Скульптура времени
![]() Кадр из времени скульптуры | |
Агентство | Серый Лондон |
---|---|
Клиент | Тошиба |
Язык | Английский |
Время работы | 60 секунд |
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска | 10 ноября 2008 г. |
Режиссер | Митч Страттен |
Музыка | « Воздушная война » ( Хрустальные замки ) |
Производство компания | Голодный человек |
Продюсер: | Ребекка Попл (агентство) Салли Ньюсом (продюсерская компания) |
Страна | Великобритания |
Бюджет | 3 000 000 фунтов стерлингов (кампания) [1] |
Официальный сайт | http://www.toshiba.co.uk/upscaling |
Time Sculpture — это британская реклама на телевидении и в кино, запущенная в 2008 году для продвижения Toshiba технологии масштабирования телевидения высокой четкости . Произведение, представляющее собой набор взаимодействующих циклов, объединенных в движущийся кадр, было создано в сотрудничестве с рекламным агентством Grey London на основе предложения видеоарта режиссера Митча Страттена . Time Sculpture является мировым рекордсменом по наибольшему количеству камер движущегося изображения, используемых в одном кадре.
Time Sculpture Режиссером выступил Митч Страттен , съемками занималась продюсерская компания Hungry Man, а пост-продакшн завершила The Mill в Лондоне. Компания Time Sculpture была признана за свои инновации в рекламной и телевизионной индустрии и за ее пределами и получила различные награды, включая премию Clio , Лондонскую международную премию и премию GTC .
Последовательность
[ редактировать ]«Time Sculpture» открывается фиксированной камерой, изображающей недекорированную художественную студию. На открытом полу стоит стул и тележка-платформа. Мужчина и женщина входят в кадр слева и справа соответственно. Мужчина падает на пол и начинает отжиматься. Женщина с набором черных карточек подходит к центру, вращается и подбрасывает карты в воздух. Начинается музыка (« Воздушная война » от Crystal Castles ), и неподвижная камера начинает двигаться вправо по постоянной круговой траектории , в то время как элементы в кадре, собранные со всех углов на 360 градусов, перемещаются вперед и назад в разные моменты времени. одно и то же физическое пространство, образуя взаимосвязанный ритмический рисунок из захваченного спонтанного движения. По мере того, как в кадр входит все больше артистов, некоторые взаимодействуют с реквизитом, таким как баскетбольные мячи, розовый флаг и две большие банки с фиолетовой краской. Мужчина в желтом плаще, окружающий группу, прыгает под разлитую краску, а затем встает на стул, балансируя, двигаясь назад и вперед под громкую музыку. Мужчины с «флагом» и «скейтбордистом» берут в руки по одному из мячей, которые теперь бесконечно подпрыгивают сами по себе, когда начинается закадровый голос, заявляющий: «Когда то, что мы смотрим, постоянно переопределяет себя, разве то, как мы это смотрим, не должно делать то же самое?» Завершается статья логотипом Toshiba, девизом «Ведущие инновации» и ссылкой на веб-сайт компании, занимающейся масштабированием.
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Во второй половине 2000-х (десятилетие) электронный конгломерат Toshiba вступил в войну форматов оптических дисков высокой четкости , в которой он поддерживал формат HD DVD . [2] В 2007 году Toshiba приняла решение объединить свои европейские рекламные предприятия с единым рекламным агентством , где ранее она разделила свой маркетинговый бюджет в размере 25 000 000 фунтов стерлингов между Lowe, Saatchi & Saatchi , Gray Global Group и Young & Rubicam . [3] [4] В июне 2007 года Грей выиграл конкурс, подчеркнув историю Toshiba в области исследований и разработок, продвигая имидж компании как «новатора в этой области». [4] [5] Первый рекламный ролик партнерства на телевидении и в кино «Свет, легче» вышел в эфир в январе 2008 года и был встречен вяло. [6]
Посредственные результаты кампании заставили Грея пересмотреть свой подход, что привело к созданию новой кампании, в которой реклама «раздвигает границы возможного». С этой целью Грей Лондон повторно рассмотрел несколько представленных им в прошлом предложений, которые были отклонены как неработоспособные, прежде чем принять решение о концепции, предложенной Митчем Страттеном . Идея, вдохновленная Эдвердом Мейбриджем , заключалась в том, чтобы опираться на концепцию. Технология « пули-тайма », впервые использованная Вачовски в художественном фильме «Матрица» , путем замены фотокамер камерами с движущимся изображением, чтобы показать невиданное ранее движение, поскольку движение назад и вперед одновременно противопоставляется застывшему моменту « мертвого времени ». скульптура времени» пришла к режиссеру по пути в Серый Лондон вместе со своим продюсером, где они представили проект как производственный и постпродакшн.
