Парагон (видеоигра)
Совершенство | |
---|---|
![]() Обложка Paragon 's Essentials Edition | |
Разработчик(и) | Эпические игры |
Издатель(и) | Эпические игры |
Директор(ы) | Стив Супервилл |
Продюсер(ы) | Джон Васильчик |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Paragon — бесплатная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная и изданная Epic Games на базе их собственного Unreal Engine 4 . в к игре был открыт Ранний доступ марте 2016 года, а затем был запущен бесплатный доступ к открытой бета-версии, начавшейся в августе 2016 года. После неудачных попыток сделать игру устойчивой и проблем с сохранением базы игроков Epic Games приняла решение отключить серверы Paragon в апреле 2018 года.
Геймплей
[ редактировать ]Paragon — (MOBA) от третьего лица многопользовательская онлайн-игра на боевой арене . Карты, представленные в игре, были симметричными, а базы располагались на двух противоположных концах карты. [1] Перед игроками стояла задача победить вражескую команду, уничтожив ядро их базы. [2] У них была возможность добраться до баз своих противников по трем линиям, представленным на каждой карте. Каждая полоса была защищена защитными башнями, которые защищали базы, автоматически атакуя любых приближающихся врагов, оказавшихся в пределах ее досягаемости. Дорожки состояли из двух вышек и ингибитора; уничтожение всего этого позволило команде создать на этой линии более мощных миньонов и напрямую атаковать ядро противника. [1] Между линиями располагались джунгли, внутри которых игроки могли найти дополнительные ресурсы для своих команд. Джунгли были отделены от дорожек стеной тумана, сквозь которую игроки не могли видеть других игроков. [3]
В матче десять игроков были разделены на две команды. Каждый игрок взял на себя управление «Героем». У каждого героя была своя базовая атака и набор из четырех способностей, состоящих из активных атак, маневров или пассивных баффов, которые помогали ему или его товарищам по команде. [4] [1] У разных героев были разные навыки и оружие. Например, TwinBlast, герой нападения, в основном стреляет из двух пистолетов и бросает гранаты, а Мюриэль, герой защиты, помогает своим союзникам щитом. [5] Герои были разделены на классы дальнего и ближнего боя. У каждого героя была высшая способность; например, герой дальнего боя Мёрдок может стрелять огромным лазером с бесконечной дальностью. У обеих команд были миньоны, которые бегают к базам противников и поддерживают героев. Суперминьоны вышли на линии после уничтожения вражеских ингибиторов. [1]
Когда игроки убивали вражеского героя или миньона или разрушали вражескую башню, они получали опыт и золото. Опыт позволял игрокам повышать уровень и разблокировать или улучшать способности. Незадолго до начала матча игроки могли выбрать колоду карт, которая позволяет игрокам использовать золото для приобретения улучшений, таких как повышение здоровья и артефактов, повышающих силу, для своих героев. Игроки могли использовать колоду по умолчанию или создать свою собственную, когда не играют в матче. [6] Карты и колоды были разделены на пять разных категорий. Каждая колода имела две особенности и должна была содержать карты с любой из этих характеристик. [3] Сундуки ( лутбоксы ), в которых находились карты, можно было получить в качестве наград за завершение матчей. Игроки также могут использовать реальную валюту , чтобы повысить свою репутацию и очки опыта. [5] По словам Epic, игра не была платной. В результате игроки могут приобретать косметические предметы только за реальную валюту или монеты, найденные в сундуках с добычей. [7] В игре также была система повторов, которая позволяла игрокам наблюдать за матчами. [8] В игру регулярно добавлялись новые герои и редактировалась основная карта боя посредством обновлений.
