Линия Мусасино
Линия Мусасино | |||
---|---|---|---|
ДжМ | |||
![]() Электропоезда серии Musashino Line E231, ноябрь 2019 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Мусасино | ||
Владелец | Джей Ар Восток | ||
Местный | Токио , Канагава , Сайтама , Тиба . префектуры | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | ![]() | ||
Депо(а) | Кейо | ||
Подвижной состав | Серия 209-500 , серия E231-0 , серии E231-900 электропоезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1 064 613 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1973 | ||
Технический | |||
Длина линии | 71,8 км (44,6 миль) (пассажирские перевозки) 100,6 км (62,5 миль) (всего) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | ||
|
Линия Мусасино ( 武蔵野線 , Мусасино-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Цуруми в Иокогаме со станцией Ниси-Фунабаси в префектуре Тиба , образуя незамкнутую петлю длиной 100,6 км (62,5 мили) вокруг центра Токио . Пассажирские перевозки ограничены участком протяженностью 71,8 км (44,6 миль) между Фучухоммачи и Ниси-Фунабаши; Участок Цуруми — Фучухоммачи, называемый «Южной линией Мусасино», обычно используется только грузовыми поездами. Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мега-петлей» (яп. 東京メガループ ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейё , линии Мусасино, линии Намбу и линии Иокогама . [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Большинство услуг на линии Мусасино — это пригородные поезда, делающие все остановки. Некоторые поезда следуют по линии Кейё мимо Ниси-Фунабаши в Токио , Минами-Фунабаси или Кайхиммакухари .
Другие услуги включают в себя:
- Мусасино : рейсы осуществляются между Фучухоммати/Хатиодзи и Омией.
- Симоса : рейсы между Омией и Ниси-Фунабаши / Кайхиммакухари.
- Праздничный сезон Кайсоку Камакура между Минами-Кошигая и Камакура
- Сезонное сообщение Бурари-Камакура и района залива Иокогама между Иваки и Камакурой.
- Бурари Такао Сансаку Сезонное сообщение между Хитачи и Такао.
Список станций
[ редактировать ]Станция Цуруми считается отправной точкой линии Мусасино; Поэтому поезда, идущие по часовой стрелке (в сторону Ниси-Фунабаси), называются «вниз» ( 下り , кудари ) , а поезда, идущие против часовой стрелки (в сторону Фучухоммати), идут «вверх» ( 上り , нобори ) . Это часто противоречит здравому смыслу, поскольку в результате поезда, идущие в Токио, на линии Мусасино обозначаются и нумеруются как «нисходящие» поезда; однако такие поезда переключаются на «вверх» после присоединения к линии Кейё .

Все пассажирские поезда, идущие на восток (Ниси-Фунабаси), начинают курсировать со станции Фучу-Хоммачи. Подробную информацию о южной линии Мусасино и других ветках, которые являются только грузовыми участками, можно найти под списком пассажирских станций.
Линия Мусасино (пассажирский)
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
ДжМ 35 | Фучухоммачи | Фучухонмати | - | 0.0 | JN Линия Намбу , Южная линия Мусасино (грузовая) | Фучу | Токио |
ДжМ 34 | Кита-Фучу | Северный Фучу | 1.7 | 1.7 | |||
ДжМ 33 | Ниси-Кокубундзи | Храм Ниси Кокубундзи | 2.2 | 3.9 | Линия JC Тюо (Рапид) | В форме | |
ДжМ 32 | Шин-Кодайра | новый Сяопин | 3.5 | 7.4 | ![]() Линия Мусасино (грузовой филиал Кунитачи) |
Тогда ответь | |
31 день | Шин-Акицу | Синакицу | 5.6 | 13.0 | ![]() |
Хигасимураяма | |
