Линия Хокухоку
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Октябрь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Линия Хокухоку | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Хокуэцу Экспресс | ||
Местный | Префектура Ниигата | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Хокуэцу Экспресс | ||
История | |||
Открыто | 22 марта 1997 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 59,5 км (37,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 130 км/ч (80 миль/ч) | ||
|

Линия Хокухоку ( ほくほく線 , Хокухоку-сен ) — японская железнодорожная линия в префектуре Ниигата , которая проходит от Муикамати в городе Минамиуонума до Сайгаты в городе Дзёэцу . Это единственная железнодорожная линия, которой управляет компания Hokuetsu Express ( 北越急行 , Hokuetsu Kyūkō ) . Строительство линии впервые началось в 1968 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), и первоначально она называлась линией Хокуэцу-Кита ( 北越北線 , Хокуэцу-кита-сен ) . Однако строительство линии сопровождалось многочисленными задержками, и третьего сектора . 22 марта 1997 года оно было окончательно завершено как линия [1] [2] включая туннель Акакура длиной 10 472 м (6,5 миль), самый длинный на линии, не относящейся к JR.
В отличие от большинства других линий компаний третьего сектора, линия Хокухоку после своего открытия приносила стабильную прибыль, поскольку бывший поезд Hakutaka Limited Express, курсировавший по этой линии, до открытия служил основным связующим звеном между столичным регионом Токио и регионом Хокурику. Хокурику Синкансэн в 2015 году. Прежний предел максимальной скорости линии 160 км / ч (99 миль в час) позволил Хакутаке стать самым быстрым узкоколейным поездом в стране, с которым может сравниться только со стандартной колеей поезд Keisei Skyliner до международного аэропорта Нарита. как самый быстрый сервис, не связанный с Синкансэном (также со скоростью 160 км / ч (99 миль в час)); однако после прекращения Хакутака 14 марта 2015 года максимальная скорость на линии была снижена до 130 км/ч (80 миль в час). обслуживания линии [3]
Услуги
[ редактировать ]
Первоначально линия служила связующим звеном с поездом Дзэцу Синкансэн на станции Этиго-Юдзава. После открытия Хокурику Синкансэн 14 марта 2015 года ограниченное количество экспресс-услуг Хакутака [4] [5] линии, действовавшие с 1997 года со средней ежедневной пропускной способностью 6900 пассажиров, были выведены из эксплуатации. [6] специальное быстрое сообщение Snow Rabbit ежедневно обслуживается С тех пор до 18 марта 2023 года вместо Хакутаки , после чего все быстрые рейсы были прекращены. [7]
Поезда из Муикамати описываются как идущие вниз, а поезда из Сайгаты - как восходящие.
Активный сервис
[ редактировать ]Местная служба
[ редактировать ]Ежедневно курсирует 17 обратных рейсов, еще 1 рейс работает в выходные и праздничные дни. Два обратных рейса, курсирующих по воскресеньям, обозначены как Юмезора: фильмы будут воспроизводиться на потолке поезда, когда поезда проходят через туннель. С момента прекращения эксплуатации Хакутаки в 2015 году необходимое время в пути сократилось на 10 минут. Поезда, идущие туда и обратно по линиям JR, не останавливаются на некоторых станциях линий Дзёэцу и главной линии Синъэцу .
Чо-Медленная служба - Снежная черепаха
[ редактировать ]«Снежная черепаха» — это специальный сервис с нерегулярным графиком работы, доступный для аренды организациями. Будучи комичным аналогом « Снежного кролика», поезда движутся с очень низкой скоростью, всего 10 км/ч (6,2 мили в час), чтобы дать пассажирам возможность почувствовать ветер, открывая боковые двери поезда. Питание также предоставляется во время четырехчасовой поездки.
Снято с производства (с 18 марта 2023 г.)
[ редактировать ]Быстрое обслуживание
[ редактировать ]Два поезда вниз и три поезда вверх курсируют каждый день между Этиго-Юдзава и Наоэцу.
Чо-Рапид Сервис - Снежный Кролик
[ редактировать ]Каждый день курсируют два поезда вниз и один вверх, а один из поездов вниз проходит до Арай на линии Мёкоханеума. Самый быстрый рейс, который останавливается только в Токамати , занимает всего 57 минут от Этиго-Юдзавы до Наоэцу.
Прохождение петель
[ редактировать ]есть три разъезда На линии Хокухоку . Каждый из них имеет одну двунаправленную сквозную колею, обеспечивающую полную скорость линии. от объездных петель отказались Однако после прекращения обслуживания Хакутака .
