Этиго Токимеки железная дорога
![]() | |
Родное имя | Этиго Токимеки Железнодорожная Компания, Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Этиго ТОКИмеки Тэцудо кабусики гайша |
Тип компании | Частный КК |
Жанр | Железнодорожный транспорт |
Основан | 22 ноября 2010 г. |
Штаб-квартира | , Япония |
Обслуживаемая территория | Префектура Ниигата |
Ключевые люди | Тадахиро Симадзу (президент) |
Услуги | Пассажирская железная дорога |
Веб-сайт | www |
Echigo TOKImeki Railway Company ( えちごトキめき鉄道株式会社 , Echigo TOKImeki Tetsudō kabushiki gaisha ) ( ETR ) — японская железнодорожная компания третьего сектора , созданная в 2010 году для обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок на участках магистральной линии JR East Shinetsu. и младший Западная главная линия Хокурику в префектуре Ниигата , когда они были отделены от соответствующих операторов JR Group в марте 2015 года, что совпало с открытием расширения Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы . Основными акционерами компании являются префектура Ниигата , города Джоэцу , города Итоигава и города Мёко . [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]- ■ Линия Мёко Ханеума (37,7 км, Мёко-Когэн — Наоэцу )
- ■ Линия Нихонкай Хисуи (59,3 км, Наоэцу — Ичибури )
2015 года железная дорога Этиго Токимэки осуществляет местные пассажирские перевозки на двух линиях: 10 станций на линии Мёко Ханеума длиной 37,7 км ( ранее С 14 марта часть главной линии JR East Shinetsu ) между Мёко-Когэн и Наоэцу и 13 станций на линии 59,3 км. Хисуи Линия Нихонкай (ранее часть главной линии JR West Хокурику ) между Наоэцу и Ичибури . [ 2 ]
Линия Мёко Ханеума
[ редактировать ]Линия Мёко Ханеума | |||
---|---|---|---|
![]() Электропоезд серии ET127 на линии Мёко Ханеума в феврале 2022 года. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Мёко Ханеума | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Префектура Ниигата | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Подвижной состав | серии ET127 Электропоезда серии E653-1100 Электропоезда | ||
История | |||
Открыто | 15 августа 1886 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 37,7 км (23,4 мили) | ||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушная линия | ||
|
Линия Мёко Ханеума |
---|
Краткое описание услуги
[ редактировать ]В дополнение к «местным» услугам ( 普通 , футсу ) на всех станциях , обслуживаемым ETR, линия используется службами JR East Shirayuki, ограниченными экспресс- работающими на участке между Дзёэцумёко и Наоэцу , обеспечивая соединение с Хокурику Синкансэн в Наоэцу, [ 2 ] а также одним обратным рейсом «Rapid», ежедневно выполняемым Hokuetsu Express и обратно , в Этиго-Юдзава , используя участок линии между Наоэцу и Араи . [ 3 ] Служба Rapid только в праздничные дни, в которой используются серии 455 и 413, начала работать с 4 июля 2021 года. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Ниигата.
Станция | японский | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|
Мёко-Когэн | Миоко Коген | ![]() |
Миоко |
Сэкияма | Секишан | ||
Нихонго | Ниппонги | Джоэцу | |
Барьер | Арай | Миоко | |
Кита-Арай | Китараи | ||
Джоэцумёко | Джоэцу Мёко | ![]() |
Джоэцу |
Минами-Такада | Минамитакада | ||
Такада | Такада | ||
Касугаяма | Касугаяма | ||
Наоэцу | Наоэцу |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]Местные службы на линии Мёко Ханеума используют парк из десяти (EMU) серии ET127 двухвагонных электропоездов , переданных из JR East. [ 2 ] Они имеют усиленные передние юбки и новую окраску. [ 2 ] В периоды низкой нагрузки они работают как двух- или четырехвагонные группы, а в часы пик — как шестивагонные группы. [ 2 ] Ограниченные экспресс-службы Сираюки , обслуживаемые JR East, используют электропоезда серии E653-1100 с четырьмя вагонами . [ 2 ]
служба Rapid, использующая серии 413 и 455, С 4 июля 2021 года на линии Миоко Ханеума начала работать только по праздникам.
-
Электропоезд серии ET127, июнь 2021 г.
-
Shirayuki E653-1100 Электропоезд серии
-
Электропоезда серии 455 и 413, которые использовались компанией JR West на линии Нанао с 2020 года.
Линия Нихонкай Хисуи
[ редактировать ]Линия Нихонкай Хисуи | |||
---|---|---|---|
![]() Дизельный автомобиль ET122 на линии Нихонкай Хисуи в октябре 2021 года. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Хисуи Японского моря | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Префектура Ниигата | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Подвижной состав | ET122 DMU 485 серия (JR), 521 серия | ||
История | |||
Открыто | 1911 | ||
Технический | |||
Длина линии | 59,3 км (36,8 миль) | ||
Количество дорожек | Двойной путь | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (60 Гц) Воздушная линия | ||
|
Линия Нихонкай Хисуи |
---|
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Хотя западная граница линии Нихонкай Хисуи проходит на станции Ичибури , большинство рейсов на линии курсируют между Наоэцу и Томари на железнодорожной линии Айнокадзе Тояма . На станции Томари поезда ETR и поезда железной дороги Айнокадзе Тояма используют платформу 2, что позволяет пересаживаться на одну и ту же платформу. [ 2 ] Экспресс-услуга только в праздничные дни, в которой используются самолеты серии 455 и 413, начала работать с 4 июля 2021 года, и посадка на эту услугу стоит 500 иен. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Ниигата.
