Какая святыня?
Святилище , в котором хранятся три ( Кумано . Кумано Дзиндзя ) — это тип синтоистского святилища горы Кумано: Хонгу , Сингу и Нати [Кумано Гонген ( Кумано Гонген ) ] [ 1 ] существует более 3000 святилищ Кумано В Японии , и каждое из них получило свои ками от другого святилища Кумано посредством процесса размножения, называемого бунрей ( 分霊 ) или кандзё ( 勧請 ) .
в префектуре Вакаяма , в который входят Кумано Хаятама Тайся ( Точкой зарождения культа Кумано является храмовый комплекс Кумано Сандзан ( Сингу , Вакаяма ), Кумано Хонгу Тайся , Вакаяма ) префектуры). Танабэ, Вакаяма ) и Кумано Нати Тайся ( Начикацуура [ 2 ]
Кумано Санзан
[ редактировать ]Три святилища Кумано Санзан являются Сохонся («главными святилищами») среди всех святилищ Кумано и находятся на расстоянии от 20 до 40 км друг от друга. [ 2 ] связаны друг с другом паломническим маршрутом, известным Кумано Кодо как Они . [ 2 ] Великий комплекс Кумано Санзан также включает в себя два буддийских храма: Сейганто-дзи и Фударакусан-дзи . [ 3 ]
Религиозное значение региона Кумано восходит к доисторическим временам и, следовательно, предшествует всем современным религиям в Японии. [ 3 ] Этот район до сих пор считается местом физического исцеления. [ 3 ] Изначально каждая святыня имела свою отдельную форму поклонения природе. В 10 веке, под влиянием буддизма, этим троим стали поклоняться вместе как трем божествам Кумано. [ 3 ] Поскольку в то время японские ками считались эманациями Будд ( теория хондзи судзяку ), эти трое стали ассоциироваться с Буддами. Куниясутамахиме стал ассоциироваться с Сахасрабхуджей Авалокитешварой ( Сэндзю Каннон , « Тысячерукий Авалокитешвара »), Бхайсаджьягуру ( Якуши Нёрай ) и Амитабхой ( Амида Нёрай ). [ 2 ] [ 4 ]
Это место стало уникальным примером синбуцу-сюго , слияния буддизма и местной религии Японии . [ 3 ] Место Кумано Санзан привлекло множество верующих и стало популярным местом паломничества. [ 2 ] В XI веке паломниками были в основном члены императорской семьи или аристократы, но четыре столетия спустя это были в основном простолюдины. [ 3 ] Это посещение было названо «муравьиным паломничеством Кумано» ( 蟻の熊野参り , Ари но Кумано майри) , потому что их можно было увидеть, петляющими по долинам, как множество муравьев.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Энциклопедия синтоизма, Кумано Синко , по состоянию на 6 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Священное место «Кумано Санзан» » . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Кумано Санзан» . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 г. Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Брин, Джон ; Теувен, Марк (2013). Синтоизм в истории: пути ками . Тейлор и Фрэнсис. п. 194. ИСБН 978-1-136-82704-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- Д. Макс Моерман, «Локализация рая: паломничество Кумано и религиозный ландшафт досовременной Японии» . Издательство Гарвардского университета, 2004. ISBN 0674013956
- Моерман, Дэвид (1997). Идеология ландшафта и государственный театр: паломничество Инсэя в Кумано (1090–1220) , Японский журнал религиоведения 24 (3-4), 347-374
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья в японской Википедии « ja:Kumano Shrine » доступна 12 июня 2008 г.
- Бюро туризма Кумано города Танабэ. Архивировано 25 сентября 2011 г. в Wayback Machine.