ДжМ 30 | Хигаси-Токородзава | Хигаси Токородзава | 2.7 | 15.7 | Токородзава | Сайтама | |
— | Грузовой терминал Нииза | Станция грузового терминала Нииза | 3.7 | 19.4 | नियाजा | ||
ДжМ 29 | नियाजा | Нииза | 0.3 | 19.7 | |||
ДжМ 28 | Кита-Асака | Бэй Чжаося | 3.1 | 22.8 | Линия TJ Тобу Тодзё ( Асакадай ) | Асака | |
ДжМ 27 | Сиг-Урава | Ниси Урава | 5.0 | 27.8 | Линия Мусасино (грузовой филиал Омия) | Сакура-ку, Сайтама | |
ДжМ 26 | Мусаси-Урава | Мусаси Урава | 2.0 | 29.8 | JA Сайкё Линия Линия Мусасино (грузовой филиал Ниси-Урава) |
Минами-ку, Сайтама | |
ДжМ 25 | Минами-Урава | Минами Урава | 1.9 | 31.7 | JK Кейхин-Тохоку Линия | ||
ДжМ 24 | Хигаси-Урава | Хигаси Урава | 3.7 | 35.4 | Мидори-ку, Сайтама | ||
ДжМ 23 | Хигаси-Кавагути | Хигасикавагути | 3.8 | 39.2 | SR Сайтама Линия скоростной железной дороги | Кавагути | |
ДжМ 22 | Минами-Кошигая | Минамикосигая | 4.3 | 43.5 | Линия TS Tobu Skytree ( Син-Кошигая ) | Косигая | |
— | Грузовой терминал Косигая | Станция грузового терминала Косигая | 0.4 | 43.9 | |||
ДжМ 21 | Косигая-Лейктаун | Косигая Лейк Таун | 2.4 | 46.3 | |||
ДжМ 20 | Ёсикава | Ёсикава | 1.9 | 48.2 | Ёсикава | ||
19 минут | Ёсикаваминами | Минами Ёсикава | 1.7 | 49.9 | |||
ДжМ 18 | Shim-Misato | Шин Мисато | 1.4 | 51.3 | Мисато | ||
ДжМ 17 | Мисато | Мисато | 2.1 | 53.4 | |||
ДжМ 16 | Минами-Нагареяма | Минами Нагареяма | 2.0 | 55.4 | ![]() Линия Мусасино (Кита-Когане, грузовые филиалы Мабаши) |
Нагареяма | Тиба |
ДжМ 15 | Шим-Мацудо | Синмацудо | 2.1 | 57.5 |
|
Мацудо | |
ДжМ 14 | Шин-Яхашира | новые восемь столпов | 4.1 | 61.6 | SL линия Син-Кейсэй ( Ябашира ) | ||
минут 13 | Хигаси-Мацудо | Хигасимацудо | 2.4 | 64.0 |
| ||
ДжМ 12 | Итикаваоно | Итикава Оно | 1.9 | 65.9 | Итикава | ||
ДжМ 11 | Фунабашихотен | Кодекс Фунабаси | 3.0 | 68.9 | Фунабаши | ||
ДжМ 10 | Ниси-Фунабаши | Ниси Фунабаши | 2.9 | 71.8 |
|
Станция Омэкайдо находится примерно в 10 минутах ходьбы от станции Син-Кодайра.
Грузовые ветки Мусасино
[ редактировать ]Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
Южная линия Мусасино | ||||||
Цуруми | Цуруми | - | 0.0 | Линия Токайдо , Линия Кейхин Тохоку , Линия Цуруми , Грузовая линия Токайдо , Грузовая линия Такасима | Цуруми-ку, Иокогама | Канагава |
Двор Шин-Цуруми | Сигнальная станция Син-Цуруми | 3.9 | 3.9 | Линия Хинкаку, грузовое отделение линии Намбу (для Шитте ) | ||
Грузовой терминал Каджигая | Станция грузового терминала Каджигая | 8.8 | 12.7 | Мой Миямаэ, Кавасаки | ||
Фучухоммачи | Фучухонмати | 16.1 | 28.8 | Линия Мусасино (в сторону Ниси-Кокубундзи), линия Намбу | Фучу | Токио |
Ветка Кунитачи | ||||||
Шин-Кодайра | новый Сяопин | - | 0.0 | Линия Мусасино (в сторону Ниси-Фунабаси) | Тогда ответь | Токио |
Кунитачи | национальный | 5.0 | 5.0 | Линия Тюо | Кунитачи | |
Ветка Омия | ||||||
Сиг-Урава | Ниси Урава | ‐ | 0.0 | Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) | Сакура-ку, Сайтама | Сайтама |
Бесшо Двор | Сигнальная станция Бесшо | 1.3 | 1.3 | |||
Йоно | Йоно | 3.6 | 4.9 | Основная линия Тохоку (грузовая линия Тохоку) | Урава-ку, Сайтама | |
Ветка Ниси-Урава | ||||||
Мусаси-Урава | Мусаси Урава | ‐ | ‐ | Линия Мусасино (в сторону Ниси-Фунабаси) | Минами-ку, Сайтама | Сайтама |
Бесшо Двор | Сигнальная станция Бесшо | ‐ | ‐ | Линия Мусасино Ветка Омия | ||
Ветка Кита-Когане | ||||||
Минами-Нагареяма | Минами Нагареяма | ‐ | 0.0 | Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) | Нагареяма | Тиба |
