Jump to content

Скульптура времени

Скульптура времени
Кадр из времени скульптуры
Агентство Серый Лондон
Клиент Тошиба
Язык Английский
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 10 ноября 2008 г.
Режиссер Митч Страттен
Музыка « Воздушная война » ( Хрустальные замки )
Производство
компания
Голодный человек
Продюсер: Ребекка Попл (агентство) Салли Ньюсом (продюсерская компания)
Страна Великобритания
Бюджет 3 000 000 фунтов стерлингов (кампания) [1]
Официальный сайт http://www.toshiba.co.uk/upscaling

Time Sculpture — это британская реклама на телевидении и в кино, запущенная в 2008 году для продвижения Toshiba технологии масштабирования телевидения высокой четкости . Произведение, представляющее собой набор взаимодействующих циклов, объединенных в движущийся кадр, было создано в сотрудничестве с рекламным агентством Grey London на основе предложения видеоарта режиссера Митча Страттена . Time Sculpture является мировым рекордсменом по наибольшему количеству камер движущегося изображения, используемых в одном кадре.

Time Sculpture Режиссером выступил Митч Страттен , съемками занималась продюсерская компания Hungry Man, а пост-продакшн завершила The Mill в Лондоне. Компания Time Sculpture была признана за свои инновации в рекламной и телевизионной индустрии и за ее пределами и получила различные награды, включая премию Clio , Лондонскую международную премию и премию GTC .

Последовательность

[ редактировать ]

«Time Sculpture» открывается фиксированной камерой, изображающей недекорированную художественную студию. На открытом полу стоит стул и тележка-платформа. Мужчина и женщина входят в кадр слева и справа соответственно. Мужчина падает на пол и начинает отжиматься. Женщина с набором черных карточек подходит к центру, вращается и подбрасывает карты в воздух. Начинается музыка (« Воздушная война » от Crystal Castles ), и неподвижная камера начинает двигаться вправо по постоянной круговой траектории , в то время как элементы в кадре, собранные со всех углов на 360 градусов, перемещаются вперед и назад в разные моменты времени. одно и то же физическое пространство, образуя взаимосвязанный ритмический рисунок из захваченного спонтанного движения. По мере того, как в кадр входит все больше артистов, некоторые взаимодействуют с реквизитом, таким как баскетбольные мячи, розовый флаг и две большие банки с фиолетовой краской. Мужчина в желтом плаще, окружающий группу, прыгает под разлитую краску, а затем встает на стул, балансируя, двигаясь назад и вперед под громкую музыку. Мужчины с «флагом» и «скейтбордистом» берут в руки по одному из мячей, которые теперь бесконечно подпрыгивают сами по себе, когда начинается закадровый голос, заявляющий: «Когда то, что мы смотрим, постоянно переопределяет себя, разве то, как мы это смотрим, не должно делать то же самое?» Завершается статья логотипом Toshiba, девизом «Ведущие инновации» и ссылкой на веб-сайт компании, занимающейся масштабированием.

Производство

[ редактировать ]

Во второй половине 2000-х (десятилетие) электронный конгломерат Toshiba вступил в войну форматов оптических дисков высокой четкости , в которой он поддерживал формат HD DVD . [2] В 2007 году Toshiba приняла решение объединить свои европейские рекламные предприятия с единым рекламным агентством , где ранее она разделила свой маркетинговый бюджет в размере 25 000 000 фунтов стерлингов между Lowe, Saatchi & Saatchi , Gray Global Group и Young & Rubicam . [3] [4] В июне 2007 года Грей выиграл конкурс, подчеркнув историю Toshiba в области исследований и разработок, продвигая имидж компании как «новатора в этой области». [4] [5] Первый рекламный ролик партнерства на телевидении и в кино «Свет, легче» вышел в эфир в январе 2008 года и был встречен вяло. [6]

Посредственные результаты кампании заставили Грея пересмотреть свой подход, что привело к созданию новой кампании, в которой реклама «раздвигает границы возможного». С этой целью Грей Лондон повторно рассмотрел несколько представленных им в прошлом предложений, которые были отклонены как неработоспособные, прежде чем принять решение о концепции, предложенной Митчем Страттеном . Идея, вдохновленная Эдвердом Мейбриджем , заключалась в том, чтобы опираться на концепцию. Технология « пули-тайма », впервые использованная Вачовски в художественном фильме «Матрица» , путем замены фотокамер камерами с движущимся изображением, чтобы показать невиданное ранее движение, поскольку движение назад и вперед одновременно противопоставляется застывшему моменту « мертвого времени ». скульптура времени» пришла к режиссеру по пути в Серый Лондон вместе со своим продюсером, где они представили проект как производственный и постпродакшн.

