Ты занимаешься йогой
Удзигами , букв. « клановое ( 氏神 /божественность/дух» ) -хранитель — ками определенного места в синтоистской религии Японии божество . Удзигами . молились по ряду причин, включая защиту от болезней, успех в начинаниях и хороший урожай [ 1 ]
История
[ редактировать ]
приобрело Считается , что удзигами большее значение только с восьмого века. [ 2 ]
В своей нынешней форме термин удзигами используется для описания нескольких других типов синтоистских божеств. Первоначально термин «удзигами» относился к семейному богу. [ 3 ] Считается, что поначалу этим божествам поклонялись на временных алтарях. [ 3 ] После периода Хэйан была установлена японская поместная система , дворяне, воины и храмы получили свои собственные частные земли, семейное общество вышло из употребления, а вера в удзигами уменьшилась. В свою очередь, хозяева поместий стали молиться божествам, чтобы те защитили их землю. Эти божества-хранители назывались Чинджу ( 鎮守 ) . В период Муромати поместная система пришла в упадок, и поэтому божества-хранители стали почитаться вместе с удзигами . Убусунагами . ( 産土神 ) — бог страны, в которой родился Со временем убусунагами и чиндзю стали считаться сердцем общины и в конечном итоге стали называться удзигами . [ 4 ]
Печь
[ редактировать ]Термин удзико ( 氏子 ) используется для описания человека, поклоняющегося удзигами. [ 3 ] [ 5 ]
Обычно отношения между Удзигами и Удзико возникают при входе в Удзигами на месте рождения Удзигами или в местном святилище. Во многих случаях Убусунагами часто используется как Удзигами, точно так же, как посещение святилища совершается Убусунагами, богом страны, где он родился. [ 6 ] [ 5 ]
Обычай посещения святыни и становления прихожанином различается, но во многих случаях он предполагает посещение святыни после того, как различие между богом происхождения и богом поклонения уменьшилось. При посещении храма обычно получают свидетельство о детстве, подтверждающее его статус прихожанина. Однако для тех, кто не имеет семейных связей с поклонением Удзигами или не участвовал в фестивалях на протяжении поколений, посещение святыни может быть просто обычным действием без четкого сознательного понимания Удзигами.
Кроме того, ритуал становления прихожанином может быть проведен снова после свадьбы, чтобы соответствовать Удзигами семьи супруга. В последние годы наблюдается старение участников фестивалей и уменьшение количества детей, участвующих в фестивалях. Во многих случаях поклонение ограничивается пределами домашнего хозяйства.
Храм Удзигами
[ редактировать ]Святилище Удзигами (氏社, Уджиша, Удзияширо) — святилище, посвященное Удзигами. Раньше такие святыни были доступны только определенным клановым группам, но теперь они организованы на региональном уровне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хирн, Лафкадио (1913). Япония, попытка интерпретации . Макмиллан.
- ^ Камстра, Дж. Х. (1967). Встреча или синкретизм. Начальный рост японского буддизма .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Джон Уитни (1991). Кембриджская история Японии: Япония раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-22355-5 .
- ^ Теувен, Марк; Брин, Джон; Иноуэ, Нобутака; Ито, Сатоши (2003). Синтоизм, краткая история . Психология Пресс. ISBN 0-415-31179-9 .
- ^ Jump up to: а б Мориарти, Элизабет (1972). «Коммунитарный аспект синто мацури» . Азиатское фольклористика . 31 (2): 91–140. дои : 10.2307/1177490 . ISSN 0385-2342 .
- ^ Ясутоси Койке, «Книга о правильных семейных делах, которые должны знать японцы», President Publishing, 2015, 90 страниц.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэмбрик, Чарльз Х. «Традиции и современность в новых религиозных движениях Японии». Японский журнал религиоведения 1 (1974): 217–52. ДЖСТОР. Веб. 21 сентября 2010 г.
- Теувен, Марк , Джон Брин и Ито Сатоши. «Синтоизм и население: распространение ритуалов и учений». Синтоизм, краткая история. Нью-Йорк: Нью-Йорк Тейлор и Фрэнсис, 2003. 126. NetLibrary. Веб. 21 сентября 2010 г.
- Хироши, Иваи. «Ками в народной религии: Удзигами». Энциклопедия синтоизма - Главная. Университет Кокугакуин, 13 марта 2005 г. Интернет. 21 сентября 2010 г. < http://eos.kokugakuin.ac.jp/modules/xwords/entry.php?entryID=231 >.
- «Религия и духовное развитие: Япония». Боевые искусства мира. Санта-Барабара: ABC-CLIO, 2001. Справочник кредо. Веб. 7 октября 2010 г.
- Эрхарт, Брайон Х. «Собрание филиала в пригороде Токио: филиал «Я». Гэдацу-Кай и религия в современной Японии: возвращение к центру. Блумингтон, Индиана, UP, 1989. 122–27. Сетевая библиотека. Веб. 21 сентября 2010 г.