Jump to content

Чинджу-но Мори

Лес синтоистского храма, окруженный рисовыми полями ( префектура Хёго, город Тамба Сасаяма , Кавакита, храм Касуга). Подобные ландшафты до сих пор широко встречаются в районах выращивания риса в Японии.

Тиндзю-но-мори ( 鎮守の森 ) — это леса , созданные и поддерживаемые внутри или вокруг святилищ ( Тинджугами ) в Японии , окружающих храмы , Сандо и места поклонения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Значение

[ редактировать ]

Тинджу-но мори — это лес , окружающий многие синтоистские святилища. [ 6 ] . символ мори Часто используется . В некоторых случаях слово «святыня» пишется и читается как «мори», что позволяет предположить, что «святилище синто» произошло от слова «кошинто» . [ 7 ] Иероглиф мори ( ) часто используется в названиях святилищ. В данном случае это относится к месту, где ками . присутствует [ 8 ] Таким образом, это может быть святилище, и на самом деле символы 神社, 社 и 杜 можно читать как «мори» («роща»). [ 9 ] Это чтение присутствует в Манъёсю . [ 9 ] Это прочтение отражает тот факт, что первые святилища были просто священными рощами или Чинджу-но Мори , где ками . присутствовали [ 9 ]

В современном синтоизме синтай синтоистского храма понимается как святилище , такое как главный зал и синтоистская архитектура , которые покрыты сименава , а окружающие леса понимаются как Тиндзю-но-мори. В Косинто , являющемся первоисточником синтоизма , есть Химороги , Ивакура , леса, покрытые лесами земли, горы (такие как гора Фудзи и т. д.), мегалиты, моря , реки (характерные места, такие как рифы и водопады ), и сама природа является объектом веры. Во многих святилищах и в горах деревья с характерными стволами и ветвями, а также большие деревья почитаются как священные деревья .

Большинство синтоистских святынь изначально строились в таком синтоистском святилище или на границе между вечным миром и миром настоящим , где находится священный камень или скала. Точно так же, как и в древней религии синтоизма, такие святыни, как храм Омива в префектуре Нара , где поклоняются горе Мива , сама гора считается Синтаем . Некоторые святыни даже не имеют главного храма или Хондена , а некоторые используют леса и холмы в качестве своих священных объектов, сохраняя таким образом древнюю религию синтоизма, которая также известна в Японии как поклонение природе и поклонение духам . [ 10 ]

По словам Акиры Мияваки , «чиндзю-но мори» используется в качестве академического термина Международным обществом наук о растительности. [ 11 ] [ 12 ]

Посаженный Чинджу-но Мори

[ редактировать ]

В отличие от этих примеров, есть также примеры лесов Чинджу-но Мори, созданных для святынь посредством облесения . Самый известный пример – храм Мэйдзи . Некоторые деревья были привезены в качестве пожертвований из Тайваня и других стран, но основная политика заключается в том, чтобы уделить внимание растительности ( потенциальной естественной растительности ), которая изначально должна была существовать в этом районе, и планировалось, что лес будет выглядеть как естественный священный лес. естественное возобновление в будущем. План разработан таким образом, чтобы лес выглядел как естественный городской лес за счет естественного возобновления в будущем. Кроме того, когда Первобытный лес Касугаяма был зарегистрирован в качестве объекта Всемирного наследия , этот момент был учтен, и он был определен как объект культурного наследия, а не как объект природного наследия.

Растительность

[ редактировать ]

Считается, что поселковые леса сохранились в таком виде с давних времен. Поэтому считается, что его лесная растительность сохранила первоначальную растительность местности, так называемую первоначальную растительность . Сегодня, когда окружающая природа часто разрушается, поселковые леса часто являются одним из немногих ключей к разгадке былой природы местности. По этой причине в «Лесной экологии Японии » особое внимание уделяется городским лесам, называемым «святилищными лесами» или «святилищно-храмовыми лесами» и часто являющимися предметом исследований. Во многих случаях их ценность подтверждается и охраняется как памятники природы или тому подобное. В этом смысле леса, связанные с Утаки на Окинаве, схожи.

