Jump to content

Клинок бесконечности II

Клинок бесконечности II
Значок магазина приложений
Разработчик(и) Стул Развлечения [2]
Эпические игры [2]
Издатель(и) Эпические игры
Двигатель Унреальный движок 3 [2] [3]
Платформа(ы) iOS
Выпускать
1 декабря 2011 г. [1]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Infinity Blade II ролевая видеоигра для iOS, разработанная Chair Entertainment и Epic Games . Игра является продолжением Infinity Blade от тех же разработчиков.

Infinity Blade II был анонсирован 4 октября 2011 года во время Apple iPhone 4S презентации . Впоследствии он был выпущен 1 декабря 2011 года. [1] В игре улучшенная графика и сюжетная линия, продолжающая роман Infinity Blade: Awakening . Продолжение Infinity Blade III вышло 18 сентября 2013 года.

Игра была удалена из App Store 10 декабря 2018 года вместе с Infinity Blade и Infinity Blade III из-за трудностей с обновлением игры для нового оборудования. [4]

Геймплей

[ редактировать ]

В Infinity Blade II , как и в его предшественнике, игрок исследует мир посредством «рельсовой» механики; то есть путь игрока в окружающей среде во многом предопределен, а выбор направления ограничен. Несмотря на это, игрок может выбрать различные пути через замок, который служит центральной средой игры, ведущий к различным концам, таким как башня Тейна, комната, содержащая MX-Голиаф, и пещера Каменного Демона. Продвижение по замку останавливается каждый раз, когда персонаж входит в новую комнату или встречает нового врага, давая игроку возможность искать добычу (во многих сценах спрятаны мешки с золотом), экипировать или покупать/продавать оружие, собирать информацию о предстоящих врагов и выберите следующую точку на пути. У игрока есть определенная свобода перемещения камеры, пока персонаж находится в состоянии покоя. Пока персонаж находится в движении, движение камеры гораздо более ограничено, поскольку сцена приобретает кинематографический характер.

Основная игровая механика — бой на мечах один на один с врагами, встречающимися на протяжении заданного пути. Игрок управляет оружием или оружием персонажа, проводя пальцем по экрану. Во время боя игроки могут коснуться нижней левой или нижней правой части экрана, чтобы уклоняться от атак, или нижней центральной части экрана, чтобы блокировать атаки с помощью щита, который ломается, если его использовать слишком часто. Игроки также могут парировать удары, сопоставляя время нанесения ударов с ударами противника и проводя пальцем в параллельном направлении. Новым в Infinity Blade II является возможность сражаться с использованием двух оружия и тяжелого оружия, отдельных классов от «легкого» оружия, которое было единственным типом, доступным в первой игре. [5] При бое с использованием двух видов оружия блокирование недоступно и заменено действием уклонения вниз. Напротив, при бою с тяжелым оружием уклонение недоступно, и вместо этого игрок должен контратаковать, блокируя в правильном направлении. Успешное уклонение, блокирование или парирование достаточное количество раз подряд оглушает врага, делая его уязвимым для контратаки на короткое время.

Игроки также могут использовать две особые способности, обе из которых требуют времени для перезарядки после использования. Нажатие на значок в левом верхнем углу запускает суператаку, которая временно оглушает противника. Суператаки перезаряжаются путем нанесения и получения урона. Магия активируется нажатием на значок в правом верхнем углу и последующим рисованием магического символа, соответствующего определенному заклинанию. Соответствующие символы появляются на экране после нажатия волшебной кнопки. Доступные заклинания определяются магическими кольцами, которые экипировал игрок. Магия перезаряжается со временем. По мере увеличения магической характеристики игрока время, необходимое для пополнения шкалы магии, уменьшается.

Проведение по определенному рисунку запускает комбо , которое представляет собой усиленный удар мечом. При использовании легкого оружия смахивание влево, вправо, влево или наоборот наносит огромный удар; влево, влево, вправо, вправо (или наоборот, вправо, вправо, влево, влево) выполняет Мега-Хит; влево, вправо, вверх вниз, влево выполняет Ultra Hit, высшую комбо. Комбо с тяжелым оружием выполняются двойным проведением в одном и том же направлении, а затем проведением третьего раза, следуя инструкциям на экране. Комбо с легким оружием выполняются путем проведения пальцем влево, вправо, а затем еще раз влево (или в обратном направлении), более медленно и продолжая схему.

