Jump to content

Кумано Кодо

Кумано Кодо (Кумано Кодо)
Карта, показывающая основные маршруты Кумано Кодо через полуостров Кии в Японии.
Карта основных маршрутов Кумано Кодо.
Тип Путь паломника

Священное пространство

Священные горы

Официальное название 𝘚𝘢𝘤𝘳𝘦𝘥 𝘚𝘪𝘵𝘦𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘗𝘪𝘭𝘨𝘳𝘪𝘮𝘢𝘨𝘦 𝘙𝘰𝘶𝘵𝘦𝘴 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘦 𝘒𝘪𝘪 𝘔𝘰𝘶𝘯𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘙𝘢𝘯𝘨𝘦: Паломнические маршруты – Кумано Санкэймичи
Критерии Культурные: (ii)(iv)(vi)
Ссылка 1142бис
Надпись 2004 г. (28-я сессия )
Расширения 2016
Область 506,4 га (1955 квадратных миль)
Буферная зона 12 100 га (47 квадратных миль)
Веб-сайт https://whc.unesco.org/en/list/1142/
Расположение Префектуры Миэ , префектуры Нара и префектура Вакаяма

Кумано Кодо : Кумано . Эти горные тропы используются паломниками » — трем великим святилищам Кумано — это серия древних паломнических маршрутов, пересекающих полуостров Кии , самый большой полуостров Японии к « Кумано Санзан Хонгу Тайся. ), Кумано Нати Тайся (Кумано Нати Тайся) и Кумано Хаятама Тайся (Кумано Хаятама Тайся) Эти три святыни являются величайшими святынями древней синкретической религии Кумано.

Его посещают паломники в поисках исцеления и спасения как место религиозного значения уже более тысячи лет. Люди с происхождением от крестьян до императоров посещали этот регион под руководством монахов Сюгэндо .

В июле 2004 года некоторые дороги Кумано Кодо и святилища Кумано Санзан, а также Коясан , Ёсино и Омине были зарегистрированы как объекты всемирного наследия вместе как « Священные места и паломнические маршруты в горном хребте Кии ». [ 1 ]

Кумано Кодо использовался более 1000 лет для поклонения Кумано, которое процветало как крупнейшее священное место в Японии в средние века. [ Примечание 1 ] В наше время, после того как статус крупнейшего священного места Японии был заменен статусом святилища Исэ , он стал частью паломничества к 33 священным местам Каннон в западной части Японии. Тем не менее, Кумано Кодо сам по себе остается местом оживленного пешего паломничества. [ Примечание 2 ]

территория вокруг Кумано была местом поклонения природе. Как упоминается в «Нихон сёки» («Хрониках Японии»), Трем горам Кумано поклонялись люди всех слоев общества: от императоров до аристократов и простолюдинов.

В период Муромати (1333-1573 гг.) паломничества Кумано стали популярны среди самураев и простых людей, а не только аристократов, и были настолько частыми и непрерывными, что их даже называли «муравьиным паломничеством».

Говорят, что в период Эдо (1603-1867 гг.) паломничества Кумано, наряду с паломничествами Исэ , стали широко практиковаться среди широкой публики. В свое время было зарегистрировано, что 800 человек ночевали в гостиницах недалеко от Кумано за один день.

Количество святынь вокруг Кумано Кодо было резко сокращено из-за «Приказа об объединении святилищ», изданного в конце 1906 года (39 год Мэйдзи) в рамках Реставрации Мэйдзи . В соответствии с этим приказом буддийские и синтоистские святыни были разделены, а буддийские элементы уничтожены, а также были разрушены многие природные объекты, сохранившиеся благодаря святыням. Некоторые из этих природных объектов были защищены новаторской работой эколога Минаката Кумагусу, который тщательно изучал и боролся за защиту экосистем региона.

Сам Кумано Кодо продолжал использоваться как дорога для повседневной жизни до тех пор, пока не было построено национальное шоссе, начиная с эпохи Тайсё (1912-1926 гг.) и заканчивая эпохой Сёва (1926-1989 гг.).

