Jump to content

Туризм в Японии

гору Фудзи Вид на со стороны Фудзиесиды, Яманаси.
Толпы туристов в бамбуковом лесу Араяшима в Киото

Туризм в Японии является важной отраслью экономики, вносящей вклад в японскую экономику . Иностранцы посещают Японию, чтобы увидеть чудеса природы, города, исторические достопримечательности и развлекательные заведения. Японцы ищут подобные достопримечательности, а также места для отдыха и отдыха. В 2019 году Япония привлекла 31,88 миллиона иностранных туристов. [1] В феврале 2024 года Япония приветствовала 2,78 миллиона посетителей, что превысило уровень 2019 года. [2]

В Японии имеется 21 объект Всемирного наследия , в том числе замок Химедзи , исторические памятники древнего Киото и Нара . Популярные достопримечательности для иностранцев включают Токио и Осаку , гору Фудзи , горнолыжные курорты, такие как Нисеко на Хоккайдо , Окинаву , катание на Синкансене и использование японской сети отелей и горячих источников .

В за 2017 год Отчете о конкурентоспособности путешествий и туризма Япония заняла 4-е место из 141 страны в целом, что является самым высоким показателем в Азии. Япония получила относительно высокие баллы почти по всем представленным аспектам, таким как здравоохранение и гигиена, безопасность, культурные ресурсы и деловые поездки. [3] В отчете за 2021 год, который теперь называется «Индекс развития путешествий и туризма» , Япония заняла 1-е место. [4]

Замок Химэдзи в Химедзи ( WHS )

Истоки ранних традиций посещения живописных мест неясны, но первой экскурсией по достопримечательностям была поездка Мацуо Басё в 1689 году на тогдашний «крайний север» Японии, которая произошла вскоре после того, как Хаяси Разан классифицировал « Три вида Японии». в 1643 году. В эпоху Эдо в Японии , примерно с 1600 года до Реставрации Мэйдзи в 1867 году, путешествия внутри страны регулировались с помощью сюкуба или почтовых станций, городов, где путешественники должны были предъявлять соответствующие документы. Несмотря на эти ограничения, на хорошо проходимых маршрутах имелись портовые станции и конюшни, а также места для ночлега и питания. В то время Япония была закрытой страной для иностранцев , поэтому в Японии не существовало иностранного туризма.

После Реставрации Мэйдзи и строительства национальной железнодорожной сети туризм стал более доступной перспективой для отечественных граждан, а гости из зарубежных стран могли легально въезжать в Японию. Еще в 1887 г. правительственные чиновники признали необходимость организованной системы привлечения иностранных туристов; Кихинкай 貴賓 ( ) , целью которого было координировать действия игроков в сфере туризма, был создан в том же году с премьер-министра Ито Хиробуми благословения . Среди первых лидеров были Сибусава Эйити и Экида Такаси. Еще одной важной вехой в развитии индустрии туризма в Японии стало принятие в 1907 году Закона о развитии гостиниц, в результате которого Министерство путей сообщения начало строить государственные гостиницы по всей Японии. [5]

На протяжении большей части послевоенного периода Япония была исключительно непривлекательным туристическим направлением из-за своего населения и размера ВВП. По данным МВФ , ВТО и ОЭСР , с 1995 по 2014 год это была наименее посещаемая страна. [6] По состоянию на 2013 год Япония была одной из наименее посещаемых стран ОЭСР в расчете на душу населения. [7] Однако за шесть лет число иностранных посетителей увеличилось более чем в три раза, достигнув пика в 31,9 миллиона посетителей в 2019 году. [8]

Текущий статус

[ редактировать ]

