Jump to content

Этиго Токимеки железная дорога

Этиго ТОКИмеки Железнодорожная компания
Родное имя
Этиго Токимеки Железнодорожная Компания, Лтд.
Этиго ТОКИмеки Тэцудо кабусики гайша
Тип компании Частный КК
Жанр Железнодорожный транспорт
Основан 22 ноября 2010 г.
Штаб-квартира ,
Япония
Обслуживаемая территория
Префектура Ниигата
Ключевые люди
Тадахиро Симадзу (президент)
Услуги Пассажирская железная дорога
Веб-сайт www .этиго-токимеки .co .jp

Echigo TOKImeki Railway Company ( えちごトキめき鉄道株式会社 , Echigo TOKImeki Tetsudō kabushiki gaisha ) ( ETR ) — японская железнодорожная компания третьего сектора , созданная в 2010 году для обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок на участках магистральной линии JR East Shinetsu. и младший Западная главная линия Хокурику в префектуре Ниигата , когда они были отделены от соответствующих операторов JR Group в марте 2015 года, что совпало с открытием расширения Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы . Основными акционерами компании являются префектура Ниигата , города Джоэцу , города Итоигава и города Мёко . [ 1 ]

2015 года железная дорога Этиго Токимэки осуществляет местные пассажирские перевозки на двух линиях: 10 станций на линии Мёко Ханеума длиной 37,7 км ( ранее С 14 марта часть главной линии JR East Shinetsu ) между Мёко-Когэн и Наоэцу и 13 станций на линии 59,3 км. Хисуи Линия Нихонкай (ранее часть главной линии JR West Хокурику ) между Наоэцу и Ичибури . [ 2 ]

Линия Мёко Ханеума

[ редактировать ]
Линия Мёко Ханеума
Электропоезд серии ET127 на линии Мёко Ханеума в феврале 2022 года.
Обзор
Родное имя Линия Мёко Ханеума
Статус Оперативный
Владелец Этиго Токимеки железная дорога
Местный Префектура Ниигата
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Подвижной состав серии ET127 Электропоезда
серии E653-1100 Электропоезда
История
Открыто 15 августа 1886 г.
Технический
Длина линии 37,7 км (23,4 мили)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Карта маршрута

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

В дополнение к «местным» услугам ( 普通 , футсу ) на всех станциях , обслуживаемым ETR, линия используется службами JR East Shirayuki, ограниченными экспресс- работающими на участке между Дзёэцумёко и Наоэцу , обеспечивая соединение с Хокурику Синкансэн в Наоэцу, [ 2 ] а также одним обратным рейсом «Rapid», ежедневно выполняемым Hokuetsu Express и обратно , в Этиго-Юдзава , используя участок линии между Наоэцу и Араи . [ 3 ] Служба Rapid только в праздничные дни, в которой используются серии 455 и 413, начала работать с 4 июля 2021 года. [ 4 ]

Все станции находятся в префектуре Ниигата.

Станция японский Трансферы Расположение
Мёко-Когэн Миоко Коген Железная дорога Синано, линия Кита-Синано Миоко
Сэкияма Секишан  
Нихонго Ниппонги   Джоэцу
Барьер Арай   Миоко
Кита-Арай Китараи  
Джоэцумёко Джоэцу Мёко Хокурику Синкансэн Джоэцу
Минами-Такада Минамитакада  
Такада Такада  
Касугаяма Касугаяма  
Наоэцу Наоэцу

Подвижной состав

[ редактировать ]

Местные службы на линии Мёко Ханеума используют парк из десяти (EMU) серии ET127 двухвагонных электропоездов , переданных из JR East. [ 2 ] Они имеют усиленные передние юбки и новую окраску. [ 2 ] В периоды низкой нагрузки они работают как двух- или четырехвагонные группы, а в часы пик — как шестивагонные группы. [ 2 ] Ограниченные экспресс-службы Сираюки , обслуживаемые JR East, используют электропоезда серии E653-1100 с четырьмя вагонами . [ 2 ]

служба Rapid, использующая серии 413 и 455, С 4 июля 2021 года на линии Миоко Ханеума начала работать только по праздникам.

Линия Нихонкай Хисуи

[ редактировать ]
Линия Нихонкай Хисуи
Дизельный автомобиль ET122 на линии Нихонкай Хисуи в октябре 2021 года.
Обзор
Родное имя Линия Хисуи Японского моря
Статус Оперативный
Владелец Этиго Токимеки железная дорога
Местный Префектура Ниигата
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Подвижной состав ET122 DMU
485 серия (JR), 521 серия
История
Открыто 1911
Технический
Длина линии 59,3 км (36,8 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (60 Гц) Воздушная линия
Карта маршрута

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

Хотя западная граница линии Нихонкай Хисуи проходит на станции Ичибури , большинство рейсов на линии курсируют между Наоэцу и Томари на железнодорожной линии Айнокадзе Тояма . На станции Томари поезда ETR и поезда железной дороги Айнокадзе Тояма используют платформу 2, что позволяет пересаживаться на одну и ту же платформу. [ 2 ] Экспресс-услуга только в праздничные дни, в которой используются самолеты серии 455 и 413, начала работать с 4 июля 2021 года, и посадка на эту услугу стоит 500 иен. [ 4 ]

Все станции находятся в префектуре Ниигата.

