Jump to content

Линия Мусасино

Линия Мусасино
ДжМ
Электропоезда серии Musashino Line E231, ноябрь 2019 г.
Обзор
Родное имя Линия Мусасино
Владелец Джей Ар Восток
Местный Токио , Канагава , Сайтама , Тиба . префектуры
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) JR Восток , JR Freight
Депо(а) Кейо
Подвижной состав Серия 209-500 , серия E231-0 , серии E231-900 электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 1 064 613 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1973
Технический
Длина линии 71,8 км (44,6 миль) (пассажирские перевозки)
100,6 км (62,5 миль) (всего)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута


Карта маршрутов пассажирских перевозок: красным обозначена линия Мусасино, синим — линия Кейё.



Соединения линии Мусасино и грузовой линии Мусасино

Линия Мусасино ( 武蔵野線 , Мусасино-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию ​​Цуруми в Иокогаме со станцией Ниси-Фунабаси в префектуре Тиба , образуя незамкнутую петлю длиной 100,6 км (62,5 мили) вокруг центра Токио . Пассажирские перевозки ограничены участком протяженностью 71,8 км (44,6 миль) между Фучухоммачи и Ниси-Фунабаши; Участок Цуруми — Фучухоммачи, называемый «Южной линией Мусасино», обычно используется только грузовыми поездами. Линия является частью того, что JR East называет «Токийской мега-петлей» (яп. 東京メガループ ) вокруг Токио, состоящей из линии Кейё , линии Мусасино, линии Намбу и линии Иокогама . [ 2 ]

Большинство услуг на линии Мусасино — это пригородные поезда, делающие все остановки. Некоторые поезда следуют по линии Кейё мимо Ниси-Фунабаши в Токио , Минами-Фунабаси или Кайхиммакухари .

Другие услуги включают в себя:

Список станций

[ редактировать ]

Станция Цуруми считается отправной точкой линии Мусасино; Поэтому поезда, идущие по часовой стрелке (в сторону Ниси-Фунабаси), называются «вниз» ( 下り , кудари ) , а поезда, идущие против часовой стрелки (в сторону Фучухоммати), идут «вверх» ( 上り , нобори ) . Это часто противоречит здравому смыслу, поскольку в результате поезда, идущие в Токио, на линии Мусасино обозначаются и нумеруются как «нисходящие» поезда; однако такие поезда переключаются на «вверх» после присоединения к линии Кейё .

Схема обслуживания линии Мусасино, включая Симуса и Мусасино. услуги

Все пассажирские поезда, идущие на восток (Ниси-Фунабаси), начинают курсировать со станции Фучу-Хоммачи. Подробную информацию о южной линии Мусасино и других ветках, которые являются только грузовыми участками, можно найти под списком пассажирских станций.

Линия Мусасино (пассажирский)

[ редактировать ]
Нет. Имя японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
ДжМ 35 Фучухоммачи Фучухонмати - 0.0 JN Линия Намбу , Южная линия Мусасино (грузовая) Фучу Токио
ДжМ 34 Кита-Фучу Северный Фучу 1.7 1.7  
ДжМ 33 Ниси-Кокубундзи Храм Ниси Кокубундзи 2.2 3.9 Линия JC Тюо (Рапид) В форме
ДжМ 32 Шин-Кодайра новый Сяопин 3.5 7.4 Линия Себу Тамако ( Омекайдо )
Линия Мусасино (грузовой филиал Кунитачи)
Тогда ответь
31 день Шин-Акицу Синакицу 5.6 13.0 Линия Сэйбу Икебукуро ( Акицу ) Хигасимураяма
ДжМ 30 Хигаси-Токородзава Хигаси Токородзава 2.7 15.7   Токородзава Сайтама
Грузовой терминал Нииза Станция грузового терминала Нииза 3.7 19.4   नियाजा
ДжМ 29 नियाजा Нииза 0.3 19.7  
ДжМ 28 Кита-Асака Бэй Чжаося 3.1 22.8 Линия TJ Тобу Тодзё ( Асакадай ) Асака
ДжМ 27 Сиг-Урава Ниси Урава 5.0 27.8 Линия Мусасино (грузовой филиал Омия) Сакура-ку, Сайтама
ДжМ 26 Мусаси-Урава Мусаси Урава 2.0 29.8 JA Сайкё Линия
Линия Мусасино (грузовой филиал Ниси-Урава)
Минами-ку, Сайтама
ДжМ 25 Минами-Урава Минами Урава 1.9 31.7 JK Кейхин-Тохоку Линия
ДжМ 24 Хигаси-Урава Хигаси Урава 3.7 35.4   Мидори-ку, Сайтама
ДжМ 23 Хигаси-Кавагути Хигасикавагути 3.8 39.2 SR Сайтама Линия скоростной железной дороги Кавагути
ДжМ 22 Минами-Кошигая Минамикосигая 4.3 43.5 Линия TS Tobu Skytree ( Син-Кошигая ) Косигая
Грузовой терминал Косигая Станция грузового терминала Косигая 0.4 43.9  
ДжМ 21 Косигая-Лейктаун Косигая Лейк Таун 2.4 46.3  
ДжМ 20 Ёсикава Ёсикава 1.9 48.2   Ёсикава
19 минут Ёсикаваминами Минами Ёсикава 1.7 49.9  
ДжМ 18 Shim-Misato Шин Мисато 1.4 51.3   Мисато
ДжМ 17 Мисато Мисато 2.1 53.4  
ДжМ 16 Минами-Нагареяма Минами Нагареяма 2.0 55.4 Цукуба Экспресс
Линия Мусасино (Кита-Когане, грузовые филиалы Мабаши)
Нагареяма Тиба
ДжМ 15 Шим-Мацудо Синмацудо 2.1 57.5 Мацудо
ДжМ 14 Шин-Яхашира новые восемь столпов 4.1 61.6 SL линия Син-Кейсэй ( Ябашира )
минут 13 Хигаси-Мацудо Хигасимацудо 2.4 64.0
ДжМ 12 Итикаваоно Итикава Оно 1.9 65.9   Итикава
ДжМ 11 Фунабашихотен Кодекс Фунабаси 3.0 68.9   Фунабаши
ДжМ 10 Ниси-Фунабаши Ниси Фунабаши 2.9 71.8

