Метро Тоэй
Метро Тоэй | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Метро Тоэй Тоэй чикатецу | |
Местный | Токио , Япония | |
Тип транзита | Быстрый транзит | |
Количество строк | 4 [ 1 ] | |
Количество станций | 106 [ 1 ] | |
Ежедневное количество пассажиров | 2,85 миллиона (2014 финансовый год) [ 1 ] | |
Веб-сайт | Тоэй | |
Операция | ||
Начало работы | 1960 | |
Оператор(ы) | Токийское столичное транспортное бюро | |
Технический | ||
Длина системы | 109,0 км (67,7 миль) [ 1 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) (линии Асакуса и Оэдо) 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) (линия Синдзюку) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (линия Mita) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети [ 1 ] | |
|
Метро Тоэй ( Toei Subway , Toei chikatetsu , букв. « метро, управляемое мегаполисом »). [ 2 ] ) — одна из двух систем метро в Токио , вторая — Tokyo Metro . Линии метро Toei изначально были лицензированы Управлением скоростного транспорта Тейто (предшественником Токийского метро), но были построены столичным правительством Токио после передачи лицензий на каждую линию. Метро на протяжении большей части своей истории терпело финансовые убытки из-за высоких затрат на строительство, особенно линии Оэдо. Однако в 2006 финансовом году компания сообщила о своей первой чистой прибыли в размере 3,13 млрд иен. Метро Toei находится в ведении Токийского городского бюро транспорта .
Токийское метро и поезда Toei образуют совершенно отдельные сети. В то время как пользователи предоплаченных проездных на поезд могут свободно переключаться между двумя сетями, обычные владельцы билетов должны приобрести второй билет или специальный пересадочный билет, чтобы пересесть с линии Toei на линию токийского метро и наоборот. Единственными исключениями являются участок линии Тоэй Мита между Мэгуро и Сирокане-Таканава, где платформы используются совместно с линией токийского метро Намбоку , а также участок Кудансита на линии Синдзюку, где платформа используется совместно с линией токийского метро Хандзомон. . На этих станциях можно переключаться между сетями, не проходя через билетные кассы.
Брендинг
[ редактировать ]Помимо собственного логотипа, стилизованного листа гинкго , используемого в качестве символа Токийского мегаполиса , Toei Subway имеет общий язык дизайна с Tokyo Metro. Линии обозначаются буквой, выделенной жирным шрифтом Futura, на белом фоне внутри круга цвета линии, а знаки, обозначающие станции, также добавляют номер станции. Цвета линий и буквенные обозначения дополняют цвета токийского метрополитена и не перекрываются (например, буквенное обозначение линии Мита - «I», а не «M», которое используется на линии Маруноути токийского метро ). Информационные вывески также спроектированы одинаково: табло станций на уровне платформы отличаются только расположением полос цвета линии: у метро Toei есть две тонкие полосы вверху и внизу, а у метро Токио есть одна более широкая полоса внизу (или , в случае длинных узких плакатов - сплошной полосой, идущей влево и вправо вдоль самой стены).
Линии
[ редактировать ]Метро Toei состоит из четырех линий протяженностью 109,0 километров (67,7 миль). [ 1 ]
Цвет | Знак | Число Н | Линия | японский | Маршрут | Станции [ 1 ] | Длина [ 1 ] | Длина поезда | Открыто | Измерять [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Роза | ![]() |
Линия 1 | Линия Асакуса | Линия Асакуса | Ниси- Осиаге Магоме | 20 | 18,3 км (11,4 миль) | 8 машин | 1960 | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Синий | ![]() |
Линия 6 | Мита Лайн | Мита Лайн | Мэгуро — Ниси-Такашимадайра | 27 | 26,5 км (16,5 миль) | 6 или 8 машин | 1968 | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Лист | ![]() |
Строка 10 | Линия Синдзюку | Линия Синдзюку | Синдзюку — Мото-Явата | 21 | 23,5 км (14,6 миль) | 8 или 10 машин | 1978 | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Пурпурный | ![]() |
Строка 12 | Линия Оэдо | Линия Оэдо | Хикаригаока в Точомаэ через Точомаэ, Роппонги и Рёгоку | 38 | 40,7 км (25,3 мили) | 8 машин | 1991 | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Общий | 106 | 109,0 км (67,7 миль) |
Знаки станций на двух линиях имеют разные цвета: Асакуса (Вермилион А ) и Синдзюку (Лайм S ). Раньше линия Оэдо имела более тёмно-пурпурный цвет ( O ).
Через услуги другим линиям
[ редактировать ]Различная колея линий Toei возникла отчасти из-за необходимости обеспечения связи с частными пригородными железнодорожными линиями. В настоящее время на регулярной основе предоставляются следующие услуги:
Линия | Сквозные линии |
---|---|
Асакуса | KK Линия Keikyu Kurihama и линия KK Keikyu Airport, обе через KK главную линию Keikyu ( от Сенгакудзи до внутреннего терминала аэропорта Ханэда ( международный аэропорт Токио ) или Мисакигути ) |
KS Линия Keisei Oshiage , KS основная линия Keisei , KS линия доступа к небу Narita , линия HS Hokuso , линия KS Keisei Higashi-Narita и SR железнодорожная линия Shibayama ( от Ошиаге до терминала 1 аэропорта Нарита , Инба-Нихон-Идай или Сибаяма-Тиёда ) | |
Я взяточничество | Линия MG Токю Мэгуро ( от Мэгуро до Хиёси ), затем SH линия Токю Син-Йокогама (от Хиёси до Син-Йокогама ), затем ![]() ![]() ![]() |
С. Синдзюку | КО Новая линия Кейо и линия КО Кейо Сагамихара, обе через линию КО Кейо ( от Синдзюку до Хашимото или Такаосангучи ) |
- Линия Мита делит пути на участке от Мэгуро до Сирокане-Таканава с линией токийского метро Намбоку , протяженностью 2,3 км (1,4 мили).
По данным компании, в 2008 году в среднем 2,34 миллиона человек ежедневно пользовались четырьмя маршрутами метро компании. В 2009 году компания получила прибыль в размере 12,2 миллиарда йен. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Всего в сети метро Toei имеется 99 уникальных станций (т. е. станций, обслуживаемых несколькими линиями только один раз) или 106 общих станций, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию. [ 1 ] Почти все станции расположены в 23 специальных районах, многие из которых расположены в районах, не обслуживаемых дополнительной сетью токийского метро .
Карта сети
[ редактировать ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Главная страница Токийское столичное транспортное бюро - Управленческая информация - Обзор Транспортного бюро - Toei Subway [Токийское столичное транспортное управление – Управленческая информация – Обзор Департамента транспорта – Тоэйское метро] (на японском языке) Токийское столичное транспортное управление [Токийское столичное транспортное бюро 1 апреля 2015 г. . ] .
- ^ Японский словарь, Digital Daijisen, избранное издание «Что такое Toei? Значение и использование » . Kotobank (на японском языке).
- ^ Мартин, Алекс, « Вездесущие токийские метрополитены, ежедневно перемещающие массы », Japan Times , 3 августа 2010 г., стр. 3.