Jump to content

Чешуйчатая форма GFx

Чешуйчатая форма GFx
Оригинальный автор(ы) Корпорация Скейлформ
Разработчик(и) Автодеск
Стабильная версия
4.6.34
Написано в С++. Предоставляется C++ API, [1] C# API доступен в плагине Unity; [2] Включена виртуальная машина ActionScript
Платформа Microsoft Windows , OS X , Linux , а также Xbox 360 , Xbox One , PlayStation 2 , PlayStation Portable , PlayStation 3 , [3] PlayStation 4 , PS Vita , [1] 3DS , [1] Вий , [1] Вии Ю , [4] Windows Телефон , [5] iOS , [1] и Андроид [1]
Тип Промежуточное программное обеспечение игры
Инструмент разработки игр
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .autodesk /продукты /масштабная форма /обзор

Scaleform GFx — это для разработки игр пакет промежуточного программного обеспечения , выпуск которого прекращен , механизм рендеринга векторной графики , используемый для отображения пользовательских интерфейсов на основе Adobe Flash и HUD для видеоигр. [6] В марте 2011 года Autodesk приобрела Scaleform Corporation. [7] и Scaleform GFx стали частью линейки промежуточного программного обеспечения Autodesk Gameware . 12 июля 2018 г. компания Autodesk прекратила выпуск Scaleform GFx, и он больше не доступен для покупки. [8]

Авторы создавали пользовательские интерфейсы с использованием инструментов разработки Adobe Flash, таких как Adobe Animate (ранее Adobe Flash Professional); Полученные SWF- файлы использовались непосредственно библиотеками GFx, обеспечивая функциональность, аналогичную Adobe Flash Player, но оптимизированную для использования в игровых движках .

Scaleform GFx поддерживает все основные платформы, включая игровые консоли, мобильные и ПК-операционные системы. [1] Scaleform предоставляет API для прямой связи между Flash-контентом и игровым движком, а также встроенные интеграции для популярных движков, таких как Unity , Unreal Engine и CryENGINE . [9] [10] [11] [12] [13] [14] Scaleform GFx также может быть лицензирован для использования в качестве автономной системы выполнения Flash на мобильных платформах. [15] конкурируя с Adobe AIR .

Scaleform GFx содержит несколько основных систем, в том числе:

Дополнительные компоненты

[ редактировать ]

Помимо движка, документации и примеров, Scaleform GFx SDK включает в себя несколько дополнительных компонентов:

Масштабная форма 3Di
Расширения ActionScript 2, позволяющие размещать и вращать элементы Flash в трехмерном пространстве. Scaleform 4 включает поддержку встроенных 3D-возможностей ActionScript 3, что делает 3Di ненужным. [19]
Масштабная форма CLIK
Common Lightweight Interface Kit — легко настраиваемая структура компонентов пользовательского интерфейса Flash, включая кнопки, списки, раскрывающиеся меню, ползунки, деревья и окна, созданная в сотрудничестве с gskinner.com. Эти компоненты должны быть легкими, но при этом обеспечивать двустороннюю связь с движком и другие аспекты разработки игр. [20]
Наборы пользовательского интерфейса Scaleform
Готовые настраиваемые примеры, включая образец движка C++ и код ActionScript, а также соответствующий Flash-контент. В настоящее время они включают в себя пользовательский интерфейс MMO , HUD FPS и набор меню внешнего интерфейса.
Масштабируемый AMP
Анализатор памяти и производительности — инструмент профилировщика, используемый для анализа памяти и производительности Flash-контента внутри игры или 3D-приложения во время работы на ПК, консоли или мобильных устройствах. AMP по назначению и дизайну похож на Adobe Scout . AMP предоставляет подробную статистику использования ЦП, рендеринга и памяти, а также включает в себя полный профилировщик ActionScript с функциями и построчной синхронизацией.

Отдельно лицензируемые дополнения

[ редактировать ]

Scaleform также предоставила два дополнительных дополнения для GFx:

Видео о масштабной форме
Полностью интегрированный видеокодек для поддержки рабочего процесса Flash Video (в настоящее время на базе CRI Movie ).
Масштабная форма 3Di
Полностью интегрированный редактор методов ввода (IME) для поддержки азиатского чата.

Технологические партнеры

[ редактировать ]

Игровые движки

[ редактировать ]

Другое промежуточное программное обеспечение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Scaleform — Использование — Платформы» . Автодеск . Проверено 7 сентября 2014 г.
  2. ^ Часто задаваемые вопросы gameware.autodesk.com. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Брэндон Бойер (19 апреля 2007 г.). «Scaleform GFx выходит на PSP, PS3» . Гамасутра . Проверено 21 июля 2008 г.
  4. ^ «Autodesk заключает лицензионное соглашение с Nintendo — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 16 января 2024 г.
  5. ^ «Поддержка множества инструментов для Windows Phone 8» . МКВ . 31 октября 2012 г.
  6. ^ «Games Central: «Масштабная форма лицензий на шапку для Earthrise »» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  7. ^ «Автодеск и Скалеформ» . Автодеск . Проверено 1 марта 2011 г.
  8. ^ «Обзор промежуточного программного обеспечения Autodesk Scaleform GFx» . Проверено 16 января 2024 г.
  9. ^ Unreal Development Kit, кулинарная книга по игровому дизайну , Packt Publishing Ltd, 22 февраля 2012 г.
  10. ^ Разработка игр UDK , Cengage Learning, 2012 г.
  11. ^ Начало разработки iOS 3D Unreal Games , Apress, 4 апреля 2012 г.
  12. ^ Программирование игр CryENGINE с использованием C++, C# и Lua , Packt Publishing Ltd, 22 ноября 2013 г.
  13. ^ Кодирование игры завершено ,
  14. Разработка игр Cryengine 3: Руководство для начинающих , Packt Publishing Ltd, 21 сентября 2012 г.
  15. ^ «Как быстро конвертировать флеш игры в мобильные приложения» .
  16. ^ Крис Графт. «Scaleform GFx 4 поддерживает Flash 10 AS3» . Гамасутра . Проверено 1 октября 2010 г.
  17. ^ Расширения Scaleform 4.2 , Autodesk
  18. ^ Особенности. Аудио gameware.autodesk.com [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Крис Графт. «Новая Scaleform поддерживает 3D-меню» . Гамасутра . Проверено 7 апреля 2010 г.
  20. ^ http://gameware.autodesk.com/scaleform/tools
  21. ^ «Контр-Страйк: Глобальное наступление» .
  22. ^ «Unreal Engine в крупной сделке по пользовательскому интерфейсу Scaleform» . Развивать . Проверено 15 мая 2010 г.
  23. ^ «Scaleform будет бесплатным для UDK» . МКВ . Развивать . 15 апреля 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  24. ^ «CryEngine 2 использует Scaleform GFx» . ГеймСпот . Проверено 21 июля 2008 г.
  25. ^ «Emergent полностью интегрирует Scaleform и SpeedTree в Gamebryo в рамках программы растущего партнерства компании» . Рейтер. 5 февраля 2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  26. ^ Уилл Фриман (21 марта 2009 г.). «Ключевые поставщики промежуточного программного обеспечения обещают поддержку Gamebryo LightSpeed» . МКВ . Развивать . Проверено 14 августа 2009 г.
  27. ^ Крис Римо (12 марта 2009 г.). «Scaleform объявляет о партнерстве с видеокодеками CRI» . Гамасутра . Проверено 14 августа 2009 г.
  28. ^ «Scaleform и GameSpy запускают комплексное решение для внутриигрового лобби» . ИГН. 13 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a921c502bb091f9f670545aadb14259__1719522060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/59/4a921c502bb091f9f670545aadb14259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scaleform GFx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)