Лайнер Ниппори-Тонери
Лайнер Ниппори-Тонери | ||
---|---|---|
НТ | ||
Поезд Ниппори-Тонери Liner 330 серии | ||
Обзор | ||
Родное имя | Подводка Ниппори/Тонери | |
Владелец | Токийское столичное транспортное бюро (Toei) | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Услуга | ||
Тип | Автоматизированный переход по направляющим | |
Подвижной состав | 300 серия, 330 серия, 320 серия | |
История | ||
Открыто | 30 марта 2008 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 9,7 км (6,0 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1700 мм (5 футов 7 дюймов) | |
Электрификация | 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс | |
Рабочая скорость | 60 км/ч (35 миль/ч) | |
|
Линейный поезд Ниппори -Тонири ( 日暮里・舎人ライナー , Nippori-Toneri-rainā ) — автоматизированная транзитная система (AGT) между станцией Ниппори в Аракаве и станцией Минумадай-синсуйкэн в Адачи, Токио , Япония. Линия открылась 30 марта 2008 года. Ей управляет Токийское столичное транспортное бюро (Toei).
Обзор
[ редактировать ]Полностью надземная двухпутная линия имеет длину 9,7 км (6,0 миль) с 13 станциями и обеспечивает доступ к линии Яманотэ и на как на станциях Ниппори , так станциях Ниси-Ниппори . Дорога из конца в конец занимает 20 минут, по сравнению с 60 минутами на автобусе в час пик.
В 2008 финансовом году этой линией ежедневно пользовались в среднем 48 943 человека. [ 1 ] Для сравнения, прогноз 2007 года составлял 51 000 пассажиров в день. [ 2 ] К 2018 году пассажиропоток вырос до 90 737 пассажиров в день. [ 3 ] В 2018 году лайнер Nippori Toneri достиг максимальной загрузки в 189%. [а] в утренний час пик между Ниси-Ниппори и Акадо-шогаккомаэ . станциями [ 4 ] Этот уровень загруженности конкурировал с другими оживленными железнодорожными линиями в Токио, занимая промежуточное положение между линией Токайдо в Токио и линией Кэйхин-Тохоку, но в то время во время утреннего пика линия работала с перерывами только каждые 3-4 минуты. [ 4 ] [ 3 ]
Список станций
[ редактировать ]Все станции расположены в Токио .
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
НТ 01 | Ниппори | Ниппори | - | 0.0 |
|
Аракава |
НТ 02 | Ниши-Ниппори | Ниши Ниппори | 0.7 | 0.7 |
| |
НТ 03 | Акадо-шогаккомаэ | Перед начальной школой Акадо. | 1.0 | 1.7 | ||
НТ 04 | Куманомаэ | Куманомаэ | 0.6 | 2.3 | ![]() | |
НТ 05 | Адачи-одай | Адачи Кодай | 0.7 | 3.0 | Адачи | |
НТ 06 | Оги-Охаси | Мост Оги | 1.0 | 4.0 | ||
НТ 07 | Коя | Такано | 0.5 | 4.5 | ||
НТ 08 | Мгновенный | Цзянбэй | 0.6 | 5.1 | ||
НТ 09 | Нишиараидаиси-ниси | Нисиарай Дайши Вест | 0.9 | 6.0 | ||
НТ 10 | Язаике | Гу дома | 0.8 | 6.8 | ||
НТ 11 | Тонери-коэн | Парк Тонери | 0.9 | 7.7 | ||
НТ 12 | Тонеры | Тонери | 1.0 | 8.7 | ||
НТ 13 | Минумадай-синсуйкоэн | Аквапарк Митинумайо | 1.0 | 9.7 |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 года услуги на линии предоставляются с использованием: [ 5 ]
- 300-я серия (5 машинокомплектов × 16, с 30 марта 2008 г.)
- 330 серия (5 машинокомплектов × 3, с 10 октября 2015 г.)
- 320 серия (комплект из 5 машин × 1, с 10 мая 2017 г.)