До последних десятилетий обычай паломничества в Кумано практически исчез. В настоящее время отдел развития туризма префектуры Вакаяма играет центральную роль в развитии маршрутов и превращении их в туристическую достопримечательность путем организации митингов марок и других мероприятий.

В сентябре 2011 года погибло много людей, а инфраструктура и геология в этом районе были серьезно повреждены оползнями и наводнениями, вызванными тропическим штормом Талас (Тайфун № 12). По состоянию на 2023 год часть маршрутов еще предстоит отремонтировать. Однако были также сделаны значительные инвестиции в новую туристическую инфраструктуру, такую ​​как художественный музей в Чикатсую и крупные туристические центры и выставки в городах вдоль маршрута.

Императорские паломничества

[ редактировать ]
Древняя статуя мальчика, едущего одновременно на корове и лошади, оседлав обоих одновременно. Мальчик - один из первых императоров, совершивших паломничество в Кумано. Он расположен в лесу, недалеко от священных буддийских мест.
Гюба-доджи, статуя молодого императора Казанского, совершившего паломничество верхом на лошади и корове. Император назвал эту местность Чикатсую .

Говорят, что первым императорским визитом в этот район был император Уда в Кумано Гоко в 908 году в середине периода Хэйан . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Термин Кумано Гоко (熊野御幸) относится к паломничеству Императора в Кумано, которое происходило 94 раза в течение 374 лет до Кумано Гоко императора Камеямы в

В XI и XII веках ушедшие в отставку императоры периода Инсэй начали совершать неоднократные паломничества в Кумано. Говорят, что начало частых паломничеств к трем горам Кумано началось с Кумано Гоко отставного императора Сиракавы в 1090 году. Всего император Сиракава совершил девять визитов в Кумано. Это привело к увеличению числа императриц и других придворных дам и дворян, сопровождавших императора и Замкнутого императора , а позже и к независимым паломничествам Кумано среди киотской знати. [ 3 ] Позже император Го-Сиракава также совершил 33 визита в Кумано.

Согласно дневнику Фудзивара-но Тейка, который сопровождал императора Го-Тоба в его паломничестве в Кумано в 1201 году в период Камакура (1185-1333), путешествие в принципе совершалось пешком, с багажом, перевозимым верхом на лошади, а дороги были поддерживается соответственно. В этот период святилищу поклонялись кланы Минамото и Тайра , его посещали Иппен и Монгаку , жрецы периодов Хэйан и Камакура . Ходзё Масако , жена Минамото-но Ёритомо , также совершила два паломничества в Кумано по пути в Киото из Камакура. Кроме того, после волнений Джокю (1221 г.) местные самураи также начали совершать паломничества.

Кумано Санзан

[ редактировать ]
Изображение водопада Нати, являющегося частью храмового комплекса Кумано Нати Тайся. Водопад виден над трехэтажной буддийской пагодой.
Водопад Нати на фоне храмового комплекса Кумано Нати Тайся. Пагода Сейганто-дзи .

Три великие святыни, в которых хранится каждый из Кумано Гонген, являются главными пунктами паломничества. В каждом храме особое внимание уделяется благам, которые приносят боги, и удачам, которые они даруют прошлому, настоящему и будущему соответственно. Сегодня святыни часто посещают посетители, путешествующие на машине, автобусе и пешком.

Кумано вера

[ редактировать ]

Кумано Гонген — это божества, почитаемые верой Кумано. Будучи синкретической религией, вера Кумано несет в себе, среди прочего, элементы синтоизма , сюгэндо , поклонения горам и буддизма и является священной для каждой из этих религий. Сами они рассматриваются как аспекты соответствующих синтоистских и буддийских божеств. Они воплощены в чудесах природы — водопаде Нати , гигантском валуне на горе Гонгеньяма и священной реке Кумано . Говорят, что боги спустились на Землю на скале на вершине горы Гонгеньяма, примыкающей к Сингу . Поскольку вера распространялась по всей Японии, были созданы сотни местных святилищ для поклонения богам Кумано. Вера предлагалась как открытая для людей любого происхождения, особенно для женщин, которым было запрещено посещать другие священные места в Японии. Местные святыни позволяли набожным поклоняться вере Кумано без необходимости совершать чрезвычайно трудное путешествие к Кумано Санзан.

