Время Дзингу
Эта статья была переведена со статьи 神宮大麻 в японской Википедии и требует корректуры . ( август 2022 г. ) |
Вотивные талисманы, предназначенные для дома |
---|
Офуда и Дзингу тайма из Исэ Дзингу |
Вотивные бумажные листки, прикрепляемые к воротам святынь. |
Сенджафуда |
Амулеты, продаваемые в святилищах, приносят удачу и защиту. |
Омамори |
Деревянные таблички с молитвами и пожеланиями. |
Мать |
Бумажные состояния, полученные путем небольшого подношения |
О-микудзи |
Марки, собранные в святынях |
Шуин |
Время Цзинъюй ( 神宮大麻 , Время Цзинъюй или Время Цзинъюй) [ 1 ] ) — онуса [ 2 ] завернутый в чистую Исэ васи и выданный Великим святилищем Исэ . Это форма офуда . [ 3 ] Ассоциация синтоистских святилищ рекомендует каждому дому иметь по крайней мере три Офуды в Камидане , Дзингу Тайма, Удзигами Оуда и другое божество, которое каждый выбирает лично. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Дзингу Тайма изначально представляли собой очищения жезлы ( 祓串 , хараэгуши ) , которые странствующие проповедники, связанные со святилищами Исэ ( 御師 , оши или онси ), раздавали преданным по всей стране в знак и гарантию того, что молитвы совершаются от их имени. Эти палочки, называемые Охараи Тайма ( 御祓大麻 ) , содержались либо в пакетах из сложенной бумаги — в этом случае их называли кэнхарай ( 剣祓 ) (также кэнбарай ), [ 9 ] из-за формы пакета, напоминающего лезвие меча ( 剣 , кэн ) — или в коробках, называемых охарайбако ( 御祓箱 ) . Широкое распространение охараи тайма впервые началось в период Муромати и достигло своего пика в период Эдо : документ, датированный 1777 годом ( Аньэй 6), указывает на то, что от восьмидесяти девяти до девяноста процентов всех домохозяйств в стране в то время владели талисман Исэ. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально тайма (вертел для изгнания нечистой силы), используемый в молитве изгнания нечистой силы, был завернут в японскую бумагу и доставлен получателю в качестве доказательства того, что гоши совершил молитву изгнания нечистой силы. [ 12 ] В конце концов, паломничество в Исэ [ 13 ] и другие Коши были организованы и распределены. В период Гоши палочки для экзорцизма распространялись либо в коробке, либо завернутые в омоти в форме меча. [ 14 ]
Средневековый и ранний современный периоды
[ редактировать ]В эпоху Муромати раздача тайма стала широко практиковаться. [ 15 ] В этот период Госиси Исэ обходил прихожан и совершал такие молитвы, как 10 000-кратный экзорцизм. [ 16 ] [ 17 ] предлагались сёгуну и другим, но в целом был распространен эквивалент экзорцизма мечом периода Эдо. [ 18 ] Вместе с таймой распространялись различные предметы, которые постепенно обосновались в календаре Исэ. [ 19 ] В период Эдо тайма для очищения включала очищение в 10 000 градусов, очищение в 5 000 градусов, очищение в 1 000 градусов и очищение мечом, при этом очищение мечом распространялось среди широкой публики. [ 20 ] Существовали также тайма Кагура 10 000 градусов, тайма 100 дней 10 000 градусов и тайма Кагура 5 000 градусов. [ 21 ] О-хараи-тайма-хараэ-гу (皇祓марихуана) использовалась для приготовления о-хараи-таймы (皇祓марихуаны) в том месте, куда ходил священник. [ 22 ] При подготовке экзорцизмов жрецы совершали другие праздничные обряды и молитвенные тексты в дополнение к экзорцизмам Накатоми, и эти божества почитались в Синмейсё и других местах. [ 23 ]
В период Муромати тайма получила широкое распространение. В этот период мастер Исэ обходил систему Данка, и на сёгунате совершались такие молитвы, как ритуал 10 000 градусов, но в целом ритуал меча периода Эдо. Был роздан эквивалент меча. Вместе с таймой распространялись различные предметы, которые постепенно утвердились в календаре Исэ. В период Эдо существовали ритуалы 10 000 градусов, ритуалы 5 000 градусов, ритуалы 1000 градусов и ритуалы с мечом, и ритуалы с мечом были широко распространены. Также были кагура тайма 10 000 градусов, 100-дневная тайма 10 000 градусов и кагура тайма 5 000 градусов. Охараита Имахарегу использовалась для приготовления таймы в том месте, куда ходил мастер. Эти направления были закреплены как Синмейсё и т. д., поскольку при подготовке Охараэ они играли и другие поздравительные слова и молитвенные фразы.
