Линия Хатико
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Хатико | ||
---|---|---|
![]() Серия KiHa 110 возле станции Такедзава , февраль 2017 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Восемь высоких линий | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Токио Метрополис , префектура Сайтама , префектура Гунма | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Подвижной состав | 209-3500 series EMU, E231-3000 series EMU, KiHa 110 series DMU | |
История | ||
Открыто | 1931 | |
Технический | ||
Длина линии | 92,0 км (57,2 миль) | |
Количество дорожек | Однопутный (Хатиодзи – Кита-Фудзиока) Двухпутный путь совместно с линией Такасаки (Кита-Фудзиока – Курагано) | |
Характер | Городские в некоторых районах и сельские в других | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть (Хатидзи – Комагава) Нет (Комагава – Курагано) | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 миль в час) (Хачиоджи – Кита-Фудзиока) 100 км / ч (62 миль в час) (Кита-Фудзиока - Курагано) | |
|
Линия Хатико — это региональная железнодорожная линия протяженностью 92,0 км (57,2 миль), принадлежащая и управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он расположен в префектурах Токио , Сайтама и Гунма в Японии. Он соединяет станцию Хатиодзи в Хатиодзи, Токио, со станцией Курагано в Такасаки , префектура Гунма.
Услуги
[ редактировать ]Станция Комагава в Хидаке, Сайтама, является границей между двумя отдельными участками. Южный участок от Хатиодзи до Комагавы электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока. Некоторые поезда заканчиваются в Комагаве, а другие следуют по линии Кавагоэ до станции Кавагоэ .
Неэлектрифицированный северный участок соединяет Комагаву с Курагано. Все поезда следуют по линии Такасаки до Такасаки пересесть на синкансэн Дзёэцу , где можно . Сквозных коммуникаций, соединяющих южную и северную половины линии, нет.
Линия Хатико берет первый кандзи своего названия от первого иероглифа Хатиодзи ( 八 王子 ) , а второй кандзи от первого иероглифа Такасаки ( 高高崎 ) .
Станции
[ редактировать ]- Все поезда останавливаются на каждой станции.
- Станции, отмеченные буквами «о» или «^», разрешены для проезда; станции с пометкой "|" не. Станции, отмеченные знаком «∥», являются двухпутными.
Хатиодзи - Комагава
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Отслеживать | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
Хатиодзи | Хачиоджи | - | 0.0 |
|
тот | Хатиодзи | Токио |
Кита-Хатиодзи | Китахачиоджи | 3.1 | 3.1 | тот | |||
Komiya | Комия | 2.0 | 5.1 | тот | |||
Хайдзима | Хайдзима | 4.8 | 9.9 |
|
тот | Он ценит это | |
Хигаси-Фусса | Хигашифусса | 2.8 | 12.7 | тот | Фусса | ||
Хаконэгасаки | Хаконегасаки | 3.0 | 15.7 | тот | Мидзухо , район Нишитама | ||
от Кейна | Канеко | 4.8 | 20.5 | тот | Он кусает | Сайтама | |
Хигаси-Ханно | Дунфаннен | 5.1 | 25.6 | ![]() |
тот | Ханно | |
Комагава | Река Кома | 5.5 | 31.1 | ■ Линия Кавагоэ (до Кавагоэ ) ■ Линия Хатико (для Такасаки) |
тот | Хидака |
Комагава - Такасаки
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Отслеживать | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
Комагава | Река Кома | 5.5 | 31.1 | ■ Линия Кавагоэ ■ Линия Хатико (для Хатиодзи) |
тот | Хидака | Сайтама |
Моро | Мору | 5.8 | 36.9 | тот | Морояма , район Ирума | ||
Увеличивать | Огосе | 2.7 | 39.6 | ![]() |
| | Огосе , район Ирума | |
Мёкаку | просветление | 5.2 | 44.8 | тот | Токигава , район Хики | ||
Эти дистрибьюторы | город Огава | 8.0 | 52.8 | ![]() |
тот | Огава , район Хики | |
Такезава | Такезава | 3.5 | 56.3 | | | |||
Орихара | Орихара | 4.0 | 60.3 | | | Ёрии , район Осато | ||
Ёрии | Пребывание | 3.6 | 63.9 | ![]() ■ Основная линия Титибу |
тот | ||
Йодо | земля | 4.5 | 68.4 | | | |||
Мацухиса | Мацухиса | 2.7 | 71.1 | | | Мисато , район Кодама | ||
Кодама | Кодама | 4.8 | 75.9 | тот | Хондзё | ||
Тансё | Тансо | 4.1 | 80.0 | тот | Камикава , район Кодама | ||
Гунма-Фудзиока | Гунма Фудзиока | 4.7 | 84.7 | тот | Фудзиока | Гунма | |
Кита-Фудзиока | Кита Фудзиока | 3.7 | 88.4 | ^ | |||
Курагано | Курагано | 3.6 | 92.0 | ■ Линия Такасаки (до Токио ) | ∥ | Такасаки | |
Через Такасаки по линии Такасаки. | |||||||
Такасаки | Такасаки | 4.4 | 96.4 | ![]() ![]() ■ Основная линия Синэцу ■ Линия Дзёэцу ■ Линия Рёмо ■ Линия Агацума ■ Линия Джошин Дентецу Джошин |
∥ | Такасаки | Гунма |
Подвижной состав
[ редактировать ]- 4-вагонные электропоезда серии 209-3500 x 5 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 7 мая 2018 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии E231-3000 x 6 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 19 февраля 2018 г.)
