Jump to content

Unreal Tournament (отмененная видеоигра)

(Перенаправлено из Unreal Tournament (видеоигра 2014 г.) )

Нереальный турнир
Разработчик(и) Эпические игры
Издатель(и) Эпические игры
Программа(ы)
Ряд Нереально
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать 13 августа 2014 г. (пре-альфа)
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Unreal Tournament от первого лица, видеоигра в жанре шутера разработанная Epic Games . [3] Это девятая игра во франшизе Unreal , пятая игра в серии Unreal Tournament и первая игра, выпущенная после Unreal Tournament 3 2007 года . В игре используется движок Unreal Engine 4 от Epic , и она была выпущена бесплатно для Microsoft Windows , OS X и Linux . [4] [5] Игра была выпущена как альфа-версия в 2014 году, но так и не была завершена из-за того, что Epic Games сосредоточила внимание на Fortnite Battle Royale . [6]

Unreal Tournament осуществлялась Разработка с помощью краудсорсинга и была открыта для участия любого желающего. [7] [8] Epic Games использует форумы для обсуждений и прямые трансляции Twitch для получения обновлений. [9] Исходный код игры опубликован на GitHub . [10] Разработка прекратилась к июлю 2017 года, когда команда перешла на Fortnite , хотя официальное объявление об окончании разработки было сделано только в декабре 2018 года. [11] Игра осталась доступной бесплатно в конфигурации на июнь 2017 года (версия 0.1.12). [12] [13] пока его серверы не были отключены 24 января 2023 года, что сделало игру недоступной. [14]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей практически не изменился по сравнению с предыдущими версиями серии Unreal Tournament . Типы игр были:

  • Захват флага : игроки соревнуются за то, чтобы проникнуть на базу противника, захватить вражеский флаг и доставить его к своему флагу. Соревнующиеся команды должны активно использовать командную игру. Обе команды должны защитить свою базу от нападающих и проникнуть на базу другой команды, взять свой флаг и вернуть его на свою базу, на свой собственный флаг. Это требует, чтобы команда очень хорошо защищала свой флагманский авианосец от врагов, чтобы выполнить свою задачу. Если носитель флага убит или телепортируется с помощью транслокатора, флаг падает на землю, и любой может его подобрать; если его поднимет игрок команды носителей флага, он сможет продолжить нести флаг обратно; если это команда флага, флаг немедленно возвращается на базу. Если оба флага подняты и транспортируются одновременно, ни одна команда не сможет забить гол, пока один из носителей флага не будет убит и флаг не будет возвращен на базу.
  • Deathmatch : классический бой «каждый сам за себя». Цель состоит в том, чтобы перехитрить всех игроков противника. Побеждает игрок, который первым достигнет лимита фрагов. Самоубийственные убийства уменьшают количество осколков на один.
  • Дуэль : режим игры один на один. Дополнением к типу игры является то, что при возрождении игрок может выбирать между двумя случайными точками появления. Обычно делится картами с Showdown.
  • Showdown : командная игра без возрождения оружия, в которой каждый игрок выбирает точку появления перед началом раунда. Мертвые игроки не возрождаются, и им приходится ждать окончания раунда, после чего выжившая команда забивает гол. Чтобы избежать тупиковых ситуаций, уникальное для игрового режима усиление «Перезарядка» появляется за 50 секунд до истечения времени раунда, которое дает тому, кто его подберет, двойной урон, +100 здоровья и систему маяков на 30 секунд. после чего они умирают. Обычно использует общие карты с Duel.
  • Командный бой насмерть : две команды сражаются в борьбе за превосходство на поле боя. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество фрагов.
  • Блиц : Карты для этого режима игры сильно асимметричны. Каждый раунд длится 4 минуты. У защиты есть 5 жизней и дополнительные 20 секунд на подготовку к матчу. Цель нападения — уничтожить всех защитников или перенести флаг с их базы на базу защиты. Нарушение приносит очки в зависимости от скорости достижения цели. Если защита выдерживает, они получают одно очко. Чтобы дать нападению шанс, на 2-й минуте появляется Искупитель, позволяющий нападению доставить флаг через невозможную оборонительную линию. Если флаг упадет, каждые 5 секунд он телепортируется ближе к базе атакующих.

