Jump to content

Oharae no Kotoba

Oharae No Kotoba - это одно из норитоса (синтоистские молитвы или поздравительные слова) в ритуалах Shinto . [ 1 ] Он также называется Накатоми Саймон , накатоми экзорцизм слова или экзорцизм накатоми для короткого, потому что он первоначально использовался на церемонии в области ōharae-shiki , и клан Накатоми был исключительно ответственным за его чтение. [ 2 ] [ 3 ] Типичный пример можно найти в Энки-Шики , том 8, под названием «Экзорцизм в канун Нового года» в июне . [ 4 ] В общем, термин «daihourishi» [ написание? ] относится к словам, которые должны быть провозглашены участникам мероприятия, в то время как термин «nakatomihourai» [ написание? ] относится к измененной версии слов, которые будут выполнены перед святыней или богами. [ 5 ]

Для формирования великого экзорцизма Камо Мабучи защищал теорию династий Тенчи и Тенму , [ 2 ] и Hon'i Nobunaga выступает за теорию Bunmu-Tenso, [ нужно разъяснения ] Но обе теории утверждают, что исходный текст существовал в более ранние времена.

Первоначально он был пел в конце июня и декабря каждый год для очистки Цуми (концепция греха и загрязнения синтоиса). В прошлом он использовался по -другому в июне и декабре, но остался только один в июне. В Энки-Шики он описывается как «Экзорцизм в канун в июне», а ритуалы экзорцизма, используемые сегодня, основаны на ритуалах «Экзорцизм в канун» в июне.

В средние века это стало связано с Onmyōdo и эзотерическим буддизмом , и стало думать, что заслуга (заслуга удачи, полученная от помощи людям или выполнять священную работу в буддизме, чтобы достичь капюшона Будды [ нужно разъяснения ] ) может быть получено просто скандировав его, как заклинания Onmyōdō и буддийских писаний. Кроме того, считалось, что чем больше его скандировали, тем больше заслуга, и его скандировали тысячи или десятки тысяч раз, [ 6 ] И чтобы облегчить петь, были созданы «Saikyo Chushingurae» и «Saikyo Chushingurae», подытожив только основные моменты Дайшороши. Это было особенно важно в смешанных школах буддийских и конфуцианских синтомии , и комментарии к Daishoribito [ нужно разъяснения ] были написаны, такие как «Чушин-Хара-Кунка» и «Чушин-Хара-Фусуи-Со. [ Цитация необходима ]

В настоящее время, в дополнение к тому, что сами поклонники поют во время великого экзорцизма, он также ежедневно повторяется перед богами в святынях Синто под зонтиком джинджского хончо . В дополнение к Jinja Honcho , он также используется некоторыми из различных конфессий новых религий на базе Shinto и Shinto, но содержание было изменено из содержимого в Enki Shiki, и иногда между конфессиями иногда существуют различия. [ Цитация необходима ]

Есть несколько теорий о формировании текста экзорцизма. Некоторые говорят, что его автором был аметан-но-миското, внук Эме-Но-Кояне , другие говорят, что это был Токива-Отэррен [ написание? ] а другие говорят, что Накатоми Канорен [ написание? ] представил текст экзорцизма Tenji и использовал его для полугодовых экзорцизмов. [ 3 ]

Экзорцизм используется для церемонии очистки. [ 2 ] Церемония очистки проводится у ворот Сюзаку-Мон в Киото в последний день июня и декабрь каждого года, чтобы убрать различные грехи и примеси, которые непреднамеренно совершены всеми людьми под небесами, включая 100 правительственных чиновников, мужчин и женщин Полем Согласно системе Ритсурои, ритуал Тейкана и Энки Шики, центральный вассал Имперского двора предлагает Масу, [ нужно разъяснения ] Восточные и Западные Васалы предлагают ножи экзорцизма и читают слова экзорцизма в китайских иерогах. После того, как экзорцизм завершен, шестое звание и ниже сделаны, чтобы нарисовать Onusa . [ объяснить ] [ 7 ] [ Полная цитата необходима ] В Enki Shiki , Vol. 8, «Поздравляем слова», он указан как «Экзорцизм в канун Нового года», с запиской », декабрьский Junkono. [ 8 ] [ Полная цитата необходима ]

Говорят, что текст превосходен и великолепен, и его мысль выражает аспект национального духа. По этой причине его почиталось как Священное Писание синтоизма со времен средневековья, и считается, что молитвы могут быть выполнены, выполняя его перед богами. Тысячи и десять тысяч экзорцизмов были активно выполнены, и Гоши распределили их среди верующих в подражание буддийским молитвенным свиткам (канджус). С древних времен было много комментариев по поводу этих текстов. [ 2 ]