Он вырос
[ редактировать ]Между Уонумакюрё и Мисасимой в Токамати, Ниигата . Он находится в туннеле Акакура длиной 10472 метра.
Якушитогэ
[ редактировать ]Между Токамати и Мацудаем в Токамати, Ниигата. Он находится в туннеле Якуситогэ высотой 6199 метров.
Кимё
[ редактировать ]Между Мацудаем и Хокухоку-Осима в Токамати, Ниигата. Он находится в туннеле Набетатияма длиной 9 130 м (29 954 фута) .
Галерея
[ редактировать ]- Open-floor viaduct near Kubiki Station
- Туннель Набетатияма
- Станция Токамати
- Большие проходные петли
Подвижной состав
[ редактировать ]- 12 серия HK100 [8]
10 одновагонных поездов серии HK100-0 были построены компанией Niigata Transys для использования в местных, быстрых поездах и поездах Chō-Rapid Snow Rabbit между Этиго-Юдзава и Наоэцу и начали работу с момента их открытия в 1997 году. Максимальная скорость составила 110 км. /ч, работая на линиях со скоростью 160 км/ч, эти поезда имеют быстрое ускорение до 3,0 км/ч/с, чтобы свести к минимуму перебои в Хакутака движении поездов . 1 постоянный комплект из 2 вагонов, известный как серия HK100-100, был введен в эксплуатацию в 2003 году для видеопроекционного поезда Yumezora и поезда для проведения мероприятий вместе с 2 единицами HK100-0, отремонтированными в 2008 году, под названием Yumezora II .
- Поезд НК100-0
- Обычный интерьер серии HK-100-0
- Модифицированная серия HK100-0 Yumezora II
- Постоянный двухвагонный состав НК-100-100 для Юмезора видеопроекционного поезда
- Интерьер HK100 Yumezora , небесного поезда мечты
- Интерьер HK100 Yumezora при проезде туннеля.
Видеопроекции отображаются на потолке по воскресеньям и праздникам. [9]
Бывший
[ редактировать ]- 681-2000 серия - Он не хотел
- 683-8000 серия - Он не хотел
18 вагонов серий 681-2000 и 9 вагонов поездов серии 683-8000, получивших прозвище Snow Rabbit Express (SRE) , были построены компанией Kawasaki Heavy Industries с окончательной сборкой на заводе Niigata Transys для эксплуатации на ограниченных экспресс-поездах Хакутака между Этиго-Юдзава и Станции Канадзава. При рабочей скорости 160 км/ч это был самый быстрый поезд в стране, курсировавший по узкой колеи. После закрытия маршрутов Хакутака поезда были переведены в JR West для работы на Ширасаги . ограниченных экспресс-сервисах
- Хокуэцу Экспресс серии 681-2000
- Серия Хокуэцу Экспресс 683-8000
Станции
[ редактировать ]Линия Хокухоку полностью находится в префектуре Ниигата .
- Шаблоны обслуживания:
- ● Все поезда останавливаются.
- ○ Некоторые поезда останавливаются.
- | Все поезда проходят
- * Сезонная остановка
- Отслеживать:
- ∥: Двухпутная секция
- ∧: Начало двухпутного участка.
- ∨: Конец двухпутного участка.
- |: Однопутная секция
- ◇: Прохождение цикла
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных компаний Японии
- Список железнодорожных линий Японии
- Денша де Го! - японская серия игр-симуляторов поездов, в некоторых из которых фигурирует линия
- Акционеры [10]
- Префектура Ниигата — 54,8%
- Джоэцу, Ниигата — 13,2%
- Токамачи, Ниигата — 11,9%
- Этиго Коцу — 2,2% [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кусамичи, Ёсиказу (3 марта 2017 г.). «Линия Hokuetsu Express Hokuhoku Line раздает памятные открытки к 20-летию открытия 22 марта» . Response Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «会社概要» [История компании]. hokuhoku.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Ито, Куми. Трансформация произошла в «Хокуэцу Экспресс» , «Железнодорожный вентилятор» , выпуск 670, Коюша, февраль 2017 г., с. 68-73.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . hokuhoku-line.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . hokuhoku-line.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . www.hokuhoku.co.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Расписание|Hokuetsu Express Co., Ltd» . hokuhoku-line.jp . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «HK100|Hokuhoku Line Hokuetsu Express Co., Ltd» www.hokuhoku.co.jp Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Поезда» . Хокуэцу Экспресс Ко., Лтд . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Об акционерах
- ^ Об инвестициях в Hokuetsu Express
В эту статью также включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Hokuetsu Express (на японском языке)
- Официальный сайт Hokuetsu Express (на английском языке)