Ожидается возвращение и других типов игр: [15] [16]

  • Нападение : в этом типе игры участвуют две противоборствующие команды: одна атакует «базу», а другая защищает ее. На карте установлен таймер обратного отсчета и ряд задач, которые атакующая команда должна выполнить (обычно последовательно), например, уничтожить генератор энергии, войти в область, нажать кнопку и т. д. Команда, которая сначала атакует, затем защищается, и попытки защититься на протяжении всего времени нападения. Это означает один ключевой элемент: скорость. Чем быстрее первая команда завершит атаку, тем меньше времени ей понадобится на защиту. Если они смогут защищать свою базу до последней секунды, они выиграют карту. Если защищающаяся команда первой атакует базу быстрее, чем другая команда, она выигрывает карту. Если обе команды защищаются максимальное время, карта считается ничьей.
  • Бомбардировочный забег : на каждом уровне есть мяч, который начинается в центре игрового поля. Игроки забивают, пропуская мяч через кольцо вражеской команды. Они получают 7 очков за прыжки через кольцо с мячом в руках и 3 очка за перебрасывание мяча через кольцо. Мяч можно передавать товарищам по команде, и он выбрасывается, если игрок, несущий его, убит.
  • Война : две команды ведут войну, чтобы уничтожить ядро ​​другой команды (которое выглядит как гигантский шар), расположенное на их базе. Чтобы повредить ядро ​​противника, игрок должен сначала управлять серией узлов, которые соединяются вместе, образуя цепь между двумя противоположными ядрами. Чтобы захватить узел, контролируемый врагом, он должен уничтожить его своим оружием, а затем коснуться платформы, чтобы создать новый узел своего цвета. Узлы ведут себя аналогично беспилотным транспортным средствам: они могут получать повреждения и ремонтироваться с помощью линкового пистолета. Когда узел захвачен, любые узлы, подключенные к нему, также могут быть захвачены/уничтожены. Как только команда контролирует цепочку узлов, ведущих к ядру противника, игроки могут повредить ядро, стреляя по нему (ядро не подлежит ремонту), хотя для этого требуется большой урон. Раунд заканчивается, когда ядро ​​команды уничтожено. Это похоже на классический тип игры «Натиск», за исключением того, что «Война» также включает в себя специальные сферы, которые игроки могут переносить в узел, чтобы мгновенно изменить его на цвет своей команды (даже если враг все еще контролирует его) с полным здоровьем. все равно должны быть связаны с одним из своих узлов. Этот тип игры менее популярен из-за первоначальной кривой обучения, но игроки, освоившие его, часто сообщают, что это их любимый тип игры, поскольку он предлагает гораздо больше возможностей для стратегии, чем другие типы игр. В военных матчах обычно также используются транспортные средства.

Разработка

[ редактировать ]

Unreal Tournament Впервые о заговорили в мае 2014 года, когда Марк Рейн , вице-президент и соучредитель Epic Games , написал в Твиттере о возможной перезагрузке, заявив, что ему это нравится, что вызвало положительную реакцию со стороны игрового сообщества, особенно среди пользователей компьютерных игр. который во многом вырос, играя в предыдущие игры. [17] [18] [19] Пол Миган, вице-президент по разработке продуктов Epic, последовал за твитом Рейна информацией о будущем Unreal Tournament . [20] [21] Игра была анонсирована Epic в прямой трансляции на Twitch 8 мая. Во время прямой трансляции старший программист и руководитель проекта Стив Полдж сказал, что существует потребность в перезагрузке Unreal Tournament и что выпуск Unreal Engine 4 сделал это идеальное время для этого.

Начиная с самой первой строки кода, самого первого созданного изображения и принятого дизайнерского решения, разработка будет происходить открыто, в результате сотрудничества между Epic, фанатами UT и разработчиками UE4.

— Стив Полдж, пишет в блоге Unreal Engine. [5]

Разработка игры официально началась 8 мая, в тот же день анонса. [5] Unreal Tournament был разработан с использованием Unreal Engine 4 под открытым небом в тесном сотрудничестве Epic Games и сообщества. [5] Хотя для полного участия требовалась подписка на Unreal Engine 4 (весь код был доступен в репозитории GitHub ), поклонники Unreal Tournament по-прежнему могли комментировать и делиться идеями на форуме компании. [22]

Во время прямой трансляции Twitch, состоявшейся 24 июля того же года, арт-директор Крис Перна продемонстрировал полностью отрисованный, но незаконченный уровень в редакторе Unreal Engine и рассказал об общем виде, который он хотел. [23] Видео, опубликованное пять дней спустя на Unreal Tournament -канале YouTube , показывает ранние кадры игры, где команда разработчиков играет в первый раунд Team Deathmatch. Также обсуждается то, над чем работает команда разработчиков. Это включает в себя добавление почти всего оружия и более сложных уровней. [24]