Станция японский Трансферы Расположение
Ичибури Ичибури Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма Это будет сделано
Ояширадзу Я не знаю  
Оми Цинхай  
Это будет сделано Итоигава
Этиго Осиаге Хисуи Кайган Этиго Осиаге Побережье Хисуи  
Кадзияшики Особняк Кадзи  
Урамото Урамото  
Для Ноуо  
Цуцуиси Цуцуиси  
Надачи Мингли   Джоэцу
Аримагава Река Арима  
Данишама Танихама  
Наоэцу Наоэцу

Подвижной состав

[ редактировать ]

Восточный участок линии электрифицирован на 1500 В постоянного тока, а западный участок линии электрифицирован на 20 кВ переменного тока (60 Гц), с мертвым участком, разделяющим два разных источника питания между станциями Итоигава и Кадзиясики, но в порядке Чтобы исключить необходимость приобретения нового подвижного состава с двойным напряжением, местные службы на линии Нихонкай Хисуи используют парк из восьми новых поездов ET122. одновагонных дизельных Единичные поезда (DMU) на основе конструкции серии JR West KiHa 122 . [ 2 ] В этот автопарк входят два автомобиля для особых мероприятий. [ 2 ] В периоды пиковой нагрузки обычно курсируют одновагонные поезда, а в часы пик количество поездов увеличивается до двух вагонов. [ 2 ]

До марта 2017 года сезонное сообщение Rapid с ограниченными остановками, курсировавшее между Ниигатой и Итоигавой, курсировало один раз в день в каждом направлении на шестивагонном электропоезде JR East серии 485 . [ 2 ] [ 5 ]

С 4 июля 2021 года экспресс-служба, использующая серии 413 и 455, начала работать на линии Hisui только по праздникам.

Компания основана 22 ноября 2010 года. [ 1 ] Новые названия двух линий, которыми будет управлять компания, были объявлены в июне 2012 года. [ 6 ] а с 1 июля 2012 года название компании было изменено на Echigo Tokimeki Railway Company. [ 1 ] компания официально получила лицензию на эксплуатацию железной дороги от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . 28 февраля 2014 года [ 7 ]

Курортный поезд

[ редактировать ]
Поезд Сэцугекка

Двухвагонный курортный поезд серии ET122-1000 дизель-поездный введен в эксплуатацию с 23 апреля 2016 года и курсирует по обеим линиям ETR. [ 8 ] Двухвагонный дизель-поезд носит бренд Сэцугекка ( Сэцугекка , букв. «Снег, Луна, Цветы») . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Профиль компании [Обзор компании] (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Этиго Токимэки. 2011. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Появление Хокурику Синкансэн параллельно с традиционными линейными компаниями [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
  3. ^ Экспресс Хокуэцу выходит на железную дорогу Этиго Токимэки. [Экспресс Хокуэцу пересекает железную дорогу Этиго Токимэки]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 19 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. . Проверено 20 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б О сервисе Rapid и Express
  5. ^ О пересмотре расписания на март 2017 года [Пересмотр расписания в марте 2017 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Этиго Токимэки. 2016 . Получено 18 декабря.
  6. ^ Определены кандидаты на создание параллельной компании традиционных линий и названия маршрутов. [Названия эксплуатирующей компании и линий определены] (PDF) (на японском языке). Япония. 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2014 г. . Проверено 19 марта 2014 г.
  7. ^ Shinano Railway Co., Ltd., Echigo Tokimeki Railway Co., Ltd., Ainokaze Toyama Railway Co., Ltd. и IR Ishikawa Railway Co., Ltd. подали заявки на получение лицензий на железнодорожную деятельность класса 1. [Подробности утверждения железнодорожного бизнеса для железной дороги Синано, железнодорожной компании Этиго Токимэки, железной дороги Аинокадзе Тояма и IR Исикава железной дороги]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 26 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  8. ^ Набираем прозвища для курортных поездов (экскурсионных поездов) [Приглашение назвать новый курортный поезд]. Железная дорога Этиго Токимэки (на японском языке). Январь 2015. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  9. ^ ET122 типа 1000 серии «Сецугекка» транспортируется как класс А. [Серия ET122-1000 «Сэцугекка» доставлена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 марта 2016 г. . Проверено 25 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d9fa098c2d01a45c1d807366890d3b__1715152500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/3b/d9d9fa098c2d01a45c1d807366890d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echigo Tokimeki Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)