Jump to content

Хроники боевика

Хроники боевика
Американский бокс-арт Gunman Chronicles. Европейские варианты имитировали стиль Half-Life . обложки
Разработчик(и) Программное обеспечение Револьф
Корпорация Valve
Издатель(и) Сьерра Студии
Директор(ы) Герберт Флауэр
Продюсер(ы) Джефф Побст
Дизайнер(ы) Стефан Байер
Программа(ы) Брайан Лоу
Художник(а) Ренье Баннинга
Мэри Оллред
Мириам Хоус
Композитор(ы) Энтони Браун
Крис Лиш
Двигатель GoldSrc
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 21 ноября 2000 г. [ 1 ]
  • Я : 8 декабря 2000 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Gunman Chronicles или Half-Life: Gunman (ранее Gunman: TC и просто Gunman ) — от первого лица в жанре космического вестерна, шутер изначально созданный как мод ныне несуществующей компанией Rewolf Software. Gunman Chronicles изначально был модом Deathmatch для Quake под названием Gunmanship 101, затем он был перенесен на Quake II, движок прежде чем стать модом для Half-Life . Игра была популярна на выставке Half-Life Mod Expo в 1999 году, и Sierra обратилась к Rewolf с просьбой сделать розничную версию. предоставила Rewolf офисное помещение, финансирование и картографа (Джеффа Лейна), После значительной работы компания Valve Software чтобы помочь завершить проект. [ 2 ] и была выпущена как отдельная игра. Были планы выпустить Gunman Chronicles на GameCube . [ 3 ] но он так и не был выпущен.

Геймплей

[ редактировать ]

Gunman Chronicles — это шутер от первого лица, который требует от игрока выполнения боевых задач и решения головоломок для продвижения по игре, как и его предшественник Half-Life . Хотя игровой процесс похож на Half-Life с точки зрения систем здоровья и брони, а также искусственного интеллекта, одним из основных аспектов Gunman Chronicles является возможность настройки каждого оружия. Каждое оружие, которое получает игрок, имеет несколько альтернативных «режимов» для различных ситуаций; например, стартовый пистолет можно превратить в снайперскую винтовку или скорострельный пистолет-пулемет, а MULE, ракетную установку, можно настроить для стрельбы самонаводящимися ракетами, взрывчаткой с таймером или кассетными бомбами. Еще один новый аспект Gunman Chronicles — возможность управлять транспортными средствами. Во второй половине игры есть длинный участок транспортных средств, в котором игрок может проехать на танке через систему каньонов. Игрок иногда сталкивается с препятствиями, мешающими пути танка, что требует от игрока остановиться и разгадать головоломку или активировать переключатель.

В игре представлено множество врагов, в том числе мошенники-стрелки, ставшие бандитами, гигантские динозавры, генетически модифицированные инопланетяне, называемые ксеномами, и боевые дроны-роботы. Бандиты будут кататься, уклоняясь от огня, и при этом стрелять в ответ из двух пистолетов или винтовок, в то время как ксеномы будут атаковать игрока стаями с безрассудной энергией и выпускать самонаводящиеся снаряды после смерти. Как и в Half-Life , некоторые объекты, такие как вазы и ящики, можно уничтожить, чтобы получить боеприпасы, здоровье и броню. Однако, в отличие от Half-Life , броня имеет форму настоящих жилетов и не может быть пополнена с помощью зарядных устройств, в отличие от здоровья. В отличие от Half-Life и его расширений, Gunman Chronicles , хотя и редко, использует кат-сцены, чтобы рассказать ключевые части сюжетной линии. Однако они обычно появляются только как переходы между разными мирами и уровнями, и поэтому большая часть сюжета видится глазами игрока, как в Half-Life . [ нужна ссылка ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Согласно вступительному ролику игры, Стрелки действуют как своего рода военная полиция межгалактически расширяющейся колониальной империи человечества в неизвестный период времени в далеком будущем. Во время миссии за пять лет до начала игры Стрелки были отправлены на планету под названием Банзур Прайм, чтобы расследовать нарушение связи с находящейся там исследовательской колонией под командованием их лидера, известного просто как «Генерал». Исследуя колонию, они подвергаются нападению массивных червеобразных организмов, которые составляют часть более крупного рода существ, известных как «Ксеномы». Генерал, видя, что у его людей нет никаких шансов, он берет на себя командование одним из десантных кораблей Стрелков и начинает бомбардировку атакующих ксеномов, уничтожая нескольких, прежде чем попасть в пасть одного из более крупных существ. Тем временем персонаж игрока, майор Арчер, собирает оставшихся боевиков и приказывает им отступить к оставшимся кораблям и немедленно покинуть мир, предполагая, что генерал уже мертв. Генерал, все еще живой, когда его истребитель утаскивают под землю, умоляет (по-видимому, не услышав) о спасении по радио, но Стрелки уходят, не успев получить сообщение.