Скриншот Outpost 23

13 августа 2014 года игровая пре-альфа была выпущена -сборка. Первоначально сборка была доступна только подписчикам UE4, но благодаря тому, как разрабатывается игра, член сообщества Unreal смог скомпилировать прототипы Epic и опубликовать их для широкой публики. [25] [26] [27] По словам сообщества разработчиков на странице загрузки, обновления будут выходить еженедельно. [28] 5 сентября Epic провела мероприятие Unreal Tournament, на котором несколько конкурентоспособных игроков и энтузиастов из каждого поколения Unreal Tournament , а также некоторые участники сообщества были приглашены сыграть в раннюю прототипную версию игры в штаб-квартире Epic в Кэри, Северная Каролина. . [29] Целью мероприятия было предоставление отзывов об игровом процессе. [30]

В рамках объявления о том, что Unreal Engine 4 будет бесплатным, [31] Новая сборка игры была продемонстрирована на конференции разработчиков игр 2015 года , предлагая свою первую высокотекстурированную карту под названием Outpost 23, которая представляет собой новую версию уровня, первоначально представленного в первом прохождении игры на движке в июле 2014 года. новый настроенный редактор Unreal и новые персонажи. [32] [33]

Двое из оригинальных композиторов Unreal Tournament 1999 года , Михил ван ден Бос и Александр Брэндон , выразили заинтересованность в возвращении для написания саундтрека. [34]

Финальный патч для игры вышел 28 июня 2017 года. [35]

Предлагаемая бизнес-модель

[ редактировать ]

Хотя игра так и не была завершена, Epic Games сделала ряд заявлений, в которых изложила предложенную ими бизнес-модель для игры. Его планировалось выпустить бесплатно, что отражает тот факт, что он был частично создан сообществом добровольцев. [36] [37] без микротранзакций и предметов, влияющих на игровой процесс. [38] Чтобы заплатить за игру, Epic намеревалась создать торговую площадку, где разработчики, моддеры, художники и игроки смогут покупать и продавать моды и контент. [39] Доходы от этой торговой площадки будут разделены между создателем контента и Epic. [40] Эта модель мало чем отличается от Unreal Engine Marketplace , который в конечном итоге появился в сентябре 2014 года для общих проектов Unreal Engine.

Когда его спросили, было ли решение выпустить игру бесплатно отражением более широкой отраслевой тенденции, Стив Полдж ответил Edge : «Конечно, именно на это мы делаем ставки, и на этом мы сосредоточены в Epic. Нам нравится эта модель, потому что она по своей сути щедра. . Это позволяет нам добиться успеха, делая правильные вещи для сообщества, и тогда ценность, естественно, возвращается для нас, чем старая модель «строить, отправлять и молиться». [41]

Модификация

[ редактировать ]

популярного ChaosUT мода В ноябре 2014 года было объявлено о возвращении в Unreal Tournament . ChaosUT был выбран в качестве одного из трех модов, включенных в издание «Игра года» оригинального Unreal Tournament . [42] Мод был официально отменен в декабре 2018 года, после завершения разработки базовой игры. [43]