Внутренний туризм остается жизненно важной частью японской экономики и японской культуры . По всей стране японские дети во многих средних школах считают самым ярким событием своих лет посещение Токийской башни , Йомиуриленда , Токийского Диснейленда , Сэнсо-дзи и/или Токийского небесного дерева , а многие старшеклассники часто посещают Окинаву или Хоккайдо . Разветвленная железнодорожная сеть вместе с внутренними рейсами, иногда на самолетах с модификациями, учитывающими относительно короткие расстояния, необходимые для путешествий внутри Японии, обеспечивают эффективный и быстрый транспорт. Международный туризм играет меньшую роль в экономике Японии по сравнению с другими развитыми странами; в 2013 году поступления от международного туризма составили 0,3% ВВП Японии, тогда как соответствующий показатель составил 1,3% для США и 2,3% для Франции. В 2019 году этот показатель составил до 1,0% ВВП, что обусловлено ростом международного туризма, при этом ВВП страны остался стабильным. [9] [10]

Туристы из Южной Кореи в прошлом несколько раз составляли наибольшее число въезжающих туристов. В 2010 году их 2,4 миллиона прибытий составили 27% туристов, посетивших Японию. [11]

По данным Японского агентства по туризму, путешественники из Китая стали лидерами по расходам в Японии по стране: в 2011 году они потратили около 196,4 млрд иен (2,4 млрд долларов США), или почти четверть общих расходов иностранных гостей. [12]

С 2016 по 2020 год японское правительство надеялось принимать к 2020 году 40 миллионов иностранных туристов ежегодно. [13] По данным Японской национальной туристической организации , в 2017 году трое из четырех иностранных туристов прибыли из других частей Восточной Азии, а именно из Южной Кореи, материкового Китая, Тайваня и Гонконга. [14]

Японская индустрия кино , телевидения , видеоигр и манги / аниме , которая играет ведущую роль в развитии туризма в Японии. В опросах, проведенных Statista в период с 2019 по 2020 год, 24,2% туристов из США заявили, что их мотивацией посетить Японию стала японская популярная культура . [15]

Сверхтуризм

[ редактировать ]

После смягчения ограничений на поездки в эпоху COVID-19 2024 год может стать рекордным по количеству иностранных туристов. [16] Этот туристический бум можно частично объяснить ослаблением японской иены . [16] Беспрецедентное количество иностранных туристов привело к заявлениям о том, что некоторые районы Японии страдают от чрезмерного туризма . [16] [17]

В ответ на этот всплеск власти в некоторых частях Японии приняли меры по противодействию его негативным последствиям. Например, префектура Яманаси установила ограничение на число ежедневных восхождений на гору Фудзи на уровне 4000 человек и начала взимать плату за вход в размере 2000 йен. [17] Также в префектуре Яманаси был установлен сетчатый барьер, закрывающий вид на гору Фудзи за Lawson магазином в Фудзикавагутико из-за беспорядков, вызванных туристами в этом районе. [18]

По состоянию на 2024 год некоторые японские чиновники рассматривают возможность введения двухуровневой системы ценообразования, при которой иностранные туристы будут платить больше, чем местные жители, за определенные туристические достопримечательности, чтобы противодействовать последствиям чрезмерного туризма. [19] [20]

Вклад в национальные кризисы

[ редактировать ]

После тройной аварии на ядерных реакторах Фукусимы в префектуре Фукусима, вызванной землетрясением и цунами , число иностранных гостей в Японии сократилось впервые с 2009 года. в том же месяце 2010 года. Это снижение во многом было связано со стихийными бедствиями, включая ядерную аварию на Фукусиме; Кроме того, более сильная иена сделала посещение Японии более дорогим.

В октябре 2011 года Японское агентство по туризму объявило о плане предоставить 10 000 авиабилетов туда и обратно в Японию, чтобы побудить посетителей приезжать и стимулировать туризм. Однако 26 декабря 2011 года агентство сообщило на своем сайте, что проект «Летайте в Японию!», в рамках которого было бы выдано 10 000 билетов туда и обратно в Японию, не был одобрен правительством на 2012 финансовый год. [21]

К 2012 году бесплатные билеты будут предлагаться, если победители напишут в Интернете о своем опыте пребывания в Японии. Им также нужно будет ответить на некоторые вопросы о том, что они чувствовали во время посещения Японии после тройной катастрофы и как можно возобновить интерес к туризму в Японии. На эту программу будет потрачено около 15 миллионов долларов США. [22] [23] Приток международного туризма в Японию восстановился до уровня, существовавшего до 2011 года. [24]