Люди в рекордных количествах устремлялись в храм Исэ Дзингу каждые 60 лет с 1650 по 1830 год, и было много шума о деньгах, падающих с небес, и излечении болезней. [ 24 ] В феврале 1830 года деньги упали с небес, и к августу почти пять миллионов верующих собрались в храме Исэ Дзингу. [ 24 ] Мацумура Кейбун написал картину «Сошествие таймы из святилищ», находящуюся в коллекции музея Дзингу Тёкокан . [ 24 ]
Современный период
[ редактировать ]В 1871 году императорский указ отменил оши и поручил производство и распространение амулетов, теперь переименованных в Дзингу Тайма , административным офисам храма. [ 3 ] Примерно в это же время появилась наиболее широко известная форма талисмана — деревянная табличка с кусочком кедрового дерева, известная как гёсин ( 御真 , «священное ядро»). [ 9 ] [ 25 ] завернутый в бумагу , на которой напечатано название святилища ( Аматэрасу-омиками-дзингу ) и проштамповано печатями святилища (小大大jingu osho, Kōtai Jingū Gyoji ) и его верховного жреца (大jingu 士之連), Дайдзингудзи но Ин ) — разработано, в 1900 году новый отдел, Канбесё ( Отдел Бога , «Отдел жрецов») , взял на себя обязанности по производству и распространению Дзингу Тайма , в конечном итоге был передан Национальной ассоциации синтоистских священников ( Второй мировой Ассоциации Зэнкоку Синшокукай ). в 1927 году и, наконец, к ее преемнице, синтоистских святынь , после войны . [ 3 ] В настоящее время Ассоциация продолжает распространять Дзингу Тайма среди связанных с ней святилищ по всей Японии, где они предоставляются вместе с собственными амулетами святилищ.
Согласно объяснению Великого святилища Исэ Гудзи (главного священника) Урада Нагатами в 1873 году, это была раздача Онуса , священного предмета для отражения греха. [ 26 ]
После эпохи Мэйдзи (1868-1912) он был преобразован в синтоистскую тайму с оттиснутой на ней Тайной печатью Японии . С тех пор его обернули как Гошин, священное тело святыни. [ 14 ] В период Мэйдзи система годзи была приостановлена с образованием государственного синтоизма и распространилась по всей стране из Дзингу-кё, организованного Исэ-Дзингу из Исэ-ко. Начиная с эпохи Мэйдзи и по настоящее время, все тайма Дзингу постоянно производятся внутри Исэ Дзингу и распространяются Дзингу-кё, затем Фондом Дзингу Бохонинкай, а позже Ассоциацией синтоистских святилищ .
Согласно объяснению Дзингу Синбусё 1916 года, оно возникло в Хараэ , событии, которое теперь является молитвой за народ страны и, следовательно, не является синтаем или вакэмитамама , а скорее знаком почитания. [ 27 ] Эти аргументы пытались охватить различные верования того времени, но это также было инструментом изгнания нечистой силы, поскольку оно предлагалось как подношение богам, к нему прикреплялся дух, и оно становилось священным объектом, а также было молитвой за очищение. [ 1 ] Говорят, что мы не должны предпочитать одно другому. [ 1 ]
Разновидности и использование
[ редактировать ]Синсацу типа Дзингу Тайма закрепляются на домашнем алтаре ( камидана ) или специальной подставке ( офудатате ); при отсутствии такового их можно разместить вертикально в чистом и опрятном месте выше уровня глаз или прикрепить к стене. Синсацу и каминана , в которых они размещаются, расположены лицом на восток (где восходит солнце), юг (основное направление солнечного света) или юго-восток. [ 4 ] [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ]
Ассоциация синтоистских святилищ рекомендует, чтобы в семье было как минимум три вида синтасу :
- Дзингу Тайма
- Оуда божества - покровителя места жительства ( удзигами )
- Офуда . святилища сукэй дзиндзя посвящен лично