  1. ^ Грейсон, Натан (16 мая 2014 г.). «Интервью: Как будет работать Unreal Tournament 2014? Сможет ли?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  2. ^ Мел, Энди (7 августа 2014 г.). «Режим CTF в Unreal Tournament изменен для лучшего представления киберспорта» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  3. ^ Дайер, Митч (8 мая 2014 г.). «Epic Games представляет бесплатный краудсорсинговый турнир Unreal» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  4. ^ Макуч, Эдди (8 мая 2014 г.). «Новый Unreal Tournament в разработке, и он будет абсолютно бесплатным» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Полдж, Стив (8 мая 2014 г.). «Будущее Unreal Tournament начинается сегодня» . Нереальный движок . Эпические игры . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  6. ^ Давенпорт, Джеймс (22 марта 2018 г.). «Fortnite Battle Royale была разработана всего за два месяца и изначально не была бесплатной» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ Вильяпас, Люк (8 мая 2014 г.). « Подробности Unreal Tournament 2014: Epic Games выпустит UT бесплатно, разработка будет открыта для участия разработчиков и геймеров» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  8. ^ Майберг, Эмануэль (8 мая 2014 г.). «Новая игра Unreal Tournament, разработанная сообществом Epic и UT, будет бесплатной» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Млот, Стефани (9 мая 2014 г.). «Epic Games Crowdsources Free Unreal Tournament Revival» . Журнал ПК . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  10. ^ «Начало работы с Unreal Tournament» . Нереальный движок . Эпические игры . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  11. ^ Суини, Тим. «Тим Суини рассказывает о статусе UT в стриме UE на Twitch» . www.twitch.tv . Эпические игры . Проверено 13 декабря 2018 г.
  12. ^ Макуч, Эдди (5 декабря 2018 г.). «На фоне успеха Fortnite новый турнир Unreal Tournament останавливает развитие Epic Games» . ГеймСпот . Проверено 5 декабря 2018 г.
  13. ^ «Примечания к выпуску от 28 июня» . www.epicgames.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  14. ^ «Эпическое использование онлайн-сервисов для более чем 20 игр, включая серию Unreal Tournament» . Еврогеймер . 14 декабря 2022 г. . Проверено 21 декабря 2022 г.
  15. ^ «Программирование турниров Unreal — Trello» . Трелло . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  16. ^ «Официальный дизайн типов игр UT» . www.epicgames.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  17. ^ Альберт, Брайан (2 мая 2014 г.). «Epic VP намекает на возвращение Unreal Tournament » . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  18. ^ Евангельо, Джейсон (2 мая 2014 г.). «Классический шутер для ПК «Unreal Tournament» вернется на следующей неделе» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  19. ^ Фенлон, Уэс (2 мая 2014 г.). «Epic объявляет прямую трансляцию, раскрывающую «будущее Unreal Tournament» 8 мая» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  20. ^ Тах, Дэйв (2 мая 2014 г.). «Будущее Unreal Tournament может быть раскрыто на следующей неделе» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  21. ^ Бхат, Адитья (6 мая 2014 г.). «Unreal Tournament, скорее всего, вернется, намекает разработчик» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  22. ^ Холлистер, Шон (8 мая 2014 г.). «Следующий «Unreal Tournament» будет полностью бесплатным и разработан вами» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  23. ^ Перейра, Крис (24 июля 2014 г.). «Красивый концептуальный уровень нового Unreal Tournament показан в новом видео» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  24. ^ Ньюхаус, Алекс (29 июля 2014 г.). «Оцените новые кадры командного боя насмерть в Unreal Tournament» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  25. ^ Дингман, Хайден (13 августа 2014 г.). «Вы можете бесплатно сыграть в новый Unreal Tournament от Epic прямо сейчас» . Мир ПК . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  26. ^ Сэвидж, Фил (13 августа 2014 г.). «Пре-альфа-сборка Unreal Tournament появилась онлайн, в нее можно играть прямо сейчас» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  27. ^ Баррет, Бен (13 августа 2014 г.). «В Unreal Tournament 2014 можно играть бесплатно для всех» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  28. ^ Махарди, Майк (13 августа 2014 г.). «Вы можете сыграть в Unreal Tournament 2014 прямо сейчас» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  29. ^ Конли, Стейси (23 октября 2014 г.). «ВИДЕО: Сентябрьское общественное мероприятие Unreal Tournament» . Нереальный турнир . Эпические игры . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  30. ^ Дженельсон (5 сентября 2014 г.). «Epic Games проводит турнир Unreal Tournament» . Пустой маяк . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  31. ^ Сирани, Иордания (2 марта 2015 г.). «Unreal Engine 4 бесплатен для всех» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  32. ^ Филипс, Том (3 марта 2015 г.). «Представлена ​​первая высокотекстурированная карта Unreal Tournament» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  33. ^ Сэвидж, Фил (3 марта 2015 г.). «Обновление Unreal Tournament добавляет первую текстурированную карту в высоком разрешении» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  34. ^ Кармали, Люк (12 мая 2014 г.). «Композиторы оригинального Unreal Tournament готовы к перезагрузке» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  35. ^ «Примечания к выпуску от 28 июня» . www.epicgames.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  36. ^ Евангельо, Джейсон (8 мая 2014 г.). «Новый «Unreal Tournament» будет бесплатным, краудсорсинговым и может включать поддержку Oculus Rift» . Форбс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  37. ^ Мур, Бо (12 мая 2014 г.). «Следующий Unreal официально будет создан моддерами» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  38. ^ Тах, Дэйв (8 мая 2014 г.). «Новый Unreal Tournament будет бесплатно модифицироваться и разрабатываться совместно с игроками» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  39. ^ Гилберт, Бен (8 мая 2014 г.). «Помните Unreal Tournament? Epic делает новый, и он бесплатный» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  40. ^ Шрайрер, Джейсон (8 мая 2014 г.). «Объявлен новый турнир Unreal Tournament, который будет совершенно бесплатным» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  41. ^ Эдж (14 мая 2014 г.). «Epic делает ставку на выпуск игр бесплатно, поскольку начинается работа над следующим Unreal Tournament» . Край . Будущие США . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
  42. ^ Конли, Стейси (13 ноября 2014 г.). «Возвращение хаоса!» . Нереальный турнир . Эпические игры . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  43. ^ Официальный форум UT

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d134f85eada17bbb1299def2da3a3f__1721535420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3f/31d134f85eada17bbb1299def2da3a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unreal Tournament (cancelled video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)