Jump to content

СВИШ Макс

СВИШ Макс
Разработчик(и) SwishZone
Финальный выпуск
SWiSH Макс 4.0 / 20 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 20.06.2011 )
Операционная система MS Windows
Тип Макромедиа Флэш
Лицензия Запатентованное лицензионное соглашение
Веб-сайт Оригинальный сайт

SWiSH Max — это инструмент для создания Flash, динамического HTML и векторной графики, который обычно используется для создания интерактивных и кроссплатформенных фильмов, анимации и презентаций. Он был разработан и распространен компанией Swishzone.com Pty Ltd, расположенной в Сиднее , Австралия . В октябре 2016 года Swishzone.com разместил на своем сайте сообщение о том, что Swishzone.com закрыт, а их продукты сняты с распространения. Сгенерированный программный ключ был доступен для загрузки с их домашней страницы.

SWiSH Max в основном выводит файлы в формате .swf , который в настоящее время находится под контролем Adobe Systems . [1]

SWiSH Max был разработан для операционной системы Windows . В SWiSH Max3 добавлены такие функции, как инструмент рисования ножа, расширенные операции с фигурами и классы ActionScript 2.0.

SWiSH Max обычно считается более простым и менее дорогостоящим инструментом создания Flash по сравнению с Adobe Flash . SWiSH Max не поддерживает некоторые функции Adobe Flash, такие как ActionScript 3.0 , анимацию формы и возможности рисования растровых изображений . Однако он включает в себя общие функции создания Flash, такие как векторное рисование, анимацию движения и редактирование символов. Кроме того, SWiSH Max включает в себя ряд автоматических эффектов и переходов, которые упрощают создание определенных Flash-элементов, таких как кнопки, расширенные эффекты перехода и интерактивные Flash-сайты. Одним из недостатков SWiSH Max является невозможность открывать или сохранять файлы .fla, что ограничивает обмен между другими программами конечными файлами .swf.

Сценарии

[ редактировать ]

Сценарий, используемый в SWiSH Max, представляет собой вариант ActionScript , широко известный как сценарий SWiSH. Сценарий SWiSH содержит большую часть функций ActionScript 2.0 , включая поддержку классов ActionScript 2.0 в SWiSH Max 3.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейкер, Донна (2004). Официальная Библия Swishmax . Город: Уайли и сыновья. ISBN  0-7645-7563-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ac399ec4cf0af96edc4c4f5d5f892f__1639603380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/2f/68ac399ec4cf0af96edc4c4f5d5f892f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SWiSH Max - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)