Jump to content

Линия Хатико

Линия Хатико
Серия KiHa 110 возле станции Такедзава , февраль 2017 г.
Обзор
Родное имя Восемь высоких линий
Статус В эксплуатации
Владелец Джей Ар Восток
Местный Токио Метрополис , префектура Сайтама , префектура Гунма
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Подвижной состав 209-3500 series EMU, E231-3000 series EMU, KiHa 110 series DMU
История
Открыто 1931
Технический
Длина линии 92,0 км (57,2 миль)
Количество дорожек Однопутный (Хатиодзи – Кита-Фудзиока) Двухпутный путь совместно с линией Такасаки (Кита-Фудзиока – Курагано)
Характер Городские в некоторых районах и сельские в других
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть (Хатидзи – Комагава)
Нет (Комагава – Курагано)
Рабочая скорость 85 км/ч (53 миль в час) (Хачиоджи – Кита-Фудзиока)
100 км / ч (62 миль в час) (Кита-Фудзиока - Курагано)
Карта маршрута

Линия Хатико — это региональная железнодорожная линия протяженностью 92,0 км (57,2 миль), принадлежащая и управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он расположен в префектурах Токио , Сайтама и Гунма в Японии. Он соединяет станцию ​​Хатиодзи в Хатиодзи, Токио, со станцией Курагано в Такасаки , префектура Гунма.

Станция Комагава в Хидаке, Сайтама, является границей между двумя отдельными участками. Южный участок от Хатиодзи до Комагавы электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока. Некоторые поезда заканчиваются в Комагаве, а другие следуют по линии Кавагоэ до станции Кавагоэ .

Неэлектрифицированный северный участок соединяет Комагаву с Курагано. Все поезда следуют по линии Такасаки до Такасаки пересесть на синкансэн Дзёэцу , где можно . Сквозных коммуникаций, соединяющих южную и северную половины линии, нет.

Линия Хатико берет первый кандзи своего названия от первого иероглифа Хатиодзи ( 王子 ) , а второй кандзи от первого иероглифа Такасаки ( 高崎 ) .

  • Все поезда останавливаются на каждой станции.
  • Станции, отмеченные буквами «о» или «^», разрешены для проезда; станции с пометкой "|" не. Станции, отмеченные знаком «∥», являются двухпутными.

Хатиодзи - Комагава

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Отслеживать Расположение
Между
станции
Общий
Хатиодзи Хачиоджи - 0.0 тот Хатиодзи Токио
Кита-Хатиодзи Китахачиоджи 3.1 3.1   тот
Komiya Комия 2.0 5.1   тот
Хайдзима Хайдзима 4.8 9.9 тот Он ценит это
Хигаси-Фусса Хигашифусса 2.8 12.7   тот Фусса
Хаконэгасаки Хаконегасаки 3.0 15.7   тот Мидзухо , район Нишитама
от Кейна Канеко 4.8 20.5   тот Он кусает Сайтама
Хигаси-Ханно Дунфаннен 5.1 25.6 Линия Сэйбу Икебукуро тот Ханно
Комагава Река Кома 5.5 31.1 Линия Кавагоэ (до Кавагоэ )
Линия Хатико (для Такасаки)
тот Хидака

Комагава - Такасаки

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Отслеживать Расположение
Между
станции
Общий
Комагава Река Кома 5.5 31.1 Линия Кавагоэ
Линия Хатико (для Хатиодзи)
тот Хидака Сайтама
Моро Мору 5.8 36.9   тот Морояма , район Ирума
Увеличивать Огосе 2.7 39.6 Линия Тобу Огосэ | Огосе , район Ирума
Мёкаку просветление 5.2 44.8   тот Токигава , район Хики
Эти дистрибьюторы город Огава 8.0 52.8 Линия Тобу Тодзё тот Огава , район Хики
Такезава Такезава 3.5 56.3   |
Орихара Орихара 4.0 60.3   | Ёрии , район Осато
Ёрии Пребывание 3.6 63.9 Линия Тобу Тодзё
Основная линия Титибу
тот
Йодо земля 4.5 68.4   |
Мацухиса Мацухиса 2.7 71.1   | Мисато , район Кодама
Кодама Кодама 4.8 75.9   тот Хондзё
Тансё Тансо 4.1 80.0   тот Камикава , район Кодама
Гунма-Фудзиока Гунма Фудзиока 4.7 84.7   тот Фудзиока Гунма
Кита-Фудзиока Кита Фудзиока 3.7 88.4   ^
Курагано Курагано 3.6 92.0 Линия Такасаки (до Токио ) Такасаки
Через Такасаки по линии Такасаки.
Такасаки Такасаки 4.4 96.4 Джоэцу Синкансэн
Хокурику Синкансэн
Основная линия Синэцу
Линия Дзёэцу
Линия Рёмо
Линия Агацума
Линия Джошин Дентецу Джошин
Такасаки Гунма