Кита-Когане | Китакогане | 2.9 | 2.9 | Линия Джобан (в сторону Ториде ) | Мацудо | |
Ветка Мабаши | ||||||
Минами-Нагареяма | Минами Нагареяма | ‐ | 0.0 | Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) | Нагареяма | Тиба |
Мабаши | Мабаши | 3.7 | 3.7 | Линия Джобан (в сторону Микавасимы ) | Мацудо |
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии 209-500 (с декабря 2010 г.) Восьмивагонные электропоезда
- серии Э231-0 (с ноября 2017 г.) Восьмивагонные электропоезда
- серии Э231-900 (с 20 июля 2020 г.) Восьмивагонный электропоезд [ 3 ]
Три комплекта серии 209-500 были переданы с линии Keiyō Line в 2010-2011 годах, где они были заменены новыми комплектами серии E233-5000 и сокращены с десяти до восьми автомобилей в комплекте; [ 4 ] восемь дополнительных комплектов были переданы с линии Тюо – Собу в 2018–2019 годах. В период с 2017 по 2020 год комплекты серии E231-0 были перенесены с линий Тюо-Собу и линии Дзёбан и сокращены с десяти до восьми автомобилей в комплекте, чтобы заменить серию 205. [ 5 ] В июле 2020 года единственный комплект серии E231-900 также был перенесен с линии Тюо-Собу и сокращен с десяти до восьми автомобилей. [ 6 ]
-
Электропоезд серии 209-500 Musashino Line в октябре 2019 г.
-
Электропоезд серии Musashino Line E231-0 в январе 2023 г.
-
Серия Musashino Line E231-900 в августе 2022 г.
Бывший
[ редактировать ]- 6-вагонные электропоезда серии 101-1000 (1 апреля 1973 г. - 26 октября 1986 г.) [ 2 ]
- серии 103 (июнь 1980 г. - 8 декабря 2005 г.) 6-вагонные, позже 8-вагонные электропоезда [ 2 ]
- 6-вагонные электропоезда 201 серии (с 3 марта 1986 г. по ноябрь 1996 г.) [ 2 ]
- 8-вагонные электропоезда серии 205-0 (с декабря 1991 г. по октябрь 2019 г.)
- 8-вагонные электропоезда серии 205-5000 (с 2002 г. по 19 октября 2020 г.)
165 и Электропоезда серий 169 использовались на службах ретрансляции Синкансэн , а затем Мусасино на быстрых службах до 2002 года. Электропоезда серии 115 использовались на службах Мусасино с 2002 года, пока в декабре 2010 года статус всех станций не был понижен до «Местного». Серийные комплекты были построены из новых для линии Мусасино, вступивших в строй с 1 декабря 1991 года, [ 2 ] и иметь шесть моторизованных автомобилей на комплект из восьми автомобилей. [ 4 ] Это были последние наборы серии 205, построенные из новых. [ 2 ] Комплекты серии 205-5000 были модифицированы в период с 2002 по 2008 год из замененных прежних комплектов Yamanote Line путем добавления новых двигателей переменного тока с управлением VVVF, и в каждом наборе из восьми вагонов есть четыре моторизованных автомобиля. [ 4 ] Поезда серии 205 , как серии 205-0, так и 205-5000, были выведены с линии Мусасино и в настоящее время курсируют в Индонезии.
-
Электропоезд 101 серии
-
Электропоезд Musashino Line 103 серии (низкая кабина), август 2001 г.
-
Электропоезд Musashino Line 103 серии, май 2002 г.
-
Электропоезд серии 165 (справа) на ретрансляции Синкансэн , август 2001 г.
-
Электропоезд серии 115-300 на маршруте Мусасино , март 2004 г.
-
Электропоезд серии Musashino Line 205-0 в июне 2006 года (на самом деле этот конкретный набор представляет собой 205-5000 или набор 145 в Индонезии)
-
Электропоезд серии 205, принадлежащий линии Мусасино, на соединительных линиях линии Кейё, январь 2010 г. Этот комплект сейчас эксплуатируется в Индонезии.
