Железная дорога Айнокадзе Тояма
36 ° 42'9,3 дюйма с.ш. 137 ° 12'47,2 дюйма в.д. / 36,702583 ° с.ш. 137,213111 ° в.д.
![]() | |
Родное имя | Железная дорога Айнокадзе Тояма |
---|---|
Тип компании | Третий сектор |
Жанр | Железнодорожный транспорт |
Основан | 24 июля 2012 г. |
Штаб-квартира | , Япония |
Обслуживаемая территория | Префектура Тояма |
Услуги | Пассажирская железная дорога |
Количество сотрудников | 155 (по состоянию на январь 2015 г.) [update]) |
Веб-сайт | единственный |
Железная дорога Айнокадзе Тояма ( あいの風とやま鉄道株式会社 , Ainokaze Toyama Tetsudō Kabushiki-gaisha ) — японская железнодорожная компания третьего сектора , созданная в 2012 году для обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок на участке главной линии JR West Хокурику в префектуре Тояма, когда это был отделен от сети JR West в марте 2015 года, что совпало с открытием расширения Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы . Компания была основана 24 июля 2012 года, ее штаб-квартира находится в Тояме в префектуре Тояма . [ 1 ]
Акционеры
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год [update] является Префектура Тояма основным акционером, владеющим 63% акций компании, 27% принадлежит муниципалитетам префектуры Тояма, а 10% принадлежат предприятиям частного сектора. [ 1 ]
Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма
[ редактировать ]Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Железная дорога Айнокадзе Тояма | |
Местный | Префектура Исикава Префектура Тояма Префектура Ниигата | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Подвижной состав | серии 413/521 Электропоезда | |
История | ||
Открыто | 1898 | |
Технический | ||
Длина линии | 100,1 км (62,2 мили) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 20 кВ переменного тока (60 Гц) | |
|
С 14 марта 2015 года железная дорога Аинокадзе Тояма взяла на себя управление местными пассажирскими перевозками на 100,1-километровом участке главной линии JR Западный Хокурику между Ичибури в соседней префектуре Ниигата и Курикарой в соседней префектуре Исикава , в общей сложности с 23 станциями. [ 2 ]
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Хотя железнодорожная линия Айнокадзе Тояма официально простирается от Курикары на западе до Ичибури на востоке, большинство рейсов заканчивается в Томари на востоке, при этом пересадка на той же платформе предоставляется железнодорожной линии Этиго Токимеки Нихонкай Хисуи . [ 2 ] Некоторые сквозные рейсы продолжаются по линии Нихонкай Хисуи железной дороги Этиго Токимэки в Итоигаву и обратно . [ 2 ] На западе большинство рейсов продолжаются в Канадзаву и обратно по железнодорожной линии IR Исикава . [ 2 ] В дополнение к «местным» услугам ( обычным , футсу ) «быстрые» рейсы с ограниченными остановками под названием на всех станциях между Томари и Тоямой или Канадзавой в утренние и вечерние часы пик в будние дни курсируют Liner Ainokaze . Требуется дополнительный линейный тариф в размере 300 иен. на борт этих служб, и все места зарезервированы. [ 2 ]
ICOCA и другие совместимые проездные карты IC можно использовать на линии с 26 марта 2015 года. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Легенда
| - Проходят все линейные поезда Айнокадзе.
O - Все линейные поезда Айнокадзе останавливаются.