Производство

[ редактировать ]

Первоначально эта идея была отвергнута как неосуществимая по одной единственной причине: проект требовал беспрецедентного количества данных в телевизионной рекламе. [7] и это будет одна из крупнейших работ по созданию визуальных эффектов, когда-либо выполняемых коммерческой продюсерской компанией. [8] После того, как техника была определена, агентство выделило конкретную творческую группу для сотрудничества с режиссером. [9] Они хотели ограничить использование компьютерных изображений , [7] а трюки будут сведены к минимуму, чтобы сосредоточиться на обычных движениях, которые благодаря этой технике можно будет увидеть совершенно по-новому. [9] На основе ранних проб фильмов режиссера была собрана простая трактовка . произведение будет установлено в студии художественной школы , чтобы «продемонстрировать творчество в самом его проявлении». По словам креативного директора Энди Амадео, [9] Время заранее определенных движений нескольких исполнителей было поставлено с использованием компьютерного моделирования , которое также послужило основой для создания декораций в студии Pinewood Studios , где проходили съемки. [10] Цвет использовался, чтобы изолировать движение и подчеркнуть структуру.

Техники настраивают фокус на камерах, прикрепленных к круговой системе.

На сбор команды инженеров, которая будет работать над созданием специальной системы захвата движущихся изображений на 360 градусов, ушло более полутора месяцев. [7] Установка, поддерживающая 200 видеокамер высокой четкости Gigashot, реквизированная у Toshiba, [7] был высотой 1,8 м. [11] и весил более полутонны. [8] Он был построен из двух половин, каждая из которых охватывала 180 градусов внутреннего обзора 14-метрового круглого пространства в центре построенного комплекса. [11] После того как сама установка была собрана, команде из четырех технических специалистов потребовалось три дня, чтобы настроить фокус и юстировку всех 200 камер. [11] Технология разработана инженером-электриком Ричардом Гловером. [7] использовался для синхронной активации всей системы с одного пульта дистанционного управления . [12]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Каждый из четырнадцати исполнителей Time Sculpture был снят отдельно со всех ракурсов 200 камерами. [8] На обработку 110 часов видеоматериалов высокой четкости, представляющих около 20 ТБ данных, потребовалось три недели, а обработка продолжалась 24 часа в сутки, в результате чего было получено 2 500 000 [7] одиночные кадры . [8] Кроме того, режиссер разработал рабочий процесс с использованием специального списка решений по монтажу и приложения для редактирования, позволяющего управлять огромным количеством отснятого материала в монтажной. Независимым программистам было поручено создать это программное обеспечение для использования издательской компанией The Whitehouse. [8] [9] Первоначальный монтаж редактора Кристофа Уильямса сократил продолжительность фильма примерно до 30 часов. Остальные данные были переданы обратно The Mill , которые начали работу над композицией фильма с использованием Flame . На съемочной площадке каждой половине установки давали один запуск по отдельности, чтобы создать пустой фон. [7] чтобы позволить The Mill снять буровую установку. [8] потребовалась минимальная работа с компьютерной графикой Хотя для Time Sculpture , незначительные изменения в деталях, таких как освещение, были сделаны с использованием программного обеспечения, включая Baselight, Floctane, Smoke и Autodesk Softimage . [10]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Премьера финальной 60-секундной версии Time Sculpture состоялась 10 ноября 2008 года на наземных телеканалах ITV1 , Channel 4 и на спутниковом телеканале Sky One . [13] Полная версия транслировалась в течение одной недели по наземному телевидению и в течение трех недель на Sky One при поддержке 30-секундных сокращений на Channel 4 , Five , Sky, ITV1 и ITV4 до 17 ноября, за которыми следовали 20-секундные сокращения на том же канале. каналы. [12] Это сопровождалось розничными акциями в магазинах и присутствием в Интернете. [13] В целом на закупки средств массовой информации было потрачено около 3 000 000 фунтов стерлингов. [1]

Хотя Time Sculpture оказалась популярной, собрав за несколько дней более 500 000 просмотров на веб-сайте обмена видео YouTube , а также в самых популярных блогах и международных новостях, [11] Реакция критиков на рекламу была неоднозначной. Были проведены сравнения с другими произведениями «пулевого времени», такими как «Матрица» и «Матрица» . [14] и рекламная критика была высказана за то, что в произведении отсутствует «большая идея». [15] Однако другие были более лестны; Ноэль Басси из Campaign журнала прокомментировал: «Смелое, интересное и профессионально реализованное, это глоток свежего воздуха и призыв к оружию со стороны агентства, которое боролось с репутацией не создающего интересный креатив». [16] Позже издание назвало ее одной из десяти лучших рекламных объявлений года. [15] Это была не последняя награда, Time Sculpture которую удостоилась ; в течение следующих нескольких месяцев он получил награды D&AD Awards . [17] премии Клио , [18] и Midsummer Awards. [19] Time Sculpture также была выбрана для конкурса «Год идей» по версии New York Times , цитируя Митча Страттена: [20]

Это возможность манипулировать временем так, как мы раньше не видели, возможность записывать и редактировать его в трехмерном пространстве. Это четырехмерный эксперимент; мы не привязаны ко времени.

