СВИШ Макс
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( май 2011 г. ) |
![]() Интерфейс SWiSH Max2 | |
Разработчик(и) | SwishZone |
---|---|
Финальный выпуск | SWiSH Макс 4.0 / 20 июня 2011 г |
Операционная система | MS Windows |
Тип | Макромедиа Флэш |
Лицензия | Запатентованное лицензионное соглашение |
Веб-сайт | Оригинальный сайт |
SWiSH Max — это инструмент для создания Flash, динамического HTML и векторной графики, который обычно используется для создания интерактивных и кроссплатформенных фильмов, анимации и презентаций. Он был разработан и распространен компанией Swishzone.com Pty Ltd, расположенной в Сиднее , Австралия . В октябре 2016 года Swishzone.com разместил на своем сайте сообщение о том, что Swishzone.com закрыт, а их продукты сняты с распространения. Сгенерированный программный ключ был доступен для загрузки с их домашней страницы.
SWiSH Max в основном выводит файлы в формате .swf , который в настоящее время находится под контролем Adobe Systems . [1]
SWiSH Max был разработан для операционной системы Windows . В SWiSH Max3 добавлены такие функции, как инструмент рисования ножа, расширенные операции с фигурами и классы ActionScript 2.0.
Графика
[ редактировать ]SWiSH Max обычно считается более простым и менее дорогостоящим инструментом создания Flash по сравнению с Adobe Flash . SWiSH Max не поддерживает некоторые функции Adobe Flash, такие как ActionScript 3.0 , анимацию формы и возможности рисования растровых изображений . Однако он включает в себя общие функции создания Flash, такие как векторное рисование, анимацию движения и редактирование символов. Кроме того, SWiSH Max включает в себя ряд автоматических эффектов и переходов, которые упрощают создание определенных Flash-элементов, таких как кнопки, расширенные эффекты перехода и интерактивные Flash-сайты. Одним из недостатков SWiSH Max является невозможность открывать или сохранять файлы .fla, что ограничивает обмен между другими программами конечными файлами .swf.
Сценарии
[ редактировать ]Сценарий, используемый в SWiSH Max, представляет собой вариант ActionScript , широко известный как сценарий SWiSH. Сценарий SWiSH содержит большую часть функций ActionScript 2.0 , включая поддержку классов ActionScript 2.0 в SWiSH Max 3.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер, Донна (2004). Официальная Библия Swishmax . Город: Уайли и сыновья. ISBN 0-7645-7563-5 .