- DMU серии KiHa 110 (сформированные как поезда с 1–3 вагонами для движения к северу от Комагавы) (с 18 марта 1993 г.) [ 1 ]
С 2017 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии E231-0, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо – Собу, были реформированы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии E231-3000, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 2 ] Первый комплект поступил на коммерческое обслуживание 19 февраля 2018 года. [ 3 ]
С 2018 года бывшие комплекты из десяти вагонов серии 209-500, базирующиеся в депо Митака для использования на линиях Тюо – Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. . [ 4 ]
Подвижной состав, бывший в употреблении
[ редактировать ]- KiHa 35 DMU (до 15 марта 1996 г.) [ 1 ]
- Электропоезда серии 103-3000 (с марта 1985 г. по октябрь 2005 г.) [ 5 ]
- ЭВС серии 103-3500 (с марта 1996 г. по март 2005 г.) [ 5 ]
- Электропоезда серии 201 (линия Тюо (Rapid), курсирующая между Комагавой и Хайдзимой, до марта 2008 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 205-3000 x 5 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 11 ноября 2003 г. по июль 2018 г.) [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
- 4-вагонные электропоезда серии 209-3000 x 4 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 16 марта 1996 г. по февраль 2019 г.)
- 4-вагонные электропоезда серии 209-3100 x 2 (услуги Kawagoe Line/Hachiko Line с 17 апреля 2005 г.) [ 5 ] до 2022 года [ 6 ] )
- Электропоезда серии E233 ( линия Тюо (Rapid) между Комагавой и Хайдзимой, с 17 марта 2007 г. по 11 марта 2022 г.) [ 1 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
-
Линия Хатико KiHa 35 DMU проезжает на станции Ёрии в августе 1992 года.
-
Электропоезд Hachiko Line 103-3000 серии, июнь 2004 г.
-
Электропоезд Hachiko Line 103-3500 серии, июнь 2004 г.
-
Серия Chūō Line 201 на линии Хатико в августе 2003 г.
История
[ редактировать ]Первый участок линии, получивший название «Северная линия Хатико» (яп. 八高北線 , Хепберн : Хатико-кита-сен), открылся от Курагано до Кодамы 1 июля 1931 года, за ним последовал участок от Хатиодзи до Хигаси-Ханно. названа Южной линией Хатико (яп. 八高南線 , Хепберн: Хатико-минами-сен), 10 декабря 1931 года. [ 1 ] Северная линия Хатико была продлена на юг от Кодамы до Ёрии 25 января 1933 года, а южная линия Хатико была продлена на север от Хигаси-Ханно до Огосэ 15 апреля 1933 года. [ 1 ] Южная линия Хатико была продлена на север от Огосэ до Огавамати 24 марта 1934 года, а последний участок между Огавамати и Ёрии открылся 6 октября 1934 года, соединив северный и южный участки и завершив всю линию, которая стала известна просто как Линия Хатико. [ 1 ]
С 20 ноября 1958 года все пассажирские перевозки были переведены с паровых перевозок на электропоезда. [ 1 ]
Сигнализация СТС введена в эксплуатацию на всей линии с 27 февраля 1985 года. [ 1 ] 1 апреля 1987 года, после приватизации и разделения Японских национальных железных дорог (JNR), линия Хатико перешла в собственность JR East. [ 1 ]
С 16 марта 1996 года участок от Хатиодзи до Комагавы был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока, а услуги на неэлектрифицированном участке к северу от Комагавы до Такасаки и обратно работали отдельно как управления только одним водителем службы серии KiHa 110 . с использованием DMU [ 1 ] [ 7 ] а южный участок начинался с обслуживания линий Кавагоэ до станции Кавагоэ . Также с той же даты до 11 марта 2022 года некоторые утренние рейсы в час пик покидают линию Хатико на станции Хайдзима и отправляются в Токио по линиям Оме и Тюо ; обратное произошло во время вечерней суеты.
С 12 марта 2022 года на южном участке от Хатиодзи до Комагавы (и через линию Кавагоэ) начались услуги по эксплуатации только одним водителем с использованием существующих электропоездов серий 209-3500 и E231-3000.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Комагава - грузовая линия, обслуживающая цементный завод Nippon Cement в Хидаке, действовавшая с 1963 по 1984 год, которая также соединялась с Ниси-Оя на линии Тобу Огосэ . [ 8 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 1945 году в результате лобового столкновения на мосту Тамагава погибло 105 человек. [ нужна ссылка ]
в Крушение линии Хатико 1947 году является крупнейшей железнодорожной аварией в Японии со времен Второй мировой войны с точки зрения количества погибших.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 59. ИСБН 978-4-906799-26-8 .
- ^ Будут распределены и перевезены четыре автомобиля E231 серии 3000. [Передан комплект из 4 автомобилей серии E231-3000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachiko Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Серия 209 и серия 3100 представлены на Kawagoe Line взамен серии 103. [Серия 209-3100 представлена на линии Kawagoe Line – замена серии 103]. Железнодорожный журнал . 39 (465). Япония: Журнал Tetsudō: 106. Июль 2005 г.
- ^ Сибата, Того (11 февраля 2022 г.). историю серии 209-3100 и историю серии 70-000, бывшие поезда линии Ринкай, которые также курсировали по линии Ринкай серии 70-000». «Оглядываясь назад на ]. Дорожные новости (на японском языке). Япония: Mediavague Co., Ltd. Получено. 26 июля 2022 г.
- ^ : Япония JR DMU и тренерские формирования – 2004. JRR, 1 июля 2004 г., стр. 197. ISBN. 4-88283-125-2 .
- ^ Кавасима, Рёдзо (февраль 2011 г.) – Линия Тюбу – Линии/станции/планы путей – Том 11 Южная Сайтама и Северная Тама, Токио , Япония: Коданся, стр. 68 . 978-4-06-270071-9 .