Разработка
[ редактировать ]Paragon находился в разработке в Epic Games . По словам исполнительного продюсера Джона Васильчика, когда команда приступила к проекту, у нее была возможность «сделать что угодно» и была большая творческая свобода. [9] Одной из основных целей разработки игры было привнесение экшена в жанр элементов . Для достижения этой цели игровой процесс в игре похож на шутер от третьего лица , а внутриигровые персонажи были разработаны с учетом навыков мобильности. Например, такие персонажи, как Хаймера, обладают способностью прыгать и наносить удары, а Каллари обладает способностью делать двойное сальто назад. [10] Команда также сосредоточилась на вертикальности при разработке карт игры, что позволило им превратить моменты, показанные в CGI-трейлерах MOBA, в настоящий игровой процесс. [9] По словам Стива Супервилля, креативного директора игры, карты были спроектированы так, чтобы «по форме напоминать чашу», чтобы игроки могли легко просматривать карту при возрождении, наблюдать за боевой ситуацией и стратегически планировать свои атаки. Карточная система была разработана, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, упростить традиционную систему предметов и предоставить больше стратегических решений. По мнению Epic, это функция, которая может помочь игре выделиться среди конкурентов. [3] Epic также передала часть ресурсов для создания Fortnite в Paragon разработку . [11] Васильчик также заявил, что рассматривается возможность создания киберспортивной серии в зависимости от спроса сообщества и популярности игры. [12]
Paragon должна была стать некоробочной игрой, выпущенной Epic. По словам Superville, команда была в восторге от изменения, поскольку этот формат позволяет им получать ответы от сообщества и немедленно вносить изменения. [13] Игра была анонсирована 3 ноября 2015 года, а первый трейлер игрового процесса дебютировал на PlayStation Experience 2015. [14] [15] Игра вышла в ранний доступ 18 марта 2016 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows, а кроссплатформенная игра . месяцем ранее была протестирована [16] [17] Хотя продукт был бесплатным , для раннего доступа к игре до выхода открытой бета-версии 16 августа 2016 года требовалась оплата. [18] [19] Версия игры с ранним доступом имела три версии: Founder's Pack , Challenger Packs и Master Packs , каждая из которых включала косметические предметы, дополнительные усиления и улучшения. [20] На момент запуска версии раннего доступа в игре было тринадцать персонажей. Epic пообещала, что новые персонажи будут добавляться в игру бесплатно по одному каждые три недели и что они не фиксируют размер состава. [3] Розничная версия для PS4 под названием Essentials Edition , в которую добавлено несколько внутриигровых предметов, также должна была быть выпущена вместе с цифровой бесплатной версией игры. [21] и выпущен 7 июня 2016 г. [22]
После выпуска режима «Королевская битва» для Fortnite от Epic конце в 2017 года Epic решила сократить команду разработчиков, поддерживающую игру, в пользу Fortnite, поскольку ограниченный рост Paragon не оправдал ожиданий. В конце концов, в январе 2018 года Epic объявила, что закроет Paragon к апрелю того же года, предоставив всем игрокам полный возврат средств. [23]
После закрытия Paragon 19 марта 2018 года разработчик Epic Games и владелец Unreal Engine объявили, что выпустят все игровые ресурсы на сумму 17 000 000 долларов США для бесплатного использования всеми, кто работает с Unreal Engine 4, через Unreal Engine Marketplace. . [24] Первая волна выпущенного контента включала 20 персонажей с соответствующими скинами, анимацией, визуальными эффектами и диалогами, а также более 1500 компонентов окружающей среды. [25]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на то, что сама игра так и не увидела свет, решение Epic Games преобразовать игровые ресурсы Paragon в бесплатные для использования вдохновило на создание нескольких подобных игр в ближайшие годы.
Ошибка: Elder Orb был первым из проектов возрождения, вышедшим в ранний доступ, разработанным канадской студией Strange Matter Studios. В нее можно было играть в Steam с 17 июля 2020 года, а также в Epic Games Store одновременно с запуском бесплатной игры 18 июля 2022 года. [26] Однако 1 ноября 2022 года серверы игры были закрыты. [27]
9 марта 2021 года Omeda Studios объявила, что собрала 2,2 миллиона долларов для создания кроссплатформенной многопользовательской онлайн-игры на боевой арене (MOBA) от третьего лица под названием Predecessor с использованием ресурсов Paragon . [28]
Netmarble SoulEVE анонсировала многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA) от третьего лица для ПК под названием Overprime , в которой также используются ресурсы Paragon . [29] 14 октября 2022 года Epic Games предоставила Netmarble Corp. права на использование всех Paragon активов для создания Overprime . Эти права включали товарный знак Paragon и название игры. В результате Netmarble решила сменить название игры на Paragon: The Overprime . [30] 5 декабря 2022 года игра вышла в раннем доступе в Steam и Epic Games Store. [31] 22 февраля 2024 года Netmarble объявила, что Paragon: The Overprime закроется 22 апреля. Начиная с этого момента, внутриигровой контент больше не будет стоить реальных денег. [32] [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клементс, Райан (18 февраля 2016 г.). «Paragon изменит