Однако не следует полагать, что старая растительность сохранилась полностью. Если окружающая территория будет застроена и изолированным останется только лес Чинджу, первоначально широкая и непрерывная растительность будет разрезана на мелкие кусочки. не смогут поддерживать свою популяцию В результате ареал станет меньше, и вполне возможно, что некоторые виды в результате . В топографию местности могут не входить участки вдоль горных ручьев, и многие территории будут утрачены из-за существовавших в древности сообществ. Это также вызовет засушивание и другие изменения. В результате таких изменений некоторые территории изменились, а некоторые виды подверглись новому вторжению. Например, камфора , которую часто можно увидеть в святилищах, не считается изначально найденной в лесах центральной и южной Японии. Кроме того, лиственные деревья, такие как Кеяки и Мукуноки, не должны часто встречаться в климаксном сообществе к югу от равнин в центре Хонсю .

Более того, в такой фрагментированной растительности животным , живущим там, часто не хватает места для передвижения для поддержания своей популяции, а сообщества животных считаются более деградированными, чем растительные сообщества. и т. д. многим растениям требуются специфические животные Поскольку для переноса пыльцы , распространения семян , можно сказать, что деградация животных сообществ связана с различными путями трансформации самой растительности.

Имеет место и прямое вмешательство человека. Часто на участках высаживают недикорастущие растения. Кроме того, когда дерево падает в лесу, образовавшаяся в результате падения брешь (с экологической точки зрения ) часто заполняется посадкой кедра или кипариса . Есть сообщения о расширенном использовании лесных ресурсов на территории еще в раннем современном периоде. [ 13 ] 。В последние годы некоторые леса подрезали и собирали листья, но в таком уходе нет необходимости, и если его проводить в естественных лесах, это может привести к усилению опустошения. Кроме того, леса часто отрезаются от окружающей среды или выкашиваются вокруг них из-за расширения дорог и т. д. В таких случаях леса часто уничтожаются сгустками или мантийными сообществами. В таких случаях леса, потерявшие покровные и дерновые сообщества, склонны к усыханию лесной подстилки, что может привести к опустошению. Кроме того, для восстановления этих территорий все чаще применяется напыление бетона, что является простым и недорогим методом, не допускающим естественного восстановления.

Тем не менее, в отличие от так называемых сатоям , эти леса знакомы людям, но с ними обращаются иначе, чем с лесами, предназначенными для использования человеком, и они продолжают иметь определенное присутствие.

Отклонить

[ редактировать ]

В наше время вера в синтоистских божеств стала более абстрактной, а почитание густых лесов синтоистских святилищ ослабло, причем многие верующие, такие как Удзико , не обязательно считают их необходимыми. Хотя есть примеры, когда основной храм настолько почитается, что храмовый лес сохраняется (например, упомянутый выше Мэйдзи Дзингу , а также лес Тадасу в городе Киото), было много случаев, когда храмовый лес вырубали, чтобы освободить место. на ремонт дорог, сельскохозяйственное и жилое освоение земель, а также на общественные объекты, такие как детские сады. В частности, в городских районах часто вырубались леса. В некоторых случаях, особенно в городских районах, леса полностью исчезли. Есть святыни, которые полностью состоят из ворот тории и главных святилищ, и первоначальное значение святынь, основанных на поклонении природе, значительно уменьшилось.

Еще до эпохи Мэйдзи в каждой деревне были святилища разных размеров, и во многих из них для синтоистских святилищ располагался лес. Это положение было значительно сокращено так называемым указом Дзиндзя гоши . В результате многие святыни были упразднены, а вместе с тем вырублены их охраняющие леса. Минаката Кумагусу с тех пор выступает против слияния Храма , опасаясь крупномасштабного разрушения природы, которое может произойти в результате вырубки леса.

