Jump to content

Унреальный движок 3

(Перенаправлено из Unreal Development Kit )
Унреальный движок 3
Первоначальный выпуск Unreal Engine 3, сборка 100 / март 2004 г.
Стабильная версия
Unreal Engine 3 сборка 12791.2424394 / февраль 2015 г.
Написано в С++ , С# , [ 1 ] UnrealScript , GLSL , [ 2 ] Кг , [ 3 ] ХЛСЛ [ 4 ]
Платформа Microsoft Windows , Linux , OS X , Xbox 360 , PlayStation 3 , Wii U , Android , [ 5 ] iOS , [ 6 ] Windows РТ , [ 7 ] и PlayStation Vita , Adobe Flash Player , [ 8 ] HTML5 [ 9 ]
Лицензия Собственный

Unreal Engine 3 ( UE3 ) — третья версия Unreal Engine , разработанная Epic Games . Unreal Engine 3 был одним из первых игровых движков, поддерживающих многопоточность. В качестве базового графического API он использовал DirectX 9, что упростило код рендеринга. Первые игры, использующие UE3, были выпущены в конце 2006 года. На смену им пришел Unreal Engine 4 .

Скриншоты Unreal Engine 3 были представлены к июлю 2004 года, когда движок уже находился в разработке более 18 месяцев. [ 10 ] В июле 2005 года Sony Interactive получила сублицензионные права на Unreal Engine 3 для комплекта разработки программного обеспечения для PS3 . [ 11 ] Первыми играми, выпущенными с использованием Unreal Engine 3, были Gears of War для Xbox 360 и RoboBlitz для Windows, которые были выпущены 7 ноября 2006 года. [ 12 ]

Скриншот Самаритянина демо-версии

Первоначально Unreal Engine 3 поддерживал только платформы Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, тогда как iOS (впервые продемонстрированная в Epic Citadel ) и Android были добавлены позже, в 2010 году, причем Infinity Blade была первой игрой для iOS, а Dungeon Defenders - первой игрой для Android. [ 13 ] [ 14 ] В 2011 году было объявлено, что движок будет поддерживать Adobe Flash Player 11 через API-интерфейсы Stage 3D с аппаратным ускорением и что он будет использоваться в двух для Wii U играх : Batman: Arkham City и Aliens: Colonial Marines . [ 15 ] [ 16 ] В 2013 году Epic объединилась с Mozilla , чтобы выпустить в Интернет Unreal Engine 3; используя подъязык asm.js и компилятор Emscripten , им удалось портировать движок за четыре дня. [ 17 ] Движок больше не получает обновлений. [ 18 ]

Двигатель был основан на первом поколении, но содержал новые функции. «Основные архитектурные решения, видимые программистам, такие как объектно-ориентированный дизайн, подход к написанию сценариев, управляемых данными, и довольно модульный подход к подсистемам все еще остаются [из Unreal Engine 1]. Но части игры, которые действительно видны геймерам — рендерер, физическая система, звуковая система и инструменты — все они явно новые и значительно более мощные», — сказал Тим Суини , основатель Epic games. [ 19 ] В отличие от Unreal Engine 2 , который по-прежнему поддерживал конвейер с фиксированными функциями, Unreal Engine 3 был разработан с учетом преимуществ полностью программируемого шейдерного оборудования. [ 19 ] Все расчеты освещения и теней выполнялись для каждого пикселя, а не для каждой вершины. Что касается рендеринга, Unreal Engine 3 обеспечил поддержку гамма-корректированного рендерера с расширенным динамическим диапазоном. [ 19 ]

Unreal Engine 3 был одним из первых игровых движков, использовавших многопоточность . [ 20 ] По словам Суини, несколько систем движка были переписаны для использования многопоточности, например, физика, обновления анимации и системы цикла обхода сцены средства рендеринга, но многопоточность не использовалась для «систем с высокой последовательностью и объектно-ориентированностью, таких как игровой процесс». [ 20 ] На ранних этапах разработки UE3 оптимизировался для минимизации использования памяти в пользу использования большей мощности процессора и графического процессора, что Суини тогда описал как улучшение, большее, чем у памяти. [ 21 ]