в стиле «трех дверей» ( 三社造 , санша-дзукури ) В алтаре Дзингу Тайма размещается посередине, с офуда местного удзигами слева от него (справа от наблюдателя) и офуда любимого храма сверху. его справа (слева наблюдателя). Альтернативно, в стиле «одной двери» ( 一社造 , иша-дзукури ) камидана , три талисмана кладут друг на друга, причем Дзингу Тайма находится спереди. Можно иметь больше синсацу ; они расположены по обе стороны от вышеупомянутых трех или позади них. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Рекомендуется регулярное (желательно ежедневное) поклонение перед синсацу или камиданой и подношение риса, соли, воды и/или сакэ ками (с дополнительными продуктами питания , предлагаемыми в особых случаях). [ 5 ] [ 30 ] Манера поклонения аналогична той, которая совершается в святилищах: два поклона, два хлопка в ладоши и последний поклон, хотя молитву ( норито ), которой также предшествуют два поклона. перед этим можно прочитать [ 31 ] [ 32 ]
Онши
[ редактировать ]Хотя примеры церемоний очищения проводились со времен Хэйан и Камакура , самым ранним известным примером слова «очищение» считается молитва, совершенная Минамото-но Ёритомо, описанная в «Адзума Кагами » («Зеркало Адзума») от 16 августа. 1180, [ 33 ] [ 34 ] в котором он совершил «1000-кратное очищение». [ 35 ] "
Экзорцизм дается получателю после молитвы. [ 35 ] Читали Накатоми-но-хараэ , и это стало названием священной карты. [ 36 ]
В то время, когда простые люди хотели поклоняться Исэ Дзингу, у них не было другого выбора, кроме как совершать очищение через оши (священника) и играть кагура (синтоистскую музыку и танец). [ 15 ]
По мере роста деятельности Гоши он отправлял своих депутатов в провинции. [ 37 ]
Очистительный шампур
[ редактировать ]Обычно «Охануса», используемая для очищения, состоит из сакаки с Шиде и рами. [ 38 ] или только с прикрепленным шидаре, а в храме Исэ - только с прикрепленным рами. [ 39 ]
Хотя древний тип очищающего меча Дзингу Омаша также распространен в храме Исэ Дзингу, те, что распространены в различных святилищах по всей Японии, имеют форму тегов. При экзорцизме каку его оборачивают конопляным рами (нитевидным волокном). [ 40 ]
Восьмиигольный шампур
[ редактировать ]Священник устанавливал вертел, привязанный к плану, называемому хакусокуан (восьмифутовый план), который использовался во время досубараэ (ступенчатое очищение). [ 41 ] Сзади вверху плана бумажка для денег и кусок сугамы. [ 42 ] Шашлык в восемь хари с листом бумаги и куском конопли Суга установлен в задней части верхней части плана. [ 43 ] Восьмифутовый план может поместиться в коробку и является портативным. [ 41 ] Это называется якура-оки синдзи, что похоже на ежегодный фестиваль святилища Исэ Дзингу. [ 44 ]
Это был тщательно охраняемый секрет, который нельзя было выносить к западу от реки Миягава, но в 1852 году он был обнаружен в храме Исэдоно в префектуре Сайтама. [ 43 ]
Хасири-шуши
[ редактировать ]Годжи (жрец) установил связанный очищающий вертел, называемый ясигуши (все еще гуши), по плану, называемому хакусокуан, который использовался во время досуубараэ. [ 45 ] Шашлык длиной восемь футов с куском бумаги для синтоистской бумаги и сугамаса. [ 42 ] устанавливается сзади наверху черновика. [ нужна ссылка ] Хатисоку Драфт можно хранить в коробке, и он портативен. [ 45 ] Это называется якура-оки синдзи, что похоже на ежегодный фестиваль святилища Исэ Дзингу. [ 46 ]
Это был тщательно охраняемый секрет, который нельзя было выносить к западу от реки Миягава, но в 1852 году он был обнаружен в храме Исэдоно в префектуре Сайтама. [ нужна ссылка ]
Дзингу Омамаса-но Микото
[ редактировать ]Госин в Дзингу Дайма также известен как Вертел экзорцизма ( 祓串 , Хараигуши ). [ 47 ] конопли ( Асакуси ) шашлык из или [ 48 ]
Мамори-Харай
[ редактировать ]-Хараи — амулета . внутри Мамори маленькая священная карта [ 49 ] Только Мамори-Харай для каждого святилища в Исэ можно купить и собрать в один мешочек-амулет. [ 50 ]
Императорская печать и тайма
[ редактировать ]Прекращение и реформа системы Гошиси
[ редактировать ]В эпоху Мэйдзи (1868-1912) деятельность Госиси прекратилась в процессе становления государственного синтоизма .
