Oharae no Kotoba
Эта статья может быть грубым переводом с японского . Он мог быть сгенерирован, полностью или частично, компьютером или переводчиком без двойного мастерства. ( Март 2023 г. ) |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Oharae No Kotoba - это одно из норитоса (синтоистские молитвы или поздравительные слова) в ритуалах Shinto . [ 1 ] Он также называется Накатоми Саймон , накатоми экзорцизм слова или экзорцизм накатоми для короткого, потому что он первоначально использовался на церемонии в области ōharae-shiki , и клан Накатоми был исключительно ответственным за его чтение. [ 2 ] [ 3 ] Типичный пример можно найти в Энки-Шики , том 8, под названием «Экзорцизм в канун Нового года» в июне . [ 4 ] В общем, термин «daihourishi» [ написание? ] относится к словам, которые должны быть провозглашены участникам мероприятия, в то время как термин «nakatomihourai» [ написание? ] относится к измененной версии слов, которые будут выполнены перед святыней или богами. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Для формирования великого экзорцизма Камо Мабучи защищал теорию династий Тенчи и Тенму , [ 2 ] и Hon'i Nobunaga выступает за теорию Bunmu-Tenso, [ нужно разъяснения ] Но обе теории утверждают, что исходный текст существовал в более ранние времена.
Первоначально он был пел в конце июня и декабря каждый год для очистки Цуми (концепция греха и загрязнения синтоиса). В прошлом он использовался по -другому в июне и декабре, но остался только один в июне. В Энки-Шики он описывается как «Экзорцизм в канун в июне», а ритуалы экзорцизма, используемые сегодня, основаны на ритуалах «Экзорцизм в канун» в июне.
В средние века это стало связано с Onmyōdo и эзотерическим буддизмом , и стало думать, что заслуга (заслуга удачи, полученная от помощи людям или выполнять священную работу в буддизме, чтобы достичь капюшона Будды [ нужно разъяснения ] ) может быть получено просто скандировав его, как заклинания Onmyōdō и буддийских писаний. Кроме того, считалось, что чем больше его скандировали, тем больше заслуга, и его скандировали тысячи или десятки тысяч раз, [ 6 ] И чтобы облегчить петь, были созданы «Saikyo Chushingurae» и «Saikyo Chushingurae», подытожив только основные моменты Дайшороши. Это было особенно важно в смешанных школах буддийских и конфуцианских синтомии , и комментарии к Daishoribito [ нужно разъяснения ] были написаны, такие как «Чушин-Хара-Кунка» и «Чушин-Хара-Фусуи-Со. [ Цитация необходима ]
В настоящее время, в дополнение к тому, что сами поклонники поют во время великого экзорцизма, он также ежедневно повторяется перед богами в святынях Синто под зонтиком джинджского хончо . В дополнение к Jinja Honcho , он также используется некоторыми из различных конфессий новых религий на базе Shinto и Shinto, но содержание было изменено из содержимого в Enki Shiki, и иногда между конфессиями иногда существуют различия. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Есть несколько теорий о формировании текста экзорцизма. Некоторые говорят, что его автором был аметан-но-миското, внук Эме-Но-Кояне , другие говорят, что это был Токива-Отэррен [ написание? ] а другие говорят, что Накатоми Канорен [ написание? ] представил текст экзорцизма Tenji и использовал его для полугодовых экзорцизмов. [ 3 ]
Экзорцизм используется для церемонии очистки. [ 2 ] Церемония очистки проводится у ворот Сюзаку-Мон в Киото в последний день июня и декабрь каждого года, чтобы убрать различные грехи и примеси, которые непреднамеренно совершены всеми людьми под небесами, включая 100 правительственных чиновников, мужчин и женщин Полем Согласно системе Ритсурои, ритуал Тейкана и Энки Шики, центральный вассал Имперского двора предлагает Масу, [ нужно разъяснения ] Восточные и Западные Васалы предлагают ножи экзорцизма и читают слова экзорцизма в китайских иерогах. После того, как экзорцизм завершен, шестое звание и ниже сделаны, чтобы нарисовать Onusa . [ объяснить ] [ 7 ] [ Полная цитата необходима ] В Enki Shiki , Vol. 8, «Поздравляем слова», он указан как «Экзорцизм в канун Нового года», с запиской », декабрьский Junkono. [ 8 ] [ Полная цитата необходима ]
Говорят, что текст превосходен и великолепен, и его мысль выражает аспект национального духа. По этой причине его почиталось как Священное Писание синтоизма со времен средневековья, и считается, что молитвы могут быть выполнены, выполняя его перед богами. Тысячи и десять тысяч экзорцизмов были активно выполнены, и Гоши распределили их среди верующих в подражание буддийским молитвенным свиткам (канджус). С древних времен было много комментариев по поводу этих текстов. [ 2 ]
В дополнение к регулярному проведению в качестве полугодового государственного ритуала, экзорцизмы также проводились на специальной основе до первого фестиваля фруктов и во времена катастрофы или эпидемии. С другой стороны, Накатоми-но-Харе был формой ритуала синтоиса, в которой слова экзорцизма были изменены с провозглашения на людей, которые будут сыграны богам, чтобы обратить их в частные молитвы, и, как полагают, был основан в 10 веке. Название «Накатоми экзорцизм» происходит от того факта, что оно было прочитано кланом Накатоми. [ 9 ]