В дополнение к регулярному проведению в качестве полугодового государственного ритуала, экзорцизмы также проводились на специальной основе до первого фестиваля фруктов и во времена катастрофы или эпидемии. С другой стороны, Накатоми-но-Харе был формой ритуала синтоиса, в которой слова экзорцизма были изменены с провозглашения на людей, которые будут сыграны богам, чтобы обратить их в частные молитвы, и, как полагают, был основан в 10 веке. Название «Накатоми экзорцизм» происходит от того факта, что оно было прочитано кланом Накатоми. [ 9 ]

Накатоми экзорцизм использовался Департаментом божеств для очистки императора, и можно подтвердить, что onmyōjis использовал его для частных молитв в начале 11 -го века. В начале 11 -го века Onmyōjis использовал экзорцизм для частной молитвы. и что заключительная фраза экзорцизма накатоми », восьми миллионов богов не притворятся, что услышат. [ 9 ]

Самым ранним известным текстом экзорцизма Накатоми является тот, кто называется «ритуальный текст Накатоми» в Асано-Гунзае, который был основан в начале 12-го века. [ 9 ] В то время как слова экзорцизма Энки Шики - это слова, которые нужно провозгласить всем, Чушингомин Сайбун Асано Гунбай был изменен на форму, которая должна быть провозглашена богам, и может быть прочитана всеми, где угодно, в любое время. Согласно утверждению Окада Йонео, исследователя, связанного с Агентством божественного поклонения, чутоми-сайхуми Асано-Гунбун является самой старой формой экзорцизма, которая читается перед богами как молитву в наше время. То, что заслуживает внимания в ритуальном тексте Асано Ганнаи Чушингин, является описанием «восьми миллионов богов Харато. Четыре бога Харато появляются в изгнании, но в Чушингуре Асано-Гунбун они не ограничены этими четырьмя богами. Текущая версия. Из текста экзорцизма, распределенного главным офисом Джинджи, называет божества экзорцизма «амацукамками, Куницукамми и восьми миллионами божеств», и это самая старая форма текста экзорцизма. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]

В конце концов, экзорцизм Накатоми, по -видимому, распространился на другие страны. Среди них выяснилось, что Касуга-Ша выполняла экзорцизм в 12 веке. Кроме того, буддийские монахи также начали выполнять ритуалы, используя экзорцизм Chushingin, и предполагается, что комментарий буддийских монахов, комментария к экзорцизму Chushingin, был создан в поздний период Хейан. [ 9 ]

Название «Chushinguraibun», похоже, несколько широко использовалось с конца периода Хейана . После этого Onmyoji и другие начали выполнять ритуал экзорцизма в частном порядке, и стихотворение из экзорцизма стало широко использоваться в обществе в качестве поздравительного стихотворения для регулярных ритуалов и молитв. Сюзуки Шигетане «Лекции о праздничных словах», вып. 10, объясняет название экзорцизма следующим образом [ 11 ] (Современный перевод).

Также старомодно называть экзорцизмы «экзорцизмом накатоми. Однако, поскольку экзорцизм относится к событию, правильным термином должен быть« экзорцизм Накатоми. В Kokugo Shiki есть стих, в котором говорится: «У меня будет Амацу-но-Миско и Кунитсу-но-Микото освободить вас от ваших грехов. Правильно сказать, что« амацу-син » [ написание? ] относится к грехам, совершенным народом страны, и «кокитсу-син» [ написание? ] относится к грехам, совершенным народом страны. [ 11 ]

В ISE Shinto был установлен уникальный метод экзорцизма к началу периода Камакуры (1185-1333), и он стал секретом позднего периода Камакуры. В Yoshida Shinto был также подчеркнут экзорцизм Накатоми, а также были выполнены уникальные ритуалы и заметки. [ 9 ]

В средние века, наряду с изучением свитков Nihon Shoki Shinto, изучение Nakatomi no Horae [ написание? ] прогрессировал, и вера в это углубилось. Влияние ISE Shinto и его пять книг Shinto было замечательным, а также было признано влияние Ryobe Shinto и Sanno Shinto. В первые дни теория экзорцизма Накатоми была приведена в аналогичных синтоистских источниках книги Дога, и мир называет это работой Кукай , но на самом деле она, похоже, была обнародована в позднем периоде Камакуры . Экзотерический текст Nakatomi в коллекции Jingu Bunko представляет собой транскрипцию древней рукописи из раннего периода Камакура, датированного июнем Кенпо 3 ( 1215 ). Тот же период также использовался для изучения того же комментария к экзорцизму человеком, называющим себя Фудзиварой но Асоми Микодаю. Во время периода Муромати и периода Сенгоку семья Йошида Кагураока, Киото, уделяла наибольшее внимание изучению экзорцизмов Накатоми, особенно Йошида Канетомо . Канетомо написал книгу «Накатоми экзорцизм», а его сын Кийохара Нобукен написал «Эксорцизм Накатоми». Потомки Канетомо, Йошида Каненага и Йошида Канеру, читали лекции, продвигали, копировали и распространяли обе книги. [ 12 ]

