Jump to content

Грузовой класс JR HD300

(Перенаправлено с класса HD300 )

Класс HD300
Прототип HD300-901 на грузовом терминале Токио в мае 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Гибридный дизель/аккумулятор
Строитель Тошиба
Дата сборки 2010 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 14300 мм (46 футов 11 дюймов)
Нагрузка на ось 15 т
(15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
Вес локомотива 60 т
(59 длинных тонн; 66 коротких тонн)
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 500 кВт (670 л.с.)
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 32 (по состоянию на февраль 2018 г.) )
Доставленный март 2010 г.
Расположение В эксплуатации

Класс HD300 ( HD300形 ) представляет собой гибридный дизельно-аккумуляторный Bo-Bo колесной формулы локомотив с переключателем , эксплуатируемый Japan Freight Railway Company (JR Freight) в Японии. [ 1 ] После поставки и оценки прототипа локомотива в марте 2010 года первый серийный локомотив поступил в эксплуатацию в феврале 2012 года. [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Класс HD300-0 : стандартный тип, ввод в эксплуатацию с февраля 2012 г.
  • Класс HD300-500 : Подкласс, предназначенный для эксплуатации в условиях холодного климата, поставляется с ноября 2014 г.
  • Класс HD300-900 : прототип локомотива, поставленный в марте 2010 г.

В локомотивах используются литий-ионные аккумуляторы , они спроектированы так, чтобы снизить выбросы выхлопных газов как минимум на 30–40% и уровень шума как минимум на 10 дБ по сравнению с существующими класса DE10 тепловозами . Испытания, проведенные на грузовом терминале Токио в июне 2010 года, продемонстрировали экономию топлива на 36%, сокращение выбросов NOx на 62% и снижение уровня шума на 22 дБ по сравнению с локомотивом класса DE10. [ 4 ] Внешне локомотивы окрашены в ярко-красную окраску для улучшения видимости, с желтыми и черными диагональными предупреждающими полосами на концах. [ 1 ] [ 5 ]

Первый серийный локомотив HD300-1, поставленный в январе 2012 года, хотя во многом идентичен прототипу локомотива HD300-901, включает в себя несколько незначительных улучшений, включая изменения в фарах, более широкую переднюю предупреждающую панель для уменьшения образования снега. подъем на ступеньки и большие окна в дверях кабины для улучшения обзора. [ 3 ]

Прототип HD300-901 при доставке от Toshiba в марте 2010 г.

Прототип локомотива HD300-901 был доставлен с завода Toshiba в Фучу, Токио, на грузовой терминал Токио 30 марта 2010 года примерно на шесть месяцев испытаний, а затем был перевезен в Мацумото в префектуре Нагано в том же году для оценки характеристик на больших высотах. . [ 5 ] В январе 2011 года локомотив был перевезен на Саппоро грузовой терминал на Хоккайдо для оценки работы аккумулятора и сцепления с ним в холодных зимних условиях. [ 6 ]

Прототип локомотива поступил в коммерческую эксплуатацию с 11 июля 2011 года для маневровых операций на грузовом терминале Токио. [ 4 ]

Первый серийный локомотив (под номером HD300-1) был доставлен с завода Toshiba в Фучу, Токио, в январе 2012 года. [ 7 ] и введен в эксплуатацию на грузовом терминале Токио с 8 февраля. [ 3 ]

В мае 2012 года прототип класса HD300-900 был удостоен награды Laurel Prize 2012 , ежегодно вручаемой Японским клубом железнодорожных фанатов. [ 8 ] Официальная церемония презентации состоялась на грузовом терминале Токио 18 ноября 2012 года. [ 9 ]

В ноябре 2014 года в депо Наэбо на Хоккайдо был доставлен первый локомотив класса HD300-500, HD300-501, предназначенный для работы в регионах с холодным климатом. [ 10 ]

Список флота

[ редактировать ]
HD300-5 на станции Хачиоджи в апреле 2014 г.
HD300-8 на станции Хачиоджи в марте 2014 г.
HD300-17 на станции Хачиоджи в октябре 2017 г.
HD300-501 поступит в продажу в ноябре 2014 г.

По состоянию на 1 марта 2017 г. В эксплуатации находятся 29 локомотивов класса HD300. [ 11 ]