Подвижной состав

[ редактировать ]

С 2017 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо – Собу, были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 2 ] Первый комплект поступил на коммерческое обслуживание 19 февраля 2018 года. [ 3 ]

С 2018 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо – Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 4 ]

Подвижной состав, бывший в употреблении

[ редактировать ]

Первый участок линии, получивший название «Северная линия Хатико» (яп. 八高北線 , Хепберн : Хатико-кита-сен), открылся от Курагано до Кодамы 1 июля 1931 года, за ним последовал участок от Хатиодзи до Хигаси-Ханно. названа Южной линией Хатико (яп. 八高南線 , Хепберн: Хатико-минами-сен), 10 декабря 1931 года. [ 1 ] Северная линия Хатико была продлена на юг от Кодамы до Ёрии 25 января 1933 года, а южная линия Хатико была продлена на север от Хигаси-Ханно до Огосэ 15 апреля 1933 года. [ 1 ] Южная линия Хатико была продлена на север от Огосэ до Огавамати 24 марта 1934 года, а последний участок между Огавамати и Ёрии открылся 6 октября 1934 года, соединив северный и южный участки и завершив всю линию, которая стала известна просто как Линия Хатико. [ 1 ]

С 20 ноября 1958 года все пассажирские перевозки были переведены с паровых перевозок на электропоезда. [ 1 ]

Сигнализация СТС введена в эксплуатацию на всей линии с 27 февраля 1985 года. [ 1 ] 1 апреля 1987 года, после приватизации и разделения Японских национальных железных дорог (JNR), линия Хатико перешла в собственность JR East. [ 1 ]

С 16 марта 1996 года участок от Хатиодзи до Комагавы был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, а услуги на неэлектрифицированном участке к северу от Комагавы до Такасаки и обратно работали отдельно как управления только одним водителем службы серии KiHa 110 . с использованием DMU [ 1 ] [ 7 ] а южный участок начинался с обслуживания линий Кавагоэ до станции Кавагоэ . Также с той же даты до 11 марта 2022 года некоторые утренние рейсы в час пик покидают линию Хатико на станции Хайдзима и отправляются в Токио по линиям Оме и Тюо ; обратное произошло во время вечерней суеты.

С 12 марта 2022 года на южном участке от Хатиодзи до Комагавы (и через линию Кавагоэ) начались услуги по эксплуатации только одним водителем с использованием существующих электропоездов серий 209-3500 и E231-3000.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Комагава - грузовая линия, обслуживающая цементный завод Nippon Cement в Хидаке, действовавшая с 1963 по 1984 год, которая также соединялась с Ниси-Оя на линии Тобу Огосэ . [ 8 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1945 году в результате лобового столкновения на мосту Тамагава погибло 105 человек. [ нужна ссылка ]

в Крушение линии Хатико 1947 году является крупнейшей железнодорожной аварией в Японии со времен Второй мировой войны с точки зрения количества погибших.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 59. ИСБН  978-4-906799-26-8 .
  2. ^ Будут распределены и перевезены четыре автомобиля E231 серии 3000. [Передан комплект из 4 автомобилей серии E231-3000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. . Проверено 29 ноября 2017 г.
  3. ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachiko Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  4. ^ Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Серия 209 и серия 3100 представлены на Kawagoe Line взамен серии 103. [Серия 209-3100 представлена ​​на линии Kawagoe Line – замена серии 103]. Железнодорожный журнал . 39 (465). Япония: Журнал Tetsudō: 106. Июль 2005 г.
  6. ^ Сибата, Того (11 февраля 2022 г.). историю серии 209-3100 и историю серии 70-000, бывшие поезда линии Ринкай, которые также курсировали по линии Ринкай серии 70-000». «Оглядываясь назад на ]. Дорожные новости (на японском языке). Япония: Mediavague Co., Ltd. Получено. 26 июля 2022 г.
  7. ^ : Япония JR DMU и тренерские формирования – 2004. JRR, 1 июля 2004 г., стр. 197. ISBN.  4-88283-125-2 .
  8. ^ Кавасима, Рёдзо (февраль 2011 г.) – Линия Тюбу – Линии/станции/планы путей – Том 11 Южная Сайтама и Северная Тама, Токио , Япония: Коданся, стр. 68 .  978-4-06-270071-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395966eef29420234984c35bf1292f72__1723023960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/72/395966eef29420234984c35bf1292f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hachikō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)