способ соревнований на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Бухгольц, Джон (18 февраля 2015 г.). «Смотрите, как герои рвутся к ядру в новом трейлере игрового процесса Paragon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорр, Филиппа (18 февраля 2016 г.). «Paragon: что нужно знать о MOBA от Epic» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Жаньо, Дэвид (18 февраля 2016 г.). «Первое практическое впечатление от игрового процесса Paragon (PS4/ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Ник (18 февраля 2016 г.). «Предварительный просмотр Парагона» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Стаббси, Майк (18 февраля 2016 г.). «Предварительный просмотр Paragon: Epic Games вдохнет новую жизнь в MOBA с помощью классических элементов шутера и уникальных особенностей» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). «В Epic’s Paragon можно играть бесплатно, но ранний доступ обойдется вам дорого» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Уорр, Филиппа (22 февраля 2016 г.). «Интервью Paragon: почему Epic создает MOBA и многое другое» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пейджет, Мэт (9 декабря 2015 г.). «Эпические переговоры о переходе от Gears of War к MOBA с Paragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Ши, Брайан (6 декабря 2015 г.). «Мы разговариваем с Epic Games, чтобы узнать, чем отличается эта MOBA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Спенсер (18 марта 2016 г.). «Epic Games все еще работает над Fortnite, хотя приоритет у Paragon» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Махарди, Майк (18 февраля 2016 г.). «Как Gears of War и Unreal повлияли на следующую игру Epic: Paragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Терстен, Крис (22 декабря 2016 г.). «Разработчики Paragon рассказывают о MOBA, дизайне карт и многом другом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Накамура, Даррен (3 ноября 2016 г.). «Epic анонсирует Paragon, дразнит мускулистого чувака с металлическими руками» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Сильва, Марти (5 декабря 2016 г.). «PSX 2015: Epic’s Paragon выйдет на PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). «В Epic’s Paragon можно играть бесплатно, но ранний доступ обойдется вам дорого» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Уильямс, Джефф (10 февраля 2016 г.). «Тест Paragon PlayStation 4 обеспечивает возможность перекрестной игры на ПК» . ТвикТаун . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (10 июня 2016 г.). «Paragon вступит в открытое бета-тестирование в августе на PS4 и ПК» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Доннелли, Джо (16 августа 2016 г.). «Сегодня Paragon вступает в бесплатную открытую бета-версию» . ПК-геймер . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Гис, Артур (3 марта 2016 г.). «Paragon будет полностью бесплатной игрой, но не в раннем доступе» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Берц, Мэтт (25 апреля 2016 г.). «Epic Games анонсирует выпуск Paragon Essentials Edition для PS4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Футтер, Майк (7 июня 2016 г.). «Розничная упаковка Paragon могла бы лучше объяснить, что игра еще не закончена» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (26 января 2018 г.). «После огромного успеха Fortnite Epic закрывает Paragon» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Unreal Engine | Paragon Assets» . www.unrealengine.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Unreal Engine (19 марта 2018 г.), активы Paragon на сумму 12 000 000 долларов США выпущены бесплатно! | Unreal Engine , заархивировано из оригинала 19 марта 2018 г. , получено 19 марта 2018 г.
- ^ «Ошибка MOBA от третьего лица: Elder Orb выходит из раннего доступа и становится бесплатной в магазине Epic Games Store 18 июля 2022 г.» . Пресс-релизы . 13 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Джонс, Энтони (19 октября 2022 г.). «Ошибка: Elder Orb присоединяется к кладбищу с Paragon: Strange Matter Studios объявляет об отключении сервера 1 ноября» . ММО бомба . Дидживоллс Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Омеда собирает 2,2 миллиона долларов для перезапуска мертвого Paragon от Epic в качестве предшественника» . ВенчурБит . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Overprime – Netmarble представляет первый кинематографический трейлер новой игры MOBA для ПК» . ММОкультура . 8 января 2022 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Уведомление об изменении имени — [Идеал: The Overprime]» . Идеал: Оверпрайм . 14 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Орр, Эд (18 ноября 2022 г.). «Paragon: The Overprime выйдет в ранний доступ в декабре 2022 года» . GameSpace.com . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «ПАРАГОН: СВЕРХПРАЙМ — Нетмрамбл» . paragon.netmarble.com . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Звизен, Зак (22 февраля 2024 г.). «МОБА вернулась к жизни только для того, чтобы снова быть убитой» . Котаку . Проверено 6 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отмененные игры для PlayStation 4
- Отмененные игры для Windows
- Видеоигры в раннем доступе
- Игры Эпические игры
- Бесплатные видеоигры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Научно-фантастические видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой