Стримлайн Студии
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Арт -аутсорсинг , Программное обеспечение и программирование , Разработка игр |
Основан | Хилверсюм , Нидерланды (2001) |
Штаб-квартира | Штаб-квартира: Лас-Вегас, США Студия разработки: Куала-Лумпур, Малайзия |
Ключевые люди | Александр Л. Фернандес, Стефан Байер, Ренье Баннинга, Йерун Леурс, Бо Йенсен |
Продукты | Streamframe, HoopWorld , Axon Runners |
Количество сотрудников | 200 |
Веб-сайт | [1] |
Стримлайн Студии , [1] Основанная в 2001 году, это глобальная креативная и технологическая компания для видеоигр и не только. Среди их партнеров Capcom , [2] Майкрософт , Кока-Кола , [3] Square Enix , BBC Sport , [4] и Баленсиага . [5] GenVid Technologies, Epic Games, Unity3D и 2K Games.
История
[ редактировать ]Streamline была основана в 2001 году в Хилверсюме, Нидерланды, четырьмя молодыми страстными геймерами, обладающими даром моддинга и разработки оригинальных игр; Александр Фернандес, [6] Стефан Байер, [7] Адриан Баннинга и Ренье Баннинга. [8] Они продали свои навыки в области искусства и разработки игр в качестве поставщика творческого и технического аутсорсинга, чтобы финансировать это увлечение. После этого они наладили отношения с разработчиками и издателями ААА-класса и начали искать единомышленников для сотрудничества.
Стефан Байер, Адриан Баннинга и Ренье Баннинга познакомились во время работы в Rewolf Software, работая над модом для Half-Life Gunman Chronicles . Когда Rewolf Software распалась, Байер и братья Баннинга переехали в Нидерланды, где вместе с Александром Фернандесом основали компанию. В 2005 году компания переехала в Амстердам, где проработала несколько лет, а затем переехала в Нью-Йорк, США. В 2010 году Streamline предприняла попытку открыть Юго-Восточную Азию, развивающийся рынок. [9] для разработки видеоигр и геймеров.
В 2021 году Streamline объявила о расширении разработки игр и услуг в своей штаб-квартире в США в Лас-Вегасе, штат Невада.
Этот план расширения поддерживает рост нескольких направлений бизнеса, включая Streamframe, ее собственную платформу для разработки игр и разнообразные цифровые предложения, ориентированные на метавселенную и корпоративные игры в Америке. [10]
Игры
[ редактировать ]Streamline Studios поддерживает отношения в области развития с франшизами, играми и брендами, включая:
- Уличный боец V [11] [12]
- Последняя фантазия XV [13]
- Монстр глубин: Final Fantasy XV [14]
- Странный мир: Душевный шторм
- Аутрайдеры
- Загробный мир: Эпоха завтрашнего дня [15]
- Губка Боб Квадратные Штаны: Битва за бикини Боттом - Регидратированный
- Альтспейс VR [16]
- БиоШок Инфинит [17]
- Столпы Вечности
- Нереальный турнир
- Марвел против Capcom Infinite
- Смерть
- Инстинкт убийцы
- Механизмы войны
Интеллектуальная собственность
[ редактировать ]ОбручМир
[ редактировать ]HoopWorld — это первая оригинальная IP Streamline Studios, выпущенная в июле 2010 года на WiiWare в Северной и Южной Америке. [18] В августе того же года игра также была выпущена в Европе, Австралии и Новой Зеландии под названием HoopWorld BasketBrawl .
Аксон Бегуны
[ редактировать ]В 2012 году Axon Runners была разработана в сотрудничестве с Streamline Studios и Coca-Cola Content Factory для iOS. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Группа компаний «Стримлайн Медиа». «Streamline Studios | Опытный производственный партнер по комплексной разработке» . www.streamline-mediagroup.com . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Streamline Studios и Capcom сотрудничают в разработке Street Fighter V» . MCV/РАЗРАБОТКА . 15 февраля 2016 г. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Coke Zero AVTR — Avatar AR Can , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 2 июня 2021 г.
- ^ «Виртуальная студия BBC Sport» . АЭ в прямом эфире . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Малайзийская студия разрабатывает видеоигру для Balenciaga» . IGN Юго-Восточная Азия . 07.04.2021 . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Тардиф, Антуан (6 апреля 2021 г.). «Александр Фернандес, генеральный директор Streamline Media Group – серия интервью» . Гейминг.нет . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Традиционный игровой аутсорсинг находится на смертном одре?» . ВенчурБит . 20 ноября 2016 г. Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Пиксологик::Стримлайн Студиос» . pixologic.com . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Streamline Studios: «Через пять-десять лет вам придется оказаться в Юго-Восточной Азии» » . GamesIndustry.biz . 7 марта 2018 года . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Streamline объявляет о расширении США» . www.streamline-studios.com .
- ^ «Местная студия, создавшая Street Fighter V — Tech News — The Star Online» . www.thestar.com.my . 16 февраля 2016 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Capcom объединяет усилия с Streamline Studios для создания «Street Fighter V» — капсульных компьютеров» . www.capsulecomputers.com.au . 15 февраля 2016 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Бардер, Олли. « Final Fantasy XV получает помощь от Streamline Studios» . Форбс . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Streamline объединяет усилия с Square Enix» . blog.streamline-mediagroup.com . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Что фильм Balenciaga Afterworld: The Age of Tomorrow говорит нам о будущем моды» . Нереальный движок . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ Студии, Стримлайн. «AltspaceVR сотрудничает с Streamline Studios» . blog.streamline-mediagroup.com . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ http://www.envartist.com/3dartwork/bioshock-infinite-artwork/ [ мертвая ссылка ]
- ^ Сотрудники IGN (13 июля 2010 г.). «HoopWorld выйдет на WiiWare 19 июля» . ign.com . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Дэвис, Джастин (30 мая 2012 г.). «Axon Runners: лучшая фирменная игра со времен Cool Spot?» . ign.com . Проверено 18 августа 2017 г.