В начале 2020 года Япония приняла всего 4,1 миллиона иностранных туристов, поскольку многие страны ужесточили ограничения на поездки из-за глобальной пандемии COVID-19 . Это было первое падение статистики посетителей после Великой рецессии 2008 года. [25] В январе и сентябре 2021 года туризм в Японии также упал до 245 862 иностранных посетителей, что на 88% меньше по сравнению с 2020 годом. [ нужна ссылка ] В октябре 2021 года, когда в стране отменили четвертое чрезвычайное положение, вперед [ нужны разъяснения ] После эндемической фазы правительство Японии объявило, что многие внутренние посетители будут возобновлены только [ нужны разъяснения ] и отказался от пандемии, стремясь возобновить внутренние поездки с введением вакцинированных полос для проезда . [ нужна ссылка ]

В конце ноября 2021 года, на фоне распространения высокозаразного варианта Омикрона, вызванного COVID-19 , многие страны, включая Японию, ужесточили ограничения на поездки, а некоторые правительства полностью запретили поездки, чтобы ограничить передачу. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2022 года правительство Японии объявило, что с октября 2022 года визовые требования для некоторых стран будут отменены, стремясь возобновить международные поездки после пограничных ограничений, введенных пандемией. [26] [27] До пандемии Японии не требовались туристические визы в 68 стран и регионов.

Статистика туризма

[ редактировать ]
Иностранные туристы в Японии

Это 35 крупнейших национальностей, посетивших Японию с 2017 по 2024 год. [28]