Накатоми экзорцизм использовался Департаментом божеств для очистки императора, и можно подтвердить, что onmyōjis использовал его для частных молитв в начале 11 -го века. В начале 11 -го века Onmyōjis использовал экзорцизм для частной молитвы. и что заключительная фраза экзорцизма накатоми », восьми миллионов богов не притворятся, что услышат. [ 9 ]
Самым ранним известным текстом экзорцизма Накатоми является тот, кто называется «ритуальный текст Накатоми» в Асано-Гунзае, который был основан в начале 12-го века. [ 9 ] В то время как слова экзорцизма Энки Шики - это слова, которые нужно провозгласить всем, Чушингомин Сайбун Асано Гунбай был изменен на форму, которая должна быть провозглашена богам, и может быть прочитана всеми, где угодно, в любое время. Согласно утверждению Окада Йонео, исследователя, связанного с Агентством божественного поклонения, чутоми-сайхуми Асано-Гунбун является самой старой формой экзорцизма, которая читается перед богами как молитву в наше время. То, что заслуживает внимания в ритуальном тексте Асано Ганнаи Чушингин, является описанием «восьми миллионов богов Харато. Четыре бога Харато появляются в изгнании, но в Чушингуре Асано-Гунбун они не ограничены этими четырьмя богами. Текущая версия. Из текста экзорцизма, распределенного главным офисом Джинджи, называет божества экзорцизма «амацукамками, Куницукамми и восьми миллионами божеств», и это самая старая форма текста экзорцизма. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]
В конце концов, экзорцизм Накатоми, по -видимому, распространился на другие страны. Среди них выяснилось, что Касуга-Ша выполняла экзорцизм в 12 веке. Кроме того, буддийские монахи также начали выполнять ритуалы, используя экзорцизм Chushingin, и предполагается, что комментарий буддийских монахов, комментария к экзорцизму Chushingin, был создан в поздний период Хейан. [ 9 ]
Название «Chushinguraibun», похоже, несколько широко использовалось с конца периода Хейана . После этого Onmyoji и другие начали выполнять ритуал экзорцизма в частном порядке, и стихотворение из экзорцизма стало широко использоваться в обществе в качестве поздравительного стихотворения для регулярных ритуалов и молитв. Сюзуки Шигетане «Лекции о праздничных словах», вып. 10, объясняет название экзорцизма следующим образом [ 11 ] (Современный перевод).
Также старомодно называть экзорцизмы «экзорцизмом накатоми. Однако, поскольку экзорцизм относится к событию, правильным термином должен быть« экзорцизм Накатоми. В Kokugo Shiki есть стих, в котором говорится: «У меня будет Амацу-но-Миско и Кунитсу-но-Микото освободить вас от ваших грехов. Правильно сказать, что« амацу-син » [ написание? ] относится к грехам, совершенным народом страны, и «кокитсу-син» [ написание? ] относится к грехам, совершенным народом страны. [ 11 ]
В ISE Shinto был установлен уникальный метод экзорцизма к началу периода Камакуры (1185-1333), и он стал секретом позднего периода Камакуры. В Yoshida Shinto был также подчеркнут экзорцизм Накатоми, а также были выполнены уникальные ритуалы и заметки. [ 9 ]
В средние века, наряду с изучением свитков Nihon Shoki Shinto, изучение Nakatomi no Horae [ написание? ] прогрессировал, и вера в это углубилось. Влияние ISE Shinto и его пять книг Shinto было замечательным, а также было признано влияние Ryobe Shinto и Sanno Shinto. В первые дни теория экзорцизма Накатоми была приведена в аналогичных синтоистских источниках книги Дога, и мир называет это работой Кукай , но на самом деле она, похоже, была обнародована в позднем периоде Камакуры . Экзотерический текст Nakatomi в коллекции Jingu Bunko представляет собой транскрипцию древней рукописи из раннего периода Камакура, датированного июнем Кенпо 3 ( 1215 ). Тот же период также использовался для изучения того же комментария к экзорцизму человеком, называющим себя Фудзиварой но Асоми Микодаю. Во время периода Муромати и периода Сенгоку семья Йошида Кагураока, Киото, уделяла наибольшее внимание изучению экзорцизмов Накатоми, особенно Йошида Канетомо . Канетомо написал книгу «Накатоми экзорцизм», а его сын Кийохара Нобукен написал «Эксорцизм Накатоми». Потомки Канетомо, Йошида Каненага и Йошида Канеру, читали лекции, продвигали, копировали и распространяли обе книги. [ 12 ]
Синто -энциклопедия С конца периода Хейана (794-1185) до периода Эдо (1603-1868) слова, прочитанные ежедневно Декабрь называли Dai-Haraishibushi. Выражения различались по окончанию и середине текста между текстом экзорцизма, читаемого на церемонии экзорцизма, и текстом экзорцизма Накатоми, читаемого на ежедневной основе. В позднем периоде Эдо (1603-1868), как процветали Кокугаку (изучение страны) и Фуко-Шито (древняя синтоистская религия), первоначальное название «Дайхашики» снова стало использовано. [ 13 ] [ Полная цитата необходима ]
Содержание
[ редактировать ]Сюжего Нового года экзорцизм в Энки-Шики состоит из следующих трех элементов: [ 4 ]
- Уведомить правительственных чиновников о реализации великого экзорцизма.