Производство
[ редактировать ]Первоначально эта идея была отвергнута как неосуществимая по одной единственной причине: проект требовал беспрецедентного количества данных в телевизионной рекламе. [7] и это будет одна из крупнейших работ по созданию визуальных эффектов, когда-либо выполняемых коммерческой продюсерской компанией. [8] После того, как техника была определена, агентство выделило конкретную творческую группу для сотрудничества с режиссером. [9] Они хотели ограничить использование компьютерных изображений , [7] а трюки будут сведены к минимуму, чтобы сосредоточиться на обычных движениях, которые благодаря этой технике можно будет увидеть совершенно по-новому. [9] На основе ранних проб фильмов режиссера была собрана простая трактовка . произведение будет установлено в студии художественной школы , чтобы «продемонстрировать творчество в самом его проявлении». По словам креативного директора Энди Амадео, [9] Время заранее определенных движений нескольких исполнителей было поставлено с использованием компьютерного моделирования , которое также послужило основой для создания декораций в студии Pinewood Studios , где проходили съемки. [10] Цвет использовался, чтобы изолировать движение и подчеркнуть структуру.

На сбор команды инженеров, которая будет работать над созданием специальной системы захвата движущихся изображений на 360 градусов, ушло более полутора месяцев. [7] Установка, поддерживающая 200 видеокамер высокой четкости Gigashot, реквизированная у Toshiba, [7] был высотой 1,8 м. [11] и весил более полутонны. [8] Он был построен из двух половин, каждая из которых охватывала 180 градусов внутреннего обзора 14-метрового круглого пространства в центре построенного комплекса. [11] После того как сама установка была собрана, команде из четырех технических специалистов потребовалось три дня, чтобы настроить фокус и юстировку всех 200 камер. [11] Технология разработана инженером-электриком Ричардом Гловером. [7] использовался для синхронной активации всей системы с одного пульта дистанционного управления . [12]
Постпродакшн
[ редактировать ]Каждый из четырнадцати исполнителей Time Sculpture был снят отдельно со всех ракурсов 200 камерами. [8] На обработку 110 часов видеоматериалов высокой четкости, представляющих около 20 ТБ данных, потребовалось три недели, а обработка продолжалась 24 часа в сутки, в результате чего было получено 2 500 000 [7] одиночные кадры . [8] Кроме того, режиссер разработал рабочий процесс с использованием специального списка решений по монтажу и приложения для редактирования, позволяющего управлять огромным количеством отснятого материала в монтажной. Независимым программистам было поручено создать это программное обеспечение для использования издательской компанией The Whitehouse. [8] [9] Первоначальный монтаж редактора Кристофа Уильямса сократил продолжительность фильма примерно до 30 часов. Остальные данные были переданы обратно The Mill , которые начали работу над композицией фильма с использованием Flame . На съемочной площадке каждой половине установки давали один запуск по отдельности, чтобы создать пустой фон. [7] чтобы позволить The Mill снять буровую установку. [8] потребовалась минимальная работа с компьютерной графикой Хотя для Time Sculpture , незначительные изменения в деталях, таких как освещение, были сделаны с использованием программного обеспечения, включая Baselight, Floctane, Smoke и Autodesk Softimage . [10]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Премьера финальной 60-секундной версии Time Sculpture состоялась 10 ноября 2008 года на наземных телеканалах ITV1 , Channel 4 и на спутниковом телеканале Sky One . [13] Полная версия транслировалась в течение одной недели по наземному телевидению и в течение трех недель на Sky One при поддержке 30-секундных сокращений на Channel 4 , Five , Sky, ITV1 и ITV4 до 17 ноября, за которыми следовали 20-секундные сокращения на том же канале. каналы. [12] Это сопровождалось розничными акциями в магазинах и присутствием в Интернете. [13] В целом на закупки средств массовой информации было потрачено около 3 000 000 фунтов стерлингов. [1]
Хотя Time Sculpture оказалась популярной, собрав за несколько дней более 500 000 просмотров на веб-сайте обмена видео YouTube , а также в самых популярных блогах и международных новостях, [11] Реакция критиков на рекламу была неоднозначной. Были проведены сравнения с другими произведениями «пулевого времени», такими как «Матрица» и «Матрица» . [14] и рекламная критика была высказана за то, что в произведении отсутствует «большая идея». [15] Однако другие были более лестны; Ноэль Басси из Campaign журнала прокомментировал: «Смелое, интересное и профессионально реализованное, это глоток свежего воздуха и призыв к оружию со стороны агентства, которое боролось с репутацией не создающего интересный креатив». [16] Позже издание назвало ее одной из десяти лучших рекламных объявлений года. [15] Это была не последняя награда, Time Sculpture которую удостоилась ; в течение следующих нескольких месяцев он получил награды D&AD Awards . [17] премии Клио , [18] и Midsummer Awards. [19] Time Sculpture также была выбрана для конкурса «Год идей» по версии New York Times , цитируя Митча Страттена: [20]
Это возможность манипулировать временем так, как мы раньше не видели, возможность записывать и редактировать его в трехмерном пространстве. Это четырехмерный эксперимент; мы не привязаны ко времени.
