Autodesk СМИ и развлечения
Тип компании | Дочерняя компания Autodesk, Inc. |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | Монреаль , Квебек (1991 как Discreet Logic) Сан-Франциско, Калифорния (1996 как Autodesk Kinetix) 2005 — Autodesk Media and Entertainment. |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Продукты | Майя Maya LT ФБХ Softimage (снято с производства) 3дс Макс Грязевой ящик Пламя Блеск Дым (снято с производства) Зверь Дробовик Чешуйчатая форма HumanIK Навигация Арнольд MotionBuilder Игровой движок Stingray (снято с производства) Коллекция Autodesk для медиа и развлечений Wwise (по лицензии Audiokinetic ) |
Веб-сайт | www |
Autodesk Media and Entertainment — это подразделение Autodesk , предлагающее продукты для анимации и визуальных эффектов, созданное в результате объединения нескольких приобретений. В 2018 году компания начала работукак единый операционный сегмент и отчетную единицу. [1]
История
[ редактировать ]Сдержанная логика
[ редактировать ]Компания Discreet Logic со штаб-квартирой в Монреале была основана в 1991 году бывшим директором по продажам компании Softimage Ричардом Салвински для коммерциализации 2D-композитора Eddie, лицензированного австралийской продюсерской компанией Animal Logic . [2] Эдди был связан с австралийским инженером-программистом Бруно Николетти, который позже основал для визуальных эффектов компанию по разработке программного обеспечения The Foundry в Лондоне , Англия.
В 1992 году Discreet Logic заключила соглашение о распространении изображений в Европе с Softimage и переключила свое внимание на Flame, один из первых программных продуктов для компоновки изображений, разработанный австралийцем Гэри Трегаскисом. [3] Впервые было показано «Пламя», которое первоначально называлось «Флэш». [4] в NAB в 1992 году, работал на платформе Silicon Graphics компании и стал флагманским продуктом .
Discreet Logic В июле 1995 года в результате первичного публичного размещения акций было собрано около 40 миллионов долларов США. 26 мая 1995 года компания приобрела активы Brughetti Corporation примерно за 1 миллион канадских долларов, а в октябре приобрела Computer-und Serviceverwaltungs AG, расположенную в Инсбруке , Австрия, и некоторое программное обеспечение от Innovative Medientechnik-und Planungs-GmbH в Гельтендорфе , Германия. . 2 к 1 После дробления акций 16 октября 1995 года вторичное размещение в декабре 1995 года привлекло дополнительно 28 миллионов долларов. [5] [ нужен сторонний источник ] 15 апреля Discreet инвестировала 2,5 миллиона долларов в частную Essential Communications Corporation. [5] [ нужен сторонний источник ]
Кинетикс
[ редактировать ]Первоначально Autodesk создала мультимедийное подразделение в Сан-Франциско в 1996 году под названием Kinetix для публикации 3D Studio Max , продукта, разработанного The Yost Group . [6] [ нужен сторонний источник ]
В августе 1998 года Autodesk объявила о планах приобретения Discreet Logic и намерении объединить это предприятие с Kinetix. [7] На тот момент это было крупнейшее приобретение компании, стоимость которого к моменту закрытия в марте 1999 года составила около 410 миллионов долларов (по сравнению с 520 миллионами долларов на момент объявления). [7] [8] Новое бизнес-подразделение получило название Discreet Division. [9]
Объединенный каталог продуктов под брендом Discreet тогда включал все продукты Discreet Logic, включая Flame, Flint, Fire, Smoke, Effect, Edit и продукты Kinetix, включая 3D Studio Max , Lightscape , Character Studio .