С момента открытия на линии использовался парк поездов серии 300 с кузовами из нержавеющей стали. [ 5 ] С 10 октября 2015 года на линии введен один новый состав поезда 330-й серии. [ 5 ] Этот набор из пяти автомобилей был построен компанией Mitsubishi Heavy Industries и имеет алюминиевый кузов. [ 5 ] Новый поезд серии 320 (комплект 21) введен в эксплуатацию 10 мая 2017 года. [ 6 ] Как и серия 330, этот комплект имеет две пары раздвижных дверей по бокам каждого автомобиля, а все сиденья представляют собой продольные многоместные сиденья. [ 6 ]
-
Серия 300, набор 09 июля 2021 г.
-
Комплект 31 серии 330 проходит испытания в сентябре 2015 г.
-
Серия 320, набор 21 июля 2021 г.
-
Интерьер 300-й серии, действие которой происходит в июле 2021 года.
-
Интерьер 330-й серии, выпущенный в октябре 2015 года.
-
Интерьер 320-й серии, действие которого происходит в июле 2021 года.
-
Линейный поезд Ниппори-Тонери и поезд серии 300 возле станции Минумадай-синсуйкоэн , ноябрь 2014 г.
История
[ редактировать ]Западная часть Адачи плохо обслуживается общественным транспортом, и планирование линии началось в 1985 году с первоначальным намерением построить полноценное метро. Однако от нее отказались из-за высокой стоимости и прогнозируемой низкой посещаемости, и вместо нее была выбрана более экономичная система AGT. Строительство линии началось в 1997 году, а обслуживание началось 30 марта 2008 года. [ 7 ] Главным подрядчиком выступила компания Tokyo Metropolitan Subway Construction Company , которая также построила линию Toei Oedo . [ нужна ссылка ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Землетрясение магнитудой 5,9. [ 8 ] частично сошёл с рельсов три вагона поезда лайнера Ниппори-Тонери в 22:41 в четверг, 7 октября 2021 г. Трое пассажиров получили ранения, погибших нет. Ожидалось, что ремонтные работы продлятся несколько дней. [ 9 ] [ нужно обновить ]
Примечания
[ редактировать ]а. ^ Уровни скученности, определенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [ 10 ] [ 11 ]
- 100% — Пассажиры имеют достаточно личного пространства и могут сидеть или стоять, держась за ремни или поручни.
- 150% — У пассажиров достаточно личного пространства, чтобы читать газету.
- 180 % — пассажирам приходится складывать газеты, чтобы читать.
- 200% — Пассажиры прижаты друг к другу в каждом купе, но все равно могут читать небольшие журналы.
- 250% — Пассажиры прижаты друг к другу и не могут двигаться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблица результатов транспорта за 2008 финансовый год , доступ 8 марта 2010 г. (на японском языке)
- ↑ Лайнер Nippori-Toneri открывает Asahi Shimbun, 30 марта 2008 г. (на японском языке)
- ^ Перейти обратно: а б «Лайнер Ниппори-Тонери» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б « Данные о уровне заторов (2018 г.) » (PDF) (на японском языке) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , 18 июля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2019 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 34. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Токийское столичное транспортное управление представляет модель 320 на лайнере Ниппори-Тонери [320 серия представлена в журнале Toei Nippori-Toneri Magazine (на японском языке, том 46, № 399). Япония: Коцу Симбун, июль 2017 г., стр. 320.
- ^ «Новая транспортная система «Линия Ниппори-Тонири» (предварительное название), название маршрута и название станции определены! » [Новая транспортная система «Линия Ниппори-Тонери» (предварительное название), название маршрута и название станции решены!]. kotsu.metro.tokyo.jp (на японском языке). 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Токио потрясло сильнейшее землетрясение со времен катастрофы 2011 года» . Япония Таймс . 8 октября 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Сильное землетрясение в Токио сошло с рельсов, пассажиры получили ранения» . Почта Бангкока . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Изменения уровня пробок » . mlit.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года.
- ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия по облегчению ада в поездах в час пик» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортное бюро Токио: линия Ниппори-Тонири (на японском языке)
- Токийское строительное бюро: линия Ниппори-Тонири (на японском языке)
- Нумерация станций токийского трамвая Sakura и лайнера Nippori-Toneri (на японском языке)