Линия Мэгуро
Линия Мэгуро | ||
---|---|---|
МГ | ||
![]() Поезд серии Tokyu 3020 на линии Мэгуро | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэгуро | |
Владелец | Корпорация Токю | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 13 | |
Цвет на карте | Небесно-голубой (#009bd8) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 388 982 (2018 финансовый год) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 11,9 км (7,4 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Мэгуро ( 目黒線 , Tōkyū-Meguro-sen ) — железнодорожная линия, которой управляет японская частная железнодорожная компания Tokyu Corporation . В качестве железнодорожной линии это название участка между Мэгуро и Дэн-эн-тёфу на юго-западе Токио , но почти все поезда ходят до Хиёси на четырехпутном участке линии Тоёко в Иокогаме, Канагава . Кроме того, линия Мэгуро взаимодействует с линией токийского метро Намбоку и линией Тоэй Мита за пределами Мэгуро.
История
[ редактировать ]- 1923:
- 1924, 1 июня: Кояма становится Мусаси-Коямой. [ 1 ]
- 1926, 1 января: станции Тёфу и Тамагава переименованы в станции Ден-эн-Тёфу и Маруко-Тамагава соответственно. [ 1 ]
- 1928, 1 августа: открывается станция Ниси-Кояма.
- 1931, 1 января: станция Маруко-Тамагава снова переименована в станцию Тамагава-эн-маэ. [ 1 ]
- 1977, 16 декабря: станция Тамагава-эн-маэ снова переименована в станцию Тамагава-эн. [ 1 ]
- 1994, 27 ноября: станция Ден-ан-Чофу уходит под землю.
- 1997:
- 27 июня: Станция Окаяма уходит под землю.
- 27 июля: Станция Мэгуро уходит под землю.
- 1999 г., 10 октября: станция Фудомаэ поднята наверх.
- 2000:
- 2001, 28 марта: Начинается сквозное сообщение с линии скоростной железной дороги Сайтама через линию Намбоку. [ 3 ]
- 2006:
- 22 июня 2008 г.: обслуживание расширено до Хиёси. [ 3 ]
- Апрель 2022 г.: на линии начинают курсировать восьмивагонные поезда. [ 4 ] Платформы на линии Мэгуро были удлинены, чтобы вместить поезда из 8 вагонов и обеспечить сквозное сообщение с линией Сотецу Син-йокогама . [ 4 ]
- 2023 г., 18 марта: началось сквозное сообщение на линии Сотецу Син-йокогама. [ 5 ] С тех пор большинство экспрессов больше не останавливаются в Хиёси , а останавливаются в Син-йокогаме , Нисии , Сёнандае , Ямато или Эбине . Большинство местных поездов по-прежнему заканчиваются в Хиёси. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Выражать | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции |
Общий | ||||||||
↑ Сквозной проезд в/из ↑
Северная линия токийского метро Намбоку в сторону Урава-мисоно через линию скоростной железной дороги SR Сайтама Линия I Тоэй Мита в сторону Ниси-такашимадаира | |||||||||
МГ 01
Н 01 И 01 |
Мэгуро | Мэгуро | - | 0.0 | ТО | ТО |
|
Синагава | Токио |
МГ 02 | Он мигрирует | Фудумаэ | 1.0 | 1.0 | ТО | | | |||
МГ 03 | Мусаси-кояма | Мусасикояма | 0.9 | 1.9 | ТО | ТО | |||
МГ 04 | Ниси-кояма | Нисикояма | 0.7 | 2.6 | ТО | | | |||
МГ 05 | Сэндзоку | мытье ног | 0.7 | 3.3 | ТО | | | Мэгуро | ||
МГ 06 | Окаяма | Окаяма | 1.0 | 4.3 | ТО | ТО | ОМ Оимати Линия | Заказ | |
МГ 07 | Что осталось | Окусава | 1.2 | 5.5 | ТО | | | Сетагая | ||
МГ 08 | Ден-эн-чофу | Дененчофу | 1.0 | 6.5 | ТО | ТО | TY Линия Тойоко | Заказ | |
МГ 09 | Тамагава | Река Тама | 0.8 | 7.3 | ТО | ТО |
| ||
МГ 10 | Син-Маруко | Новые фрикадельки | 1.3 | 8.6 | ТО | | | TY Линия Тойоко | Накахара-ку, Кавасаки | Канагава |
МГ 11 | Мусаси-косуги | Мусасикосуги | 0.5 | 9.1 | ТО | ТО | |||
МГ 12 | Мотосумиёси | Мотосумиёси | 1.3 | 10.0 | ТО | | | TY Линия Тойоко | ||
МГ 13
Ш 03 |
Хиёси | Хиёси | 1.5 | 11.9 | ТО | ТО |
|
Кохоку-ку, Иокогама | |