Страна/территория Общий
4/2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017
 Южная Корея 2,999,962 6,958,494 1,012,751 18,947 694,476 5,584,597 7,538,952 7,140,200
 Тайвань 1,938,702 4,202,434 331,097 5,016 487,939 4,890,602 4,757,258 4,564,100
 Китай 1,861,687 2,425,157 189,125 42,239 1,069,256 9,594,394 8,380,034 7,355,800
 Гонконг 808,017 2,114,402 269,285 1,252 346,020 2,290,792 2,207,804 2,231,500
 Соединенные Штаты 799,549 2,045,854 323,513 20,026 219,307 2,187,557 1,939,719 1,756,732
 Таиланд 466,298 995,558 198,037 2,758 219,830 1,318,977 1,132,160 987,100
 Австралия 333,698 613,062 88,648 3,265 143,508 621,771 552,440 496,100
 Филиппины 269,313 622,293 126,842 5,625 109,110 613,114 503,976 424,200
 Вьетнам 233,865 573,916 284,113 26,586 152,559 495,051 389,004 308,900
 Малайзия 180,193 415,712 74,095 1,831 76,573 501,592 468,360 439,500
 Индонезия 179,496 429,382 119,723 5,209 77,724 412,779 396,852 352,200
 Сингапур 178,426 591,267 131,969 857 55,273 492,252 437,280 404,100
 Канада 175,464 425,874 55,877 3,536 53,365 375,262 330,600 305,591
 Великобритания 150,543 321,482 57,496 7,294 51,024 424,279 333,979 310,499
 Франция 123,016 277,436 52,782 7,024 43,102 336,333 304,896 268,605
 Германия 108,846 233,410 45,748 5,197 29,785 236,544 215,336 195,606
 Индия 72,941 166,394 54,314 8,831 26,931 175,896 154,029 134,371
 Италия 63,683 152,305 23,683 3,527 13,691 162,769 150,060 125,864
 Мексика 41,747 94,684 9,152 1,124 9,528 71,745 68,448 63,440
 Испания 39,611 115,873 15,926 3,053 11,741 130,243 118,901 99,814
 Новая Зеландия 37,596 78,978 12,107 1,404 16,070 94,115 73,208 64,873
   Непал 37,196 83,302 75,200 11,648 17,191 51,577 44,297 39,950
 Нидерланды 29,149 74,486 12,064 1,860 8,481 79,479 72,069 63,041
 Макао 29,046 74,252 1,359 54 12,234 121,197 108,694 115,304
 Россия 27,476 41,965 10,324 3,723 22,260 120,043 94,810 77,251
 Бразилия 27,213 50,570 9,436 2,731 6,888 47,575 44,201 42,207
 Мьянма 24,915 45,815 22,763 1,531 10,884 30,977 24,418 22,915
  Швейцария 24,032 53,395 8,917 1,387 6,036 53,908 52,099 47,154
 Польша 18,703 40,634 5,745 1,350 3,996 38,534 34,706 28,727
 Турция 18,473 31,198 7,129 1,161 2,886 22,724 19,762 19,123
 Монголия 17,504 39,916 19,267 1,685 7,118 31,513 27,647 23,365
 Израиль 16,889 45,143 7,673 619 2,315 44,214 39,193 32,758
 Шри-Ланка 16,449 36,742 21,536 3,127 8,918 28,380 27,789 27,904
 Швеция 16,355 39,245 7,900 1,112 7,622 53,836 53,822 50,805
 Бельгия 13,453 34,352 6,611 1,122 4,074 39,245 34,387 32,054
 Дания 12,849 30,780 5,403 794 4,780 32,893 29,163 25,235
 Португалия 11,491 27,812 3,176 728 3,179 32,349 26,506 23,442
 Австрия 11,089 26,360 5,025 888 3,605 27,530 24,187 21,035
 Камбоджа 10,952 27,067 13,618 784 7,420 28,492 21,696 17,857
 Ирландия 10,918 22,985 4,458 820 3,270 39,387 20,319 18,591
 Норвегия 9,772 21,541 3,736 557 3,620 24,838 22,569 20,786
 Финляндия 8,412 21,404 4,608 736 4,859 29,437 27,116 25,310
 Румыния 8,085 15,316 2,376 552 1,409 14,837 12,250 10,390
 Пакистан 7,854 21,132 11,423 4,284 6,145 17,208 15,802 13,729
 Бангладеш 7,645 19,559 11,981 1,789 4,444 15,174 13,971 12,878
 Чили 7,361 13,808 1,902 276 3,381 13,370 14,089 11,027
 Аргентина 7,221 13,177 2,198 798 4,220 23,805 23,692 18,610
 Чешская Республика 5,511 13,958 2,487 753 1,679 14,356 12,255 11,114
 Венгрия 4,937 11,316 2,511 1,034 1,302 12,696 10,440 9,148
 Греция 4,922 9,969 1,869 744 1,091 9,494 7,968 6,703
 Колумбия 4,263 9,598 1,495 476 1,098 11,745 9,966 8,795
 Объединенные Арабские Эмираты 4,028 10,270 2,705 203 770 8,891 7,782 7,106
 Саудовская Аравия 3,849 12,380 2,403 1,039 11,152 7,403 7,554 7,587
 Иран 3,679 7,145 2,152 746 720 5,252 5,161 6,457
 Болгария 3,607 6,360 1,024 338 627 6,324 5,106 4,529
 ЮАР 3,565 9,357 2,561 838 1,623 19,543 9,793 9,057
 Казахстан 3,476 8,571 1,511 601 890 5,431 4,391 4,125
 Украина 3,084 6,749 3,795 1,070 1,466 10,176 8,458 7,094
 Лаос 2,892 6,359 1,804 150 1,169 6,154 5,987 5,398
 Узбекистан 2,742 8,075 5157 1,567 1,290 5,243 5,530 4,380
 Литва 2,727 6,226 1,286 272 672 5,260 4,498 4,177
 Бруней 2,434 6,292 1,159 23 742 4,866 3,626 3,699
 Перу 2,112 5,195 1,196 254 1,191 6,022 5,048 4,549
 Египет 1,802 4,816 2,223 1,187 1,294 6,345 4,942 4,283
Итого (все страны) 11,601,486 25,066,350 3,832,110 245,862 4,115,828 31,882,049 31,191,856 28,690,900

