Jump to content

Парагон (видеоигра)

Совершенство
Обложка Paragon 's Essentials Edition
Разработчик(и) Эпические игры
Издатель(и) Эпические игры
Директор(ы) Стив Супервилл
Продюсер(ы) Джон Васильчик
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Многопользовательская онлайн-боевая арена
Режим(ы) Мультиплеер

Paragon — бесплатная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная и изданная Epic Games на базе их собственного Unreal Engine 4 . в к игре был открыт Ранний доступ марте 2016 года, а затем был запущен бесплатный доступ к открытой бета-версии, начавшейся в августе 2016 года. После неудачных попыток сделать игру устойчивой и проблем с сохранением базы игроков Epic Games приняла решение отключить серверы Paragon в апреле 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Paragon (MOBA) от третьего лица многопользовательская онлайн-игра на боевой арене . Карты, представленные в игре, были симметричными, а базы располагались на двух противоположных концах карты. [1] Перед игроками стояла задача победить вражескую команду, уничтожив ядро ​​их базы. [2] У них была возможность добраться до баз своих противников по трем линиям, представленным на каждой карте. Каждая полоса была защищена защитными башнями, которые защищали базы, автоматически атакуя любых приближающихся врагов, оказавшихся в пределах ее досягаемости. Дорожки состояли из двух вышек и ингибитора; уничтожение всего этого позволило команде создать на этой линии более мощных миньонов и напрямую атаковать ядро ​​противника. [1] Между линиями располагались джунгли, внутри которых игроки могли найти дополнительные ресурсы для своих команд. Джунгли были отделены от дорожек стеной тумана, сквозь которую игроки не могли видеть других игроков. [3]

В матче десять игроков были разделены на две команды. Каждый игрок взял на себя управление «Героем». У каждого героя была своя базовая атака и набор из четырех способностей, состоящих из активных атак, маневров или пассивных баффов, которые помогали ему или его товарищам по команде. [4] [1] У разных героев были разные навыки и оружие. Например, TwinBlast, герой нападения, в основном стреляет из двух пистолетов и бросает гранаты, а Мюриэль, герой защиты, помогает своим союзникам щитом. [5] Герои были разделены на классы дальнего и ближнего боя. У каждого героя была высшая способность; например, герой дальнего боя Мёрдок может стрелять огромным лазером с бесконечной дальностью. У обеих команд были миньоны, которые бегают к базам противников и поддерживают героев. Суперминьоны вышли на линии после уничтожения вражеских ингибиторов. [1]

Когда игроки убивали вражеского героя или миньона или разрушали вражескую башню, они получали опыт и золото. Опыт позволял игрокам повышать уровень и разблокировать или улучшать способности. Незадолго до начала матча игроки могли выбрать колоду карт, которая позволяет игрокам использовать золото для приобретения улучшений, таких как повышение здоровья и артефактов, повышающих силу, для своих героев. Игроки могли использовать колоду по умолчанию или создать свою собственную, когда не играют в матче. [6] Карты и колоды были разделены на пять разных категорий. Каждая колода имела две особенности и должна была содержать карты с любой из этих характеристик. [3] Сундуки ( лутбоксы ), в которых находились карты, можно было получить в качестве наград за завершение матчей. Игроки также могут использовать реальную валюту , чтобы повысить свою репутацию и очки опыта. [5] По словам Epic, игра не была платной. В результате игроки могут приобретать косметические предметы только за реальную валюту или монеты, найденные в сундуках с добычей. [7] В игре также была система повторов, которая позволяла игрокам наблюдать за матчами. [8] В игру регулярно добавлялись новые герои и редактировалась основная карта боя посредством обновлений.

Разработка

[ редактировать ]

Paragon находился в разработке в Epic Games . По словам исполнительного продюсера Джона Васильчика, когда команда приступила к проекту, у нее была возможность «сделать что угодно» и была большая творческая свобода. [9] Одной из основных целей разработки игры было привнесение экшена в жанр элементов . Для достижения этой цели игровой процесс в игре похож на шутер от третьего лица , а внутриигровые персонажи были разработаны с учетом навыков мобильности. Например, такие персонажи, как Хаймера, обладают способностью прыгать и наносить удары, а Каллари обладает способностью делать двойное сальто назад. [10] Команда также сосредоточилась на вертикальности при разработке карт игры, что позволило им превратить моменты, показанные в CGI-трейлерах MOBA, в настоящий игровой процесс. [9] По словам Стива Супервилля, креативного директора игры, карты были спроектированы так, чтобы «по форме напоминать чашу», чтобы игроки могли легко просматривать карту при возрождении, наблюдать за боевой ситуацией и стратегически планировать свои атаки. Карточная система была разработана, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, упростить традиционную систему предметов и предоставить больше стратегических решений. По мнению Epic, это функция, которая может помочь игре выделиться среди конкурентов. [3] Epic также передала часть ресурсов для создания Fortnite в Paragon разработку . [11] Васильчик также заявил, что рассматривается возможность создания киберспортивной серии в зависимости от спроса сообщества и популярности игры. [12]