Unreal Engine 3 принял DirectX 9 в качестве базовой поддержки графического API, что позволило движку включать больше функций, которые было бы невозможно поддерживать, если бы UE3 попыталась поддерживать более старые версии, такие как DirectX 7. [ 21 ] По словам Суини, «значительное обобщение, улучшение и даже упрощение стало возможным благодаря исключению устаревших путей кода и формулированию всего рендеринга на основе полностью общих программ пиксельных шейдеров». [ 22 ] Точно так же основная цель UE3 заключалась в том, чтобы «дизайнерам никогда не приходилось думать о« резервных »шейдерах, на которые опирались Unreal Engine 2 и предыдущие движки смешанного поколения DirectX6/7/8/9». [ 22 ] В целом, одним из основных направлений деятельности UE3 было «предоставление художникам возможности делать то, что раньше требовало вмешательства программиста: создание сложных шейдеров, создание сценариев игрового процесса и настройка сложных видеороликов». [ 22 ]

За время существования UE3 были включены значительные обновления, [ 23 ] включая улучшенную разрушаемую среду, динамику мягких тел , симуляцию большой толпы , iOS , функциональность [ 24 ] Steamworks , Интеграция [ 25 ] решение для глобального освещения в реальном времени, [ 26 ] и стереоскопическое 3D на Xbox 360 через TriOviz for Games Technology. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Поддержка DirectX 11 была продемонстрирована в демо-версии Samaritan , которая была представлена ​​на конференции разработчиков игр 2011 года и создана Epic Games в тесном сотрудничестве с Nvidia , а инженеры работали по всей стране, чтобы поднять графику в реальном времени на новый уровень. [ 30 ] [ 31 ]

Нереальный комплект разработки

[ редактировать ]

Хотя Unreal Engine 3 был вполне открыт для работы моддеров, возможность публиковать и продавать игры означала, что использование UE3 ограничивалось лицензиями на движок. бесплатную версию SDK UE3, названную Unreal Development Kit (UDK). Однако в ноябре 2009 года Epic выпустила для широкой публики [ 32 ]

В декабре 2010 года Unreal Development Kit был обновлен и теперь включает поддержку создания игр и приложений для iOS. [ 33 ] за которым последовала совместимость с OS X в выпуске от сентября 2011 года. [ 34 ] К 2013 году было зарегистрировано более 2 миллионов уникальных установок. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Категория:Игры на Unreal Engine 3

