SWC-файл Adobe
![]() | |
Расширение имени файла | .swc |
---|---|
Тип интернет-СМИ | приложение/октет-поток |
Магическое число | PK\003\004 |
Разработано | Adobe Системы |
Тип формата | классов Библиотека |
Контейнер для | XML SWF CSS |
Расширено с | Почтовый индекс |
Файл SWC — это пакет предварительно скомпилированных символов Flash и ActionScript кода , который позволяет Flash или Flex разработчику распространять классы и ресурсы или избегать перекомпиляции символов и кода, которые не изменятся. [1] [2] Файлы SWC могут быть созданы с помощью инструмента разработки Adobe Flash Professional и Flash Builder (или сопутствующего компилятора MXMLC ). [3] Их иногда называют библиотеками классов , и они не могут быть напрямую выполнены с помощью Flash Player .
Библиотеки кода SWC обычно включаются в проект ActionScript 3 и компилируются в окончательный SWF- файл вместе с программой разработчика с помощью компилятора ActionScript 3. В итоговый SWF-файл переносятся только те классы, которые использовались проектом (и их зависимости).
Формат
[ редактировать ]Файл SWC сжимается в формате ZIP- архива. [4] Переименование расширения файла SWC в «zip» позволит любому ZIP-совместимому программному обеспечению для распаковки отображать содержимое файла.
Несжатый файл SWC содержит как минимум файл Catalog.xml и файл SWF , обычно называемый «library.swf». Он также может содержать другие файлы, например файлы CSS . Каталог содержит список классов ActionScript , содержащихся в библиотеке, их зависимостей и дат изменения.
Пример каталога.xml
[ редактировать ]Это простой пример файла Catalog.xml для SWC, созданного во Flash CS4, который содержит два звука.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><swc xmlns="http://www.adobe.com/flash/swccatalog/9"> <versions> <swc version="1.2" /> <flash version="10.0" build="d566" platform="MAC" /> </versions> <features> <feature-script-deps /> <feature-files /> </features> <libraries> <library path="library.swf"> <script name="ButtonClickSound" mod="1275949831598" > <def id="ButtonClickSound" /> <dep id="AS3" type="n" /> <dep id="flash.media:Sound" type="i" /> </script> <script name="EndGameSound" mod="1275949831598" > <def id="EndGameSound" /> <dep id="AS3" type="n" /> <dep id="flash.media:Sound" type="i" /> </script> </library> </libraries> <files> </files></swc>
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дизайн игры AdvanceED с использованием Flash , Apress, 1 сентября 2010 г.
- ^ Компоненты на основе SWC , Adobe LiveDocs.
- ^ Flash CS3 для чайников , John Wiley & Sons, 13 августа 2007 г.
- ^ Flash Builder и Flash Catalyst: новый рабочий процесс , Apress, 20 мая 2010 г.