Линия Сёнан – Синдзюку
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Сёнан – Синдзюку | ||
---|---|---|
JS | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Местный | Район расквартирования | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Ежедневное количество пассажиров | 478 836 ежедневно (2015 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 2001 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
|
Линия Сёнан -Синдзюку ( японский : 湘南新宿ライン , латинизированная : Сёнан-синдзюку-дождь ) — пассажирское железнодорожное сообщение в Японии, начало которому было положено в декабре 2001 года. На линии нет выделенных путей, поскольку услуги проходят через общие участки вдоль линии Рёмо . Линия Такасаки , линия Уцуномия , грузовая линия Яманотэ , линия Ёкосука и главная линия Токайдо . На станциях и на железнодорожных картах это рассматривается как отдельная услуга.
Услуги
[ редактировать ]Схема обслуживания на линии Сёнан – Синдзюку следующая:
Маршрут линии Уцуномия – линии Йокосука
[ редактировать ]- Линия Сёнан – Синдзюку, местная (линия Уцуномия: местная; Омия – Офуна: местная; линия Ёкосука: местная)
- Службы начались 1 декабря 2001 года.
- курсирует один поезд в час Между Коганеем (некоторые в/из Уцуномии ) и Дзуси ; в периоды пик эта скорость увеличивается до 2–3 поездов в час. Иногда поезда ходят в/из Офуны, а также в/из Коги утром в будние дни.
- Большинство поездов эксплуатируются составами по 15 вагонов. Некоторые останавливаются в Коганеи, чтобы соединиться или разделиться, при этом участок из 10 автомобилей продолжает движение на север; другие эксплуатируются комплектами по 10 вагонов на всей линии.
- Светодиодные дисплеи серии E233 имеют зеленый цвет. ■ за эту услугу.
- Линия Сёнан – Синдзюку местная / быстрая линия Сёнан – Синдзюку (линия Уцуномия: быстрая; Омия – Офуна: местная; линия Йокосука: местная)
- Службы начались 16 октября 2004 года.
- С утра до полудня поезда ходят ежечасно между Уцуномией и Дзуси (некоторые из них до Офуны и обратно). Поезда ходят как скоростные на линии Уцуномия и как местные на линии Йокосука. Эти услуги заменяют дневные быстрые поезда Rabbit на линии Уцуномия, идущие в/из Уэно.
- Большинство поездов эксплуатируются составами по 15 вагонов. Некоторые останавливаются в Коганеи, чтобы соединиться или разделиться, при этом участок из 10 автомобилей эксплуатируется к северу от Коганеи; другие эксплуатируются комплектами по 10 вагонов на всей линии.
- Светодиодные дисплеи серии E233 имеют оранжевый цвет. ■ в пределах линии Уцуномия и зеленого цвета. ■ к югу от Омии для этой услуги.
Маршрут линии Такасаки – линии Токайдо
[ редактировать ]- Линия Сёнан – Синдзюку местная / быстрая линия Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки: местная; Омия – Тоцука: быстрая; линия Тоцука – Токайдо: местная)
- Службы начались 1 декабря 2001 года.
- курсирует один поезд в час Между Кагохарой и Хирацукой (некоторые в/из Кодзу ). В периоды пиковой нагрузки, когда нет специального скоростного сообщения, эта скорость увеличивается до 2–3 поездов в час, причем поезда идут в/из Такасаки , Кодзу и Одавары . Некоторые утренние поезда, идущие на юг, и вечерние поезда в будние дни, идущие на север, курсируют в Маэбаши и обратно по линии Рёмо ; один утренний поезд в будние дни отправляется из Фукая .
- За исключением одного утреннего поезда, идущего на север, и вечернего поезда, идущего на юг, все поезда курсируют в составе по 15 вагонов к югу от Кагохары, где они соединяются/разделяются; поезд из 10 вагонов ходит к северу от Кагохары. Поезд из Фукая обслуживается составом из 15 вагонов.
- Светодиодные дисплеи серии E233 имеют оранжевый цвет. ■ между Омией и Тоцукой и зелёным цветом ■ в пределах линий Такасаки и Токайдо для этой перевозки.
- Специальный порог линии Сёнан – Синдзюку (линия Такасаки – Омия – Офуна – Токайдо: специальный порог)
- Службы начались 16 октября 2004 года.