СМИ и развлечения
[ редактировать ]В марте 2005 года Autodesk переименовала свое подразделение в Autodesk Media and Entertainment и прекратила выпуск бренда Discreet (штаб-квартира которого по-прежнему находится в Монреале). [6] [10] [11]
За прошедшие годы Autodesk пополнила свое развлекательное подразделение множеством других приобретений. Одним из наиболее значительных событий стал октябрь 2005 года, когда Autodesk приобрела базирующуюся в Торонто компанию Alias Systems Corporation примерно за 182 миллиона долларов у Accel-KKR и объединила ее анимационный бизнес со своим развлекательным подразделением. [12] Alias был частью SGI до 2004 года. [13]
В 2008 году она приобрела технологию бывшей компании Softimage у Avid Technology . [14]
В 2011 году Autodesk приобрела инструменты и утилиты для работы с изображениями, использующие облачные вычисления , под названием Pixlr . [15]
Использование в промышленности
[ редактировать ]К 2011 году эти продукты использовались в фильмах, которые получали премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты . 16 лет подряд [16] Большая часть визуальных эффектов «Аватара » была создана с помощью мультимедийного и развлекательного программного обеспечения Autodesk. Программное обеспечение Autodesk позволило «Аватара» режиссеру Джеймсу Кэмерону направить камеру на актеров в костюмах для захвата движения в студии и увидеть в них персонажей вымышленного мира Пандоры в фильме. [17] Программное обеспечение Autodesk также сыграло роль в создании визуальных эффектов фильмов «Алиса в стране чудес» , «Загадочная история Бенджамина Баттона» , «Гарри Поттер и Дары смерти – Часть 1» , «Начало» , «Железный человек 2» , «Кинг-Конг» , «Гладиатор» , «Титаник» , «Жизнь Пи» , «Хьюго» . , «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и другие фильмы. [18]
В ноябре 2010 года Ubisoft технология Autodesk объявила, что игровая 3D- использовалась в Assassin's Creed: Brotherhood . [19]
Продукты
[ редактировать ]Продукты подразделения включают Maya , 3ds Max (новое название 3D Studio Max), Softimage , Mudbox , MotionBuilder. [20] промежуточное программное обеспечение игры Kynapse и продукты для творческой отделки Flame, Flare, Lustre , Smoke, [21] Игровой движок Stingray (снят с производства, но поддерживается до конца подписки).
Исторический
[ редактировать ]- Discreet Frost , представленный в 1996 году, основанная на шаблонах SGI эфирная графическая система для новостей, погоды и спорта. [22]
- Matchmover теперь поставляется в комплекте с 3ds Max, Maya и Softimage , Retimer и VTour. Все приобретено у RealViz [ нужна ссылка ]
- Media Cleaner, видеокодер для Mac, и Edit, приобретенный у Media 100 в 2001 году. [23]
- Lightscape, программное обеспечение для измерения излучений в реальном времени для Microsoft Windows, приобретенное в декабре 1997 года компанией Discreet, [24] был включен в 3ds Max в 2003 году. [25] [26]
- Discreet Plasma, выпущенная в 2002 году, упрощенная версия 3ds Max для разработки Adobe Flash. [27] [28]
- Discreet GMax , упрощенная версия 3ds Max, адаптированная для игровых моддеров.
- Autodesk Toxik , представленное в 2007 году, программное обеспечение для компоновки, которое позволяло пользователям координировать работу над производством. [29] Программное обеспечение можно было купить только минимум для трех компьютеров, что подчеркивает его направленность на совместный рабочий процесс на основе базы данных. После удаления функций совместной работы и баз данных и переименования в «Композитный», [30] теперь он входит в состав Maya 3ds Max и Softimage.
- Combustion - приобретена в 1997 году как Illuminaire Paint and Composition у Denim Software, работающая на Windows NT и Mac OS. [31] Переименован в Paint* и Effect* и интегрирован в пакет с возможностью редактирования*. Наконец, объединено как Combustion, настольное приложение для набора кадров и анимационной графики для Mac OS и Windows. Поделились некоторыми технологиями и элементами пользовательского интерфейса с продуктами на базе дискретных систем (Flame, Smoke).
- Скетчбук Про
- Autodesk Smoke — программное обеспечение для нелинейного редактирования видео, интегрируемое с Flame. При продаже системы «под ключ», например, с рабочей станцией IBM Linux, цена в 2004 году начиналась с 68 000 долларов США. [32] Версия для Mac OS X была анонсирована в 2009 году по первоначальной цене 14 995 долларов США. [33] [34]
Креативная отделка
[ редактировать ]- МКФ
Inferno, Flame и Flint (совместно известные как IFF ) — это серия приложений для композитинга и визуальных эффектов , первоначально созданных для компьютеров с архитектурой MIPS от Silicon Graphics (SGI), работающих под управлением Irix .