Говорят, что завершение паломничества автоматически открывает доступ в сострадания Каннона после бодхисаттвы чистую землю смерти. [ 5 ] Священная земля региона Кумано становится все более священной, пока не достигнет эпицентра в Хонгу. Сам регион можно рассматривать как страну мертвых или чистую землю на Земле. Для практикующих сюгэндо прогулки по священным горам формируют и укрепляют священные мандалы .

Таблица, показывающая синкретизм божеств Кумано
Великий Храм Буддийское божество Синтоистские ками Таким образом, божество Природный объект
Да Амид Сусано-но-Микото Кецумико-но-Оками Деревья, Kumano-gawa River , Да отмель, природа
не живи Якуши Идзанаги-но-Микото

Идзанами-но-Микото

Кумано-Хаятама-но-Оками

Кумано-Фусуми-но-Оками

Скала Готобики-ива (в храме Камикура , Сингу), река Кумано-гава
Нати Сенджу Каннон Идзанами-но-Микото Кумано-Фусуми-но-Оками Водопад Нати [ 6 ]

Буддийские элементы

[ редактировать ]
Монахи с остриженными волосами и шагающими посохами поднимаются по крутой горной тропе в белых одеждах.
Ямабуси на маршруте Омине.

Кумано Гонген похожи на многих других богов в Японии тем, что буддисты понимают их, согласно принципу хондзи судзяку , как воплощения будд и бодхисаттв. [ 5 ] На самом деле слово гонген означает будду, проявляющегося как ками . В Кумано Кодо присутствует множество буддийских элементов, в том числе сотни небольших статуй Дзидзо и Каннон на маршрутах, маршрут Кохечи к буддийскому центру Коясан, вера в регион Кумано как в чистую землю и сосуществование буддистов. храмы на территории великого святилища (например, Сейганто-дзи ). На маршрутах находится множество важных буддийских объектов, в том числе курганы со ступами на вершине, где хоронили буддийские писания, чтобы сохранить их и получить заслуги хранителя. [ 6 ]

Элементы сюгэндо

[ редактировать ]

сюгэндо Монахи ( Ямабуси ) с древних времен служили проводниками на тропе и являются неотъемлемой частью религии этой местности. Горы Тамаки и Омине — лишь две из священных гор, где в регионе присутствует значительное присутствие сюгэндо.

Синтоистские элементы

[ редактировать ]
Талисман в виде рисовой бумаги, на которой напечатаны символы кандзи, за исключением того, что символы сделаны в виде ворон.
Талисман Гюо Хойн из Кумано Хонгу Тайся.

Синтоистские святыни (дзиндзя) чрезвычайно распространены по всему региону и на тропах. Некоторые из наиболее распространенных святилищ в регионе хранят богов Сусано , Аметарасу и Инари . Есть также много святилищ, в которых содержатся местные ками, а также ками, населяющие природные объекты. Некоторые из этих святилищ содержат души имперских чиновников и воинов или содержат истории, относящиеся к имперским паломничествам.

Паломничество стало популярным среди судостроителей и рыбаков, поскольку, как говорят, именно здесь Сусано создал первую лодку после того, как стал свидетелем того, как тонущий паук забрался на лист.

Кумано Гонген также понимаются как проявления синтоистских божеств, так же, как и буддийские божества. Это пример синбуцу-сюго , или буддийско-синтоистского синкретизма.

Говорят, что в этом регионе также проживает много ёкай . Среди них есть духи дару, змееподобные ведьмы, которые могут становиться невидимыми и проникать в тело паломника, применяя физические мучения.

Подвесная ткань в Кумано Начи Тайся, изображающая двух трехногих ворон, держащих растение.
Изображение Ятагарасу в Кумано Нати Тайся.