Станция Омэкайдо находится примерно в 10 минутах ходьбы от станции Син-Кодайра.

Грузовые ветки Мусасино

[ редактировать ]
Железнодорожные пути вокруг Фунабаси
Имя японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
Южная линия Мусасино
Цуруми Цуруми - 0.0 Линия Токайдо , Линия Кейхин Тохоку , Линия Цуруми , Грузовая линия Токайдо , Грузовая линия Такасима Цуруми-ку, Иокогама Канагава
Двор Шин-Цуруми Сигнальная станция Син-Цуруми 3.9 3.9 Линия Хинкаку, грузовое отделение линии Намбу (для Шитте )
Грузовой терминал Каджигая Станция грузового терминала Каджигая 8.8 12.7   Мой Миямаэ, Кавасаки
Фучухоммачи Фучухонмати 16.1 28.8 Линия Мусасино (в сторону Ниси-Кокубундзи), линия Намбу Фучу Токио
Ветка Кунитачи
Шин-Кодайра новый Сяопин - 0.0 Линия Мусасино (в сторону Ниси-Фунабаси) Тогда ответь Токио
Кунитачи национальный 5.0 5.0 Линия Тюо Кунитачи
Ветка Омия
Сиг-Урава Ниси Урава 0.0 Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) Сакура-ку, Сайтама Сайтама
Бесшо Двор Сигнальная станция Бесшо 1.3 1.3
Йоно Йоно 3.6 4.9 Основная линия Тохоку (грузовая линия Тохоку) Урава-ку, Сайтама
Ветка Ниси-Урава
Мусаси-Урава Мусаси Урава Линия Мусасино (в сторону Ниси-Фунабаси) Минами-ку, Сайтама Сайтама
Бесшо Двор Сигнальная станция Бесшо Линия Мусасино Ветка Омия
Ветка Кита-Когане
Минами-Нагареяма Минами Нагареяма 0.0 Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) Нагареяма Тиба
Кита-Когане Китакогане 2.9 2.9 Линия Джобан (в сторону Ториде ) Мацудо
Ветка Мабаши
Минами-Нагареяма Минами Нагареяма 0.0 Линия Мусасино (в сторону Фучухоммати и Цуруми) Нагареяма Тиба
Мабаши Мабаши 3.7 3.7 Линия Джобан (в сторону Микавасимы ) Мацудо

Подвижной состав

[ редактировать ]

Три комплекта серии 209-500 были переданы с линии Keiyō Line в 2010-2011 годах, где они были заменены новыми комплектами серии E233-5000 и сокращены с десяти до восьми автомобилей в комплекте; [ 4 ] восемь дополнительных комплектов были переданы с линии Тюо – Собу в 2018–2019 годах. В период с 2017 по 2020 год комплекты серии E231-0 были перенесены с линий Тюо-Собу и линии Дзёбан и сокращены с десяти до восьми автомобилей в комплекте, чтобы заменить серию 205. [ 5 ] В июле 2020 года единственный комплект серии E231-900 также был перенесен с линии Тюо-Собу и сокращен с десяти до восьми автомобилей. [ 6 ]