- Объявите о процессе экзорцизма, от возникновения грехов народом до стирания грехов богами.
- Объявить инструкции в клане Urabe.
Стих экзорцизма можно разделить на два основных раздела на основе его содержания: первого раздела и второго раздела. [ Цитация необходима ]
Первая часть начинается с фразы: «Тщательно послушайте слова поздравления» с королевской семьей и 100 официальными лицами, которые собрались на экзорцизм. Это остаток того факта, что оригинальные тексты экзорцизма должны были быть провозглашены участникам, и эта часть опущена в современных текстах экзорцизма главного офиса Джинджи. Затем описывается содержание японской мифологии от мира Китая в Рид -Плейнс до спуска Аматерасу и правления Аматерасу над Японией. Затем, грехи народа такой страны перечислены как Tensetsu-Sin, Kunitatsu-Sin , и описывается способ очистить грехи, когда они возникают. Поскольку существует много грехов, которые не соответствуют сегодняшней концепции «греха», и некоторые из них могут быть восприняты как дискриминационные, дайхошики главного офиса Джинджи пропускает список грехов и просто говорит «Амацу-син, кунитсу-син» ( который был удален в Daihoshiki, принятый Министерством внутренних дел в 1914 году и следил). [ Цитация необходима ]
В последней части главы объясняется, как грехи и примеси исчезают, когда такое очищение выполняется. После того, как различные метафоры используются для описания исчезновения грехов и примесей, исчезновение грехов и примесей описывается четырьмя очищающими божествами. [ Цитация необходима ]
"Amatsu Shusshin no Taishu Shigi Ji"
[ редактировать ]Произошли дискуссии по поводу интерпретации фразы «Тай Шукуши но Тай Шукуши Джото» [ нужно разъяснения ] В конце первого предложения после периода Эдо, когда Кокугаку . появился [ Цитация необходима ]
Нен'ичи Мотойи утверждал в своем «Постексорцизм», что «Амацу Шукуши но Тай Шукуши Кото» относится к самому экзорцизму. Камо Шин'Абучи выразил аналогичное мнение в «Шусшине К». Министерство внутренних дел, которое имело юрисдикцию над Синто -Святынами до войны, приняло эту теорию, и Джинджа Хончо, которая следует по ее стопам, также приняло это толкование. Главный офис Джинджи говорит, что между первым и вторым шагом не скандируется, но между ними осталось только один удар. [ Цитация необходима ]
Тем не менее, существует теория о том, что «Амацу Шусшин нет Тайшу Шиги Джото» - это секретный Шусшин [ нужно разъяснения ] Это было передано со времен богов, и, поскольку это секрет, это не было написано в Энки Шики. Хирата Ацутане , «посмертный студент» Хон'ичи Нобунаги, выступает за теорию в его незаконченном «коши-ден», что «есть поздравительный стих, который назывался« Амацу-Шукуши-но-Тайшугуши-Джото », который был перо только семье Накатоми. был передан , и То, что он написал. Большая речь для очистки, а также используется в качестве автономной речи для очистки. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Murayama 1979. SFN
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый молитва » Большой . «
- ^ Jump up to: а беременный «Очищение Накаоми . »
- ^ Jump up to: а беременный No . Oharai » « Kotobuki
- ^ «Nakato Minoharae [очищение Накаоми]» . Всемирная энциклопедия, 2 -е издание .
- ^ YAMAGE, Motohisa (2010-08-05). Суть синтоиса: духовное сердце Японии Kodansha USA. ISBN 978-4-7700-5008-3 .
- ^ Jingji Office (1928) 723 страницы
- ^ Jingji Office (1928) с. 726-727
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 2008 ( ) . Daito Keiaki Письма, университет.
- ^ Okada (2016) 25 страниц
- ^ Jump up to: а беременный 1941 ) ( Kono Shozo .
- ^ Коно ( . ) Шозо 1937 С. 33–34.
- ^ Okada (2016) Page 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Oharai no Kotobuki - культурная история Oharai (Музей традиционной культуры Университета Кокугакуина)