Ятагарасу

[ редактировать ]

Ягарасу, трёхлапая ворона, — повсеместный символ региона Кумано . У них есть специальный храм в комплексе Кумано Начии Тайся. Говорят, что этот бог-ворон был послан с небес в качестве проводника легендарного императора Дзимму в его последней решающей битве за то, чтобы стать первым японским императором; вместе они отправились из Шингу в регионе Кумано в то, что впоследствии стало Ямато . [ 7 ] Вороны изображены на священных амулетах Гюо Хойн (熊野牛王符) и омамори, доступных в святилищах. [ 8 ] [ 6 ]

Древняя религия косин, хотя и не так популярна сегодня, сохраняется вдоль Кумано Кодо в виде памятников и святынь. Одной из центральных особенностей этой религии является вера в то, что в человеческом теле живут три паразита, которые раз в месяц поднимаются на небеса, чтобы сообщить о грехах человека. Так как это происходило ночью, то в этот день каждого месяца принято было бодрствовать и веселиться всю ночь.

Святыни Оджи

[ редактировать ]
Изображение святилища Такидзири-одзи, официального входа в святую землю Кумано. Это деревянное храмовое здание с каменными фонарями спереди на фоне лесистых гор.
Святилище Такидзири-одзи, официальный вход в святую землю Кумано.

99 «князей» — это святилища, основанные в основном в период с 12 по 13 века. Они встречаются от Ватанобе-цу (Кубоцу, Кухонецу) в устье реки Ёдо , которая была основой Кумано Кодо (особенно Кии-дзи и Накабэ-дзи) в Осаке, до Кумано Санзан (три горы). Паломники шли к Кумано Санзан, отдыхающему в 99 святилищах Одзи. Лишь немногие из них сохранились до сих пор в своем первоначальном состоянии.

Маршруты

[ редактировать ]

Есть много маршрутов, составляющих более широкое паломничество Кумано Кодо. Не все эти маршруты предназначены для прохождения за одну поездку, поскольку они берут начало из разных мест, а некоторые менее известные маршруты не используются. Кроме того, не все маршруты имеют статус всемирного наследия.

Сегодняшнее название Кумано Кодо в первую очередь относится к следующим шести основным дорогам:

  • Кииджи (Ватанобе-цу - Танабэ)
  • Кохечи (Коясан – Кумано Санзан, ок. 70 км)
  • Накахечи (Танабе - Кумано Санзан)
  • Охечи (Танабе – Кушимото – Кумано Санзан, ок. 120 км)
  • Исэдзи (Исэ Дзингу – Кумано Санзан, ок. 160 км)
  • Омине Окугакемичи (Ёсино – Кумано Санзан).

Маршрут Кийдзи проходит вдоль западного побережья полуострова от Киото до Танабе , где разветвляется еще на два маршрута: Накахечи; и Охечи. Маршрут Киидзи часто посещали императоры, которые на протяжении своей жизни много раз путешествовали из столицы империи Киото. Сегодня большая часть маршрута Кийджи — это асфальтированные дороги, а также сельские и городские районы, мало похожие на прошлое. Он не входит в список Всемирного наследия.

Маршрут Охечи продолжается на юг вдоль побережья от Танабэ до Сингу. Хотя по этому маршруту доступна туристическая информация, сегодня по нему ездят нечасто и в основном это автострады, движение по которым может сделать пешеходов опасными. Маршрут Охечи более современен, чем другие маршруты, и был создан как более простой маршрут для обхода гор.

Накахечи

[ редактировать ]
Изображение входа в Кумано Хонгу Тайся, ворота тории, возвышающиеся на фоне высоких зеленых деревьев. Сбоку расположены японские бумажные фонарики, а перед трехногой вороной стоит выдающийся баннер.
Вход в Кумано Хонгу Тайся и конечная остановка первого этапа Накахечи.

