Альпийский маршрут Татеяма Куробе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Альпийский маршрут Татеяма Куробе ( Музыкальное шоссе , Маршрут Татеяма Куробе Арупен ) — горный маршрут между Татеямой , Тояма и Омати, Нагано , Япония. Открытый 1 июня 1971 года, его длина составляет 37 километров (23 мили), а перепад высот достигает 1975 метров (6480 футов). [ 1 ]
Альпийский маршрут проходит через Татеяму (гору Тейт) в горах Хида со множеством живописных мест, а также пешеходными тропами, включая крупнейшую плотину Японии — плотину Куробэ . Вокруг некоторых станций расположены отели, и они используются в качестве баз для альпинизма или треккинга . с вершины горы можно увидеть гору Фудзи В ясный день .
Обзор
[ редактировать ]Маршрут состоит из семи различных видов транспорта с использованием пяти различных видов транспорта: фуникулера , автобуса , троллейбуса , канатной дороги и пешеходного маршрута. проходят три линии Через туннели (чтобы защитить их от снега ); один фуникулер и две автобусные линии. Одна из автобусных линий является последней троллейбусной линией в Японии, а другая была преобразована в полностью электрические автобусы в 2018 году. Автобусные линии используются, поскольку они не выбрасывают дым в туннелях. [ 2 ] Летом также курсируют автобусы между Тоямой и Муродо.
Татеяма Куробэ Канко ( 立山黒部貫光 ) обслуживает большинство линий маршрута. Его официальное сокращение — ТКК . Слово канко (貫光) было придумано Мунэёси Саэки, первым президентом компании. По его словам, кан ( 貫 ) означает «время-пространство», а ко ( 光 ) означает «космическое пространство». [ 3 ] в то время как кан (貫) также (обычно) означает «проникать», например, «проникать в горы Татеяма», а ко (обычно) означает «свет». Это слово является омофоном канко . (観光; «осмотр достопримечательностей»), возможно, намеренно
Линии и станции
[ редактировать ]Пересадочная станция/конечная остановка | японский | Высота | Вид транспорта | Имя линии | Расстояние | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дентецу-Тояма | Электрическая железная дорога Тояма | 7 м | железная дорога | Железная дорога Тояма Тихо : главная линия , линия Татеяма 1 | 34 км | Тояма | Тояма |
Татеяма | Татеяма | 475 м | Татеяма | ||||
Фуникулер | ТКК: Канатная дорога Татеяма | 1,3 км | |||||
Бижодайра | красота квартиры | 977 м | |||||
Автобус | ТКК: Автобус Татеяма Хайленд | 23 км | |||||
Муродо | Муродо | 2450 м | |||||
Троллейбус | ТКК: Троллейбус туннеля Татеяма 2 | 3,7 км | |||||
Дайканбо | Дайканбо | 2316 м | |||||
Воздушный трамвай | ТКК: Канатная дорога Татеяма | 1,7 км | |||||
Куробедайра | Куробехей | 1828 м | |||||
Фуникулер | ТКК: Канатная дорога Куробе 2 | 0,8 км | |||||
Куробеко | Озеро Куробе | 1455 м | |||||
Прогулка | (15 минут пешком до плотины Куробе) | ||||||
Плотина Куробе | Плотина Куробе | 1455 м | |||||
Электрический автобус | Kansai Electric Power Company : Электрический автобус для туннеля Канден 3 | 6,1 км | |||||
Огисава | Огизава | 1433 м | Омати | Нагано | |||
Автобус | Автобус Каванакадзима , Кита-Альпы Коцу и электрическая железная дорога Мацумото : автобус альпийской линии Омати. 1 | 18 км | |||||
Синано-Омати | Синано Омати | 713 м |
- 1 : Иногда считается частью маршрута. Однако в большинстве экскурсий по этому разделу используются чартерные автобусы.
- 2 : Линия полностью проходит по туннелю.
- 3 : Линия в основном проходит в туннеле и до ноября 2018 года обслуживала троллейбусы.
-
Канатная дорога Татеяма
-
Троллейбус туннеля Татеяма
-
Канатная дорога Татеяма
-
Канатная дорога Куробе
-
Троллейбус Канден-Туннель
Достопримечательности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как руководство или руководство . ( июнь 2020 г. ) |
Альпийский маршрут Татеяма Куробэ включает в себя множество достопримечательностей.
У пика Ояма расположен храм Ояма. Эта вершина более известна, но она не является самой высокой точкой горы (Онанджияма).
На плато Муродо от станции Муродо находится торговый район и онсэн- купальня. Онсэн на Татеяме известен тем, что для ванн используется серная родниковая вода. Есть также несколько пешеходных троп, которые ведут через Адскую долину (Джигокудани) и другие долины. Поскольку в Японии есть много вулканических районов с таким же названием, люди не могут ходить по серной долине из-за проблем безопасности, связанных с газом.
С 15 апреля до середины июня здесь стоят снежные стены Юкино-Отани, высота которых составляет от 15 до 20 метров (примерно от 50 до 65 футов). Они обрамляют дорогу, ведущую к станции Муродо. отправляется множество чартерных рейсов из Тайбэя , Инчхона и Таиланда В высокий сезон в Муродо в это время .
Из Муродо посетители также могут добраться до плотины Куробэ , высота которой составляет 186 метров (610 футов), что делает ее самой высокой плотиной в Японии. От станции Муродо посетители должны сесть на троллейбус туннеля Татеяма (10 минут), затем по канатной дороге Татеяма (7 минут) и, наконец, на канатную дорогу Куробэ (5 минут). От последней остановки 15-минутная прогулка приведет посетителей к плотине.
Мидагахара — это плоская пешеходная зона, заполненная плавными равнинами, прерываемыми голубыми прудами. Рядом с автобусной остановкой, которая возвращает посетителей в Бижодайру обратно с горы, находится слегка скрытая пешеходная тропа. До Мидагахары можно добраться от станции Татеяма по канатной дороге Татеяма (7 минут), а затем на автобусе по альпийскому маршруту Татеяма Куробэ (около 40 минут), который идет в направлении станции Муродо .
Водопад Сёмё (самый высокий водопад в Японии) виден через долину, путешествуя по главной дороге от станции Татеяма до плато Муродо.
Участок между плотиной Куробэ и Огисавой изначально предназначался для строительства плотины, а участок между Татеямой и Куробеко предназначался для туристов с самого начала . В настоящее время маршрут является чисто экскурсионным, используется только туристами. Хотя это единственный маршрут, который напрямую связывает Тояму и Нагано, он непрактичен для обычных пользователей, поскольку требует 6 пересадок, что составляет примерно 5 часов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альпийский маршрут Татеяма Куробэ, крыша Японии» . опасные дороги . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Канден-троллейбус прекращает работу спустя 54 года» . nippon.com . 1 декабря 2018 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ О Канко (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