Нью-Йорк Таймс

Альтернативная версия « Скульптуры времени» позже была выставлена ​​режиссером в Лондоне после того, как она вызвала интерес в мире искусства. [21] Фильм также вдохновил на создание других рекламных роликов и музыкальных клипов . [22] В 2009 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за использование наибольшего количества камер движущегося изображения в составном кадре. [10] [23] [24] После коммерческого успеха Time Sculpture компании Gray London и Toshiba решили продолжить кампанию под названием Space Chair в следующем году с целью побить мировой рекорд по количеству снятых телевизионных рекламных роликов в высоком разрешении. [25]

  1. ^ Перейти обратно: а б Суини, Марк; « Toshiba демонстрирует первую в мире рекламу «скульптуры времени », The Guardian , 10 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  2. ^ Уильямс, Мартин; « Toshiba, NEC делится подробностями о хранилище с синим лазером, архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine », Служба новостей IDG , 29 августа 2002 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
  3. ^ Кемп, Эд; « Анализ новостей: первый раунд на Blu-ray », 27 июня 2007 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Неделя: Креативные обзоры - Серые земли Toshiba стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов », Кампания , 22 июня 2007 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  5. ^ « Создание космического кресла. Архивировано 19 августа 2011 года в Wayback Machine », Серый Лондон, 30 ноября 2009 года. Получено 25 апреля 2010 года через веб-сайт Boards .
  6. ^ Сандерсон, Никки; « Toshiba возвращается на телевидение с рекламой инноваций », Кампания , 21 января 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страттен, Митч; « Создание: Скульптура времени », «Голодный человек» (2008).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мельница лепит время для Toshiba», The Mill , 10 декабря 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д « Hotshots: In-Camera Invention. Архивировано 13 апреля 2010 года в Wayback Machine », Shots , 12 ноября 2008 года. Проверено 3 августа 2010 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Мельница установила мировой рекорд Гиннеса по скульптуре времени Тошиба », Мельница , 6 апреля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Нетлтон, Кейт; « Крупный план: актуальная проблема - Toshiba избегает «большой идеи» в области технологий », Campaign , 21 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б « Toshiba представляет первую в мире рекламу Timesculpture » . Presswire , 11 ноября 2008 г. Получено 5 августа 2010 г. через Accessmylibrary.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Toshiba запускает HD-рекламу стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов», Marketing , 5 ноября 2008 г.
  14. ^ « Смотрите рекламу Toshiba в стиле Matrix », The Guardian , 10 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б « 10 лучших рекламных роликов кампании на телевидении и в кино », Campaign , 12 декабря 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  16. ^ « Дневник: выбор недели — Grey/Toshiba », Campaignlive.co.uk, 21 ноября 2008 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  17. ^ « Победители: Time Sculpture, архивировано 15 января 2010 года в Wayback Machine », D&AD Awards (2009). Проверено 24 апреля 2010 г.
  18. ^ « Архив: Бронзовая награда телевидения/кино/цифры », Clio Awards (2008). Проверено 5 августа 2010 г.
  19. ^ « Победители Midsummer Awards. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine », Midsummer Awards (2009). Проверено 25 апреля 2010 г.
  20. ^ Миллер, Лия (13 декабря 2008 г.). «Временная скульптура» . Nytimes.com . Проверено 6 января 2022 г.
  21. ^ «Институт Грока представляет…ГРОК 19 ФЕВРАЛЯ – 6 МАРТА 2009» . Fadmagazine.com . 19 февраля 2009 года . Проверено 6 января 2022 г.
  22. ^ «Уайли — цифры в действии. Вот эскибой…» Chrishillary.tumblr.com . Проверено 6 января 2022 г.
  23. ^ «Большинство камер с движущимся изображением, используемых при съемке составной пленки» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 6 января 2022 г.
  24. ^ « Toshiba Time Sculpture устанавливает мировой рекорд. Архивировано 13 апреля 2010 года в Wayback Machine », кадры , 1 апреля 2009 года. Проверено 5 августа 2010 года.
  25. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc36c20baccd890cd161766cd2c85e4__1700497020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e4/7dc36c20baccd890cd161766cd2c85e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Sculpture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)