— Нью-Йорк Таймс
Альтернативная версия « Скульптуры времени» позже была выставлена режиссером в Лондоне после того, как она вызвала интерес в мире искусства. [21] Фильм также вдохновил на создание других рекламных роликов и музыкальных клипов . [22] В 2009 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер движущегося изображения в составном кадре. [10] [23] [24] После коммерческого успеха Time Sculpture компании Gray London и Toshiba решили продолжить кампанию под названием Space Chair в следующем году с целью побить мировой рекорд по количеству снятых телевизионных рекламных роликов в высоком разрешении. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Суини, Марк; « Toshiba демонстрирует первую в мире рекламу «скульптуры времени », The Guardian , 10 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Уильямс, Мартин; « Toshiba, NEC делится подробностями о хранилище с синим лазером, архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine », Служба новостей IDG , 29 августа 2002 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Кемп, Эд; « Анализ новостей: первый раунд на Blu-ray », 27 июня 2007 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Неделя: Креативные обзоры - Серые земли Toshiba стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов », Кампания , 22 июня 2007 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ « Создание космического кресла. Архивировано 19 августа 2011 года в Wayback Machine », Серый Лондон, 30 ноября 2009 года. Получено 25 апреля 2010 года через веб-сайт Boards .
- ^ Сандерсон, Никки; « Toshiba возвращается на телевидение с рекламой инноваций », Кампания , 21 января 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страттен, Митч; « Создание: Скульптура времени », «Голодный человек» (2008).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мельница лепит время для Toshiba», The Mill , 10 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Hotshots: In-Camera Invention. Архивировано 13 апреля 2010 года в Wayback Machine », Shots , 12 ноября 2008 года. Проверено 3 августа 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мельница установила мировой рекорд Гиннеса по скульптуре времени Тошиба », Мельница , 6 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нетлтон, Кейт; « Крупный план: актуальная проблема - Toshiba избегает «большой идеи» в области технологий », Campaign , 21 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Toshiba представляет первую в мире рекламу Timesculpture » . Presswire , 11 ноября 2008 г. Получено 5 августа 2010 г. через Accessmylibrary.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Toshiba запускает HD-рекламу стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов», Marketing , 5 ноября 2008 г.
- ^ « Смотрите рекламу Toshiba в стиле Matrix », The Guardian , 10 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « 10 лучших рекламных роликов кампании на телевидении и в кино », Campaign , 12 декабря 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ « Дневник: выбор недели — Grey/Toshiba », Campaignlive.co.uk, 21 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ « Победители: Time Sculpture, архивировано 15 января 2010 года в Wayback Machine », D&AD Awards (2009). Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ « Архив: Бронзовая награда телевидения/кино/цифры », Clio Awards (2008). Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ « Победители Midsummer Awards. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine », Midsummer Awards (2009). Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Миллер, Лия (13 декабря 2008 г.). «Временная скульптура» . Nytimes.com . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Институт Грока представляет…ГРОК 19 ФЕВРАЛЯ – 6 МАРТА 2009» . Fadmagazine.com . 19 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Уайли — цифры в действии. Вот эскибой…» Chrishillary.tumblr.com . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Большинство камер с движущимся изображением, используемых при съемке составной пленки» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ « Toshiba Time Sculpture устанавливает мировой рекорд. Архивировано 13 апреля 2010 года в Wayback Machine », кадры , 1 апреля 2009 года. Проверено 5 августа 2010 года.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Time Sculpture , через сайт обмена видео YouTube.