Станция | японский | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|
Ичибури | Ичибури | ![]() |
Это будет сделано |
Ояширадзу | Я не знаю | ||
Оми | Цинхай | ||
Это будет сделано | Итоигава | ||
Этиго Осиаге Хисуи Кайган | Этиго Осиаге Побережье Хисуи | ||
Кадзияшики | Особняк Кадзи | ||
Урамото | Урамото | ||
Для | Ноуо | ||
Цуцуиси | Цуцуиси | ||
Надачи | Мингли | Джоэцу | |
Аримагава | Река Арима | ||
Данишама | Танихама | ||
Наоэцу | Наоэцу |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]Восточный участок линии электрифицирован на 1500 В постоянного тока, а западный участок линии электрифицирован на 20 кВ переменного тока (60 Гц), с мертвым участком, разделяющим два разных источника питания между станциями Итоигава и Кадзиясики, но в порядке Чтобы исключить необходимость приобретения нового подвижного состава с двойным напряжением, местные службы на линии Нихонкай Хисуи используют парк из восьми новых поездов ET122. одновагонных дизельных Единичные поезда (DMU) на основе конструкции серии JR West KiHa 122 . [ 2 ] В этот автопарк входят два автомобиля для особых мероприятий. [ 2 ] В периоды пиковой нагрузки обычно курсируют одновагонные поезда, а в часы пик количество поездов увеличивается до двух вагонов. [ 2 ]
До марта 2017 года сезонное сообщение Rapid с ограниченными остановками, курсировавшее между Ниигатой и Итоигавой, курсировало один раз в день в каждом направлении на шестивагонном электропоезде JR East серии 485 . [ 2 ] [ 5 ]
С 4 июля 2021 года экспресс-служба, использующая серии 413 и 455, начала работать на линии Hisui только по праздникам.
-
Автомобиль ET122 DMU, июнь 2015 г.
-
Специальный автомобиль ET122 DMU, май 2015 г.
-
Электропоезд JR East серии 485
-
Электропоезда серии 413 и 455, которые использовались компанией JR West на линии Нанао с 2020 года.
История
[ редактировать ]Компания основана 22 ноября 2010 года. [ 1 ] Новые названия двух линий, которыми будет управлять компания, были объявлены в июне 2012 года. [ 6 ] а с 1 июля 2012 года название компании было изменено на Echigo Tokimeki Railway Company. [ 1 ] компания официально получила лицензию на эксплуатацию железной дороги от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . 28 февраля 2014 года [ 7 ]
Курортный поезд
[ редактировать ]
Двухвагонный курортный поезд серии ET122-1000 дизель-поездный введен в эксплуатацию с 23 апреля 2016 года и курсирует по обеим линиям ETR. [ 8 ] Двухвагонный дизель-поезд носит бренд Сэцугекка ( Сэцугекка , букв. «Снег, Луна, Цветы») . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных компаний Японии
- Список железнодорожных линий Японии
- Shinano Railway — железнодорожная компания третьего сектора в соседней префектуре Нагано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Профиль компании [Обзор компании] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Этиго Токимэки. 2011. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Появление Хокурику Синкансэн параллельно с традиционными линейными компаниями [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
- ^ Экспресс Хокуэцу выходит на железную дорогу Этиго Токимэки. [Экспресс Хокуэцу пересекает железную дорогу Этиго Токимэки]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 19 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б О сервисе Rapid и Express
- ^ О пересмотре расписания на март 2017 года [Пересмотр расписания в марте 2017 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Этиго Токимэки. 2016 . Получено 18 декабря.
- ^ Определены кандидаты на создание параллельной компании традиционных линий и названия маршрутов. [Названия эксплуатирующей компании и линий определены] (PDF) (на японском языке). Япония. 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2014 г. . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Shinano Railway Co., Ltd., Echigo Tokimeki Railway Co., Ltd., Ainokaze Toyama Railway Co., Ltd. и IR Ishikawa Railway Co., Ltd. подали заявки на получение лицензий на железнодорожную деятельность класса 1. [Подробности утверждения железнодорожного бизнеса для железной дороги Синано, железнодорожной компании Этиго Токимэки, железной дороги Аинокадзе Тояма и IR Исикава железной дороги]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 26 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Набираем прозвища для курортных поездов (экскурсионных поездов) [Приглашение назвать новый курортный поезд]. Железная дорога Этиго Токимэки (на японском языке). Январь 2015. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ ET122 типа 1000 серии «Сецугекка» транспортируется как класс А. [Серия ET122-1000 «Сэцугекка» доставлена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 марта 2016 г. . Проверено 25 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)