Дзингукё
Предшественник | Великого храма Исэ Местная администрация |
---|---|
Преемник | Ассоциация синтоистских святынь |
Головная организация | Институт богословия (1940–1946) |
Дзингукё ( 神宮教 ) — секта синтоизма, возникшая из Великого святилища Исэ , веры Исэ. Технически это не была секта-синтоистская группа, но имела ее характеристики. [ 1 ] Он был основан в 1882 году, а в 1899 году реорганизован в Фонд обслуживания Дзингу ( Jingu Hosai-kai , Jingu-hosai-kai ) . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Дзингукё был основан в эпоху Мэйдзи в Японии. Хотя она не была включена в число тринадцати сект довоенного синтоизма, она обладала характеристиками секты синтоизма до середины периода Мэйдзи. Его организовали Урата Нагатами и другие, а Танака Ёрицунэ был его первым суперинтендантом. [ 1 ]
В 1872 году Урата Нагатами попросил разрешения на открытие синтоистской церкви под названием Дзингу Кёкай, вскоре после Министерства религии создания . Он открыл учебные центры и религиозные группы, чтобы организовать своих учеников, а затем в 1873 году объединил их под названием «Религиозная ассоциация Божественного ветра». В число уже созданных популярных паломнических групп также были включены. Институт Дзингукё начал распространять свои учения по всей стране после роспуска Дайкёин в 1875 году. [ 1 ]
В 1882 году Кёдо Сёку был упразднен, что привело к тому, что Институт Дзингукё объявил себя независимым от официального управления Великого святилища и переименовал себя в Дзингукё. Танака Ёрицунэ стал первым суперинтендантом после того, как Урата подал в отставку. Членство увеличивалось до конца 1880-х годов, но впоследствии рост был незначительным. В 1898 году был принят Гражданский закон Японии, и возникло движение за превращение Дзингукё в организацию, обслуживающую Великие святилища Исэ. В результате в сентябре 1899 года Дзингукё был реорганизован в Дзингу Хосайкай. [ 1 ]
Миссионерская организация веры Исэ
[ редактировать ]20 июля 1872 года (5-й год Мэйдзи) он был назначен Чотами Урада, младшим главным священником Великого храма Исэ , а также членом Министерства образования. [ 2 ] потребовал создания Церкви Дзингу ( 神宮教会 , Дзингу кёкай ) , а в октябре он подал уведомление Дзингу-кёин ( 神宮教院 , Дзингукё-ин ) для преподавания и обучения, установил кошу для последователей и основал существующий Исэ-ко (Тайдзёко) как основу Церковь Джингу. Дзингу-кёин был реорганизован под эгидой Церкви Дзингу на основе существующего Исэ-ко (Тайдзи-ко). [ 3 ] Дзингу-кёин был основан как центр церкви Дзингу. [ 4 ] В 1873 году (6-й год правления Мэйдзи) на основе пожертвования в 2000 рё Мацудайры Мунэхидэ , Гудзи Исэ Дзингу , был основан проповеднический зал, который служил образцом для святынь по всей Японии, а в августе он был назван Дзиёкан, что означало «Святилище Мэйдзи Дзингу». Церковь должна была быть церковью, [ 3 ] уведомление было сделано в марте, а здание открылось 1 октября. [ 5 ] Местные коши называли себя патриотическими кошами и т. д., но в октябре 1873 (1873) года они объединились и стали кошами -камикадзе . [ 3 ]
С июля по декабрь 1873 года паломничество церкви Дзингу было запланировано Уратой и проповедовано Хондзё и другими священниками, и в большинстве дней оно собирало аудиторию в 9000 и более человек, а в другие дни - от нескольких сотен до 2000 человек. [ 6 ]
После роспуска Великого Учебного Института , в соответствии с образовательной политикой Урады, в Токио был основан филиал, и каждая епархия в Японии имела одну штаб-квартиру и филиалы церкви. [ 3 ]
Независимость как конфессиональная синтоистская секта
[ редактировать ]В 1882 году Министерство внутренних дел издало «Объявление Министерства внутренних дел № B № 7 от 24 января 1882 года», отменяющее двойную роль священника, руководившего ритуалами, и Кёдо Сёку , проводившего прозелитизм. Вскоре после этого Великий храм Исэ и Дзингу-кёин были разделены, и Дзингу-кёин стал ветвью синтоистской секты под названием Синто Дзингу-ха. [ 3 ] После того, как Урата вышел в отставку в 1877 году (10-й год правления Мэйдзи), первым главным министром стал Ёрицунэ Танака , работавший над учением. [ 3 ] 5 октября различные школы секты синто были независимы под названием школы, но не были филиалами, каждая из которых не имела названия конфессии. [ 7 ]
В 1882 году (15 год Мэйдзи) было решено, что производство и распространение Дзингу Тайма будет поручено администрации Дзингукё , но в следующем году это было изменено, так что офис Дзингу отвечал за производство, а администрация Дзингукё отвечала за распределение. [ 8 ]
Токио Дайдзингу
[ редактировать ]В 1882 году (15 год Мэйдзи) в Хибии , Токио , администрация Дзингукё построила Токийский Дайдзингу , который тогда назывался Хибия Дайдзингу . [ 8 ]
После землетрясения в Канто в 1928 году храм был перенесен в Иидабаши и переименован в Иидабаши Дайдзингу . После Второй мировой войны место сменило название на Токио Дайдзингу. [ 9 ]
Развитие и реорганизация в Ассоциацию синтоистских святилищ через Дзингу-хосай-кай.
