Министерство религии (Япония)
Министерство образования | |
Предшественник | Министерство богословий , Миссионерский офис |
---|---|
Преемник | Бюро святынь и храмов |
Формирование | 1872 |
Растворенный | 1877 |
Министерство религии ( 教部省 , Кёбусё ) — центральная правительственная организация Японской империи, созданная в рамках системы Дайдзё-кан в ранний период Мэйдзи с целью национальной идеологической обработки посредством религиозного контроля, чтобы заменить Департамент божеств . [ 1 ] Он стремился продвигать Провозглашение Великой Доктрины и мобилизовать людей как в синтоизме , так и в буддизме . [ 1 ]
Оно было упразднено в ответ на аргументы в пользу отделения церкви от государства , и Бюро святынь и храмов взяло на себя большую часть его функций. [ 1 ]
Контур
[ редактировать ]21 апреля 1872 года Министерство богословий было реорганизовано в Министерство религии. Министерство по делам народа , созданное в результате слияния Министерства по делам народа Шакайджи Каке. [ непонятно ] [ 2 ] После провала национального учения, основанного на синтоизме и конфуцианстве , миссионерского офиса , созданного внутри синтоистского духовенства, крупнейшей религиозной силы того времени, буддизма , особенно Дзёдо Синсю , который был крупнейшей религиозной силой того времени. Осуществляя современную религиозную политику, такую как снятие запрета на христианство и снятие Нёнин Кинсей в святилищах и храмах, Департамент богословий не смог добиться национальной идеологической обработки, которую требовали Собеседники. Для осуществления национальной идеологической обработки, чего Департамент богословий не смог достичь, была создана система Киодо Сёку , а Великий институт обучения использовался для национальной идеологической обработки и провозглашения Великой Доктрины. [ 3 ] кампания.
Министерство религии представляло собой систему добровольных назначений. религиозные деятели, такие как синканы , каннуши , монахи , ракугока , поэты вака, поэты хайку Инструкторами также назначались . Высшим званием в Министерстве образования был кёсей , и в целях дальнейшего содействия обучению людей был создан Великий институт обучения для надзора за всей нацией, Чукёин ( 中教院 ) для надзора за каждой единицей префектуры и Сюкёин ( 小教院 ) были распространены по всей стране. Однако Великий Институт Учения не добился многого из-за серьезных конфликтов мнений между синтоистами, которые тогда были многообещающими, и Дзёдо Синсю , сохранившими свою старую власть.
Проблемы, связанные с Министерством религии
[ редактировать ]Министерство религии было создано в ответ на провал миссионерской политики Божественного Совета и миссионерских посланников, но в конечном итоге привело к его упразднению. Одной из причин этого была неразбериха в религиозной администрации того времени. Первоначально правительство намеревалось использовать авторитет и основы традиционных религий для защиты христианства и обучения людей новой системе после Реставрации, но для того, чтобы создать современное государство , разделение церкви и государства и свободу религии как основу. политика государства была неизбежна, а снятие запрета на христианство стало необходимым для дипломатических отношений с западными странами. Кроме того, правительство скептически относилось к существованию Министерства религии, полагая, что цели миссионерской политики могут быть достигнуты посредством создания современной школьной системы , и вышеуказанная путаница заставила существующие религиозные силы двигаться влево и вправо. Вышеуказанная путаница заставила существующие религиозные силы двигаться вправо и влево. В разгар такой неразберихи буддийские силы, численно превосходившие Синбуцу бунри поддерживал Реставрацию Мэйдзи , особенно движение «Разгром сёгуната» Однако Икко-сю привело к растущей оппозиции правительству внутри секты Дзёдо Синсю, и меры министерства зашли в тупик. Когда меры министерства зашли в тупик, движение Дзёдо Синсю вышло из организации с точки зрения отделения церкви от государства.
Проблема храма Великого Учебного Института
[ редактировать ]Великий учебный институт , который был национальным руководящим органом Министерства религии, был основан в храме Дзодзёдзи в Сибе, Токио . Создание Великого института обучения было буддийской инициативой, и пожертвование помещений Зодзёдзи было добровольным, но когда синтоистские силы начали брать контроль в свои руки, храм отказался принять пожертвование. Однако посвящение храма Зодзёдзи прошло, как и планировалось, и главный зал храма Зодзёдзи был передан под Великий институт обучения и использовался в качестве зала поклонения храма Великого института обучения. Более того, храмовые ритуалы требовали участия и поклонения священников, что вызвало гнев некоторых буддийских властей (некоторые священники, с другой стороны, с энтузиазмом выражали свое благословение, демонстрируя знамена и другие символы). Позже, 1 января 1874 года, старое главное здание храма Зодзёдзи было сожжено поджигателями из бывшего клана Сацума, которые выступали против создания святыни в буддийском храме. Синтай был временно перенесен в Сиба Тосё-гу , а затем в храм, недавно основанный синтоистскими силами при Бюро по делам синтоизма .
Официальные лица
[ редактировать ]Министр образования
- Сага о Сане (1872)
- Оки Такато (1872–1873)
Дайсуке Кобе
- Фукуха Мицусиге (бывший синтоист Дайсуке - 1872 г.)
- Синдзи (1872–1877)
Преподавательская должность
- Ссылка на преподавательскую должность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Словарь синтоистских имен и терминов: K» . www2.kokugakuin.ac.jp . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Ёсио Ясумару и Масато Миядзи, Нихон Киндай Сисо Тайкей 5, Религия и государство, стр. 444.
- ^ Ёсио Ясумару, Масато Миядзи, ред. Сборник современной мысли «Нихон» 5 «Религия и государство», с. 431