Великий императорский храм в Исэ, Охараи-тё, прямо перед мостом Удзи, когда-то был местом резиденции Госиси. [ 51 ]
18 декабря 1871 года Верховный жрец Исэ Дзингу Министерства божеств потребовал, чтобы тайма была проштампована божественным именем «Аматэрасу» и «Императорской печатью Великого императорского святилища» и распространена по всему миру под ответственность Министерства божеств , которое Министерство одобрило. [ 52 ] В январе следующего года было создано Производственное бюро таймы, а в апреле — правила распределения таймы. [ 52 ] 1 апреля состоялась «Тайная печать Японии», и «Китакодзи Зумицу» Омии Цукаса разыграл раздачу таймы в качестве тайной печати. [ 52 ]
В «Дзингу Омашо Сики» (Церемония посвящения храма Дзингу Омаша) декабря 1873 года (6-й год Мэйдзи) Нагатами Урада, второстепенный священник святилища, заявил, что люди должны поклоняться каждое утро и вечер, чтобы устранить грехи и нечистоты, столкнувшись лицом к лицу и поклоняясь. Омаша, священный предмет, ежегодно раздаваемый из святилища для защиты от грехов. [ 26 ]
18 декабря 1871 года (4-й год Мэйдзи) священник Исэ Дзингу Омия проштамповал имя тайма на синтоистском министерстве как «Император Тэнсё Дайдзингу» и «Хранитель Великого святилища Исэ» под ответственностью святилища Дзингу . Министерство богословий одобрило это, потребовав равномерного распределения. В январе следующего года было создано Производственное бюро таймы, а в апреле — правила распределения таймы. 1 апреля состоялась «Тайная печать Японии», и Омия Цукаса Китакодзи Зумицу разыграл раздачу таймы как большой тайной печати. На «Церемонии посвящения Дзингу Тайма» в декабре 1873 года (6-й год Мэйдзи) Чомин Урата, священник святилища, поклоняется тайме как священному инструменту, рассеивающему грехи, раздаваемые из святилища каждый год. В нем говорится, что мы должны поклоняться Богу каждое утро и вечер, чтобы избавиться от нечистот.
Смена дистрибьютора
[ редактировать ]Дзингу-кёин был открыт в 1873 году, и статья 5 Положений о Дзингу-кёин от февраля 1876 года указывает, что распространение Дзингу-тайма является его основным видом деятельности. [ 53 ]
После уведомления 1878 года (11-й год Мэйдзи) метод распространения часто менялся. [ 54 ]
Есть еще большая, толстая и густонасыщенная тайма в деревянном ящике, которую дарят императорской семье и бывшим императорам. [ 55 ]
В 1882 году, когда Дингу-кёин стал независимым как синтоистский Дзингу-ха и в дальнейшем стал Дзингу-кё, распределение таймы было поручено Дзингу-кё. [ 54 ] В 1898 году (31 год Мэйдзи) Дзингу-кё стал Дзингу Бонсинкай, и этой организации было поручено распространение. [ 54 ]
Статья 21 Классификации Кёин Управления синтоистских храмов 1882 года и статья 7 (7) Инструкции № 823 Министерства внутренних дел 1899 года юридически запрещают эти объединения, поскольку в распределенной тайме есть часть, которая молится за императора или императорскую семью, но предоставленные Тайма нет. [ 1 ]
Раздающая тайма благословляет посвящающего под Императорской Гвардией. [ 1 ] Согласно статье 21 Подразделения Академии храма Дзингу 1882 года и статье 7 (7) Урока Министерства внутренних дел № 823 от 1899 года (Мэйдзи 32), распределенная тайма имеет часть для молитвы за императора и императорскую семью. Поскольку такой путаницы нет, она запрещена законом. Распространение таймы защищает стоунеров под покровительством империи.
Значение свободы вероисповедания пропагандировалось, и это было объяснено отделом храма Дзингу в 1916 году (Тайсё 5), но происхождение Дзингу тайма - Онуса . Это был Хараэ Норито , и теперь это событие, которое молится национальному народу, поэтому это Синтай или дух. Таким образом, это не что-то вроде Хонцона , а знак поклонения, поэтому он не противоречит религиозной свободе. [ 27 ]
Однако поздравительные обряды начала XXI века, даже те, что распространялись министерством, гласили: «Мы освятили Тайму, поэтому предложим ее перед богами и проведем церемонию очищения, чтобы духи умерших пришли к нам». это Тайма. [ 1 ] Теория от эпохи Тайсё до довоенной эпохи Сёва отрицает существование Духа и утверждает, что он является символом далёкого поклонения. Однако существуют различные теории, такие как михакубаку, инструменты экзорцизма, кинтай и символы, которые пытаются включить в себя различные верования того времени. [ 1 ] Говорят, что не следует выбирать ни одного из них. [ 1 ]
В 2003 году Отделом образования храмов Дзингу было опубликовано «Таинственное переработанное первое издание исторических материалов Дзингу Тайма», а в следующем году был опубликован «Отчет исследовательской группы по Дзингу Тайма» Отдела образования Ассоциации синтоистских храмов. [ 1 ] Количество розданных в 2011 году тайм составило 8 885 545 штук. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- календарь дзингу
- Васи
- Омамори
- Сенджафуда
- Фулу (китайский бумажный оберег или заклинание)
- Тайский амулет Будды
- Святая карта
- Небесное письмо
- Мурти
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ёсиюки Оно, 2014 .
- ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое Харакуши?» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 01 января 2022 г .. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Я так не думаю, Масаюки. «Время Дзингу » Энциклопедия синтоизма Университет Кокугакуин. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Получено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как провести фестиваль святынь» . Jinja no Hiroba . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 г. , Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дом-святыня» . Вагокоро . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Офуда (талисман)» . Зеленый синтоизм . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Офуда но мацуриката» . Ассоциация синтоистских святилищ (Дзиндзя Хончо) . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «О священных картах и алтарях» Архивировано Токио Дзиндзячо (на японском языке). из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Брин, Джон (2010). «Возрождение священной земли Японии: состояние синтоизма в XXI веке» (PDF) . Японский журнал религиоведения . 37 (2). Институт религии и культуры Нанзан: 295–315. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ « Дзингу тайма в календаре Дзингу » Архивировано Официальный сайт Исе Дзингу (на японском языке). из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Глава 14 Jingu Cannabis/Calendar» . Официальный сайт Фукусима Дзиндзячо (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Под редакцией Исэ Бункаша и Торгово-промышленной палаты Исэ, «Официальный учебник по сертификации Уаз-сан» (2006), стр. 28.
- ^ 2-е издание, упомянутое во Всемирной энциклопедии, Японской энциклопедии (Nipponica), избранном издании словаря японского языка, энциклопедии мелких предметов Международной энциклопедии Британской энциклопедии, энциклопедии Mypedia, 3-м издании энциклопедии японской истории Обунся, Цифровом словаре, Всемирной энциклопедии «Что такое Исэ-ко» . ?" Архивировано Kotobank (на японском языке). из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 06 мая 2022 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Фестиваль, на котором 90% людей начали вырубать деревья, чтобы стать священным объектом «Джингу Каннабис» . .Исэ Сима Кейзай Симбун . Архивировано из оригинала 06 апреля 2013 г. Проверено в 2012 г. -09-20 .
- ^ Jump up to: а б Ясуси Адачи 1926 , стр. 8.
- ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое 10 000 степеней очистки?» Архивировано .. (на японском языке). из оригинала 6 мая 2022 г Проверено 06 мая 2022 г.
- ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое Мандо Хараи» Архивировано мая ). 6 2022 .. г (на японском языке
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 22.
- ^ Адачи Ясу1926 , стр. 10.
- ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 22–24.
- ^ «Мизугаки № 193: Раннее современное очищение каннабиса Семейный храм Синодзава в Ивамурате, город Саку, префектура Нагано, Тосики Канзу», Опубликовано Бюро храма Исэ Дзингу, 2002, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б «Священный талисман: 140-летие распространения, знакомство с историей каннабиса Дзингу, специальная выставка в Чококане, Исэ / Миэ (утреннее издание Mie Edition)». Mainichi . Shimbun 8 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 09.2012. 08. Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с Сунпин Чэнчан, 2008 г. , стр. 92–95.
- ^ «Фестиваль резки марихуаны в храме Миэ Дзингу» . Asahi Shimbun Digital , 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Дзюнто Нисикава 1988 , стр. 34.
- ^ Jump up to: а б Тояма Сюндзо 1916 , стр. 5–22.
