Лицом к мирам
Лицом к мирам | |
---|---|
Unreal Tournament Локация | |
![]() Лицом к мирам в Unreal Tournament (1999). | |
Первое появление | Нереальный турнир |
Создано | Седрик Фиорентино |
Жанр | Шутер от первого лица |
Facing Worlds , также известная под названием CTF-Face , — это многопользовательская карта для шутеров от первого лица видеоигр- Unreal Tournament (1999), Unreal Tournament 2003 , Unreal Tournament 2004 , Unreal Tournament 3 и Unreal Tournament (2014). Состоящий из двух одинаковых башен, разделенных мостом, каждая команда должна пробиться к башне противоположной команды и захватить ее флаг. Оригинальная версия Facing Worlds для Unreal Tournament получила признание критиков и широко считается одной из величайших карт для шутеров от первого лица всех времен.
Дизайн
[ редактировать ]Впервые Facing Worlds появилась в Unreal Tournament (1999). Действие карты разворачивается в космосе на небольшом астероиде, находящемся на орбите Земли . На карте «Захват флага» игроки делятся на две команды, каждая из которых появляется возле башни с флагом своей команды. Башни соединены двухполосным мостом с большим промежутком, разделяющим полосы движения. Цель карты — каждая команда забрать флаг противоположной команды и доставить его на башню своей команды.
Создатель Facing Worlds Седрик Фиорентино назвал архитектуру карты «смутно майянской, но не слишком узнаваемой». [1]
Разработка
[ редактировать ]Facing Worlds была создана Фиорентино как проверка возможностей Unreal Engine . По словам Фиорентино, типичные карты Unreal Tournament имели ограничение в 160 полигонов одновременно видимых , которые равномерно распределялись между ландшафтом и структурами карты. Напротив, разработка Facing Worlds началась с того, что Фиорентино выделил зданиям все 160 полигонов, а ландшафт оставил на потом. Построив первоначальную башню, Фиорентино продублировал ее, соединил башни мостом и начал тестирование игрового процесса.
В результате того, что бюджет полигонов Facing World был исчерпан на двойных башнях, традиционный ландшафт был опущен в пользу того, чтобы действие карты происходило в космосе, а Фиорентино использовал анимированный скайбокс, чтобы создать впечатление, что карта находится «на хаотичной орбите». над Землей». [1]
«Foregone Destruction», песня, которая играет в игре Facing Worlds, была написана при минимальном сотрудничестве между Фиорентино и соавтором Unreal Tournament саундтрека Михиэлем ван ден Босом . Ван ден Бос в основном полагался на текстовые объяснения Unreal Tournament при написании саундтрека, поскольку у него не было подходящего оборудования для запуска самой игры. Объясняя происхождение трека, ван ден Бос сказал: «Я очень любил Drum 'n' Bass [...] и, поскольку раньше я не слышал его в играх, я подумал, что Я бы попробовал». [1]
Прием
[ редактировать ]Facing Worlds часто называют одной из величайших многопользовательских карт всех времен. [2] [3] [4] [5] [6] По словам Фиорентино, телеметрия Unreal Tournament показала, что в Facing Worlds играли больше людей, чем во все остальные уровни Capture the Flag вместе взятые. [1]
Энди Келли из PC Gamer назвал Facing Worlds «величайшей многопользовательской картой» в ретроспективе 2020 года, похвалив карту за «красиво простой дизайн». [7] Говоря о том, как он играл в Facing Worlds на вечеринках по локальной сети, Кевин Вонг из Kotaku назвал эту карту «настолько хорошо спроектированной, настолько тщательно построенной, что любая другая карта CTF меркнет по сравнению с ней». [8] Питер Глаговски из Destructoid прокомментировал, что «трудно недооценить мастерство дизайна CTF-Face», похвалив карту за поощрение командной работы и разнообразия стилей игры, не жертвуя при этом ее простотой. [6]
Наследие
[ редактировать ]Facing Worlds появлялась во всех последующих Unreal Tournament играх , включая Unreal Tournament 2003 , Unreal Tournament 2004 , Unreal Tournament 3 и Unreal Tournament (2014). Facing Worlds также была переделана как пользовательская карта для других игр, таких как Counter-Strike: Global Offensive и Halo 5: Guardians . [9] [1] Карта из Splitgate под названием «Foregone Destruction» — прямая дань уважения Facing Worlds. [10]
Плакаты с изображением карты можно найти внутри домов на острове в более позднем Epic Games выпуске Fortnite Battle Royale , а также другие плакаты к их играм Jazz Jackrabbit и One Must Fall 2097 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Создание Facing Worlds, самой популярной карты Unreal Tournament» . rockpapershotgun.com . 28 ноября 2019 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «10 величайших многопользовательских уровней FPS всех времен» . redbull.com . 14 января 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Вот некоторые из лучших многопользовательских карт всех времен» . www.kotaku.com.au . 9 июля 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «11 лучших многопользовательских карт для шутеров от первого лица, за которыми мы все часами играли» . gamebyte.com . 4 июня 2018 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «15 лучших многопользовательских карт в истории игр» . Whatcultural.com . 16 мая 2020 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Какая ваша любимая многопользовательская карта?» . destructoid.com . 19 февраля 2017 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Простой гений карты Unreal Tournament Facing Worlds» . pcgamer.com . 7 мая 2020 г. . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Facing Worlds» Unreal Tournament по-прежнему остается лучшей многопользовательской картой» . котаку.com . 24 ноября 2014 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Известная карта Unreal Tournament Facing Worlds модифицируется в CS:GO» . pcgamer.com . 21 марта 2017 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Парк, Морган (08 июля 2021 г.). «Новая карта Splitgate — это дань уважения классической игре Facing Worlds Unreal Tournament» . ПК-геймер . Проверено 25 октября 2021 г.