Линия Исиномаки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Исиномаки | ||
---|---|---|
![]() KiHa 48 DMU на местном сервисе, ноябрь 2014 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Исиномаки | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Префектура Мияги | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
Подвижной состав | KiHa 110 серии DMU, серия HB-E210 DMU | |
История | ||
Открыто | 28 октября 1912 г | |
Технический | ||
Длина линии | 44,7 км (27,8 миль) | |
Количество дорожек | Полностью однопутный | |
Характер | Городской и сельский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | АТС-СН | |
|
Линия Исиномаки ( 石巻線 , Исиномаки-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Мияги , Япония, которой управляет компания East Japan Railway Company (JR East). Он соединяет станцию Когота в Мисато со станцией Онагава в Онагаве , действуя как ветка от главной линии Тохоку до центрального побережья префектуры Мияги. Он соединяется с восточной линией Рикуу и главной линией Тохоку на станции Когота, линией Кесеннума на станции Маэячи и линией Сэнсэки на станции Исиномаки, обе в Исиномаки, Мияги . Линия была повреждена землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году , и ущерб был настолько серьезным, что сообщение между станцией Урашуку и станцией Онагава не было восстановлено до 21 марта 2015 года.
Список станций
[ редактировать ]Все станции находятся в Мияги.
Название станции | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|
Когота | Когода | 0.0 | Основная линия Тохоку , Восточная линия Рикуу | Мисато |
Ками-Вакуя | Камивакудани | 3.5 | Глубокий | |
Глубокий | Вакудани | 6.2 | ||
Маячи | бывшая долина | 12.8 | Линия Кесеннума | Исиномаки |
Какеяма | Цзяцзиншань | 17.1 | ||
Каномата | Шикамата | 21.2 | ||
Собаноками | Соха бог | 23.7 | ||
Исиномаки | Исиномаки | 27.9 | Линия Сэнсэки | |
Рикузен-Инай | Рикузен Инай | 30.9 | ||
Они вырастут | Ватанами | 35.9 | ||
Черный и золотой | Мансокпхо | 37.0 | ||
Савада | Савада | 38.3 | ||
Урашуку | Урасуку | 42.4 | Онагава | |
Онагава | Онагава | 44.7 |
История
[ редактировать ]Легкая железная дорога Сенпоку открыла линию шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) от Коготы до Исиномаки в 1912 году. Линия была национализирована в 1919 году и преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1920 году. Легковая железная дорога Осика открыла 762 мм ( 2 фута 6 дюймов Конный трамвай шириной ) от Исиномаки до Ватаноха в 1915 году и расширил ее до Онагавы в 1924 году. В 1926 году был представлен локомотив с бензиновым двигателем. Линия была национализирована в 1939 году и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). в том же году переведена на колею [ нужна ссылка ]
В 1958 году линия была продлена на 1,4 км (0,87 мили) до порта Онагава, но закрылась в 1980 году. [ нужна ссылка ]
Линия была серьезно повреждена землетрясением и цунами Тохоку 2011 года 11 марта 2011 года; участок Когота — Исиномаки выведен из строя на два месяца, участок Исиномаки — Ватаноха на год и участок Ватаноха — Урашуку на два года. Последний участок от Урашуку до Онагавы вновь открылся 21 марта 2015 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О пересмотре расписания на март 2015 года [Подробности пересмотренного расписания на март 2015 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 19 декабря 2014 г. с. 9 . Проверено 19 декабря 2014 г.