Основные туристические направления

[ редактировать ]
Пять озер Гоко в Сирэтоко ( WHS )
Сираками-Санчи ( WHS )
Синдзюку в Токио и гора Фудзи.
Сиракава-го ( WHS )
Японские Альпы из Камикочи
Тодай-дзи Дайбуцу в Наре ( WHS )
Серебряный рудник Ивами Гинзан ( WHS )
Паломничество Сикоку ( Зэнцу-дзи )
Замок Кумамото , Кумамото
Остров Исигаки , Окинава

Хоккайдо

[ редактировать ]

Тохоку регион

[ редактировать ]

Канто регион

[ редактировать ]

Тюбуский район

[ редактировать ]

Кансай регион

[ редактировать ]

Тюгоку регион

[ редактировать ]

Кюсю и Окинава

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Международный туризм, количество прибытий - Япония | Данные» .
  2. ^ Ло, Мэтью (3 апреля 2024 г.). «Джимми Киммел говорит, что его поездка в Японию на прошлой неделе заставила его осознать, что США — «грязная и отвратительная страна» » . Бизнес-инсайдер.
  3. ^ «Отчет о конкурентоспособности путешествий и туризма за 2017 год» (PDF) . Всемирный экономический форум. Апрель 2017.
  4. ^ «Индекс развития путешествий и туризма 2021 — восстановление ради устойчивого и устойчивого будущего» (PDF) . Всемирный экономический форум. Май 2022 года . Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ Легени, Дэвид Ричард (2003). Правила игры: национальная идентичность и формирование японского досуга . Издательство Корнельского университета. п. 59 . ISBN  0-8014-4091-2 .
  6. ^ «Международный туризм, количество прибытий — США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Канада | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 16 марта 2020 г.
  7. ^ Сильвер, Нейт (18 августа 2014 г.). «Страны, где вас окружают туристы» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 16 марта 2020 г.
  8. ^ «Прибытие посетителей и японских зарубежных путешественников в 2023 году (по сравнению с 2019 годом)» (PDF) . Национальная туристическая организация Японии . 17 января 2024 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  9. ^ «Международный туризм, доходы (текущие доллары США) | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 19 января 2024 г.
  10. ^ «ВВП (текущий доллар США) | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 19 января 2024 г.
  11. ^ Дикки, Мюр (26 января 2011 г.). «Туристы стекаются в Японию, несмотря на разногласия с Китаем» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  12. ^ «Tokyu Group упорно преследует китайских туристов» . ТТГмыши . Проверено 18 апреля 2013 г.
  13. ^ Бхаттачарджья, Самхати (17 мая 2016 г.). «Япония предложит китайцам 10-летние многократные визы в рамках развития туризма» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 17 мая 2016 г.
  14. ^ «Японское агентство по туризму стремится привлечь больше западных туристов на фоне бума азиатских посетителей» . Национальная туристическая организация Японии . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 г.
  15. ^ «Аниме-индустрия Японии – статистика и факты» . Статистика . 26 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Число посетителей Японии превышает 3 миллиона второй месяц подряд, сообщает туристическое агентство» . Джапан Таймс . 15 мая 2024 г. . Проверено 11 июля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Иноуэ, Юкана (30 июня 2024 г.). «Гора Фудзи начинает взимать плату за вход в качестве меры предотвращения чрезмерного туризма» . Джапан Таймс . Проверено 11 июля 2024 г.
  18. ^ Гардин, Кэролайн (21 мая 2024 г.). «Устав от чрезмерного туризма, японские города блокируют один из популярных видов на гору Фудзи» . Джапан Таймс . Проверено 11 июля 2024 г.
  19. ^ «Поток туристов в Японии побуждает к призыву повысить плату с иностранцев» . Bloomberg.com . 19 июня 2024 г. . Проверено 11 июля 2024 г.
