Храм Синто
Храм Синто – это форма религии Синто . [1] У него есть две основные разновидности: государственный синтоизм , вариант до Второй мировой войны, и другой, основанный на синтоистских святынях после Второй мировой войны, в котором центром веры являются ритуальные обряды, проводимые организацией духовенства. [2] [1]
Сегодня термин «синтоизм» обычно относится к синтоистскому храму. Святыни по всей Японии служат местами поклонения. До 1945 года все синтоистские святыни находились в ведении Института богословия , внешнего отдела Министерства внутренних дел . Синтоистская директива Ставки , который в декабре 1945 упразднила Институт богословия был реорганизован в единую религиозную корпорацию — Ассоциацию синтоистских святилищ .
Синтоистские святыни и синтоистские ритуалы выполняются в соответствии со священными текстами, такими как Кодзики и Нихон Сёки . Каннуши отвечают за ритуалы, занимая такие должности, как священники, ответственные священники, и управляют ритуалами. Мико . синтоистских святилищ не входят в число жрецов Танцор Кагура может участвовать в синтоистских ритуалах, но не может председательствовать или выполнять синтоистские ритуалы.
Образование
[ редактировать ]Два университета и семь профессионально-технических училищ предлагают программы подготовки исключительно для священства. Продолжительность обучения составляет от одного до четырех лет. Эти учебные заведения принимают студентов из отдельных святынь и из святынь, принадлежащих секте синтоизма . [3] [4]
Эти два университета — Университет Кокугакуин и Университет Когаккан . [5] [6]
Администрация
[ редактировать ]После Второй мировой войны Хончо Джиндзя контролировал наибольшее количество святынь. Но поскольку формально статус религиозной корпорации является условием для членства, небольшие святыни, не имеющие юридического характера, не имеют права и не могут принадлежать Хончо. Менее половины юридических святынь, например, в городе Хигасиосака, не являются членами Ассоциации. [7]
Несколько синтоистских святилищ по всей Японии, таких как Камакура-гу , храм Ясукуни , Фусими Инари-тайся , храм Кета , Никко Тосёгу , храм Томиока Хатиман и Хинокума Дзингу , не являются членами Ассоциации синтоистских святилищ , но все же считаются скорее синтоистскими святилищами. чем секта синтоизма .
80 000 синтоистских святынь находились под юрисдикцией Института богословий , в том числе 7 800, находящихся под управлением Ассоциации синтоистских святилищ, и других, которые стали самостоятельными святынями. За пределами Ассоциации 91 святилище принадлежит Сэйсин Мэйсейкай, 78 — Джиндзя Хонкё, 72 — Джиндзя Сандонкё, 60 — Ассоциации святилищ Хоккайдо , 23 — Японскому Дзингу Хончё и 15 — Японскому святилищу Кёдан. [8]
История
[ редактировать ]Термин «Синтоистский храм» был создан, чтобы отличить его от конфессионального синто после эпохи Мэйдзи . В 1868 году правительство Реставрации учредило Департамент богословия для централизации управления. Однако государственная синтоистская политика оказалась безуспешной, поэтому было создано Министерство богословий и началась кампания по провозглашению Великого Учения . [9]
24 января 1882 года Министерство внутренних дел издало министерскую инструкцию № B7 «Дзикко-камиками ха кёдоси ни кёдоси ни кёсоку во кёсоку во кёдоси но канрюмоно моно то сасару моно» («Синтоистские священники не являются религией») и заявил, что теория светского храма . В результате «религии», такие как конфессиональный синтоизм и буддизм , а также синтоистский храм, разделились и заявили, что синтоизм является национальным, а не религиозным ритуалом. [10]
Хотя законопроект о религии 1899 года не включал ни синтоизм , ни христианство , к концу периода Мэйдзи конфессиональный синто стал называться национальным синто.
Синтоистские святыни были включены в религию синтоизма, но не имели тех же учений и заповедей, что и буддизм. Они находились под защитой правительства до конца Второй мировой войны.
В 1917 году Японская христианская церковь отвергла теорию светских святилищ на том основании, что студентов заставляли поклоняться святыням. Была подана еще одна жалоба, что принуждение нарушило свободу религии, указанную в Конституции Мэйдзи . [11]
Государственный синтоизм и синтоистский храм были названы в 1924 году. [12] До Второй мировой войны синтоистские храмы относились к ритуалам, идеологии и организации святынь, которые в наше время находятся под контролем правительства.
Когда-то синтоизмом управляло Бюро по делам синтоизма , но в конечном итоге оно было отделено от Синтоистского храма как секта Синто , а само Бюро создало секту под названием Синто Тайкё . Синтоистские святыни тогда находились в ведении Министерства внутренних дел . Под влиянием Национального движения духовной мобилизации они были отделены от синтоистских святынь в 1940 году, став независимыми. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Сейчо-но-Ие
- Список синтоистских святынь
- Теория светского храма
- Синтоистские секты и школы
- Секта Синто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Основные термины синтоизма: J» . www2.kokugakuin.ac.jp . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Харуки Кагеяма «Синто» «Всемирная энциклопедия», стр. 219.
- ^ « Специальный специалист по религии », «Правила вступительных экзаменов в Университет Кокугакуин на 2020 год», 2019 г., стр. 8 (просмотрено 30 августа 2021 г.).
- ^ Главный преемник синтоистского священника: для религиозных групп, связанных со святынями , «Площадка вступительных экзаменов в Университет Когакукан, вид на кампус», Скачать документы для подачи заявки> Только вступительный экзамен AO для старшего синтоистского священника (просмотрено 30 августа 2021 г.).
- ^ Факультет литературы Университета Когаккан: Официальный сайт Университета Когаккан [1]
- ^ SDBPicken «Религиозные школы в Японии: парадоксы и указатели». В JD Chapman et al. (ред.) «Международный справочник по обучению, преподаванию и лидерству в религиозных школах». Нью-Йорк: Спрингер. С. 523.
- ^ 6-й филиал Управления святилищ префектуры Осака, город Хигасиосака
- ^ См. «Религиозный ежегодник, издание 2017 г.»
- ^ Министерство образования, Редакционный комитет столетней истории образовательной системы, « Религиозное управление в период раннего Мэйдзи» , «Столетняя история образовательной системы» (1972), « Примечание редактора ».
- ^ Масакадзу Такэда «Святыни» «Всемирная энциклопедия», стр. 118.
- ^ «50-летняя история христианской церкви в Японии» стр. 62.
- ^ Генчи Като (профессор Военной академии и доцент синтоистского курса Императорского университета Токио) разработал эту теорию после выхода в 1924 году книги «Сравнительное исследование восточной и западной мысли».
Библиография
[ редактировать ]- Всемирная энциклопедия . Том 16. Хэйбонша , 1978 г. [1972-04-25].