Paragon должна была стать некоробочной игрой, выпущенной Epic. По словам Superville, команда была в восторге от изменения, поскольку этот формат позволяет им получать ответы от сообщества и немедленно вносить изменения. [13] Игра была анонсирована 3 ноября 2015 года, а первый трейлер игрового процесса дебютировал на PlayStation Experience 2015. [14] [15] Игра вышла в ранний доступ 18 марта 2016 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows, а кроссплатформенная игра . месяцем ранее была протестирована [16] [17] Хотя продукт был бесплатным , для раннего доступа к игре до выхода открытой бета-версии 16 августа 2016 года требовалась оплата. [18] [19] Версия игры с ранним доступом имела три версии: Founder's Pack , Challenger Packs и Master Packs , каждая из которых включала косметические предметы, дополнительные усиления и улучшения. [20] На момент запуска версии раннего доступа в игре было тринадцать персонажей. Epic пообещала, что новые персонажи будут добавляться в игру бесплатно по одному каждые три недели и что они не фиксируют размер состава. [3] Розничная версия для PS4 под названием Essentials Edition , в которую добавлено несколько внутриигровых предметов, также должна была быть выпущена вместе с цифровой бесплатной версией игры. [21] и выпущен 7 июня 2016 г. [22]

После выпуска режима «Королевская битва» для Fortnite от Epic конце в 2017 года Epic решила сократить команду разработчиков, поддерживающую игру, в пользу Fortnite, поскольку ограниченный рост Paragon не оправдал ожиданий. В конце концов, в январе 2018 года Epic объявила, что закроет Paragon к апрелю того же года, предоставив всем игрокам полный возврат средств. [23]

После закрытия Paragon 19 марта 2018 года разработчик Epic Games и владелец Unreal Engine объявили, что выпустят все игровые ресурсы на сумму 17 000 000 долларов США для бесплатного использования всеми, кто работает с Unreal Engine 4, через Unreal Engine Marketplace. . [24] Первая волна выпущенного контента включала 20 персонажей с соответствующими скинами, анимацией, визуальными эффектами и диалогами, а также более 1500 компонентов окружающей среды. [25]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что сама игра так и не увидела свет, решение Epic Games преобразовать игровые ресурсы Paragon в бесплатные для использования вдохновило на создание нескольких подобных игр в ближайшие годы.

Ошибка: Elder Orb был первым из проектов возрождения, вышедшим в ранний доступ, разработанным канадской студией Strange Matter Studios. В нее можно было играть в Steam с 17 июля 2020 года, а также в Epic Games Store одновременно с запуском бесплатной игры 18 июля 2022 года. [26] Однако 1 ноября 2022 года серверы игры были закрыты. [27]

9 марта 2021 года Omeda Studios объявила, что собрала 2,2 миллиона долларов для создания кроссплатформенной многопользовательской онлайн-игры на боевой арене (MOBA) от третьего лица под названием Predecessor с использованием ресурсов Paragon . [28]

Netmarble SoulEVE анонсировала многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA) от третьего лица для ПК под названием Overprime , в которой также используются ресурсы Paragon . [29] 14 октября 2022 года Epic Games предоставила Netmarble Corp. права на использование всех Paragon активов для создания Overprime . Эти права включали товарный знак Paragon и название игры. В результате Netmarble решила сменить название игры на Paragon: The Overprime . [30] 5 декабря 2022 года игра вышла в раннем доступе в Steam и Epic Games Store. [31] 22 февраля 2024 года Netmarble объявила, что Paragon: The Overprime закроется 22 апреля. Начиная с этого момента, внутриигровой контент больше не будет стоить реальных денег. [32] [33]

