Jump to content

Ямагата Синкансэн

Ямагата Синкансэн
Состав поезда серии E3-1000 L54 на линии Синкансэн Ямагата между Кита-Ямагатой и Ямагатой в марте 2015 года.
Обзор
Родное имя Ямагата Синкансэн
Статус Оперативный
Владелец Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Местный Фукусима и Ямагата. Префектуры
Условия
Станции 11
Цвет на карте      Оранжевый (#f36221)
Услуга
Тип Мини-синкансэн
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Ямагата
Подвижной состав
История
Открыто 1 июля 1992 г .; 32 года назад ( 1992-07-01 ) ( Токио - Ямагата )
4 декабря 1999 г .; 24 года назад ( 1999-12-04 ) (Ямагата-Синдзё)
Технический
Длина линии 148,6 км (92,3 мили)
Количество дорожек Двухпутный (на некоторых участках однопутный)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия :
Рабочая скорость
  • 130 км/ч (80 миль/ч)
Максимальный уклон 3.75%
Карта маршрута (от Фукусимы синим цветом)

Ямагата Синкансэн ( 山形新幹線 ) маршрут мини-синкансэн в Японии, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он обеспечивает сообщение между Токио и Синдзё в префектуре Ямагата по путям Тохоку Синкансэн и главной линии Оу .

Термин Ямагата Синкансэн относится к сегменту, соединяющему Фукусиму и Синдзё. Поскольку поезда синкансэн разделяют пути с местными поездами, курсирующими по обычным линиям ( 在来線 , zairaisen ) , их часто называют «мини-синкансэн».

Операции

[ редактировать ]
Вид с воздуха: синкансэн Ямагата расходится влево от синкансэна Тохоку к северу от станции Фукусима.

Поезда состоят из семивагонных поездов серии E3 , обслуживающих Tsubasa . Между Токио и Фукусимой некоторые поезда курсируют вместе с поездами Ямабико на Тохоку Синкансэн. Между Фукусимой и Синдзё поезда курсируют самостоятельно с максимальной скоростью 130 км/ч (80 миль в час) и делят линию с обычными поездами главной линии Оу. [ 1 ]

По состоянию на июль 2012 года с момента ее открытия в июле 1992 года этой линией воспользовались около 62 миллионов пассажиров. [ 2 ] Самые быстрые поезда соединяют станции Токио и Ямагата за два часа 29 минут. [ 2 ]

Строительство новой подъездной линии на станции Фукусима

[ редактировать ]

В апреле 2021 года компания JR East начала строительство новой подходной линии на станции Фукусима. В настоящее время Синкансэн Ямагата может входить и выходить из Синкансэна Тохоку только через платформу 14 на станции Фукусима. Эта текущая схема требует, чтобы Ямагата Синкансэн пересекал пути, ведущие на север, и достигал путей, идущих в Токио. Эта новая линия подъезда пройдет под Тохоку Синкансэн, что позволит Ямагате Синкансэн въехать в Тохоку Синкансэн на платформе 11, устранив пересечение и уменьшив серьезность транспортных нарушений. Ожидается, что строительство завершится к концу 2026 финансового года. [ 3 ]

Предлагаемый базовый туннель Оу

[ редактировать ]

Предлагается построить базовый туннель на Ямагата Синкансэн, при этом компания JR East провела обследование запланированного маршрута от Нивасаки до Сэкине, к югу от станции Ёнедзава. [ 4 ] 23,1 км (14,4 миль) из предлагаемой линии длиной 24,9 км (15,5 миль) будут проходить в туннеле, в основном к северу от существующего участка Фукусима – Ямагата протяженностью 88 км (55 миль). Туннель, построенный по улучшенной трассе, сократит время в пути между Фукусимой и Ямагатой примерно на 10 минут благодаря предполагаемой скорости линии до 200 км/ч (124 миль в час). [ 5 ]