Маршрут Накахечи ведет через суровые внутренние горы к Кумано Хонгу Тайся. Основной маршрут охватывает расстояние от Танабе до Хонгу , а затем Накахечи продолжается до Нати и Сингу. Из Хонгу большинство паломников спускались на лодке по реке Кумано до маршрута Накахечи, который был самым популярным для паломничества из Киото, древней столицы Японии. Самые ранние записи об этом маршруте датируются началом 10 века. Тропа имеет долгую историю использования людьми с разными убеждениями, что привело к тому, что смешанная религиозная символика накладывалась и включалась в обстановку и этапы паломничества. [ нужна ссылка ]

Участок, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, начинается в Такидзири-одзи, который считается точкой входа в священную территорию Кумано. Отсюда около 40 км горной тропы, прежде чем вы достигнете Кумано Хонгу Тайся. Большинство паломников разбивают путешествие на двухдневную прогулку. Город Чикатсую находится примерно на полпути. Большинство паломников ночуют здесь, в миншуку . [ нужна ссылка ]

Дайничи-гоэ и Акаги-гоэ

[ редактировать ]
Изображение купальни с горячими источниками, высеченной в скале в деревянном здании.
Цубою, древний онсэн в Юномине.

Маршрут Кумано Кодо Дайничи-гоэ соединяет Кумано Хонгу Тайся с Юномине . Его длина составляет 2 км, а подъем крутой. Он спускается через небольшой перевал. [ нужна ссылка ]

Паломники часто совершали обряды очищения в Юноминэ- онсене (горячем источнике Юномине). Цубою — это небольшая хижина на ручье, протекающем через эту изолированную деревню, с небольшой каменной купальней, которая является единственным горячим источником, внесенным в список Всемирного наследия, открытым для посетителей. Баня использовалась для обрядов очищения и ее легендарного целебного эффекта. [ нужна ссылка ]

Акаги -гоэ — это относительно недавний маршрут, который был проложен в течение последних нескольких сотен лет, чтобы быстрее добраться до онсэна Юномине с запада, прежде чем продолжить путь на Хонгу . Он охватывает 6,5 км от перевала Микоши-тоге до онсэна Юномине и представляет собой относительно неторопливую прогулку по крутым горным хребтам. Оджи на маршруте нет.

Современные паломники могут объединить эти прогулки в круговой маршрут, который в течение дня возвращается в Хонгу.

Кто это делает?

[ редактировать ]

Кумано-гава была основным маршрутом, продолжавшимся от «главного маршрута» Накахечи. Из Кумано Хонгу Тайся большинство паломников отправлялись на лодках по реке Кумано в Кумано Хаятама Тайся в прибрежном городе Сингу . Этот 40-километровый участок Кумано Кодо — единственный речной маршрут паломничества, внесенный в список Всемирного наследия. Сегодня маршрут сезонно обслуживается традиционной лодочной прогулкой с марта по ноябрь. Затем паломники возвращались в Нати, чтобы посетить Кумано Начи Тайся.

Когумотори-гоэ и Огумотори-гоэ

[ редактировать ]
Изображение крутого пути с грубыми булыжниками через плантацию соснового леса, дорога старая и очень изношенная.
Крутая брусчатка на дороге Огумотори-го.

Эти сухопутные маршруты связывают Кумано Хонгу Тайся с Кумано Нати Тайся . Большинству паломников требуется два дня, чтобы совершить эту прогулку, ночевая в небольшом городке Когучи. Участок между Хонгу и Когучи называется Когумотори-гоэ. Участок между Когути и Кумано Начи Тайся называется Огумотори-гоэ и представляет собой самую сложную часть всего паломничества — Догири-зака, или «изнурительный склон», высота которого составляет один километр. [ нужна ссылка ]

Нати в Шингу

[ редактировать ]
Репродукция запечатанной деревянной лодки.
Репродукция лодки, на которой монахи Фударакусандзи отправлялись в чистую южную землю.

Из Нати паломник может продолжить свое паломничество и завершить свое паломничество в Шингу. Этот маршрут проходит от Нати через сельские пригороды до приморского города Натикацуура , где Фударакусандзи расположен храм . Этот храм был базой для монахов Кумано, которых запечатывали в закрытых лодках с небольшим количеством припасов и отправляли в Филиппинское море на поиски южной чистой земли . Здесь паломники совершали очищение соленой водой. Затем маршрут продолжается примерно перпендикулярно побережью и железнодорожной линии Кинокуни JR и следует по автостраде и местным улицам. Хотя сегодня большинство людей ездят на автобусе из Нати, существуют и другие перевалы, внесенные в список Всемирного наследия, включая руины Чайного домика Обезьян и склон Коядзака, до которых можно добраться только пешком, путешествуя из Нати через Угуи и далее в Сингу.