- В течение дня курсирует один поезд в час. Эта услуга заменяет городские быстрые перевозки в/из Уэно на линии Такасаки. За исключением первого поезда, идущего на север, который отправляется из Хирацуки, все поезда курсируют между Такасаки и Одаварой.
- За исключением двух рейсов туда и обратно в будние дни, все поезда ходят составами по 15 вагонов к югу от Кагохары, где они соединяются/разделяются; поезд из 10 вагонов ходит к северу от Кагохары.
- В прошлом в очень редких случаях по выходным и праздничным дням выполнялись дополнительные рейсы: по два рейса в одну сторону в/из Одавары продлеваются в/из Атами с остановками в Манадзуру и Югаваре.
- Светодиодные дисплеи серии E233 имеют синий цвет. ■ за эту услугу.
Список станций
[ редактировать ]- Поезда останавливаются на станциях, отмеченных «可», и проезжают мимо станций, отмеченных «|».
- Информацию об услугах Limited Express см. в статье Сёнан .
Имя линии | Станция | японский | Расстояние (км) | Сёнан – Синдзюку Линейные услуги |
Трансферы | Расположение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Официальный | Действительный | Между станции |
От Синдзюку |
Местный | Стремительный [ * 1 ] | Стремительный [ * 2 ] | Специальный Рапид | |||||
Через сервисы: | Дзю Уцуномия Линия | ДЮ Такасаки Линия | Линия JU Уцуномия (главная линия Тохоку): для Коганеи и Уцуномия. Линия ДЗУ Такасаки: для Кагохары , Такасаки и Маэбаши (через линию Рёмо ) | |||||||||
Основная линия Тохоку | Грузовая линия Тохоку | Омия ОМИ ДЖС 24
|
Омия | – | 27.4 | ● | ● | ● | ● |
|
Омия-ку, Сайтама | Сайтама |
Урава УРВ ЙС 23
|
Урава | – | – | ● | ● | ● | ● |
|
Урава-ку, Сайтама | |||
Акабане АБН ЙС 22
|
Акабане | 17.1 |
10.3 [ * 3 ] |
● | ● | ● | ● |
|
Мы | Токио | ||
Линия Яманотэ | Грузовая линия Яманотэ | Икебукуро ИКБ ЙС 21
|
Икебукуро | 5.5 [ * 3 ] |
4.8 |
● | ● | ● | ● |
|
Тосима | |
Синдзюку СДЖК ДжС 20
|
Синдзюку | 4.8 | 0.0 | ● | ● | ● | ● |
|
Синдзюку | |||
Сибуя | ||||||||||||
Сибуя СБИ ДжС 19
|
Сибуя | 3.4 | 3.4 | ● | ● | ● | ● |
| ||||
Эбису ЭБС ДжС 18
|
Эбису | 1.6 | 5.0 | ● | ● | ● | | |
| ||||
Осаки ОСК ИС 17
|
Осаки | 3.6 | 8.6 | ● | ● | ● | ● |
|
Синагава | |||
Основная линия Токайдо | Линия Хинкаку | Ниси-Ои СП 16 |
Нишиой | 5.6 [ * 5 ] |
14.2 [ * 5 ] |
● | ● | | | | | JO Yokosuka Line (для Синагавы ) | ||
Мусаси-Косуги МКГ ЙС 15
|
Мусасикосуги | 6.4 | 20.6 | ● | ● | ● | ● |
|
Накахара-ку, Кавасаки | Канагава | ||
Шин-Кавасаки СП 14 |
Шин-Кавасаки | 2.7 | 23.3 | ● | ● | | | | |
|
Сайвай-ку, Кавасаки | |||
Пути линии Йокосука | Иокогама ЯХМ ДжС 13
|
Иокогама | 12.2 | 35.5 | ● | ● | ● | ● |
|
Ниси-ку, Иокогама | ||
Ходогая СП 12 |
Ходогая | 3.0 | 38.5 | ● | ● | | | | | ДЖО Линия Йокосука | Ходогая-ку, Иокогама | |||
Хигаси-Тоцука СП 11 |
Хигаситоцука | 4.9 | 43.4 | ● | ● | | | | | ДЖО Линия Йокосука | Тоцука-ку, Иокогама | |||
Тоцука ТТК ЙС 10
|
Тоцука | 4.2 | 47.6 | ● | ● | ● | ● | |||||
[ * 6 ] | Офуна ОФН JS 09
|
Офуне | 5.6 | 53.2 | ● | ● | ● | ● |
|
Сакаэ-ку, Иокогама | ||
Камакура | ||||||||||||
Линия Йокосука | ||||||||||||
Кита-Камакура
ИС 08 |
Кита Камакура | 2.3 | 55.5 | ● | ● | || | || | ДЖО Линия Йокосука | ||||
Камакура
JSJS07 |
Камакура | 2.2 | 57.7 | ● | ● | || | || | ДЖО Линия Йокосука | ||||
Дзуси
ИС 06 |
Дзуси | 3.9 | 61.8 | ● | ● | || | || | ДЖО Линия Йокосука | Дзуси, Канагава | |||