Дзиндзя госи был предназначен для включения верований коренных народов в государственный синтоизм путем организации только одного храма на административную деревню, но одна теория предполагает, что цель заключалась в получении концессий на древесные ресурсы или побочные продукты ( камфару и т. д.) этого процесса. Также говорят, что целью было приобретение древесных ресурсов или побочных продуктов (например, камфоры ). В частности, в святилищах в центре Хонсю и на юге растет много больших камфорных деревьев и табуноки , и существует теория, что за эти деревья, возможно, обращались по высокой цене.

С другой стороны, крупные растения фурана и секкока , которые раньше росли на священных деревьях в святилищах, теперь редко можно увидеть из-за бума полевых цветов. Похожий случай был в прошлом, когда Минаката Кумагусу нашел большое растение великолепной эпифитной орхидеи в святилище в префектуре Вакаяма и с радостью объяснил это каннуши , которые раскрутили его по полной. Богиня была очень довольна этим и объяснила ему. Священник очень рассердился на него, сказав: «Как ты смеешь так рекламировать что-то столь редкое? Оно будет украдено». Он был зол.

Переоценка и реставрация

[ редактировать ]

После завершения войны на Тихом океане в рамках национального освоения земель, отдельного от синтоизма государственной религии , произошла повсеместная вырубка лесов. Это привело к усилению размышлений о последствиях чрезмерного развития, депопуляции и нехватки земли после краха экономики «мыльного пузыря». Это привело к возникновению движения национального доверия и других инициатив, направленных на сохранение и восстановление лесов и зеленых насаждений. Национальное трастовое движение добилось успеха в своих усилиях по сохранению и восстановлению лесов и другой растительности. После землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году также были предприняты усилия по сохранению и восстановлению лесов, пострадавших от стихийного бедствия. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Котера, Ясухиро (23 декабря 2021 г.). «Священные леса: экологическая сила благоговения» . Земля и я . Проверено 9 марта 2023 г.
  2. ^ «АРК – Веры и экология – Синтоистское лесное хозяйство» . www.arcworld.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  3. ^ «Энциклопедия деталей синтоизма» . Цифровой музей Университета Кокугакуин (на японском языке) . Проверено 11 марта 2023 г. .
  4. ^ «Чинджу-но Мори: Хранитель лесного святилища» . Приложение Wisata . Проверено 11 марта 2023 г.
  5. ^ «Чинджу-но-Мори» . www.gentleearth.org . Проверено 11 марта 2023 г.
  6. ^ Небольшие святыни, включающие святыню , за исключением святынь, где дома построены прямо рядом со святыней.
  7. ^ "Храм Мисоги" Знакомство со зданием и объектами
  8. ^ Иванами Кодзиен ( Kōjien ) японский словарь
  9. ^ Jump up to: а б с Сонода Минору в Брине, Теувен (2000:43)
  10. ^ О фестивале каннаби
  11. ^ Йомиури Симбун, 2009 г., 10 января 12-е издание, стр. 6, пчелиной фермы Ямада. полностраничная реклама
  12. ^ «Посадка деревьев. Стремясь к сохранению леса в 21 веке» — Акира Мияваки , сайт NPO ПОСАДИТЕ ДЕРЕВЬЕ, РАСТЯЙТЕ ЛЮБОВЬ.
  13. ^ Кунимаса Наруми и Сигэру Кобаяши, «Изменения ландшафта в святилищных лесах с раннего Нового времени», Историческая география 48-1, 2006 г.
  14. Проект Chinju no Mori (просмотрено 19 мая 2018 г.)
  15. ^ » жители района Осато, город Нисато, Повторная посадка 130 деревьев, включая рододендроны, в священном лесу « Сага Симбун LiVE (7 марта 2018 г.), доступ 19 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3273c20f0b996482de12f5fb3a79f84__1712970360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/84/e3273c20f0b996482de12f5fb3a79f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinju no Mori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)