  1. ^ «УДК — Стандарт кодирования» . Проверено 17 апреля 2015 г.
  2. ^ https://udn.epicgames.com/Three/ColorGrading.html.
  3. ^ https://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitProgramming.html.
  4. ^ https://udn.epicgames.com/Three/MaterialsCompendium.html.
  5. ^ Эпические игры. «Epic Games выпускает «Epic Citadel» для Android - Новости - Epic Games» . Проверено 17 апреля 2015 г.
  6. ^ http://www.unrealengine.com/mobile/
  7. ^ «Unreal Engine 3 дебютирует в Windows 8» . Проверено 17 апреля 2015 г.
  8. ^ «Epic Games объявляет о поддержке Unreal Engine 3 для Adobe Flash Player» . Проверено 17 апреля 2015 г.
  9. ^ «Таппи-цыпленок» . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ Рид, Кристан (1 июля 2004 г.). «Интервью по Unreal Engine 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года.
  11. ^ «Sony Computer Entertainment заключает стратегическое лицензионное соглашение с Epic Games» . sonyinteractive.com . 21 июля 2005 г.
  12. ^ Кэрон, Фрэнк (13 марта 2008 г.). «Unreal Engine 4 будет «исключительно ориентирован» на консоли нового поколения» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  13. ^ Кроссли, Роб (20 декабря 2010 г.). «Игра на Unreal Engine 3 выходит на Android [обновление 1]» . Развивать . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  14. ^ Де Вер, Кэтлин (6 января 2012 г.). «Самая кассовая игра для iOS, такая как Infinity Blade II от Epic, может зарабатывать более 5 миллионов долларов в месяц» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  15. ^ Соттек, ТК (7 октября 2011 г.). «Adobe Flash 11 использует Unreal Engine 3 для улучшения браузерных игр» . Грань . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  16. ^ Кроссли, Роб (7 июня 2011 г.). «Wii U на базе технологии Unreal Engine 3» . Развивать . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  17. ^ Лигман, Крис (2 мая 2013 г.). «См. Unreal Engine 3 от Epic, работающий в HTML5» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  18. ^ «Мы больше не выпускаем обновления для UE3 или UDK» . unrealengine.com .
  19. ^ Jump up to: а б с Максимум ПК. «Игровые движки – разоблачены!» . Максимум ПК . № Осень 2004 г. (Специальная ред.). Будущие США . стр. 59 , 62–64. Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гелас, Йохан Де (14 марта 2005 г.). «В поисках большей вычислительной мощности, часть вторая: «Многоядерные и многопоточные игры» » . www.anandtech.com .
  21. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (2 июля 2004 г.). «Эпическое приключение нового поколения» . Еврогеймер.нет . Проверено 10 июля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Тан, Энтони (18 июня 2004 г.). «Интервью с Тимом Суини из Epic о UnrealEngine3» . Beyond3d.com . Проверено 10 июля 2024 г.
  23. ^ Каллахэм, Джон (19 марта 2009 г.). «Epic Games продемонстрирует новые возможности Unreal Engine 3 на GDC» . Большая загрузка. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года.
  24. ^ Шимпи, Ананд Лал (29 декабря 2009 г.). «Epic демонстрирует Unreal Engine 3 для iPod Touch и iPhone 3GS» . АнандТех. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
  25. ^ «Интеграция Steamworks теперь доступна лицензиатам Unreal Engine 3» . Эпические игры . 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 г.
  26. ^ «Geomerics объявляет о новой интеграции Enlighten с Unreal Engine 3» . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  27. ^ Ингхэм, Тим (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Epic делает 3D Gears Of War 2 — мы это видели. Это мега. Но розничный выпуск не запланирован» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  28. ^ «TriOviz for Games Technology добавляет 3D-возможности в Unreal Engine 3» . Эпические игры. 6 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г.
  29. ^ Флетчер, Джей Си (11 октября 2010 г.). «Марк Рейн из Epic подробно рассказывает о TriOviz 3D на Unreal Engine 3» . Джойстик. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
  30. ^ Гамильтон, Кирк (8 февраля 2013 г.). «Очевидно, история великолепной технической демо-версии Epic 2011 года просто ошеломляющая » . Котаку . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  31. ^ Гаудиози, Джон (21 сентября 2011 г.). «Основатель Epic Games Тим Суини продвигает вперед технологию Unreal Engine 3» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  32. ^ Сотрудники IGN (5 ноября 2009 г.). «Epic Games анонсирует комплект разработки Unreal на базе Unreal Engine 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  33. ^ «Epic Games выпускает комплект разработки Unreal с поддержкой iOS» . ИГН . Зифф Дэвис . 16 декабря 2010. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  34. ^ Грант, Кристофер (19 сентября 2011 г.). «Unreal Engine 3 доступен для Mac OS X благодаря сентябрьскому выпуску UDK» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года.
  35. ^ Брайан, Штайнер (24 июня 2013 г.). «Как Unreal Engine стал настоящей игровой силой» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f8c1b78e614014275602c92bbbbddd__1722636120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/dd/21f8c1b78e614014275602c92bbbbddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Engine 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)