Изображение монахов в оранжевых одеждах, идущих по каменной тропе на фоне буддийских памятников.
Буддийские монахи на горе Коя, начале маршрута Кохечи.

Маршрут «Кохечи» связывает Коясан с Кумано Санзан . Он проходит с севера на юг и имеет длину 70 км. Это кратчайший маршрут, соединяющий Коясан с Кумано. Это трудная прогулка, которая проходит через три перевала с набором высоты более 1000 метров. [ нужна ссылка ]

Изображение Великого святилища Исэ Найку, одного из больших деревянных святилищ, составляющих самое священное синтоистское место в Японии. На этом месте хранится Аматэрасу, и здесь видно множество имперских символов.
Великий храм Исэ Найку

Маршрут «Исэдзи» связывает Великий храм Исэ с Кумано Санзан. В 17 веке этот маршрут стал частью паломничества Сайкогу . Первый храм — Сейганто-дзи , который тесно связан с Кумано Нати Тайся . [ нужна ссылка ]

Некоторые паломники (охэнро) также совмещают маршрут Исэдзи с паломничеством Сикоку , начиная от Великого храма Исэ и следуя по Иседзи до Накахечи и далее до Сикоку.

«Магосэ Тоге» образует границу между Миямой, Киото и Овасе, Миэ . Покрытая мхом каменная тропа тянется примерно на 2 км в красивый кипарисовый лес, покрытый папоротниками. Этот маршрут ведет к Тенгура-сану с огромным камнем на конце. Можно войти в небольшой туннель под камнем. С камня открывается живописный вид на город Овасе . Парк Магосе-коен на пути вниз по перевалу славится цветущей сакурой . [ 9 ] [ нужна ссылка ]

Сегодня большая часть маршрута Иседзи проходит по асфальтированным дорогам, проходящим через городские и сельские прибрежные районы.

Омине Химия

[ редактировать ]
Изображение покрытых лесом холмов Омине и Мисен, холмистые горы в народе сравнивают с морскими волнами, простирающимися до горизонта.
Гора Омине рядом с горой Мисен, пример «океана гор» в регионе.

Маршрут, соединяющий гору Омине с Кумано Санзан, является чрезвычайно крутым и трудным, и его проходят ямабуси ( монахи сюгэндо ) храма Сёго-ин в Киото в рамках своей религиозной практики. Зимой этот маршрут настолько опасен, что даже ямабуси обычно не путешествуют по нему. На этом маршруте монахи проводят аскетические практики, такие как погружение в замерзшие водопады. Женщины, путешествующие по маршруту, должны обходить саму гору Омине, поскольку вход женщинам запрещен.

Заново открытые маршруты

[ редактировать ]

На полуострове Кии было много маршрутов, которые со временем стали скрытыми или потерянными, но, хотя они не являются частью объекта Всемирного наследия, их также можно считать частью Кумано Кодо.

Окухети (奥辺路) — забытый седьмой Кумано Кодо (паломнический маршрут) к святилищу Кумано Хонгу Тайся, который в настоящее время исследуется и разрабатывается. Маршрут из Коясана проходит через Гомаданзан и Рюдзин-Онсэн , ответвляясь у подножия Касатаямы, пересекая хребет Хатенаси вдоль реки Ню и присоединяясь к Кохечи в Тоцукава-Онсэн. Затем маршрут продолжается на юг, чтобы присоединиться к Накахечи. Хотя он проходит параллельно западному берегу Кохечи, в соответствии с нынешним административным делением он проходит через Коя-тё, Кацураги-тё, Аритагава-тё и город Танабэ в префектуре Вакаяма (вторая половина маршрута пересекает реку Хатенаси). Горы входят в префектуру Нара).