Подвижной состав
[ редактировать ]Для обслуживания линии используется парк из 16 двухвагонных электропоездов серии 521 (тип 2-й партии) электропоездов и пяти трехвагонных серии 413 (бывшие составы от B01 до B03, B07 и B10), приобретенных у JR . Запад . [ 3 ] Поезда серии 521 получат новую окраску с изображением синей волны на морской (северной) стороне и зеленой волны на береговой (южной) стороне. [ 2 ] Хотя и на железной дороге Аинокадзе Тояма, и на соседней железной дороге IR Исикава эксплуатируются аналогичные поезда серии 521, поезда соответствующих операторов не ходят сцепленными. [ 2 ]
По состоянию на 1 октября 2017 г. [update], флот серий 521 и 413 выглядит следующим образом. [ 4 ]
521 серия
[ редактировать ]Установите номер | Бывший Джей Ар Уэст занял первое место. | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|---|
АК01 | G06 | Кинки Шарё | 27 октября 2009 г. |
АК02 | G07 | Кинки Шарё | 27 октября 2009 г. |
АК03 | G08 | Кинки Шарё | 22 декабря 2009 г. |
АК04 | G09 | Кинки Шарё | 22 декабря 2009 г. |
АК05 | G11 | Кинки Шарё | 15 февраля 2010 г. |
АК06 | G12 | Кинки Шарё | 15 февраля 2010 г. |
АК07 | G13 | Кинки Шарё | 2 марта 2010 г. |
АК08 | G15 | Кинки Шарё | 2 марта 2010 г. |
АК09 | G16 | Кавасаки Хэви Индастриз | 18 декабря 2010 г. |
АК10 | G17 | Кавасаки Хэви Индастриз | 18 декабря 2010 г. |
АК11 | G18 | Кавасаки Хэви Индастриз | 18 декабря 2010 г. |
АК12 | G21 | Кавасаки Хэви Индастриз | 12 января 2011 г. |
АК13 | G23 | Кавасаки Хэви Индастриз | 26 января 2011 г. |
АК14 | G24 | Кавасаки Хэви Индастриз | 26 января 2011 г. |
АК15 | G31 | Кавасаки Хэви Индастриз | 24 февраля 2011 г. |
АК16 | G32 | Кавасаки Хэви Индастриз | 24 февраля 2011 г. |
413 серия
[ редактировать ]
Установите номер | Бывший Джей Ар Уэст занял первое место. | Ливрея |
---|---|---|
AM01 | B01 | Хокурику белый/синий |
AM02 | B02 | Хокурику белый/синий |
AM03 | B03 | Черный ( Тояма Эмаки специальный поезд ) |
AM04 | Б07 | Сплошной синий № 1 |
AM05 | Б10 | Сплошной синий № 1 |
Набор AM03 был модифицирован для использования в качестве поезда для особых мероприятий под названием Тояма Эмаки ( Toyama Emaki ) с новыми чехлами на сиденья и новой внешней окраской и вернулся в строй 28 августа 2016 года. [ 4 ] Этот поезд также используется для обеспечения дополнительной пропускной способности регулярных рейсов в периоды пиковой нагрузки. [ 5 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]С первой половины 2018 финансового года поезд серии 413 будет переоборудован в туристический поезд и вернется в строй во второй половине 2018 финансового года. [ 5 ]
Планируется, что в течение шести лет будут представлены пять новых двухвагонных комплектов серии 521-1000, причем первый комплект будет поставлен в декабре 2017 года. [ 6 ] Эти комплекты заменят устаревшие электропоезда серии 413. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана 24 июля 2012 года. [ 1 ] Название компании «Железная дорога Айнокадзе Тояма» было объявлено 30 мая 2013 года. [ 7 ] Айнокадзе относится к северо-восточному бризу, дующему в этом регионе весной и летом, и упоминается в Манъёсю . сборнике японской поэзии [ 7 ]
компания официально получила лицензию на эксплуатацию железной дороги от Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . 28 февраля 2014 года [ 8 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]Новые станции планируется построить между Такаокой и Ниси-Такаокой, а также между Тоямой и Хигаси-Тоямой. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Тояма-железная дорога.jp" Профиль компании [Обзор компании] (на японском языке). Япония: Железная дорога Айнокадзе Тояма. 2013. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Осано, Кагетоши (март 2015 г.). Появление Хокурику Синкансэн параллельно с традиционными линейными компаниями [Справочник для компаний, эксплуатирующих обычные линии рядом с Хокурику Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 371). Япония: Коцу Симбун.
- ^ Терада, Хирокадзу (июнь 2015 г.). Между Нагано и Канадзавой открывается Хокурику Синкансэн. Посещение 5 линий из 4 параллельных обычных линий (1). [Посещение 5 параллельных обычных линий 4 компаний после открытия Хокурику Синкансэн между Нагано и Канадзавой]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 650. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 42–47.
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов Jr 2018 зима Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формирование JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 142. ИСБН 978-4-330-84117-5 .
- ^ Jump up to: а б О техническом обслуживании экскурсионных поездов [Подробности о туристическом поезде] (PDF) (на японском языке). Япония: Железная дорога Айнокадзе Тояма. 16 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2015 г. . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Два вагона Ainokaze Toyama Railway 521 серии 1000 будут перевезены в классе А. [Доставлен комплект из двух вагонов серии 521-1000 Железной дороги Айнокадзе Тояма]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Shinano Railway Co., Ltd., Echigo Tokimeki Railway Co., Ltd., Ainokaze Toyama Railway Co., Ltd. и IR Ishikawa Railway Co., Ltd. подали заявки на получение лицензий на железнодорожную деятельность класса 1. [Подробности утверждения железнодорожного бизнеса для железной дороги Синано, железнодорожной компании Этиго Токимэки, железной дороги Аинокадзе Тояма и IR Исикава железной дороги]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. 26 февраля 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)