Число Производитель Дата доставки Примечания
HD300-901 Тошиба 30 марта 2010 г. Прототип
HD300-1 17 января 2012 г. [ 7 ] Серийные локомотивы
HD300-2 26 октября 2012 г. [ 12 ]
HD300-3 13 ноября 2012 г. [ 12 ]
HD300-4 13 декабря 2012 г. [ 13 ]
HD300-5 30 мая 2013 г. [ 14 ]
HD300-6 20 июня 2013 г. [ 15 ]
HD300-7
HD300-8 29 августа 2013 г. [ 16 ]
HD300-9 29 августа 2013 г. [ 16 ]
HD300-10
HD300-11 31 октября 2013 г. [ 17 ]
HD300-12 31 октября 2013 г. [ 17 ]
HD300-13 21 ноября 2013 г. [ 18 ]
HD300-14 12 декабря 2013 г. [ 18 ]
HD300-15 9 января 2014 г. [ 19 ]
HD300-16 апрель 2014 г. [ 20 ]
HD300-17 Октябрь 2015 г. [ 21 ]
HD300-18 ноябрь 2015 г. [ 22 ]
HD300-19 декабрь 2015 г. [ 23 ]
HD300-20 Январь 2016 г. [ 24 ]
HD300-21 Октябрь 2016 г. [ 25 ]
HD300-22 Октябрь 2016 г. [ 26 ]
HD300-23 ноябрь 2016 г. [ 27 ]
HD300-24 декабрь 2016 г. [ 28 ]
HD300-25 Январь 2017 г. [ 29 ]
HD300-26 декабрь 2017 г. [ 30 ]
HD300-27 январь 2018 г.
HD300-28 февраль 2018 г. [ 31 ]
HD300-501 ноябрь 2014 г. [ 10 ] Тип для холодного климата
HD300-502 ноябрь 2014 г.
HD300-503 декабрь 2014 г. [ 32 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация HD300 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер HD300-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с HD300-1. [ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сугияма, Гиичи (август 2012 г.). HD300 серийный автомобиль [Серийный локомотив класса HD300]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 616. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 62–67.
  1. ^ Jump up to: а б с О наименовании модели и конструкции нового маневрового тепловоза (прототипа) [Название класса и конструкция нового прототипа маневрового локомотива] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Японская грузовая железная дорога. 10 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. . Проверено 19 июля 2011 г.
  2. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [Новый график поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 39, нет. 312. Япония: Коцу Симбун. Апрель 2010. с. 124.
  3. ^ Jump up to: а б с О начале эксплуатации гибридного локомотива типа HD300 «массовый автомобиль» [Ввод в эксплуатацию гибридного локомотива класса HD300] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Японская грузовая железнодорожная компания. 16 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г. . Проверено 21 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б О начале коммерческого использования гибридных локомотивов типа HD300 [Гибридный локомотив класса HD300 поступает в коммерческую службу] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Японская грузовая железная дорога. 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2011 г. . Проверено 19 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Первый японский высоковольтный локомотив JR Freight представляет прессе прототип [JR Freight представляет СМИ прототип первого японского гибридного локомотива]. Санкей Симбун (на японском языке). Япония. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. . Проверено 30 марта 2010 г.
  6. ^ HD300-901, экзамен по вождению в холодных регионах на грузовом терминале Саппоро [HD300-901 протестирован в холодных условиях на грузовом терминале Саппоро]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 января 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 41, нет. 334. Япония: Коцу Симбун. Февраль 2012. с. 125.
  8. ^ Список избранных автомобилей, получивших премию «Голубая лента» / «Лавровая лента» [Список лауреатов премии «Голубая лента» и лавровой премии] (на японском языке). Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. 29 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  9. ^ Премия «Голубая лента» / Церемония вручения премии «Лавр» [Церемония вручения Голубой ленты и Лавровой премии]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2013 г., с. 64.
  10. ^ Jump up to: а б HD300-501 на автостоянке Наэбо [HD300-501 в депо Наэбо]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. . Проверено 13 ноября 2014 г.
  11. ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН  978-4-7747-8338-3 .
  12. ^ Jump up to: а б План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 41, нет. 343. Япония: Коцу Симбун. Ноябрь 2012. с. 126.
  13. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 344. Япония: Коцу Симбун. Декабрь 2012. с. 127.
  14. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 42, № 350. Япония: Коцу Симбун, июнь 2013 г., стр. 128.
  15. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 42, нет. 351. Япония: Коцу Симбун. Июль 2013. с. 124.
  16. ^ Jump up to: а б План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 42, нет. 353. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2013. с. 124.
  17. ^ Jump up to: а б План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 42, нет. 355. Япония: Коцу Симбун. Ноябрь 2013. с. 128.
  18. ^ Jump up to: а б План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 42, нет. 356. Япония: Коцу Симбун. Декабрь 2013. с. 128.
  19. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , Том 43, № 357. Япония: Коцу Симбун, январь 2014 г., стр. 124.
  20. ^ Тип HD300 транспортируется в Нисиокаяму. [Класс HD300 доставлен в Ниси-Окаяму]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 апреля 2014 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  21. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 378. Япония: Коцу Симбун. Октябрь 2015. с. 125.
  22. ^ HD300-18 перевозится в классе А [HD300-18 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 7 ноября 2015 г. . Проверено 7 ноября 2015 г.
  23. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 380. Япония: Коцу Симбун. Декабрь 2015. с. 128.
  24. ^ HD300-20 Транспорт класса А [HD300-20 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 15 января 2016 г. . Проверено 15 января 2016 г.
  25. ^ HD300 тип А класс транспортный [Класс HD300 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 6 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. . Проверено 13 октября 2016 г.
  26. ^ HD300 тип А класс транспортный [Класс HD300 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 13 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. . Проверено 13 октября 2016 г.
  27. ^ EF66 33 буксирует транспорт класса А HD300-23 [HD300-23, доставленный EF66 33]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  28. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 392. Япония: Коцу Симбун. Декабрь 2016. с. 127.
  29. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 46, нет. 393. Япония: Коцу Симбун. Январь 2017. с. 124.
  30. ^ HD300 Тип А транспортный [Класс HD300 доставлен]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 6 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. . Проверено 6 декабря 2017 г.
  31. ^ HD300-28 перевозится в классе А. [HD300-28 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г. . Проверено 9 февраля 2018 г.
  32. ^ «HD300-503 будет участвовать» [HD300-503 продано] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 декабря 2014 г. , дата обращения 3 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b0feac5aac4f85143de69d19ed1df1__1715643660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f1/d2b0feac5aac4f85143de69d19ed1df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class HD300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)