Груз
[ редактировать ]Типы локомотивов, перевозящих грузовые поезда, включают класс EF64 , класс EF65 , класс EF66 , класс EF81 , EF200 , класс класс EF210 , класс EH200 , класс EH500 , класс DE10 и класс HD300 .
История
[ редактировать ]Линия Мусасино изначально задумывалась как «Внешняя кольцевая линия Токио» в законопроекте о железнодорожных ассигнованиях 1927 года, но не строилась в течение нескольких десятилетий из-за Второй мировой войны и ее последствий. [ нужна ссылка ] Строительство наконец началось в ноябре 1965 года. [ 2 ]
В 1967 году поезд, перевозивший авиационное топливо на авиабазу Татикава в западном Токио, взорвался при проезде через станцию Синдзюку. [ нужна ссылка ] . Эта катастрофа привела к запрету движения грузовых поездов на железнодорожных линиях в центре Токио и ускорила развитие линии Мусасино как альтернативного маршрута. [ нужна ссылка ] . Поскольку большая часть линии проходила через малонаселенные районы, изначально предполагалось, что она будет предназначена только для грузовых перевозок. Однако сопротивление со стороны местных жителей, а также ожесточенные бои между землевладельцами, разразившиеся в международном аэропорту Нарита , вынудили железнодорожные власти согласиться также на пассажирские перевозки.
Первый участок линии между Фучу-Хоммачи и Син-Мацудо открылся 1 апреля 1973 года. [ 4 ] Движение поездов осуществлялось с использованием 6-вагонных электропоездов серии 101-1000 , которые были модифицированы специально для линии в соответствии с правительственными постановлениями, касающимися огнестойкости поездов, курсирующих по длинным туннелям, поскольку линия включала участок Хигаси-Мураяма длиной 4380 м (14 370 футов). Туннель между станциями Син - -Кодайра и Син-Акицу, а также туннель Кодайра длиной 2563 м (8409 футов) Кодайра между станциями Син и Ниси-Кокубундзи. [ 2 ] Услуги работали с 15-минутными интервалами в утренние часы пик и с 40-минутными интервалами в дневное время вне пиковой нагрузки. [ 2 ]
Южная грузовая линия от Фучу-Хоммачи до Цуруми открылась 1 марта 1976 года. [ 4 ] Восточный участок линии от Син-Мацудо до Ниси-Фунабаши открылся 2 октября 1978 года. [ 4 ]
Интерактивное сообщение с линией Кейо началось 1 декабря 1988 года. [ 4 ]
С начала пересмотра расписания 1 декабря 1996 года все комплекты серии Musashino Line 103 были увеличены с шести до восьми вагонов. [ 2 ]
20 августа 2016 года была введена нумерация станций : станциям на линии Мусасино были присвоены номера между JM10 и JM35. [ 7 ] [ 8 ] Числа увеличиваются против часовой стрелки в направлении Фучу-Хоммачи.
См. также
[ редактировать ]- Линия Осака Хигаси , задуманная как аналог в районе Осаки.
- Кольцевая линия Айти , аналог вокруг Нагои
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сака, Масаюки (август 2014 г.). История и текущий статус транспортных средств и маршрутов Tokyo Megaloop [Токийский мегалуп: история и современное состояние поездов и линий]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 364. Япония: Коцу Симбун. стр. 28–39.
- ^ «[Бывшая серия 209] Прототип поезда серии E231-900 перезапускается на линии Мусасино как MU1 ] . 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Полный путеводитель по столичным железным дорогам и основным маршрутам JR. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — основные линии JR ]. Япония: Футабаша. 6 декабря 2013 г. стр. 87–97. ISBN 978-4-575-45414-7 .
- ^ Серия E231 появляется на линии Мусасино. [Серия E231 появляется на линии Мусасино]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2018 г., с. 52.
- ^ «[JR East] Бывший комплект B901 серии E231 покинул Центр подвижного состава Омия» 10 июля 2020 г.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Мусасино (JR East) (на японском языке)
- Линия Мусасино
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожные линии в префектуре Канагава
- Железнодорожные пути в Токио
- Железнодорожный транспорт в префектуре Сайтама
- Железнодорожные линии в префектуре Тиба
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Железнодорожные линии открыты в 1973 году.
- 1973 заведения в Японии