О ее существовании помнили и передавали местные старейшины, а местные волонтеры работали над выявлением и обслуживанием закопанной старой дороги, ссылаясь на описание бывшего города Симидзу в городском журнале. [ 10 ]

Огуримичи

[ редактировать ]

Есть забытая восьмая дорога, Огуримичи, которая проходит из южной Осаки в Кумано Хонгу через город Танабэ. Это популярное название, полученное из легенды о возрождении Огурихангана . Маршрут использовался с периода Эдо до начала периода Сёва инвалидами и людьми, страдающими проказой . Эти люди отправлялись в храм Кумано Хонгу и бани Юномине Онсэн в надежде излечиться от своих болезней. Часть Огури, параллельная Накахечи, изолирована от общего числа паломников, поскольку считалась нечистой . Состояние этого участка считается особенно хорошим. Дорога Огури раскрывает более негативные аспекты Кумано Кодо, паломничества, во время которого многие умрут, путешествуя по нему, но она также показывает глубину и разнообразие веры Кумано, которая была открыта для молитв многих разных людей. [ 11 ]

География

[ редактировать ]

Одной из особенностей Кумано Кодо является то, что во многих местах, например на склоне Даймонзака, сохранились оригинальные каменные тротуары. Причина использования булыжника в том, что полуостров Кии является одним из районов Японии с самым большим количеством осадков.

Здесь находится множество исторических мест, таких как руины деревень, руины чайных домиков и гостиниц, могилы, указатели императорских визитов, Итиридзука (курганы-путевые точки, поддерживаемые кланом Кишу в период Эдо), святыни и буддийские ступы, где были захоронены свитки.

Некоторые маршруты Кумано Кодо пересекаются с национальными дорогами и городскими маршрутами, заасфальтированы и используются для автомобилей. Например, маршрут, ранее известный как Тоцукава Кайдо, был включен в состав Маршрута 168, а большинство маршрутов Оэти и Исэдзи пересекаются с Национальным маршрутом 42. Причина, по которой маршрут Кийдзи не внесен в список Всемирного наследия, заключается в том, что он был отремонтирован и расширен как префектурная дорога и горная тропа. Это связано с географией полуострова Кии. Центральная часть полуострова Кии покрыта бескрайними горами и долинами, хотя выдающихся высоких гор нет. По этой причине с древнейших времен было трудно развивать транспорт, а места, пригодные для движения транспорта, были ограничены. Это происходит и сегодня, и в результате основные современные транспортные маршруты параллельны или пересекаются с путями, проложенными древними. Примеры параллельных маршрутов включают Накахечи и национальный маршрут 311, часть полуострова Кии главной линии JR Кисей и национального маршрута 42, а также дороги Охети и Исэдзи. Есть также исключения, такие как Кобедзи и Омине Окугакэмити.

Регистрация объекта всемирного наследия

[ редактировать ]
Изображение людей, идущих по гравийной лесной тропе, в центре внимания находится большой скальный памятник с латунной табличкой в ​​честь создания объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО на Дайничигоском шоссе.

В 2004 году Кумано Кодо был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как часть «Священных мест и паломнических маршрутов горного хребта Кии» («Памятники и культурные ландшафты» в разделе «Культурное наследие»). Это был первый случай в Японии, когда дорога была зарегистрирована в качестве объекта Всемирного наследия, и второй случай признания объекта Всемирного наследия в целом после «Паломнического маршрута Сантьяго-де-Компостела» в Испании. Однако дорога Кии не включена в список объектов Всемирного наследия. Киидзи была наиболее часто используемой дорогой до сегодняшнего дня, и в результате постепенных структурных усовершенствований дороги на протяжении истории она неизбежно утратила свой вид паломнического маршрута в прошлом, что затрудняет ее признание в качестве маршрута паломничества. Объект всемирного наследия.

