Предшественник (видеоигра)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Предшественник | |
---|---|
Разработчик(и) | Омеда Студии |
Издатель(и) | Омеда Студии |
Двигатель | Унреальный движок 5 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 20 августа 2024 г. |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) |
Predecessor — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра на боевой арене ( MOBA ), разработанная и изданная Omeda Studios. началась к игре Фаза раннего доступа 1 декабря 2022 года. Бесплатная открытая бета-версия была запущена 28 марта 2024 года. [ 1 ] [ 2 ] Полностью игра вышла 20 августа 2024 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Predecessor — это многопользовательская онлайн-видеоигра на боевой арене (MOBA) с видом от третьего лица. В игре представлены симметричные карты с базами, расположенными на противоположных концах. Игроки стремятся разрушить ядро базы противника, чтобы добиться победы. Игровая карта разделена на четыре основные зоны: оффлейн, джунгли, средняя линия и дуэтная линия. Оборонительные башни стратегически расположены вдоль каждой линии, автоматически поражая и нейтрализуя противников в пределах заданного радиуса действия, тем самым защищая базы союзников. Каждая линия состоит из двух защитных башен и сооружения-ингибитора. Снос этих ключевых построек командой приводит к появлению более грозных миньонов на соответствующей линии. [ нужна ссылка ]
В ходе матча десять участников делятся на две противоборствующие команды, в каждой из которых по пять игроков. Каждый игрок управляет одним персонажем. После принятия приглашения на матч участникам будет предложено указать предпочитаемую роль. Эта информация видна товарищам по команде, что способствует совместным усилиям по созданию сбалансированного состава команды . Однако могут возникнуть случаи, когда несколько игроков отдают предпочтение одной и той же роли. В таких сценариях вмешивается игровая механика , автоматически назначая одному игроку желаемую роль, а другому — доступную альтернативу. Каждый персонаж оснащен базовой атакой и четырьмя уникальными способностями. Эти способности служат различным целям, например, для выполнения наступательных или защитных маневров и обеспечения пассивных улучшений. [ нужна ссылка ]
Поскольку игроки получают внутриигровую валюту за выполнение внутриигровых задач, они могут покупать предметы в магазине. Эти предметы могут изменять способности персонажа различными способами, включая возможность телепортации в новые места, предоставление невидимости, управление временем и другие эффекты. Более того, опыт получен для увеличения атрибутов персонажа, таких как сила, скорость атаки и здоровье . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Predecessor — первая игра британского разработчика Omeda Studios, основанной в 2020 году Робби Сингхом, Андреа Гареллой и Стивеном Мейлером. [ 5 ] В 2021 году Омеда получила финансирование от Epic Games в рамках программы Epic MegaGrants. [ 6 ] Первоначальное финансирование в размере 2,2 миллиона долларов было направлено на разработку Predecessor . Омеда был вдохновлен многопользовательской онлайн-боевой ареной (MOBA) от Epic Games Paragon (2016), выпуск которой был прекращен в 2018 году. [ 7 ] Стив Супервилл, Paragon директор креативный . , присоединился к Omeda Studios в качестве консультанта в июне 2021 года [ 8 ] Платный ранний доступ для ПК был доступен в Epic Games Store и Steam с 1 декабря 2022 года. 5 декабря 2023 года было открыто закрытое бета-тестирование для игроков из Северной Америки и Европы на PlayStation 4 и PlayStation 5 . [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ]
Он использует Unreal Engine 5 . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Omeda Studios запускает открытую бета-версию Predecessor MOBA 28 марта» . Venturebeat.com. 8 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Предшественник запустит открытое бета-тестирование для консолей в этом месяце» . Bleedingcool.com. 10 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Романо, Сал (20 августа 2024 г.). «Предшественник теперь доступен для PS5, Xbox Series, PS4 и ПК» . Гемацу . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Британская студия объявляет дату выхода закрытой бета-версии PlayStation для Predecessor, игры, основанной на заброшенной MOBA Paragon от Epic» . esports-news.co.uk. 15 ноября 2023 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Британская игровая студия Omeda рассчитывает получить 20 миллионов долларов на выпуск первой игры» . Tech.eu. июль 2022 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Получатель мегагранта Epic Games» . Омеда Студии . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Epic Games отказывается от MOBA Paragon» . Инсайдер компьютерных игр. 29 января 2018 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Стив Супервилл присоединяется к Omeda Studios в качестве консультанта» . Омеда Студии . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Предшественник — официальный анонс закрытого бета-тестирования PlayStation» . ИГН. 13 ноября 2023 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Анонсировано закрытое бета-тестирование PlayStation для экшена MOBA от третьего лица «Предшественник», разработанного с использованием последствий Paragon» . mmobomb.com. 13 ноября 2023 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан. «Почему предшественник MOBA на базе Paragon перешел на Unreal Engine 5» . Нереальный движок . Эпические игры . Проверено 18 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры для PlayStation 5
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Windows-игры
- Видеоигры в раннем доступе
- Бесплатные видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Игры на Unreal Engine 5
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- 2024 видеоигры