Jump to content

Время Дзингу

(Перенаправлено с Дзингу Тайма )

Время Цзинъюй ( 神宮大麻 , Время Цзинъюй или Время Цзинъюй) [ 1 ] ) онуса [ 2 ] завернутый в чистую Исэ васи и выданный Великим святилищем Исэ . Это форма офуда . [ 3 ] Ассоциация синтоистских святилищ рекомендует каждому дому иметь по крайней мере три Офуды в Камидане , Дзингу Тайма, Удзигами Оуда и другое божество, которое каждый выбирает лично. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Дзингу Тайма (верхний ряд) и другие талисманы, распространенные во Внутреннем святилище ( Найку ) Исэ. Слева направо: кайко тайма ( 海幸大麻 ) (разновидность кифуды для удачи в рыбалке), кенхараи ( 剣祓 ) , какухарай ( 角祓 ) и дайкакухараи ( 大角祓 ) (увеличенная версия какухарай ).

Дзингу Тайма изначально представляли собой очищения жезлы ( 祓串 , хараэгуши ) , которые странствующие проповедники, связанные со святилищами Исэ ( 御師 , оши или онси ), раздавали преданным по всей стране в знак и гарантию того, что молитвы совершаются от их имени. Эти палочки, называемые Охараи Тайма ( 御祓大麻 ) , содержались либо в пакетах из сложенной бумаги — в этом случае их называли кэнхарай ( 剣祓 ) (также кэнбарай ), [ 9 ] из-за формы пакета, напоминающего лезвие меча ( , кэн ) — или в коробках, называемых охарайбако ( 御祓箱 ) . Широкое распространение охараи тайма впервые началось в период Муромати и достигло своего пика в период Эдо : документ, датированный 1777 годом ( Аньэй 6), указывает на то, что от восьмидесяти девяти до девяноста процентов всех домохозяйств в стране в то время владели талисман Исэ. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Первоначально тайма (вертел для изгнания нечистой силы), используемый в молитве изгнания нечистой силы, был завернут в японскую бумагу и доставлен получателю в качестве доказательства того, что гоши совершил молитву изгнания нечистой силы. [ 12 ] В конце концов, паломничество в Исэ [ 13 ] и другие Коши были организованы и распределены. В период Гоши палочки для экзорцизма распространялись либо в коробке, либо завернутые в омоти в форме меча. [ 14 ]

Средневековый и ранний современный периоды

[ редактировать ]

В эпоху Муромати раздача тайма стала широко практиковаться. [ 15 ] В этот период Госиси Исэ обходил прихожан и совершал такие молитвы, как 10 000-кратный экзорцизм. [ 16 ] [ 17 ] предлагались сёгуну и другим, но в целом был распространен эквивалент экзорцизма мечом периода Эдо. [ 18 ] Вместе с таймой распространялись различные предметы, которые постепенно обосновались в календаре Исэ. [ 19 ] В период Эдо тайма для очищения включала очищение в 10 000 градусов, очищение в 5 000 градусов, очищение в 1 000 градусов и очищение мечом, при этом очищение мечом распространялось среди широкой публики. [ 20 ] Существовали также тайма Кагура 10 000 градусов, тайма 100 дней 10 000 градусов и тайма Кагура 5 000 градусов. [ 21 ] О-хараи-тайма-хараэ-гу (皇祓марихуана) использовалась для приготовления о-хараи-таймы (皇祓марихуаны) в том месте, куда ходил священник. [ 22 ] При подготовке экзорцизмов жрецы совершали другие праздничные обряды и молитвенные тексты в дополнение к экзорцизмам Накатоми, и эти божества почитались в Синмейсё и других местах. [ 23 ]

В период Муромати тайма получила широкое распространение. В этот период мастер Исэ обходил систему Данка, и на сёгунате совершались такие молитвы, как ритуал 10 000 градусов, но в целом ритуал меча периода Эдо. Был роздан эквивалент меча. Вместе с таймой распространялись различные предметы, которые постепенно утвердились в календаре Исэ. В период Эдо существовали ритуалы 10 000 градусов, ритуалы 5 000 градусов, ритуалы 1000 градусов и ритуалы с мечом, и ритуалы с мечом были широко распространены. Также были кагура тайма 10 000 градусов, 100-дневная тайма 10 000 градусов и кагура тайма 5 000 градусов. Охараита Имахарегу использовалась для приготовления таймы в том месте, куда ходил мастер. Эти направления были закреплены как Синмейсё и т. д., поскольку при подготовке Охараэ они играли и другие поздравительные слова и молитвенные фразы.

Люди в рекордных количествах устремлялись в храм Исэ Дзингу каждые 60 лет с 1650 по 1830 год, и было много шума о деньгах, падающих с небес, и излечении болезней. [ 24 ] В феврале 1830 года деньги упали с небес, и к августу почти пять миллионов верующих собрались в храме Исэ Дзингу. [ 24 ] Мацумура Кейбун написал картину «Сошествие таймы из святилищ», находящуюся в коллекции музея Дзингу Тёкокан . [ 24 ]

Современный период

[ редактировать ]
Конец периода Эдо стал свидетелем роста общественных праздников и протестов, известных как ee ja nai ka, вызванных сообщениями о дождях талисманов с неба.

В 1871 году императорский указ отменил оши и поручил производство и распространение амулетов, теперь переименованных в Дзингу Тайма , административным офисам храма. [ 3 ] Примерно в это же время появилась наиболее широко известная форма талисмана — деревянная табличка с кусочком кедрового дерева, известная как гёсин ( 御真 , «священное ядро»). [ 9 ] [ 25 ] завернутый в бумагу , на которой напечатано название святилища ( Аматэрасу-омиками-дзингу ) и проштамповано печатями святилища (小大大jingu osho, Kōtai Jingū Gyoji ) и его верховного жреца (大jingu 士之連), Дайдзингудзи но Ин ) — разработано, в 1900 году новый отдел, Канбесё ( Отдел Бога , «Отдел жрецов») , взял на себя обязанности по производству и распространению Дзингу Тайма , в конечном итоге был передан Национальной ассоциации синтоистских священников ( Второй мировой Ассоциации Зэнкоку Синшокукай ). в 1927 году и, наконец, к ее преемнице, синтоистских святынь , после войны . [ 3 ] В настоящее время Ассоциация продолжает распространять Дзингу Тайма среди связанных с ней святилищ по всей Японии, где они предоставляются вместе с собственными амулетами святилищ.

Согласно объяснению Великого святилища Исэ Гудзи (главного священника) Урада Нагатами в 1873 году, это была раздача Онуса , священного предмета для отражения греха. [ 26 ]

После эпохи Мэйдзи (1868-1912) он был преобразован в синтоистскую тайму с оттиснутой на ней Тайной печатью Японии . С тех пор его обернули как Гошин, священное тело святыни. [ 14 ] В период Мэйдзи система годзи была приостановлена ​​с образованием государственного синтоизма и распространилась по всей стране из Дзингу-кё, организованного Исэ-Дзингу из Исэ-ко. Начиная с эпохи Мэйдзи и по настоящее время, все тайма Дзингу постоянно производятся внутри Исэ Дзингу и распространяются Дзингу-кё, затем Фондом Дзингу Бохонинкай, а позже Ассоциацией синтоистских святилищ .

Согласно объяснению Дзингу Синбусё 1916 года, оно возникло в Хараэ , событии, которое теперь является молитвой за народ страны и, следовательно, не является синтаем или вакэмитамама , а скорее знаком почитания. [ 27 ] Эти аргументы пытались охватить различные верования того времени, но это также было инструментом изгнания нечистой силы, поскольку оно предлагалось как подношение богам, к нему прикреплялся дух, и оно становилось священным объектом, а также было молитвой за очищение. [ 1 ] Говорят, что мы не должны предпочитать одно другому. [ 1 ]

Разновидности и использование

[ редактировать ]

Синсацу типа Дзингу Тайма закрепляются на домашнем алтаре ( камидана ) или специальной подставке ( офудатате ); при отсутствии такового их можно разместить вертикально в чистом и опрятном месте выше уровня глаз или прикрепить к стене. Синсацу и каминана , в которых они размещаются, расположены лицом на восток (где восходит солнце), юг (основное направление солнечного света) или юго-восток. [ 4 ] [ 5 ] [ 28 ] [ 29 ]

Ассоциация синтоистских святилищ рекомендует, чтобы в семье было как минимум три вида синтасу :

  1. Дзингу Тайма
  2. Оуда божества - покровителя места жительства ( удзигами )
  3. Офуда . святилища сукэй дзиндзя посвящен лично
Различные возможные способы расположения офуда ( синсацу ) на синтоистском алтаре.

в стиле «трех дверей» ( 三社造 , санша-дзукури ) В алтаре Дзингу Тайма размещается посередине, с офуда местного удзигами слева от него (справа от наблюдателя) и офуда любимого храма сверху. его справа (слева наблюдателя). Альтернативно, в стиле «одной двери» ( 一社造 , иша-дзукури ) камидана , три талисмана кладут друг на друга, причем Дзингу Тайма находится спереди. Можно иметь больше синсацу ; они расположены по обе стороны от вышеупомянутых трех или позади них. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Рекомендуется регулярное (желательно ежедневное) поклонение перед синсацу или камиданой и подношение риса, соли, воды и/или сакэ ками (с дополнительными продуктами питания , предлагаемыми в особых случаях). [ 5 ] [ 30 ] Манера поклонения аналогична той, которая совершается в святилищах: два поклона, два хлопка в ладоши и последний поклон, хотя молитву ( норито ), которой также предшествуют два поклона. перед этим можно прочитать [ 31 ] [ 32 ]

Хотя примеры церемоний очищения проводились со времен Хэйан и Камакура , самым ранним известным примером слова «очищение» считается молитва, совершенная Минамото-но Ёритомо, описанная в «Адзума Кагами » («Зеркало Адзума») от 16 августа. 1180, [ 33 ] [ 34 ] в котором он совершил «1000-кратное очищение». [ 35 ] "

Экзорцизм дается получателю после молитвы. [ 35 ] Читали Накатоми-но-хараэ , и это стало названием священной карты. [ 36 ]

В то время, когда простые люди хотели поклоняться Исэ Дзингу, у них не было другого выбора, кроме как совершать очищение через оши (священника) и играть кагура (синтоистскую музыку и танец). [ 15 ]

По мере роста деятельности Гоши он отправлял своих депутатов в провинции. [ 37 ]

Очистительный шампур

[ редактировать ]

Обычно «Охануса», используемая для очищения, состоит из сакаки с Шиде и рами. [ 38 ] или только с прикрепленным шидаре, а в храме Исэ - только с прикрепленным рами. [ 39 ]

Хотя древний тип очищающего меча Дзингу Омаша также распространен в храме Исэ Дзингу, те, что распространены в различных святилищах по всей Японии, имеют форму тегов. При экзорцизме каку его оборачивают конопляным рами (нитевидным волокном). [ 40 ]

Восьмиигольный шампур

[ редактировать ]

Священник устанавливал вертел, привязанный к плану, называемому хакусокуан (восьмифутовый план), который использовался во время досубараэ (ступенчатое очищение). [ 41 ] Сзади вверху плана бумажка для денег и кусок сугамы. [ 42 ] Шашлык в восемь хари с листом бумаги и куском конопли Суга установлен в задней части верхней части плана. [ 43 ] Восьмифутовый план может поместиться в коробку и является портативным. [ 41 ] Это называется якура-оки синдзи, что похоже на ежегодный фестиваль святилища Исэ Дзингу. [ 44 ]

Это был тщательно охраняемый секрет, который нельзя было выносить к западу от реки Миягава, но в 1852 году он был обнаружен в храме Исэдоно в префектуре Сайтама. [ 43 ]

Хасири-шуши

[ редактировать ]

Годжи (жрец) установил связанный очищающий вертел, называемый ясигуши (все еще гуши), по плану, называемому хакусокуан, который использовался во время досуубараэ. [ 45 ] Шашлык длиной восемь футов с куском бумаги для синтоистской бумаги и сугамаса. [ 42 ] устанавливается сзади наверху черновика. [ нужна ссылка ] Хатисоку Драфт можно хранить в коробке, и он портативен. [ 45 ] Это называется якура-оки синдзи, что похоже на ежегодный фестиваль святилища Исэ Дзингу. [ 46 ]

Это был тщательно охраняемый секрет, который нельзя было выносить к западу от реки Миягава, но в 1852 году он был обнаружен в храме Исэдоно в префектуре Сайтама. [ нужна ссылка ]

Дзингу Омамаса-но Микото

[ редактировать ]

Госин в Дзингу Дайма также известен как Вертел экзорцизма ( 祓串 , Хараигуши ). [ 47 ] конопли ( Асакуси ) шашлык из или [ 48 ]

Мамори-Харай

[ редактировать ]
Мамори-Харай во внутреннем святилище Исэ Дзингу.

-Хараи амулета . внутри Мамори маленькая священная карта [ 49 ] Только Мамори-Харай для каждого святилища в Исэ можно купить и собрать в один мешочек-амулет. [ 50 ]

Императорская печать и тайма

[ редактировать ]

Прекращение и реформа системы Гошиси

[ редактировать ]

В эпоху Мэйдзи (1868-1912) деятельность Госиси прекратилась в процессе становления государственного синтоизма .

Великий императорский храм в Исэ, Охараи-тё, прямо перед мостом Удзи, когда-то был местом резиденции Госиси. [ 51 ]

18 декабря 1871 года Верховный жрец Исэ Дзингу Министерства божеств потребовал, чтобы тайма была проштампована божественным именем «Аматэрасу» и «Императорской печатью Великого императорского святилища» и распространена по всему миру под ответственность Министерства божеств , которое Министерство одобрило. [ 52 ] В январе следующего года было создано Производственное бюро таймы, а в апреле — правила распределения таймы. [ 52 ] 1 апреля состоялась «Тайная печать Японии», и «Китакодзи Зумицу» Омии Цукаса разыграл раздачу таймы в качестве тайной печати. [ 52 ]

В «Дзингу Омашо Сики» (Церемония посвящения храма Дзингу Омаша) декабря 1873 года (6-й год Мэйдзи) Нагатами Урада, второстепенный священник святилища, заявил, что люди должны поклоняться каждое утро и вечер, чтобы устранить грехи и нечистоты, столкнувшись лицом к лицу и поклоняясь. Омаша, священный предмет, ежегодно раздаваемый из святилища для защиты от грехов. [ 26 ]

18 декабря 1871 года (4-й год Мэйдзи) священник Исэ Дзингу Омия проштамповал имя тайма на синтоистском министерстве как «Император Тэнсё Дайдзингу» и «Хранитель Великого святилища Исэ» под ответственностью святилища Дзингу . Министерство богословий одобрило это, потребовав равномерного распределения. В январе следующего года было создано Производственное бюро таймы, а в апреле — правила распределения таймы. 1 апреля состоялась «Тайная печать Японии», и Омия Цукаса Китакодзи Зумицу разыграл раздачу таймы как большой тайной печати. На «Церемонии посвящения Дзингу Тайма» в декабре 1873 года (6-й год Мэйдзи) Чомин Урата, священник святилища, поклоняется тайме как священному инструменту, рассеивающему грехи, раздаваемые из святилища каждый год. В нем говорится, что мы должны поклоняться Богу каждое утро и вечер, чтобы избавиться от нечистот.

Смена дистрибьютора

[ редактировать ]
Древнее хранилище для карт возле входа в Великий императорский храм в Великом святилище Исэ.

Дзингу-кёин был открыт в 1873 году, и статья 5 Положений о Дзингу-кёин от февраля 1876 года указывает, что распространение Дзингу-тайма является его основным видом деятельности. [ 53 ]

После уведомления 1878 года (11-й год Мэйдзи) метод распространения часто менялся. [ 54 ]

Есть еще большая, толстая и густонасыщенная тайма в деревянном ящике, которую дарят императорской семье и бывшим императорам. [ 55 ]

В 1882 году, когда Дингу-кёин стал независимым как синтоистский Дзингу-ха и в дальнейшем стал Дзингу-кё, распределение таймы было поручено Дзингу-кё. [ 54 ] В 1898 году (31 год Мэйдзи) Дзингу-кё стал Дзингу Бонсинкай, и этой организации было поручено распространение. [ 54 ]

Статья 21 Классификации Кёин Управления синтоистских храмов 1882 года и статья 7 (7) Инструкции № 823 Министерства внутренних дел 1899 года юридически запрещают эти объединения, поскольку в распределенной тайме есть часть, которая молится за императора или императорскую семью, но предоставленные Тайма нет. [ 1 ]

Раздающая тайма благословляет посвящающего под Императорской Гвардией. [ 1 ] Согласно статье 21 Подразделения Академии храма Дзингу 1882 года и статье 7 (7) Урока Министерства внутренних дел № 823 от 1899 года (Мэйдзи 32), распределенная тайма имеет часть для молитвы за императора и императорскую семью. Поскольку такой путаницы нет, она запрещена законом. Распространение таймы защищает стоунеров под покровительством империи.

Значение свободы вероисповедания пропагандировалось, и это было объяснено отделом храма Дзингу в 1916 году (Тайсё 5), но происхождение Дзингу тайма - Онуса . Это был Хараэ Норито , и теперь это событие, которое молится национальному народу, поэтому это Синтай или дух. Таким образом, это не что-то вроде Хонцона , а знак поклонения, поэтому он не противоречит религиозной свободе. [ 27 ]

Однако поздравительные обряды начала XXI века, даже те, что распространялись министерством, гласили: «Мы освятили Тайму, поэтому предложим ее перед богами и проведем церемонию очищения, чтобы духи умерших пришли к нам». это Тайма. [ 1 ] Теория от эпохи Тайсё до довоенной эпохи Сёва отрицает существование Духа и утверждает, что он является символом далёкого поклонения. Однако существуют различные теории, такие как михакубаку, инструменты экзорцизма, кинтай и символы, которые пытаются включить в себя различные верования того времени. [ 1 ] Говорят, что не следует выбирать ни одного из них. [ 1 ]

В 2003 году Отделом образования храмов Дзингу было опубликовано «Таинственное переработанное первое издание исторических материалов Дзингу Тайма», а в следующем году был опубликован «Отчет исследовательской группы по Дзингу Тайма» Отдела образования Ассоциации синтоистских храмов. [ 1 ] Количество розданных в 2011 году тайм составило 8 885 545 штук. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ёсиюки Оно, 2014 .
  2. ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое Харакуши?» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 01 января 2022 г .. Проверено 5 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Я так не думаю, Масаюки. «Время Дзингу » Энциклопедия синтоизма Университет Кокугакуин. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г. Получено 2 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Как провести фестиваль святынь» . Jinja no Hiroba . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 г. , Проверено 23 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дом-святыня» . Вагокоро . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Офуда (талисман)» . Зеленый синтоизм . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Офуда но мацуриката» . Ассоциация синтоистских святилищ (Дзиндзя Хончо) . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «О священных картах и ​​алтарях» Архивировано Токио Дзиндзячо (на японском языке). из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Брин, Джон (2010). «Возрождение священной земли Японии: состояние синтоизма в XXI веке» (PDF) . Японский журнал религиоведения . 37 (2). Институт религии и культуры Нанзан: 295–315. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  10. ^ « Дзингу тайма в календаре Дзингу » Архивировано Официальный сайт Исе Дзингу (на японском языке). из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  11. ^ «Глава 14 Jingu Cannabis/Calendar» . Официальный сайт Фукусима Дзиндзячо (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  12. ^ Под редакцией Исэ Бункаша и Торгово-промышленной палаты Исэ, «Официальный учебник по сертификации Уаз-сан» (2006), стр. 28.
  13. ^ 2-е издание, упомянутое во Всемирной энциклопедии, Японской энциклопедии (Nipponica), избранном издании словаря японского языка, энциклопедии мелких предметов Международной энциклопедии Британской энциклопедии, энциклопедии Mypedia, 3-м издании энциклопедии японской истории Обунся, Цифровом словаре, Всемирной энциклопедии «Что такое Исэ-ко» . ?" Архивировано Kotobank (на японском языке). из оригинала 06 мая 2022 г. Проверено 06 мая 2022 г. . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б «Фестиваль, на котором 90% людей начали вырубать деревья, чтобы стать священным объектом «Джингу Каннабис» . .Исэ Сима Кейзай Симбун . Архивировано из оригинала 06 апреля 2013 г. Проверено в 2012 г. -09-20 .
  15. ^ Jump up to: а б Ясуси Адачи 1926 , стр. 8.
  16. ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое 10 000 степеней очистки?» Архивировано .. (на японском языке). из оригинала 6 мая 2022 г Проверено 06 мая 2022 г.
  17. ^ Японский словарь, Digital Daijisen, Избранное издание. «Что такое Мандо Хараи» Архивировано мая ). 6 2022 .. г (на японском языке {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 22.
  19. ^ Адачи Ясу1926 , стр. 10.
  20. ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 22–24.
  21. ^ «Мизугаки № 193: Раннее современное очищение каннабиса Семейный храм Синодзава в Ивамурате, город Саку, префектура Нагано, Тосики Канзу», Опубликовано Бюро храма Исэ Дзингу, 2002, стр. 56.
  22. ^ Jump up to: а б «Священный талисман: 140-летие распространения, знакомство с историей каннабиса Дзингу, специальная выставка в Чококане, Исэ / Миэ (утреннее издание Mie Edition)». Mainichi . Shimbun 8 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 09.2012. 08. Проверено 16 сентября 2012 г.
  23. ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 24–25.
  24. ^ Jump up to: а б с Сунпин Чэнчан, 2008 г. , стр. 92–95.
  25. ^ «Фестиваль резки марихуаны в храме Миэ Дзингу» . Asahi Shimbun Digital , 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. .
  26. ^ Jump up to: а б Дзюнто Нисикава 1988 , стр. 34.
  27. ^ Jump up to: а б Тояма Сюндзо 1916 , стр. 5–22.
  28. ^ «Как обращаться со священным талисманом, амулетом, уходом и т. д.» . Храм Сирояма Хатимангу (Сирояма Хатиман-гу) (на японском языке). Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  29. ^ «Обращение с амулетами и амулетами» . ja Hyogo Mirai (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2022 г. , Проверено 23 мая 2020 г.
  30. ^ Тойодзаки, Ёко (2007) Энциклопедия «Японская еда, одежда и жилье» (Кто изобрел Натто?) . Издательство IBC, стр. 59–61 .  9784896846409 . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  31. ^ поклонения » «Пожалуйста , синтоистских алтарях и синтоистском . мне расскажите этикете о
  32. ^ «Как поклоняться синтоистскому алтарю и как поклоняться» . Мир Кумано [Сакаки в Кумано, где обитают боги] (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2019 г. , Проверено г. 24 мая 2020
  33. ^ Японский словарь, избранное издание. «Что такое тысяча степеней очистки?» из 2022 (на японском языке). оригинала 6 мая .. г Архивировано
  34. ^ словарь, Международная энциклопедия Britannica «Что такое Сендо Хараи?» Архивировано г. (На японском языке. из оригинала 6 мая 2022 . ) Малая энциклопедия, Цифровой словарь, Избранный японский {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а б Дзюнто Нисикава 1988 , стр. 18.
  36. ^ Джунто Нисикава 1988 , стр. 20–21.
  37. ^ Адачи Ясу1926 , стр. 9.
  38. ^ энциклопедия, словарь названий животных и растений, популярное издание цифровая избранное . , Японская энциклопедия издание , {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Кадзунобу Ясуэ (апрель 1992 г.) «Размышления о каннабисе (Онуса)». Исследование истории синтоизма . 40 (2): 74–99.
  40. ^ Йоко Мурата (2002) «О конопле в префектуре Миэ». Сборник исследований народной моды (16): 1–13.
  41. ^ Jump up to: а б «Объяснение материала» 20 инструментов очищения» . Исследовательский центр традиционной культуры Университета Кокугакуин. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б Японский словарь, избранное издание. «Что такое Сугама?» Архивировано Kotobank (на японском языке). из оригинала 06 мая 2022 .. г .
  43. ^ Jump up to: а б Сунпин Чэнчан 2008 , стр. 98.
  44. ^ "Gr.jp" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Описание документального фильма «20 шампуров экзорцизма» . Исследовательский центр традиционной культуры Университета Кокугакуин. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
  46. ^ Архивная копия. Архивировано 17 октября 2017 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Казуёси Миёси 2003 , стр. 130–133.
  48. ^ «Церемония открытия конопли, которую торжественно перерабатывают в шампуры и раздают по всей стране, Храм Исэ/Мие». Местное издание Майничи /Ми, 18 апреля 2003 г.
  49. Премия Наику . Архивировано 15 июня 2022 г. в Wayback Machine (Великий храм Исэ), просмотрено 18 октября 2017 г.
  50. ^ Шираби (10 декабря 2015 г.) «Топ-3 лучших силовых видов спорта в Исэ Дзингу, которым преподают местные жители» T-SITE , получено 10 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Казуёси Миёси 2003 , стр. 136.
  52. ^ Jump up to: а б с Нисикава Дзюнто 1988 , стр. 32–34.
  53. ^ Хунто Нисикава 1988 , стр. 194–195.
  54. ^ Jump up to: а б с Нисикава Дзюнто 1988 , стр. 35–36.
  55. ^ Наонори Накамура (12 сентября 2012 г.) «Специальная выставка ``Божьих карт и веры Исэ'' . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г.


Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Информационный бюллетень Suikeikai Mimoso № 40 — Специальный репортаж: Принесите каннабис Jingu к себе домой (Исэ Дзингу Суэкикай) — Wayback Machine (Архивировано 14 марта 2016 г.)
  • Перекрестный поиск Jingu Cannabis - Поиск в Японии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ae24301226842a1fb56e2a57a8966c__1708969500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6c/90ae24301226842a1fb56e2a57a8966c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jingū taima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)