↓ Сквозной ход в/из ↓
SH Tōkyū Shin-yokohama Line для Син-йокогамы
|
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток |
---|---|
2010 | 321,677 [ 8 ] |
2011 | 324,052 [ 9 ] |
2012 | 332,590 [ 10 ] |
2013 | 342,041 [ 11 ] |
2014 | 347,884 [ 12 ] |
2015 | 358,274 [ 13 ] |
2016 | 368,386 [ 14 ] |
2017 | 379,212 [ 15 ] |
2018 | 388,982 [ 1 ] |
Подвижной состав
[ редактировать ]Токио
[ редактировать ]- серии 3000 8-вагонные электропоезда
- серии 3020 8-вагонные электропоезда [ 4 ]
- серии 5080 Электропоезда на 8 вагонов
Другие операторы
[ редактировать ]- Toei серии 6300 6-вагонные электропоезда ( Toei Mita Line )
- Toei серии 6500 8-вагонные электропоезда ( Toei Mita Line ) [ 16 ] [ 17 ]
- Токийского метрополитена серии 9000 6/8-вагонные электропоезда ( линия токийского метро Намбоку )
- Saitama Rapid Railway серии 2000 6-вагонные электропоезда ( линия Saitama Rapid Railway Line )
- серии Sotetsu 21000 8-вагонные электропоезда ( главная линия Сотэцу или линия Сотэцу Идзумино , через линию Сотэцу Син-Иокогама ) [ 18 ]
-
Токио 3000 серия
-
Токио 3020 серия
-
Токио 5080 серия
-
Сайтамская скоростная железная дорога, серия 2000 года
-
Серия Тоэй 6300
-
Серия Тоэй 6500
-
Токийское метро 9000 серии
-
Серия Сотэцу 21000
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Окусава - линия длиной 1 км (0,62 мили) с колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, от Син-Окусавы, действовавшая между 1928 и 1935 годами, обеспечивающая соединение с Юкигая-Оцука на линии Токю Икегами .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2019-2020» . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Токю Мэгуро» . Все о японских поездах . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология | Tokyu Corporation» www.tokyu.co.jp Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поезда с 8 вагонами, такие как линия Токю Мэгуро и линия Токийского метро Намбоку, начинают коммерческую эксплуатацию» Mynavi News (на японском языке), получено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Железная дорога Сагами проводит пересмотр расписания 18 марта» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 года .
- ^ Отправление поездов по линии Мэгуро (PDF) (на японском языке), Tōkyū Railways , получено 10 марта 2023 г.
- ^ https://www.tokyu.co.jp/railway/ (Эта ссылка представляет раздел «Станции»).
- ^ «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2011-2012» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЮ КОРПОРЕЙШН 2012-2013» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2013-2014» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2014-2015» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2015-2016» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЮ КОРПОРЕЙШН 2016-2017» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЮ КОРПОРЕЙШН 2017-2018» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «ТОКЬЮ КОРПОРЕЙШН 2018-2019» . www.tokyu.co.jp . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Новая упрощенная серия 6500 линии Toei Mita с простым дизайном интерьера - 68 фотографий» [Новая упрощенная серия 6500 линии Toei Mita] Mynavi News (на японском языке), дата обращения 17 февраля 2022 г. -25 .
- ^ «Токийское столичное транспортное бюро серии 6500 начинает коммерческую эксплуатацию» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 мая 2022 г.) . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Киносита, Кэндзи (02 сентября 2021 г.). «Серия Sotetsu 21000 дебютирует в сентябре!» [Серия Sotetsu 21000 дебютирует в сентябре!]. 25 г. Проверено 2022 марта
Внешние ссылки
[ редактировать ]