Список всемирного наследия — это не весь Кумано Кодо. Это связано со следующими причинами: точный маршрут самого паломничества Кумано то увеличивался, то уменьшался, а некоторые участки маршрута до сих пор неизвестны; некоторые маршруты возникли в результате исторических изменений, и не все из них включены; некоторые участки приходится объезжать при повышении уровня рек; а по некоторым прибрежным «дорогам» передвигаться небезопасно. Существует местное движение за открытие других «забытых» маршрутов Кумано Кодо.

Сестринское паломничество с Путем Сантьяго

[ редактировать ]

Галисия, Испания, конечный пункт « Паломнического маршрута в Сантьяго-де-Компостела », объекта Всемирного наследия, и префектура Вакаяма, конечный пункт Кумано Кодо, заключили соглашение о присоединении к родственной дороге 9 октября 1998 года, чтобы установить прочные дружеские отношения как конечный пункт обоих древних маршрутов паломничества[7]. 7]. С тех пор «Священные места и паломнические маршруты в горном хребте Кии», включая Кумано Кодо, также были зарегистрированы в качестве объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, тем самым продолжая обмен дорогами между объектами Всемирного наследия [Примечание 3]. Паломники, совершившие как испанское, так и японское паломничество, могут получить сертификат «двойного паломничества».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, маршрут, ранее известный как Тоцукава Кайдо, был включен в Национальный маршрут 168 . Причина , по которой Кийдзи (Осака-Танабе) не зарегистрирована, префектурную дорогу заключается в том, что он был отремонтирован и расширен под или горную тропу. Даже среди маршрутов, зарегистрированных как объекты всемирного наследия, большая часть Оэчи и Исэдзи пересекается с Национальным маршрутом 42 .
  2. ^ Примеры параллельных маршрутов включают Накахечи и национальный маршрут 311 , часть полуострова Кии главной линии JR Кисей / национального маршрута 42 и Охеджи / Исэдзи. Есть и исключения, такие как Кохечи и Омине Окугате.
  1. ^ ЮНЕСКО (07.07.2004). «Священные места и паломнические маршруты Кийского хребта» . Проверено 30 ноября 2007 г.
  2. ^ Асаи, Кендзи; Асаи, Кэндзи (ноябрь 2001 г.) Мичи га вакару дзитен: йому сиру таносиму Токио: Nihon jitsugyo shuppansha .  4-534-03315-Х . OCLC   122921520 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Такебе, Кеничи; 武部健一 (2015). Город Нихонси: город Нихонси (ред. Шохана). Токио. ISBN  978-4-12-102321-6 . OCLC   910498769 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ 2002. ISBN  4-324-06810-0 . OCLC   166689843 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Судзуки, Масатака (18 октября 2021 г.), «Локализация культа Кумано Гонгэн и горских верований: от энги до кагура» , Ка' Фоскари Японские исследования , том. 14, Венеция: Фонд Университета Ка Фоскари, стр. Глава_6402, номер документа : 10.30687/978-88-6969-527-8/005 , ISBN  978-88-6969-528-5 , получено 12 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с по кодированию Официальное руководство
  7. ^ «Ятагарасу: трехлапая ворона, которая сопровождала императора Дзимму в его путешествии» . 國學院大學 . Проверено 12 мая 2023 г.
  8. ^ Греве, Габи (14 сентября 2011 г.). «Омамори — японские амулеты: амулеты Кумано и Нати» . Омамори — японские амулеты . Проверено 12 мая 2023 г.
  9. ^ Возрождение древней дороги паломничества [ нужны разъяснения ]
  10. ^ «Что такое проект Окухети? | Деревня Рюдзин | Деревня Драконов | Деревня Драконов | Создание Деревни Драконов | Япония» . ( на японском языке) Проверено 27 апреля 2023 г. .
  11. ^ Биогород № 90 (Специальный выпуск: 50-летие Конвенции о всемирном наследии, 30-летие ратификации Японией, история и будущее объектов всемирного наследия) Bookend 2022. стр. 128. ISBN.  978-4907083755 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Боймер, Ганс (2016), Путеводитель Кумано Кодо .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ecf0e657133bd2fae360e7cc6c1683__1721575500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/83/33ecf0e657133bd2fae360e7cc6c1683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kumano Kodō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)