Туннель будет проходить в обход перевала Итая-Тоге через горы Оу к западу от Фукусимы. Уклоны варьируются от 3,0% до 3,8%, а линия достигает высоты 548 м (1798 футов). Изгибы и крутые уклоны ограничивают скорость поездов до 55 км/ч (34 миль в час) или меньше, а линия уязвима для сильного дождя и снегопада, а также для сильного ветра. [ 4 ] В период с 2011 по 2017 год в общей сложности 410 рейсов мини-Синкансэн Ямагата были приостановлены или задержаны, и 40% этих инцидентов произошли на линии, проходящей через перевал Итая Тоге. [ 4 ]

Если будет одобрено строительство базового туннеля стоимостью 150 миллиардов йен , то детальное проектирование займет пять лет, а строительство еще 15 лет. [ 6 ] Стоимость может увеличиться на 12 миллиардов йен , если туннель будет построен с достаточно большим поперечным сечением, чтобы можно было модернизировать линию до полной погрузочной колеи Синкансэн . [ 4 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Из Токио Из Фукусимы
Фукусима Фукусима 272.8 0.0 Фукусима Фукусима
Ёнедзава Ёнедзава 312.9 40.1 Ёнедзава Ямагата
Такахата Такабатаке 322.7 49.9   Такахата , район Хигасиокита
Это случилось Акаю 328.9 56.1 Наньо
Kaminoyama-Onsen Каминояма Онсэн 347.8 75.0   Kaminoyama
Ямагата Ямагата 359.9 87.1   Ямагата
Тендо Тендо 373.2 100.4   Тендо
Сакурамбо-Хигасине Черри Хигашайн 380.9 108.1   Хигашине
Мураяма Мураяма 386.3 113.5   Мураяма
в Оиси Оисида 399.7 126.9   Оисида , район Китамураяма
Синдзё Синдзё 421.4 148.6 Синдзё

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 года в службах Ямагата Синкансэн используются следующие типы.

Серия E3-2000 (слева) и серия E3-1000 (справа) в Синдзё

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Серия 400, установленная на сервисе Tsubasa , март 2005 г.

Типы, не приносящие доход

[ редактировать ]
E926 East, поезд на станции Омия, май 2001 г.
  1. ^ «Лучшие бегуны на 300 км/ч» [Лучшие бегуны на 300 км/ч], Japan Railfan Magazine , Том 52, № 612. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2012 г., стр. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Линии Ямагата Синкансэн исполняется 20 лет» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 3 июля 2012 г., с. 2. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  3. ^ «[Пояснение] Чтобы исключить операцию, пересекающую исходящую линию. Строящаяся «линия подхода» Ямагата Синкансэн JR Фукусима | TBS NEWS DIG (1 страница)» . TBS NEWS DIG (на японском языке) Проверено 2023 г. -05-22 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Предложение о базовом туннеле мини-Синкансэн Ямагата продвигается вперед» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 ноября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
  5. ^ «Ямагата возлагает надежды на туннель синкансэн, но сталкивается с блокпостами» . Джапан Таймс . 2023-01-23 . Проверено 22 мая 2023 г.
  6. ^ «23-километровый туннель запланирован на Ямагата Синкансэн - сложный участок с сильным снегопадом - [WTM] Новости железных дорог и путешествий» . 14 ноября 2022 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Серия E8», начинает коммерческое обслуживание, первый новый автомобиль на Синкансэне Ямагаты за 25 лет. NHK . Проверено 16 марта 2024 г. .
  8. ^ «Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату» [Набор L53 серии E3 отправлен в Ниигату]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2024 г .. Проверено 19 апреля 2024 г.
  9. ^ NHK , «Ямагата Синкансэн полностью возобновляет работу», 12 апреля 2011 г.
  10. ^ «Линия Тохоку Синкансэн отрывается от основания опор» (на японском языке). Новости ТВС. 14 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ «Вождение упаковочного автомобиля в честь 30-летия открытия Синкансэн Ямагата» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 7 июня 2022 г.). Архивировано из оригинала 7 . июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 240ff45a482d76a9e0d3f0f098489cb1__1721018640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b1/240ff45a482d76a9e0d3f0f098489cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamagata Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)