  1. ^ Jump up to: а б с д Клементс, Райан (18 февраля 2016 г.). «Paragon изменит способ соревнований на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ Бухгольц, Джон (18 февраля 2015 г.). «Смотрите, как герои рвутся к ядру в новом трейлере игрового процесса Paragon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уорр, Филиппа (18 февраля 2016 г.). «Paragon: что нужно знать о MOBA от Epic» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  4. ^ Жаньо, Дэвид (18 февраля 2016 г.). «Первое практическое впечатление от игрового процесса Paragon (PS4/ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тан, Ник (18 февраля 2016 г.). «Предварительный просмотр Парагона» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  6. ^ Стаббси, Майк (18 февраля 2016 г.). «Предварительный просмотр Paragon: Epic Games вдохнет новую жизнь в MOBA с помощью классических элементов шутера и уникальных особенностей» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  7. ^ Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). «В Epic’s Paragon можно играть бесплатно, но ранний доступ обойдется вам дорого» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Уорр, Филиппа (22 февраля 2016 г.). «Интервью Paragon: почему Epic создает MOBA и многое другое» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пейджет, Мэт (9 декабря 2015 г.). «Эпические переговоры о переходе от Gears of War к MOBA с Paragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ Ши, Брайан (6 декабря 2015 г.). «Мы разговариваем с Epic Games, чтобы узнать, чем отличается эта MOBA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ Кэмпбелл, Спенсер (18 марта 2016 г.). «Epic Games все еще работает над Fortnite, хотя приоритет у Paragon» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ Махарди, Майк (18 февраля 2016 г.). «Как Gears of War и Unreal повлияли на следующую игру Epic: Paragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  13. ^ Терстен, Крис (22 декабря 2016 г.). «Разработчики Paragon рассказывают о MOBA, дизайне карт и многом другом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  14. ^ Накамура, Даррен (3 ноября 2016 г.). «Epic анонсирует Paragon, дразнит мускулистого чувака с металлическими руками» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  15. ^ Сильва, Марти (5 декабря 2016 г.). «PSX 2015: Epic’s Paragon выйдет на PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  16. ^ Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). «В Epic’s Paragon можно играть бесплатно, но ранний доступ обойдется вам дорого» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  17. ^ Уильямс, Джефф (10 февраля 2016 г.). «Тест Paragon PlayStation 4 обеспечивает возможность перекрестной игры на ПК» . ТвикТаун . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  18. ^ Скаммелл, Дэвид (10 июня 2016 г.). «Paragon вступит в открытое бета-тестирование в августе на PS4 и ПК» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  19. ^ Доннелли, Джо (16 августа 2016 г.). «Сегодня Paragon вступает в бесплатную открытую бета-версию» . ПК-геймер . Проверено 24 октября 2020 г.
  20. ^ Гис, Артур (3 марта 2016 г.). «Paragon будет полностью бесплатной игрой, но не в раннем доступе» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  21. ^ Берц, Мэтт (25 апреля 2016 г.). «Epic Games анонсирует выпуск Paragon Essentials Edition для PS4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  22. ^ Футтер, Майк (7 июня 2016 г.). «Розничная упаковка Paragon могла бы лучше объяснить, что игра еще не закончена» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  23. ^ Шрайер, Джейсон (26 января 2018 г.). «После огромного успеха Fortnite Epic закрывает Paragon» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  24. ^ «Unreal Engine | Paragon Assets» . www.unrealengine.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  25. ^ Unreal Engine (19 марта 2018 г.), активы Paragon на сумму 12 000 000 долларов США выпущены бесплатно! | Unreal Engine , заархивировано из оригинала 19 марта 2018 г. , получено 19 марта 2018 г.
  26. ^ «Ошибка MOBA от третьего лица: Elder Orb выходит из раннего доступа и становится бесплатной в магазине Epic Games Store 18 июля 2022 г.» . Пресс-релизы . 13 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  27. ^ Джонс, Энтони (19 октября 2022 г.). «Ошибка: Elder Orb присоединяется к кладбищу с Paragon: Strange Matter Studios объявляет об отключении сервера 1 ноября» . ММО бомба . Дидживоллс Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  28. ^ «Омеда собирает 2,2 миллиона долларов для перезапуска мертвого Paragon от Epic в качестве предшественника» . ВенчурБит . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  29. ^ «Overprime – Netmarble представляет первый кинематографический трейлер новой игры MOBA для ПК» . ММОкультура . 8 января 2022 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  30. ^ «Уведомление об изменении имени — [Идеал: The Overprime]» . Идеал: Оверпрайм . 14 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ Орр, Эд (18 ноября 2022 г.). «Paragon: The Overprime выйдет в ранний доступ в декабре 2022 года» . GameSpace.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  32. ^ «ПАРАГОН: СВЕРХПРАЙМ — Нетмрамбл» . paragon.netmarble.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  33. ^ Звизен, Зак (22 февраля 2024 г.). «МОБА вернулась к жизни только для того, чтобы снова быть убитой» . Котаку . Проверено 6 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11b0b9156631a9a5a5cea8cc71ca133__1722782460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/33/a11b0b9156631a9a5a5cea8cc71ca133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paragon (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)