Помимо боя, здесь присутствует и легкий ролевой элемент. Система очков опыта повышает уровень игрока и его снаряжения, которое состоит из оружия, доспехов, щитов, шлемов и магических колец. Элементы снаряжения обладают особыми свойствами и заранее определенным количеством очков опыта, необходимых для их освоения. Освоение какого-либо предмета снаряжения увеличивает его продажную стоимость, но не позволяет игроку получать дополнительные очки опыта за использование этого оружия. Игроки получают очки навыков, когда их уровень повышается или они осваивают какое-либо оборудование; эти очки можно потратить на улучшение базового здоровья, атаки, силы щита и магических характеристик персонажа. Игроки могут приобретать новое снаряжение за внутриигровые деньги, взятые из замка или у поверженных врагов. Новинкой Infinity Blade II является система модификации снаряжения с помощью драгоценных камней, которые могут наделять оружие атрибутами. Драгоценный камень можно прикрепить к предмету снаряжения, если для него есть слот правильной формы, и отсоединить его за различную плату. Игрок может выковать несколько драгоценных камней вместе, чтобы создать еще более мощный драгоценный камень - процесс, который бесплатен, но требует определенного количества реального времени. Процесс ковки также может быть завершен немедленно с переменной оплатой.

Infinity Blade также имеет режим NewGame+ , в который можно войти после того, как игрок впервые победит Короля-бога. При входе игрок теряет все купленное заранее в игре оборудование. Они также теряют свои драгоценные камни и золото, за исключением золота IAP (золота, которое приобретается через IAP). Этот режим позволяет игроку заново освоить свое оборудование (с измененным лимитом опыта для каждого предмета) и, следовательно, теоретически может получить бесконечный опыт (и очки статистики), в отличие от обычного режима (так называемого режима оригинальной игры «OG»), который не позволяет игрокам заново осваивать снаряжение, поэтому они не могут продвигаться дальше после освоения всего снаряжения. Новая игра+ обозначается экспоненциальным числом над значением перерождения каждого перерождения. Это число увеличивается по мере того, как игрок погружается в более глубокий режим NewGame+. После того, как игрок побеждает Короля-бога в Новой Игре+, он теряет всё и начинает всё заново в более глубокой Новой Игре+.

Как и в первом Infinity Blade , в определенных областях игры спрятаны сундуки. Однако в этой игре есть сундуки разных уровней, для которых требуются ключи разного размера: от маленького до среднего и большого. Типы сундуков обозначаются цветным треугольником над сундуком, цвет которого определяет размер ключа, необходимого для его открытия.

Игра начинается с того, что Сирис (озвучивает Трой Бейкер ), главный герой, и его спутница Иса (озвучивает Лора Бэйли ) прибывают в поместье, оформленное в японском стиле, принадлежащее Сайдхи, одному из Бессмертных и торговцу информацией. Иса призывает Сирис не идти дальше, но когда он настаивает, она неохотно объясняет, что Сайдхи ответит на один вопрос, сможет ли он пробиться к ней, победив ее чемпионов. Как только он это сделает, Сайдхи предлагает ему место одного из своих защитников. Сирис отказывается и вместо этого спрашивает ее, где находится Работник Тайн. Внезапно подозрительный Сайдхи сообщает Сирису, где найти Рабочего, но немедленно нападает на него. Как только Сирис побеждает ее, он замечает пьедестал с замочной скважиной, подходящей для Клинка Бесконечности. Он продолжает вставлять в него меч, и пьедестал исчезает в земле.

Внезапно позади Сириса появляется Райдриар (озвучивает Аластер Дункан ), Король-бог, сжимающий в себе Клинок Бесконечности. Назвав Сириса «Аусаром», Король-бог берет клинок и готовится нанести удар Сирису. Однако, прежде чем он успевает нанести смертельный удар, Иса появляется на крыше и стреляет Сирису в голову из арбалета, внезапно убивая его. Король-бог в отчаянии откладывает клинок.

Сирис просыпается на койке в комнате индустриального вида, обнаженный, если не считать набедренной повязки, и понимает, что он тоже Бессмертный. Он отправляется в высокий замок, напоминающий замок из первой игры, хотя этот уже рушится. Он пробивается в башню и поднимается на верхний этаж, где находит Тейна, Верховного Лорда Дома Ix, сидящего перед круглой печатью в полу, изображающей большое дерево. Когда Сирис побеждает его и пытается сломать печать, Тейн предупреждает, что Сирис при этом потеряет жизнь. Сирис раскрывает свое бессмертие Тейну, прежде чем сломать печать и умереть.