  20. ^ «В Японии более высокие цены для иностранных гостей сопровождаются оговорками» . Никкей Азия . Проверено 11 июля 2024 г.
  21. ^ « Летели в Японию! Проект «(10 000 БЕСПЛАТНЫХ РЕЙСОВ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ) | Японское агентство по туризму» . Японское туристическое агентство. 26 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  22. NHK-world (21 октября 2011 г.) Япония раздаст авиабилеты 10 000 посетителей. Архивировано 23 октября 2011 г., в Wayback Machine.
  23. ^ JAIF (22 октября 2011 г.) Отчет о землетрясении 242: Япония раздаст авиабилеты 10 000 посетителей.
  24. ^ «Международный туризм, количество прибытий - Япония | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 20 января 2021 г.
  25. ^ НОВОСТИ, КИОДО. «Количество иностранных посетителей в Японии в 2020 году упало на 87,1%, что является самым большим показателем с 1964 года» . Киодо Новости+ . Проверено 20 января 2021 г.
  26. ^ «Япония отменит требования к туристическим визам в рамках смягчения границы: отчет» . ЦНА . Проверено 12 сентября 2022 г.
  27. ^ «Япония отменит требования к туристическим визам в рамках смягчения границы: отчет» . Япония отменяет требования к туристическим визам в рамках смягчения границ: отчет - Новости 'Channel News Asia' Новости | SendStory Сингапур . Проверено 12 сентября 2022 г.
  28. ^ «2017 年推計値» (PDF) . Национальная туристическая организация Японии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 г.
  29. ^ «Зарубежные туристы меняют лицо Японии» . Азиатский обзор Nikkei .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Граберн, Нельсон Х.Х. «Прошлое в настоящем в Японии: ностальгия и неотрадиционализм в современном японском внутреннем туризме». в «Изменениях в туризме: люди, места, процессы» (1995): 47–70.
  • Хендерсон, Джоан Кэтрин. «Развитие дестинаций: тенденции въездного туризма в Японии». Международный журнал туристических исследований 19.1 (2017): 89–98. онлайн
  • Ишимори, Сюдзо. «Популяризация и коммерциализация туризма в ранней современной Японии». Сенри Этнологические исследования 26 (1989): 179–194. онлайн
  • Джимура, Такамицу. Культурное наследие и туризм в Японии (Routledge, 2021) онлайн .
  • МакОми, Уильям, изд. Зарубежные образы и опыт Японии: 1: Первый век нашей эры – 1841 год. (Брилл, 2021). онлайн
  • Марш, Роджер. «Как Япония привлекла Запад: первые сто лет современного японского туризма». в CAUTHE 2007: Туризм – прошлые достижения, будущие вызовы (2007): 843–52. онлайн
  • Робертсон, Дженнифер. «Гегемонистская ностальгия, туризм и государственное строительство в Японии». Этнологические исследования Сенри 38 (1995): 89–103. онлайн
  • Соширода, Акира. «Политика въездного туризма в Японии с 1859 по 2003 год». Анналы туристических исследований 32.4 (2005): 1100–1120.
  • Такеучи, Кейчи. «Некоторые замечания по географии туризма Японии». Геожурнал (1984): 85–90. онлайн
  • Токухиса, Тамао. «Туризм внутри Японии, из Японии и в нее». Международный журнал социальных наук 32.1 (1980): 128–150.
  • Узама, Остин. «Йокосо! Япония: классификация иностранных туристов, приезжающих в Японию, для сегментации рынка». Журнал гостиничного маркетинга и менеджмента 21.2 (2012): 132–154.
  • Янаги, Миюки. «Пересмотр туристических инновационных характеристик Японии». Бюллетень географических исследований 2 (2023 г.): 29–38. онлайн
  • Ясуда, Хироко. «Всемирное наследие и культурный туризм в Японии». Международный журнал исследований в области культуры, туризма и гостеприимства 4.4 (2010): 366–375.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0536f4732d1399f5ca2b97757633f240__1722183960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/40/0536f4732d1399f5ca2b97757633f240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourism in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)