165 и Электропоезда серий 169 использовались на службах ретрансляции Синкансэн , а затем Мусасино на быстрых службах до 2002 года. Электропоезда серии 115 использовались на службах Мусасино с 2002 года, пока в декабре 2010 года статус всех станций не был понижен до «Местного». Серийные комплекты были построены из новых для линии Мусасино, вступивших в строй с 1 декабря 1991 года, [ 2 ] и иметь шесть моторизованных автомобилей на комплект из восьми автомобилей. [ 4 ] Это были последние наборы серии 205, построенные из новых. [ 2 ] Комплекты серии 205-5000 были модифицированы в период с 2002 по 2008 год из замененных прежних комплектов Yamanote Line путем добавления новых двигателей переменного тока с управлением VVVF, и в каждом наборе из восьми вагонов есть четыре моторизованных автомобиля. [ 4 ] Поезда серии 205 , как серии 205-0, так и 205-5000, были выведены с линии Мусасино и в настоящее время курсируют в Индонезии.

Типы локомотивов, перевозящих грузовые поезда, включают класс EF64 , класс EF65 , класс EF66 , класс EF81 , EF200 , класс класс EF210 , класс EH200 , класс EH500 , класс DE10 и класс HD300 .

Линия Мусасино изначально задумывалась как «Внешняя кольцевая линия Токио» в законопроекте о железнодорожных ассигнованиях 1927 года, но не строилась в течение нескольких десятилетий из-за Второй мировой войны и ее последствий. [ нужна ссылка ] Строительство наконец началось в ноябре 1965 года. [ 2 ]

В 1967 году поезд, перевозивший авиационное топливо на авиабазу Татикава в западном Токио, взорвался при проезде через станцию ​​Синдзюку. [ нужна ссылка ] . Эта катастрофа привела к запрету движения грузовых поездов на железнодорожных линиях в центре Токио и ускорила развитие линии Мусасино как альтернативного маршрута. [ нужна ссылка ] . Поскольку большая часть линии проходила через малонаселенные районы, изначально предполагалось, что она будет предназначена только для грузовых перевозок. Однако сопротивление со стороны местных жителей, а также ожесточенные бои между землевладельцами, разразившиеся в международном аэропорту Нарита , вынудили железнодорожные власти согласиться также на пассажирские перевозки.

Первый участок линии между Фучу-Хоммачи и Син-Мацудо открылся 1 апреля 1973 года. [ 4 ] Движение поездов осуществлялось с использованием 6-вагонных электропоездов серии 101-1000 , которые были модифицированы специально для линии в соответствии с правительственными постановлениями, касающимися огнестойкости поездов, курсирующих по длинным туннелям, поскольку линия включала участок Хигаси-Мураяма длиной 4380 м (14 370 футов). Туннель между станциями Син - -Кодайра и Син-Акицу, а также туннель Кодайра длиной 2563 м (8409 футов) Кодайра между станциями Син и Ниси-Кокубундзи. [ 2 ] Услуги работали с 15-минутными интервалами в утренние часы пик и с 40-минутными интервалами в дневное время вне пиковой нагрузки. [ 2 ]

Южная грузовая линия от Фучу-Хоммачи до Цуруми открылась 1 марта 1976 года. [ 4 ] Восточный участок линии от Син-Мацудо до Ниси-Фунабаши открылся 2 октября 1978 года. [ 4 ]

Интерактивное сообщение с линией Кейо началось 1 декабря 1988 года. [ 4 ]

С начала пересмотра расписания 1 декабря 1996 года все комплекты серии Musashino Line 103 были увеличены с шести до восьми вагонов. [ 2 ]

20 августа 2016 года была введена нумерация станций : станциям на линии Мусасино были присвоены номера между JM10 и JM35. [ 7 ] [ 8 ] Числа увеличиваются против часовой стрелки в направлении Фучу-Хоммачи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сака, Масаюки (август 2014 г.). История и текущий статус транспортных средств и маршрутов Tokyo Megaloop [Токийский мегалуп: история и современное состояние поездов и линий]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 364. Япония: Коцу Симбун. стр. 28–39.
  3. ^ «[Бывшая серия 209] Прототип поезда серии E231-900 перезапускается на линии Мусасино как MU1 ] . 20 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Полный путеводитель по столичным железным дорогам и основным маршрутам JR. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — основные линии JR ]. Япония: Футабаша. 6 декабря 2013 г. стр. 87–97. ISBN  978-4-575-45414-7 .
  5. ^ Серия E231 появляется на линии Мусасино. [Серия E231 появляется на линии Мусасино]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2018 г., с. 52.
  6. ^ «[JR East] Бывший комплект B901 серии E231 покинул Центр подвижного состава Омия» 10 июля 2020 г.
  7. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  8. ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0956adcc68f84547449ef8fafa3b01ee__1712069760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ee/0956adcc68f84547449ef8fafa3b01ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musashino Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)