И снова Сирис просыпается в камере, по-видимому, невредимым. Он снова возвращается в замок и пробивается сквозь него. Теперь он должен победить трех «Кровавых Стражей»: Архивариуса (озвучивает Джим Каммингс ) в библиотеке; Каменный Демон под ареной; и смертный (Экзо-Пилот), который охраняет печати с помощью MX-Голиафа, большого костюма робота-воина. Победив каждого из них, Сирис открывает еще одну печать, каждый раз умирая и возрождаясь в таинственной комнате.

Открыв все печати, Сирис снова поднимается на вершину башни, где снова находит Тейна, который, как и Сирис, является Бессмертным. Эти двое снова сражаются. Галат, Работник Тайн (озвучивает Саймон Темплман Когда Сирис побеждает Тейна, он открывает последнюю печать на полу, открывая путь к Хранилищу Слез, где заключен ). Но прежде чем он успевает поговорить с ним, Тейн появляется еще раз и снова сражается с Сирисом. На этот раз Работник Тайн прерывает бой, положив руку Тейну на спину. Лорд умирает немедленно. Рабочий объясняет, что он нарушил Модель квантовой идентичности Тейна, «подарив» ему настоящую смерть. Рабочий благодарит Сириса за приезд, но объясняет, что его можно будет освободить только в том случае, если его место в тюрьме займет другой. Он обращается к Сирису с просьбой найти Райдриара, победить его еще раз и привести в Убежище. Сирис неохотно обещает это сделать.

Сирис возвращается в поместье Сайдхи и звонит в гигантский колокол, бросая вызов Королю-богу. Вскоре появляется Райдриар и посылает за ним трех миньонов. Когда Сирис побеждает их, он снова вступает в битву с Королем-богом. Наконец, Сирис нокаутирует его быстрым ударом по голове и возвращает в вечную тюрьму Творца Тайн. Там Сирис бросает свое все еще без сознания тело и готовится покинуть камеру вместе с Работником, вонзая Клинок Бесконечности в печать. Когда Рабочий хватает меч, синий свет отбрасывает Сириса. Он показывает, что на самом деле его заключил в тюрьму Сирис, а не Король-бог, когда он был известен как Бессмертный Аусар. Слабый и дезориентированный, Сирис наблюдает, как Рабочий убегает с Клинком Бесконечности, оставив его запертым в Хранилище вместе с Райдриаром, кричащим от гнева и сожаления.

В расширении Сирис пытается раскрыть свое неизвестное прошлое как Аусара Подлого, злого и могущественного Бессмертного, которого боялись его друзья и враги. Он собрал различные карты, которые открыли ему несколько частей оборудования. Это оборудование было разбросано по разным местам, и некоторые из них охранялись злобными врагами. Этим снаряжением были Мерзкий клинок, Мерзкая булава, Мерзкие мечи, Мерзкая броня, Мерзкий шлем и Мерзкий щит. Оборудование Мерзости когда-то использовалось Сирисом, когда он был известен как Аусар. Получив все оборудование Мерзости, Сирис вернулся в башню и вошел в священную подземную гробницу вместе с ТЕЛом, своим роботом-собачьим слугой. Он нашел статую мужчины в костюме Вайла, наносящего ножевое ранение женщине, которая предположительно была его женой. Свет сиял над статуей, и Сирис нашел светящееся кольцо, которое затем было объявлено его магическим кольцом, Святым Кольцом. В другом расширении также появился новый список персонажей: Окаменелый Нок, Железный Охотник и Ксилото, которые были заперты в Небесных клетках на вершине Башни. Освободив их, все они сразились с Сирисом, пытаясь покончить с собой. Окаменелый Нок и Ксилото были убиты Сирисом, однако Железного Охотника удалось спасти. Если бы его пощадили, он появился бы в начале следующего перерождения. Вместо того, чтобы сражаться с Сирисом, он дал Сирису тяжелое оружие под названием «Наследие Торрена», доверив ему булаву с лезвием для борьбы с Бессмертными.

В сцене после титров Иса идет к замку, предположительно, чтобы спасти Сирис из Хранилища Слез.