Через сервисы: | JT Токайдо Линия | Линия JT Токайдо: для Хирацуки , Кодзу и Одавары. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ поезда южного направления Скоростные с линии Уцуномия имеют пометку «Rapid» между Уцуномией и Омией и «Местные» между Омией и Дзуси. Поезда, идущие на север, имеют пометку «Местный» между Дзуси и Осаки и «Быстрый» между Осаки и Уцуномия. В расписании станций на сайте JR East все станции обозначены как скорые поезда.
- ^ поезда, идущие на юг Скоростные от линии Такасаки, имеют пометку «Местные» между Маэбаши и Омией, «Рапидные» между Омией и Тоцукой и «Местные» между Тоцукой и Одаварой. Поезда, идущие на север, имеют пометку «Быстрый» между Одаварой и Осаки и «Местный» между Осаки и Маэбаши. В расписании станций на сайте JR East все станции обозначены как скорые поезда.
- ^ Jump up to: а б участок Икебукуро – Акабане считается проходящим через линию Акабане При расчете тарифов ; следовательно, фактическое расстояние составляет примерно 9,5 км.
- ^ Линия Сёнан – Синдзюку разделяет пути с линией Сайкё между Икебукуро и Осаки.
- ^ Jump up to: а б При расчете стоимости проезда участок Ниси-Ои-Осаки считается проходящим через Синагаву .
- ^ Между Тоцукой и Офуной сквозные поезда линии Токайдо следуют по путям линии Токайдо, а сквозные поезда линии Йокосука следуют по путям линии Йокосука.
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия Е231-1000
- Серия Е233-3000 (с марта 2015 г.)
Первоначально перевозки осуществлялись с использованием смешанного подвижного состава, включая электропоезда серии 115 , серии 211 , серии 215 (двухэтажные), серии E217 и серии E231-1000 , но в 2004 г., с этого момента в состав этих поездов вошли также два двухуровневых вагона «Зеленый». С началом действия нового расписания 14 марта 2015 года составы серии E233-3000 также были введены на линии Сёнан – Синдзюку. [ 2 ]
История
[ редактировать ]20 августа 2016 года была введена нумерация станций: станциям были присвоены номера между JS05 и JS24. [ 3 ] [ 4 ] Численность увеличивается в направлении на север, в сторону Омии.
См. также
[ редактировать ]- Линия Уэно-Токио , аналогичная линия с севера на юг, проходящая через восточную часть центрального Токио.
- F Liner , конкурент линии Сёнан-Синдзюку между Икебукуро/Синдзюку/Сибуя и Иокогамой.
- Линия Уцуномия
- Основная линия Тохоку
- Линия Такасаки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ «Введение «нумерации станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Кусамачи, Ёсикадзу (7 апреля 2016 г.). «JA, JK, JT, AKB…JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио» [JA, JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио». область]. Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 7 января 2022 г. 2023 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кусамачи, Ёсикадзу (ноябрь 2011 г.). «Очерк: 10-летие линии Сёнан-Синдзюку». Japan Railfan Magazine , Том 51, № 607. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 7–42.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линия Сёнан – Синдзюку (путеводитель по Японии) (на английском языке)
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожный транспорт в префектуре Тотиги
- Железнодорожный транспорт в префектуре Гунма
- Железнодорожный транспорт в префектуре Сайтама
- Железнодорожные пути в Токио
- Железнодорожные линии в префектуре Канагава
- Железнодорожные линии открыты в 2001 году.
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- 2001 заведения в Японии