- ^ «Как обращаться со священным талисманом, амулетом, уходом и т. д.» . Храм Сирояма Хатимангу (Сирояма Хатиман-гу) (на японском языке). Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Обращение с амулетами и амулетами» . ja Hyogo Mirai (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2022 г. , Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Тойодзаки, Ёко (2007) Энциклопедия «Японская еда, одежда и жилье» (Кто изобрел Натто?) . Издательство IBC, стр. 59–61 . 9784896846409 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ поклонения » «Пожалуйста , синтоистских алтарях и синтоистском . мне расскажите этикете о
- ^ «Как поклоняться синтоистскому алтарю и как поклоняться» . Мир Кумано [Сакаки в Кумано, где обитают боги] (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2019 г. , Проверено г. 24 мая 2020
- ^ Японский словарь, избранное издание. «Что такое тысяча степеней очистки?» из 2022 (на японском языке). оригинала 6 мая .. г Архивировано
- ^ словарь, Международная энциклопедия Britannica «Что такое Сендо Хараи?» Архивировано г. (На японском языке. из оригинала 6 мая 2022 . ) Малая энциклопедия, Цифровой словарь, Избранный японский
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дзюнто Нисикава 1988 , стр. 18.
- ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 20–21.
- ^ Адачи Ясу1926 , стр. 9.
- ^ энциклопедия, словарь названий животных и растений, популярное издание цифровая избранное . , Японская энциклопедия издание ,
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кадзунобу Ясуэ (апрель 1992 г.) «Размышления о каннабисе (Онуса)». Исследование истории синтоизма . 40 (2): 74–99.
- ^ Йоко Мурата (2002) «О конопле в префектуре Миэ». Сборник исследований народной моды (16): 1–13.
- ^ Jump up to: а б «Объяснение материала» 20 инструментов очищения» . Исследовательский центр традиционной культуры Университета Кокугакуин. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Японский словарь, избранное издание. «Что такое Сугама?» Архивировано Kotobank (на японском языке). из оригинала 06 мая 2022 .. г .
- ^ Jump up to: а б Сунпин Чэнчан 2008 , стр. 98.
- ^ "Gr.jp" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание документального фильма «20 шампуров экзорцизма» . Исследовательский центр традиционной культуры Университета Кокугакуин. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Архивная копия. Архивировано 17 октября 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Казуёси Миёси 2003 , стр. 130–133.
- ^ «Церемония открытия конопли, которую торжественно перерабатывают в шампуры и раздают по всей стране, Храм Исэ/Мие». Местное издание Майничи /Ми, 18 апреля 2003 г.
- ↑ Премия Наику . Архивировано 15 июня 2022 г. в Wayback Machine (Великий храм Исэ), просмотрено 18 октября 2017 г.
- ^ Шираби (10 декабря 2015 г.) «Топ-3 лучших силовых видов спорта в Исэ Дзингу, которым преподают местные жители» T-SITE , получено 10 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Казуёси Миёси 2003 , стр. 136.
- ^ Jump up to: а б с Нисикава Дзюнто 1988 , стр. 32–34.
- ^ Хунто Нисикава 1988 , стр. 194–195.
- ^ Jump up to: а б с Нисикава Дзюнто 1988 , стр. 35–36.
- ^ Наонори Накамура (12 сентября 2012 г.) «Специальная выставка ``Божьих карт и веры Исэ'' . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Под редакцией Кейты Терамото (1930). Литература по исследованию каннабиса Дзингу .
- Сюнзо Тояма (1916). Штаб-квартира Дзингу Хосайкай.
- Дзюнто Нисикава (1988). Серия «Образование Дзингу» , № 9. Административный офис Дзингу.
- Кадзуёси Миёси (2003) Великий храм Исэ . Японские древние святыни. Хирохико Окано и др. Танкоша . 978-4473031082 .
- Ясуси Адачи (май 1926 г.) «Деятельность Оси в Исэ». Журнал Ассоциации храмов . 25 (5): 4–12.
- Ёсиюки Оно (март 2014 г.) «Дзингу но Тайма ни Цуите: Тандзё но Хайкей в Сэйсицу но Сокан» О Jingu Cannabis: Корреляция между историей его рождения и свойствами [О Дзингу Тайме: как он появился и как взаимосвязаны его качества]. Когаккан Синто Кенкюдзё Кийо Протоколы Синтоистского научно-исследовательского института Университета Когакукан [ Журнал Синтоистского института Университета Когаккан ]. 30 : 187–230.
- Мацудайра Ёсимаса (2008), Великого храма Исэ . Иллюстрированный ISBN 978-4309761176 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень Suikeikai Mimoso № 40 — Специальный репортаж: Принесите каннабис Jingu к себе домой (Исэ Дзингу Суэкикай) — Wayback Machine (Архивировано 14 марта 2016 г.)
- Перекрестный поиск Jingu Cannabis - Поиск в Японии