[ редактировать ]24 сентября 1899 года организация была реорганизована в Фонд Дзингу-хосай-кай, организацию преподобных, в связи с сужением сферы ее деятельности с учреждением национального синтоизма и критикой выхода из распространения Дзингу Тайма . национальный проект, одной религиозной секте [ 8 ] В соответствии с Синтоистской директивой от 23 января 1946 года Национальная ассоциация синтоистских священников , Управление исследований японской классической литературы и Дзингукё взяли на себя инициативу по созданию Ассоциации синтоистских святилищ . [ 10 ] [ 11 ]
Подарок
[ редактировать ]существует одноименная религиозная организация префектуры Хёго В настоящее время в городе Тамба Сасаяма . Он не является прямым преемником довоенного Дзингу-кё, но Великого святилища Исэ. его божествами является ветвь [ 12 ] и Ассоциацию синтоистских святилищ , которую возглавляет Харуфуми Хиоки, главный священник святилища Икута , храма Бэппё , и не имеет отношения к Великому святилищу Исэ или Агентству синтоистских святилищ.
Официальные лица
[ редактировать ]- Ёрицунэ Танака — верховный жрец храма Исэ Дзингу. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Иноуэ, Нобутака. «Дзингукё» . Энциклопедия синтоизма . Университет Кокугакуин . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 г.
- ^ Мураками 2007 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Иноуэ 1991 , стр. 33–34.
- ^ Нисикава 1988 , стр. 192–193.
- ^ Нисикава 1988 , стр. 194.
- ^ Иноуэ 1991 , стр. 348–350.
- ^ Суда 1985 , стр. 177.
- ^ Перейти обратно: а б с Мураками 2007 , стр. 117–118.
- ^ «Английский — Токио Дайдзингу» . www.tokyodaijingu.or.jp (на японском языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Чжуншань 2009 , стр. 231.
- ^ Под редакцией Агентства по делам культуры, 2011 г. , стр. 54–61.
- ^ Узнайте об истории Сасаямы «75 лет городу Сасаяма» - «Религия (Религиозная корпорация Дзингукё)» | . Город Сасаяма . 19 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 4 мая 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иноуэ, Джунко (апрель 1991 г.). Образование секты синтоизма .Кобундо ISBN . 978-4335160219 .
- Суда, Масааки (1985). Старый синто возрождается Издательство Тама ISBN . 4884811321 ( Библиотека : 1994. ISBN 4886924603.)
- Нисикава, Дзюндо (1988). современный храм .Jingu Education Series № 9. Административный офис Jingu .
- Мураками, Сигэёси (август 2007 г.). Императорская система и религия библиотека. Коданша Академическая 978-4061598324 .
- Под редакцией Агентства по делам культуры (февраль 2011 г.). религиозный ежегодник (PDF) (изд. Гёсэй, 2009 г.) . 978-4324091975 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- Чжуншань, Ю (март 2009 г.) «Университет Кокугакуин и секта синто». Синтоизм из исторических материалов - Акцент на академические активы Университета Кокугакуин . Хунвэньтан, стр. 227–247 . 978-4335160561 .