Впервые Flame был выпущен в январе 1993 года; к середине 1995 года она стала лидером рынка программного обеспечения для визуальных эффектов с ценой около 175 000 долларов США или 450 000 долларов США с рабочей станцией Silicon Graphics. Время работы с программным обеспечением обычно арендовали в пост-продакшн с оператором. [35] Программное обеспечение Flame лицензируется в различных формах, включая Flint, более дешевую версию Flame с меньшим количеством функций, [36] и Inferno, представленная в 1995 году, версия, предназначенная для кинорынка, по цене около 225 000 долларов США без оборудования. Традиционно Inferno работал на серии SGI Onyx , а Flame и Flint — на рабочих станциях SGI Indigo² и Octane .Flame/Inferno были реализованы на Linux в 2006 году. Autodesk заявила, что использование более мощного оборудования позволило рендерить сложные 3D-композиты более чем в 20 раз быстрее, чем на предыдущих рабочих станциях SGI. [37]
Первым фильмом, в котором использовалось пламя, был Super Mario Bros .; программное обеспечение тогда еще находилось в стадии бета-тестирования . [38] Это программное обеспечение также использовалось в графическом пакете PBS 1995 года, разработанном PMcD Design и анимированном Black Logic.
На церемонии вручения научно-технических премий Академии 1998 года Гэри Трегаскис (дизайн), Доминик Буавер, Филипп Панзини и Андре Ле Блан (разработка и реализация) получили научно-техническую премию за фильмы «Инферно» и «Пламя». [39]
- Вспышка
Flare, программная часть Flame для творческих помощников, была представлена в 2009 году по цене примерно в одну пятую стоимости полнофункционального сиденья Flame. [40]
- Блеск
Lustre — это для цветокоррекции, программное обеспечение первоначально разработанное Марком Ясбереньи, Дьюлой Прискином и Тамашем Перлаки в компании Colorfront в Венгрии. Приложение было впервые упаковано как плагин для продукта Flame под названием «Colorstar» для имитации цветокоррекции типа пленки с использованием элементов управления подсветкой принтера. Затем он был разработан как отдельное программное обеспечение. Он был представлен британской компанией 5D под названием Colossus в ходе частных демонстраций на выставке IBC в Амстердаме в 2001 году. Альфа- и бета-тестирование проводились в Eclair Laboratoires в Париже. Во время испытаний Colossus работал в операционной системе Windows XP , но та же база кода использовалась и в операционной системе IRIX .
После закрытия 5D в 2002 году Autodesk приобрела лицензию на распространение программного обеспечения Lustre. [41] а позже полностью приобрела Colorfront. [42] На церемонии вручения научных и технических наград Академии в 2009 году первоначальные разработчики получили награду за науку и технику за Lustre. [43]
- Пламя Премиум
В сентябре 2010 года Autodesk представила Flame Premium 2011, единую лицензию для совместного запуска Flame, Smoke Advanced и Lustre на одной рабочей станции. [44] На момент запуска стоимость новых лицензий составляла от 129 000 долларов США без учета оборудования, а стоимость обновлений существующих лицензий Flame — от 10 000 долларов США. Существующие пользователи Smoke Advanced или Lustre могут обновить версию по цене от 25 000 долларов США. [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за 2017 год» . Автодеск . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Discreet Logic Inc. — Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Discreet Logic Inc» . Справочникforbusiness.com . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 11 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «НОВОСТИ: подробно о Токсике + новые скриншоты!» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Discreet Logic Incorporated (11 июля 1996 г.). «Ежеквартальный отчет за квартал, закончившийся 30 апреля 1996 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «20-летие 3dsMax» . Автодеск. 2010. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дон Кавамото (21 августа 1998 г.). «Autodesk купит Discreet Logic» . Новости CNET . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Autodesk завершает крупнейшее в истории приобретение; открывает новое дискретное подразделение» . Отчет индустрии программного обеспечения . 22 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Уэйн Карлсон (2 сентября 2008 г.). «Компании и частные лица, занимающиеся разработкой программного обеспечения для анимации» . Факультет дизайна Университета штата Огайо . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Discreet будет переименована в Autodesk Media and Entertainment» . Дневник GFX . 21 апреля 2005 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Autodesk проводит ребрендинг Discreet — своего ведущего в отрасли бизнеса в области кино, телевидения, постпродакшена и игр — на Autodesk Media and Entertainment» . Пресс-релиз . 24 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Autodesk подписывает окончательное соглашение о приобретении псевдонима» . Пресс-релиз . Автодеск. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала г. 04 октября 2013 Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Питер Коэн (4 октября 2005 г.). «Autodesk приобретает Alias» . Мир ПК . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Саймон Карлесс (24 октября 2008 г.). «Autodesk приобретает Softimage за 35 миллионов долларов» . Гамасутра . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Робин Вотерс (19 июля 2011 г.). «Autodesk приобретает онлайн-сервис редактирования фотографий Pixlr» . Технический кризис . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Эдриен Херст (15 марта 2011 г.). «Инструменты Autodesk создают конвейеры для победителей и номинантов на премию Оскар» . Мир цифровых медиа . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Технологии игрового кино засияют на церемонии вручения премии Оскар (7 новостей)» .