Синто -энциклопедия С конца периода Хейана (794-1185) до периода Эдо (1603-1868) слова, прочитанные ежедневно Декабрь называли Dai-Haraishibushi. Выражения различались по окончанию и середине текста между текстом экзорцизма, читаемого на церемонии экзорцизма, и текстом экзорцизма Накатоми, читаемого на ежедневной основе. В позднем периоде Эдо (1603-1868), как процветали Кокугаку (изучение страны) и Фуко-Шито (древняя синтоистская религия), первоначальное название «Дайхашики» снова стало использовано. [ 13 ] [ Полная цитата необходима ]

Содержание

[ редактировать ]

Сюжего Нового года экзорцизм в Энки-Шики состоит из следующих трех элементов: [ 4 ]

  1. Уведомить правительственных чиновников о реализации великого экзорцизма.
  2. Объявите о процессе экзорцизма, от возникновения грехов народом до стирания грехов богами.
  3. Объявить инструкции в клане Urabe.

Стих экзорцизма можно разделить на два основных раздела на основе его содержания: первого раздела и второго раздела. [ Цитация необходима ]

Первая часть начинается с фразы: «Тщательно послушайте слова поздравления» с королевской семьей и 100 официальными лицами, которые собрались на экзорцизм. Это остаток того факта, что оригинальные тексты экзорцизма должны были быть провозглашены участникам, и эта часть опущена в современных текстах экзорцизма главного офиса Джинджи. Затем описывается содержание японской мифологии от мира Китая в Рид -Плейнс до спуска Аматерасу и правления Аматерасу над Японией. Затем, грехи народа такой страны перечислены как Tensetsu-Sin, Kunitatsu-Sin , и описывается способ очистить грехи, когда они возникают. Поскольку существует много грехов, которые не соответствуют сегодняшней концепции «греха», и некоторые из них могут быть восприняты как дискриминационные, дайхошики главного офиса Джинджи пропускает список грехов и просто говорит «Амацу-син, кунитсу-син» ( который был удален в Daihoshiki, принятый Министерством внутренних дел в 1914 году и следил). [ Цитация необходима ]

В последней части главы объясняется, как грехи и примеси исчезают, когда такое очищение выполняется. После того, как различные метафоры используются для описания исчезновения грехов и примесей, исчезновение грехов и примесей описывается четырьмя очищающими божествами. [ Цитация необходима ]

"Amatsu Shusshin no Taishu Shigi Ji"

[ редактировать ]

Произошли дискуссии по поводу интерпретации фразы «Тай Шукуши но Тай Шукуши Джото» [ нужно разъяснения ] В конце первого предложения после периода Эдо, когда Кокугаку . появился [ Цитация необходима ]

Нен'ичи Мотойи утверждал в своем «Постексорцизм», что «Амацу Шукуши но Тай Шукуши Кото» относится к самому экзорцизму. Камо Шин'Абучи выразил аналогичное мнение в «Шусшине К». Министерство внутренних дел, которое имело юрисдикцию над Синто -Святынами до войны, приняло эту теорию, и Джинджа Хончо, которая следует по ее стопам, также приняло это толкование. Главный офис Джинджи говорит, что между первым и вторым шагом не скандируется, но между ними осталось только один удар. [ Цитация необходима ]

Тем не менее, существует теория о том, что «Амацу Шусшин нет Тайшу Шиги Джото» - это секретный Шусшин [ нужно разъяснения ] Это было передано со времен богов, и, поскольку это секрет, это не было написано в Энки Шики. Хирата Ацутане , «посмертный студент» Хон'ичи Нобунаги, выступает за теорию в его незаконченном «коши-ден», что «есть поздравительный стих, который назывался« Амацу-Шукуши-но-Тайшугуши-Джото », который был перо только семье Накатоми. был передан , и То, что он написал. Большая речь для очистки, а также используется в качестве автономной речи для очистки. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Murayama 1979. SFN
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый молитва » Большой . «
  3. ^ Jump up to: а беременный «Очищение Накаоми . »
  4. ^ Jump up to: а беременный No . Oharai » « Kotobuki
  5. ^ «Nakato Minoharae [очищение Накаоми]» . Всемирная энциклопедия, 2 -е издание .
  6. ^ YAMAGE, Motohisa (2010-08-05). Суть синтоиса: духовное сердце Японии Kodansha USA. ISBN  978-4-7700-5008-3 .
  7. ^ Jingji Office (1928) 723 страницы
  8. ^ Jingji Office (1928) с. 726-727
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 2008 ( ) . Daito Keiaki Письма, университет.
  10. ^ Okada (2016) 25 страниц
  11. ^ Jump up to: а беременный 1941 ) ( Kono Shozo .
  12. ^ Коно ( . ) Шозо 1937 ​С. 33–34.
  13. ^ Okada (2016) Page 26.
[ редактировать ]
  • Oharai no Kotobuki - культурная история Oharai (Музей традиционной культуры Университета Кокугакуина)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e87cf2306c65c381942c4ab59444c9__1701909180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c9/16e87cf2306c65c381942c4ab59444c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oharae no Kotoba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)