Jump to content

Оямакуи-но Ками

Оямакуи-но Ками
Главный культовый центр Хиёси Тайша
Мацуноо Тайша
Генеалогия
Родители

-но Ками Оямакуи японский бог, имеющий большое значение в синтоистском языке Санно Итидзицу . [ 1 ] и ему поклоняются в Хиёси Тайся. сети святынь [ 2 ] и сеть Мацуноо Тайша . [ 3 ] [ 4 ] контексте они также известны как Санно Гонген В буддийском . [ 5 ] Они сын Тошигами. [ 6 ] и внук Сусаноо . [ 7 ] Оямакуи-но Ками считается андрогинным и, возможно, гермафродитом. [ 8 ] Они — ками гор и крепкого здоровья. [ 9 ]

Благодаря своей известности в Хиёси Тайся, Энряку Чинджуша - дзи , [ 10 ] главный храм Тендай [ 11 ] и сам храм, возглавляющий Санно Итидзицу Синто , они играют очень заметную роль в секте, часто в объединенной божественности Санно Гонген. [ 1 ]

Санно Гонген — архетипическое божество неба, земли и людей, дух, обитающий в зелени ивы и красном цвете. Это истина, передаваемая из разума в разум

Кенмицу Наисёги [ 1 ] : 67 

Кодзики говорят , что живут на горе Хиэй . [ 12 ] Ему также поклоняются в храме Хиэ . [ 13 ]

Существуют споры о происхождении ками: некоторые говорят, что они произошли от Мацуноо Тайся , а другие говорят, что они произошли от Хиёси Тайся . [ 2 ]

Первое упоминание о ками Оямакуи зафиксировано в «Кодзики» , написанном в 8 веке нашей эры, где говорится, что этот бог обитает на горе Хиэй , которая расположена непосредственно к западу от Хиёси Тайся. Эти ками были перенесены с вершины горы на свое нынешнее место на седьмом году правления полулегендарного императора Судзина , или в 90 году до нашей эры по традиционному календарю. В 668 году нашей эры император Тэндзи решил перенести столицу в провинцию Оми и построил дворец Оцу . В это время ками святилища Омива в провинции Ямато (который служил защитником императорской династии) также был перенесен и установлен в Ниси Хонгу, тогда как первоначальное святилище стало называться Хигаси Хонгу. В 788 ​​году нашей эры Сайтё построил Энряку буддийский храмовый комплекс Тэндай -дзи на горе Хиэй. После переноса столицы в Хэйан-кё , Энряку-дзи и, как следствие, Хиёси Тайся стали хранителями духовно уязвимого северо-восточного квадранта от столицы. По мере того, как Энряку-дзи становился все более могущественным, а буддийская вера постепенно объединялась с синтоистской. Согласно политике Синбуцу-сюго , Хиёси Тайся был включен в состав Энряку-дзи. По мере того, как миссионеры из Энряку-дзи строили буддийские храмы по всей Японии, они также распространяли веру в « Санно Гонгэн » и Хиэ ками .

Святыня стала объектом императорского покровительства в ранний период Хэйан . [ 14 ] В 965 году император Мураками приказал отправить императорских гонцов, чтобы сообщить о важных событиях ками-хранителям Японии . [ 15 ] и Хиэ Тайся был добавлен в этот список императором Го-Сузаку в 1039 году. Это уникальное количество святынь, назначенных Императором, с тех пор не менялось. [ 15 ]

Тенкай много писал о Санно Гонген. Он говорит, что Санно Гонген очень важен. По словам Тенкая, все ками происходят из Санно Гонгена. Ками — это части Санно Гонген. Тенкай использует множество цитат, чтобы объяснить это. Одна цитата взята из Kenmitsu naishdgi. Там говорится, что Санно Гонген — ключевое божество. Другая цитата взята из «Нимон сосокусю». Там говорится, что Санно Гонген представляет все дхармы. Другой источник упоминает Юзенджи . Там говорится, что Юзенджи — часть неба и земли. Юзенджи существует со всеми существами. Масафуса-ки — это другой текст. Это написал Оэ Масафуса. Он жил с 1041 по 1111 год. В этом тексте также говорится о Санно Гонгене. Там говорится, что Санно Гонген является источником всех японских ками. [ 1 ] : 68–69 

Тоётоми Хидэёси глубоко верил в Санно Гонген , поскольку в детстве его звали «Хиёси Мару», а прозвище было «обезьяна», животное, которое считалось духовным посланником Хиэ ками . Ниси Хонгу был реконструирован в 1586 году, а Хигаси Хонгу — в 1595 году. Токугава Иэясу также верил в Санно Гонгэн , и храм поддерживался сёгунатом Токугава . [ 16 ]

Санно Гонген

[ редактировать ]

Санно Гонген — буддийское имя этого божества . [ 5 ]

Дзюзендзи поклонялись как одному из семи ключевых проявлений Санно Гонгена . [ 17 ] Временами его считали главным богом, из которого исходило все сущее. [ 17 ]

Генеалогическое древо

[ редактировать ]
Оямацуми [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Сусаноо [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] : 277 
Камуо Ичихимэ [ 19 ] [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ]
Коноханачиру-химэ [ 26 ] [ 23 ] : 277  Ашиназучи [ 27 ] [ 28 ] Тенадзути [ 28 ] Тосигами [ 25 ] [ 24 ] Уканомитама [ 19 ] [ 20 ]
( Инари ) [ 29 ]
Оямакуи [ 30 ]
Кушинадахимэ [ 28 ] [ 31 ] [ 23 ] : 277 
Яшимадзинуми [ 26 ] [ 23 ] : 277 
Кагуцучи [ 32 ]
Кураоками [ 33 ]
Хикавахимэ [ да ] [ 34 ] [ 23 ] : 278  Фуха-но-Моджикунусуну [ ja ] [ 23 ] : 278 
Фукабути-но-Мизуярехана [ ja ] [ 23 ] : 278  Амэ-но-Цудоэчин [ джа ] [ 23 ] : 278  Фунозуно [ да ] [ 23 ] : 278 
Сашикуни Оками [ да ] [ 23 ] : 278  Учитель [ 23 ] : 278  Вставка [ да ] [ 23 ] : 278 
Сашикуни Вакахимэ [ да ] [ 23 ] : 278  Амэ-но-Фуюкину [ 35 ] [ 36 ] [ 23 ] : 278  Таками Мусуби [ 37 ] [ 38 ]
Футодама [ 37 ] [ 38 ]
Нунакавахимэ [ 39 ] Окунинуши [ 40 ] [ 23 ] : 278 
(Онамучи) [ 41 ]
Камотакетсунуми-но Микото [ 42 ]
Котосиронуши [ 43 ] [ 44 ] Тамакуси-химэ [ 42 ] Такеминаката [ 45 ] [ 46 ] Клан Сузы [ 47 ]

ЯПОНСКИЙ
ИМПЕРАТОРЫ
711–585 гг. до н.э.

Джимма [ 48 ]
660–585 до н.э. ( 1 )
Химетатараисудзу-химэ [ 48 ] Камо-но Окими [ 43 ] [ 49 ] Мирахиме [ и ]
632–549 до н.э.

Суйзей [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
581–549 до н.э. ( 2 )
Исузуёри-химэ [ 49 ] [ 53 ] Его история [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] мой паблик [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
ум.577 г. до н.э.
Клан Мива и клан Камо Нунасоконакацу-химэ [ 54 ] [ 43 ]
Императорский Дом Японии О, клан [ 55 ] [ 56 ] и клан Асо [ 57 ]
  • Розовый — женский.
  • Синий – мужской.
  • Серый означает «другой» или «неизвестный».
  • Кланы, семьи, группы людей выделены зеленым цветом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Сугахара Синкай рассказывает об отличительных особенностях синто Санно Ичидзитсу. Японский журнал религиоведения, 1996 г., 23/1-2.
  2. ^ Jump up to: а б Религии mdpi-res.com
  3. ^ Гремер, Джеральд (28 февраля 2023 г.). Год в Киото семнадцатого века: сочинения периода Эдо о ежегодных церемониях, фестивалях и обычаях . Издательство Гавайского университета. ISBN  978-0-8248-9465-8 .
  4. ^ Кали, Джозеф; Дугилл, Джон (30 ноября 2012 г.). Синтоистские святыни: Путеводитель по священным местам древней религии Японии . Издательство Гавайского университета. ISBN  978-0-8248-3775-4 .
  5. ^ Jump up to: а б «Закреплено в современном мире» . Джапан Таймс . 3 сентября 2004 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  6. ^ «Отоси | Цифровой музей Университета Кокугакуин» . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. Проверено 14 ноября 2023 г. .
  7. ^ Восток . Восточные публикации. 1971.
  8. ^ Спаркс, Дэвид Хэтфилд (1 ноября 1998 г.). Энциклопедия странных мифов, символов и духа Касселла . Касселл. п. 256. ИСБН  978-0-304-70423-1 .
  9. ^ «Хи Храм» . www.futarasan.info . Проверено 30 августа 2023 г.
  10. ^ Сато, Масато: «Санно Синто » Энциклопедия синтоизма , Университет Кокугакуин , получено 2 июля 2011 г.
  11. ^ Рюичи Абэ. Сайтё и Кукай: конфликт интерпретаций Рюичи Абэ. Японский журнал религиоведения, 1995 г., 22/1-2.
  12. ^ Кодзики
  13. ^ «Санпай Япония – Хиэдзиндзя (Святилище)» . Санпай Япония . 27 мая 2016 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  14. ^ Брин, Джон и др. (2000). Синтоизм в истории: Пути ками, стр. 74-75.
  15. ^ Jump up to: а б Понсонби-Фейн, Святыни, с. 118.
  16. ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1959). Императорский Дом Японии, стр. 125.
  17. ^ Jump up to: а б Порат, Ор (август 2022 г.). «Забытый Бог Японии: Дзюдзэндзи в средневековых текстах и ​​изобразительном искусстве» . Религии . 13 (8): 693. doi : 10.3390/rel13080693 . ISSN   2077-1444 .
  18. ^ Каору, Накаяма (7 мая 2005 г.). «Оямацуми» . Энциклопедия синтоизма . Проверено 29 сентября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Чемберлен (1882 г.). Раздел XIX. Дворец Суги.
  20. ^ Jump up to: а б с Чемберлен (1882 г.). Раздел XX. Августейшие предки Божества-Хозяина Великой Земли.
  21. ^ Ацуши, Кадоя (10 мая 2005 г.). "Сусаноо " Энциклопедия синтоизма Проверено 2 сентября 2010 г.
  22. ^ «Сусаноо | Описание и мифология» . Британская энциклопедия .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Герберт, Дж. (2010). Синтоизм: у истоков Японии . Издания библиотеки Routledge: Япония. Тейлор и Фрэнсис. п. 402. ИСБН  978-1-136-90376-2 . Проверено 21 ноября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Великий Бог Нянь [Отоси-но-ками] (на японском языке). Котобанк . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Великий Бог Нянь [Отоси-но-ками] (на японском языке). Университет Кокугакуин . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мори, Мизуэ «Ясимадзинуми» Энциклопедия Университета Кокугакуин синтоизма .
  27. ^ Фредерик, Л.; Луи-Фредерик; Рот, К. (2005). Японская энциклопедия . Справочная библиотека издательства Гарвардского университета. Belknap Press издательства Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-01753-5 . Проверено 21 ноября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Мой синтоизм: личные описания японской религии и культуры» . www2.kokugakuin.ac.jp . Проверено 16 октября 2023 г.
  29. ^ «'Мой собственный Инари': персонализация Божества в поклонении Инари». Японский журнал религиоведения 23, вып. 1/2 (1996): 87-88
  30. ^ «Отоси | Цифровой музей Университета Кокугакуин» . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. Проверено 14 ноября 2023 г. .
  31. ^ «Энциклопедия синтоизма — Главная: Ками в классических текстах: Кушинадахимэ» . eos.kokugakuin.ac.jp .
  32. ^ «Кагуцучи» . Энциклопедия всемирной истории .
  33. ^ Ашкенази, М. (2003). Справочник японской мифологии . Справочники мировой мифологии. АВС-КЛИО. п. 213. ИСБН  978-1-57607-467-1 . Проверено 21 ноября 2020 г.
  34. ^ Чемберлен, Б.Х. (2012). Кодзики: Записи о древних делах . Таттл Классика. Издательство Таттл. ISBN  978-1-4629-0511-9 . Проверено 21 ноября 2020 г.
  35. ^ Филиппи, Дональд Л. (2015). Кодзики Издательство Принстонского университета. п. 92.
  36. ^ Чемберлен (1882). Раздел XX. Августейшие предки Божества-Хозяина-Великой Земли.
  37. ^ Jump up to: а б Понсонби-Фейн, RAB (3 июня 2014 г.). Исследования синтоизма и святынь . Рутледж. ISBN  978-1-136-89294-3 .
  38. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия синтоизма — Главная: Ками в классических текстах: Футодама» . eos.kokugakuin.ac.jp . Проверено 13 июля 2021 г.
  39. ^ Филиппи, Дональд Л. (2015). Кодзики Издательство Принстонского университета. стр. 100-1 104–112.
  40. ^ Ацуши, Кадоя; Тацуя, Юмияма (20 октября 2005 г.) « Энциклопедия синтоизма » . Проверено 2010 г. 29 сентября
  41. ^ Ацуши, Кадоя (21 апреля 2005 г.). «Онамучи» . Энциклопедия синтоизма . Проверено 29 сентября 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кланы Императора: Путь потомков, Aogaki Publishing, 2018.
  43. ^ Jump up to: а б с Варли, Х. Пол. (1980). Джинно Сётоки: Хроники богов и правителей . Издательство Колумбийского университета. п. 89. ИСБН  9780231049405 .
  44. ^ Ацуши, Кадоя (28 апреля 2005 г.). «Котосиронуши» . Энциклопедия синтоизма . Проверено 29 сентября 2010 г.
  45. ^ Сендай Кудзи Хонги , Книга 4 (Сэндай Кудзи Хонки, Том 4), в Кейдзай Дзасшиша, изд. (1898 г. Кокуси-тайкэй, том 7 (Кейдзай Дзасшиша) , стр. 243–244.
  46. ^ Чемберлен (1882). Раздел XXIV. Сватовство Божества восьми тысяч копий.
  47. ^ Танигава Кенъити [ де ] «Японские боги: святыни и священные места 7 Санъин» (недавно перепечатано) 2000 Hakusuisha ISBN 978-4-560-02507-9
  48. ^ Jump up to: а б Кадзухико, Нисиока (26 апреля 2005 г.). «Исукэёрихимэ » Энциклопедия синтоизма. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Химэ в мифах Другой Кодзики» стр.94-97 «Первая императрица была «сыном божьим»»
  50. ^ Jump up to: а б с Словарь японских имен +Plus, цифровая версия «Что такое Хико Яй но Микото» . ( на японском языке) Проверено 1 июня 2022 г ..
  51. ^ Jump up to: а б с АНДАССОВА, Марал (2019). «Император Дзинму в Кодзики» . Japan Review (32): 5–16. ISSN   0915-0986 . JSTOR   26652947 .
  52. ^ Jump up to: а б с «Посетите храм Кусакабейошими во время поездки в Такамори-мати или Японию» . trips.klarna.com . Проверено 4 марта 2023 г.
  53. ^ « Иллюстрированная история сменявших друг друга императоров» стр. 42-43 «Император Суйясу»
  54. ^ Энстон, с. 143 (Том 1)
  55. ^ Грапард, Аллан Г. (28 апреля 2023 г.). Протокол богов: исследование культа Касуга в истории Японии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-91036-2 .
  56. ^ Тенри Журнал религии . Издательство Университета Тенри. 1968.
  57. ^ Такано, Томоаки; Учимура, Хироаки (2006). История и фестивали святилища Асо . Храм Асо, Итиномия, город Асо.: Храм Асо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deae1b349f27c5a10fe9aceece3f1f4b__1720904100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/4b/deae1b349f27c5a10fe9aceece3f1f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oyamakui no Kami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)