- ^ Э.Б. Бойд (25 февраля 2011 г.). «Autodesk: Тайная звезда визуальных эффектов, получивших «Оскар»» . Компания Фаст . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Ubisoft использует игровую технологию Autodesk в производственном процессе Ubisoft Assassin's Creed® Brotherhood: Новости CAD CAM» . cadcamnews.in . 2011 . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Autodesk представляет версии своего программного обеспечения для создания цифровых развлечений 2011 года» . ITnewsLink. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Autodesk объявляет о выпуске версий Flame, Flare, Smoke и Lustre 2011» . ITnewsLink. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Discreet Logic представляет две новые системы виртуальных наборов на базе настольных компьютеров: новая станция предварительного просмотра и проектирования VAPOR и FROST теперь поддерживают настольную рабочую станцию Silicon Graphics Indigo2 IMPACT. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Autodesk приобретет линейку программного обеспечения Media 100» . Animationartist.com. 30 августа 2001 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Форма 8-К: Приобретение или отчуждение активов» . SEC США. 30 декабря 1997 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Стив Гилберт (16 декабря 2002 г.). «Lightscape на пенсию» . Форумы CG Architect. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Стив Гилберт (31 января 2003 г.). «Autodesk Lightscape уходит в отставку!» . Общество компьютерной графики. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «Дискретная плазма >Обзоры >» . Журнал «Флэш». 04.10.2002 . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Autodesk :: Связи с инвесторами :: Пресс-релиз» . Investors.autodesk.com. 05.06.2002. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Аутодеск Токсик 2007» . Студия Ежедневно. 20 апреля 2006 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ "Токсик РИП (вроде) + Новая Майя 2010" . fxguide. 3 августа 2009 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Годовой отчет NASDAQ 2000 Annualreports.com
- ^ «Пресс-релиз – Discreet поставляет новые версии систем ада, пламени, кремня, огня, дыма и блеска» . Автодеск . 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Деловая телеграмма (15 декабря 2009 г.). «Программное обеспечение Autodesk Smoke выходит на Mac» . Деловой провод . Проверено 1 июня 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Аутодеск Дым» . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «История Discreet Logic Inc. – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Autodesk WikiHelp – О различиях функций Flint» . Автодеск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «20 лет пламени» . Автодеск . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Стюарт, Кейт (22 марта 2018 г.). « 'Вонь остается со всеми': в фильме Super Mario Bros.» . Хранитель . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «1998 (71-я) Научно-техническая премия» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Мэтт Армстронг (19 апреля 2009 г.). «Autodesk добавляет Flare к Flame и Inferno» . Студия Дейли. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года.
- ^ «Autodesk приобретает лицензию на Lustre» . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Autodesk приобретает Colorfront» . 2005. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
- ^ «2009 (82-я) Научно-техническая премия» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 16 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «fxguidetv от IBC: Flame Premium + полнометражные художественные видеоролики 2011 × 1» . Fxguide.com. 09.09.2010 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Джим Такер (13 сентября 2010 г.). «Autodesk запускает Flame Premium 2011» . Канал CG . Проверено 16 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Продукты Autodesk
- Автодеск
- 1991 заведения в Квебеке
- программное обеспечение для 3D-графики
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Программное обеспечение для композитинга
- Программное обеспечение IRIX
- Программные компании Канады
- Компании-разработчики программного обеспечения США
- Программное обеспечение для визуальных эффектов