Разработка

[ редактировать ]

Infinity Blade II была создана Chair Entertainment , дочерней компанией Epic Games . Впервые игра была анонсирована 4 октября 2011 года во время Apple iPhone 4S презентации . Впоследствии она была выпущена 1 декабря 2011 года. Игра полностью совместима с iPhone моделями 3GS 3-го поколения и новее и новее, iPod Touch , а также iPad . Однако при воспроизведении на iPhone 4 и iPod Touch 4-го поколения он работает в более высоком разрешении, используя преимущества дисплея Retina , и более плавно на iPhone 4S благодаря процессору A5 . Используя iPad 2-го и 3-го поколения, можно вывести игру на внешнее устройство, например телевизор или монитор, с разрешением 1080p . Игра получила несколько крупных обновлений. В первом обновлении игры добавлена ​​социальная функция под названием «Clashmobs», доступная игрокам, вошедшим в систему через Facebook . [6] Clashmob — это «масштабный социальный глобальный вызов». [6] - то есть группа игроков, работающих индивидуально для достижения одной цели. Если достаточное количество игроков завершает квест, успешные участники награждаются такими предметами, как золото, броня и оружие. [6] В игре была критическая ошибка, затронувшая многих игроков: игра перезагружалась, а текущий опыт, уровень и снаряжение терялись через разное время. [7] [8] В обновлении 1.0.2 исправлена ​​ошибка сохранения. [9] В игровом магазине выпущено несколько дополнений к объектам и оборудованию. Обновление «Хранилище слез» было выпущено бесплатно вместе с версией 1.2 игры 24 мая 2012 года и добавило в основную кампанию новые карты, врагов, сюжетные видеоролики, драгоценные камни, карты сокровищ и оружие. [10] Обновление включало в себя больше нового снаряжения, врагов, драгоценных камней и функцию «карты сокровищ». [11] Позже, 2 августа 2012 года, было выпущено обновление 1.3 «Skycages», которое еще больше расширило типы врагов, представило новое оружие, включая «Клинки солнечной транспортной энергии», предметы, драгоценные камни, а также новую локацию с тремя битвами с боссами.

Infinity Blade II получила признание многих крупных критиков видеоигр . Она получила высшую оценку 10/10 от Джастина Дэвиса из IGN (что сделало ее первой игрой для iOS, получившей такой результат), который заявил, что ее «обязательно иметь». [14] GameSpot поставил игре оценку 9/10, назвав ее «идеальным продолжением». [13]

Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Infinity Blade II наградой « Мобильная игра года ». [16]

  1. ^ Jump up to: а б Джон Гаудиози (4 октября 2011 г.). «Chair Entertainment Talks Infinity Blade II» . ИГН . ИГН. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (2 ноября 2010 г.). «Первая эпическая игра для iPhone теперь называется Infinity Blade » . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  3. ^ Стивен Тотило (14 декабря 2010 г.). «Скоро еще больше игр для iPhone будут такими же хорошими» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  4. ^ «Трилогия «Клинка бесконечности» прощается» . Официальный сайт Клинка Бесконечности . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
  5. ^ «Руководство по клинку бесконечности» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы по Клину Бесконечности» . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  7. ^ «Форумы Epic Games» . Forums.epicgames.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2012 г.
  8. ^ Джастин Дэвис. «Ошибки Infinity Blade II сохраняются — новости iPhone на IGN» . UK.wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  9. ^ Андреа Червоне (11 декабря 2011 г.). «Infinity Blade II: обновление, исправляющее ошибку сохранения игры» . iPhoneItalia (на итальянском языке). СпинБлог. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  10. ^ «Ограниченная по времени распродажа Infinity Blade II» . Эпические игры. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  11. ^ «Приложение Infinity Blade» . Apple, Inc. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  12. ^ «Обзоры Infinity Blade II для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уолтон, Марк (1 декабря 2011 г.). «Обзор Infinity Blade II» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (30 ноября 2011 г.). «Обзор Infinity Blade 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  15. ^ Николсон, Брэд (30 ноября 2011 г.). « Обзор Infinity Blade 2 — шедевр iOS» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  16. ^ «Подробности в категории 2012: Мобильная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fed543d721991888b5b77b6ac0fdb3__1720049340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b3/d6fed543d721991888b5b77b6ac0fdb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinity Blade II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)