Пять лет спустя игра дает игроку прямой контроль над майором Арчером, готовящимся к миссии на борту космической станции Gunman Aeronautica. После тренировочного уровня Арчер и небольшой отряд Стрелков отправляются на населенную динозаврами планету в джунглях, получив приказ расследовать устаревший, но чрезвычайно высокопоставленный сигнал бедствия Стрелка. Выясняется, что сигнал является ловушкой, и Стрелки подвергаются сильной атаке как со стороны неопознанных человеческих сил, так и со стороны местной фауны. В конечном итоге игроку приходится пробиваться через серию катакомб, где он встречает Генерала, который все еще жив, несмотря на то, что его заживо съели на Банзуре Прайм. Он сообщает Арчеру, что ксеномы на основе кремния не способны переваривать людей на основе углерода, и что ему, ученым из исследовательской колонии и другим Стрелкам, поглощенным ксеномами, удалось пробиться из пищевода существа после того, как Арчер оставил их умирать. Мстительные ученые и Стрелки теперь сформировали преступную ячейку во главе с Генералом и создают новые породы ксеномов, чтобы использовать их в качестве оружия и отомстить Арчеру. Генерал позволяет Арчеру уйти, чтобы увидеть, как он умирает от рук злобных рептилий планеты, но ему удается проникнуть на грузовой корабль Генерала, направляющийся к падающей луне, на котором находится устаревший ИИ, называемый Мейнфреймом, который некоторое время был нестабильным с тех пор, как Генерал покинул его. На Луне корабль попадает под обстрел полностью обезумевших дронов ИИ. Генерал сбрасывает грузовой модуль, в котором прячется Арчер, чтобы набрать скорость, и оставляет научную группу объекта ИИ умирать.

Продвигаясь по объекту, Арчер узнает, что основная битва мэйнфрейма происходит с крупным заражением ксенома, которое люди принесли на Луну. Сражаясь как с атакующими дронами, так и с ксеномами, Арчер пробирается через объект. Несмотря на все усилия мэйнфрейма, Арчеру удается уничтожить большинство «якорей ката-пространства», которые удерживают Луну от падения на планету внизу. Арчер выживает после разрушения якорей, но оказывается на падающей луне. В конце концов Арчер находит Мэйнфрейм, и они образуют непростой союз: Мэйнфрейм предоставит майору Арчеру воздушный дрон, на котором он сможет сбежать, но только если он возьмет с собой ядро ​​​​Мэйнфрейма. Майор Арчер соглашается, и они сражаются с ордами сил Ксенома с помощью атакующих дронов Мэйнфрейма. Майор Арчер и ИИ успешно достигают воздушного дрона и садятся на него, но не могут пройти через поле астероидов на пути в ката-пространство и совершают аварийную посадку на пустынной планете под названием Икнус, встречая и сражаясь с бандитами-стрелками. Оказывается, в Икнусе находится главный объект генерала ксенома. Арчер пробивается через объект с помощью мэйнфрейма, случайно заставляя захваченного червя-ксенома, одного из самых опасных существующих ксеномов, вырваться на свободу.

Мэйнфрейм помогает Арчеру найти местонахождение Генерала, и они вступают в перестрелку, в которой недавно построенный Супердрон ИИ побеждает Ката-Дрон Генерала. Генерал выбегает, но тут же на него нападает сбежавший Червь Ксеном, который выходит из расщелины и снова поглощает его. Мэйнфрейм заявляет о своем намерении сделать объект Ксенома своим домом, поскольку он требует подкрепления, и вскоре после этого прибывает подкрепление Стрелков, чтобы сдержать заражение Ксенома и поймать всех оставшихся преступников-Стрелков.

Программное обеспечение Револьф

[ редактировать ]
Логотип программного обеспечения Rewolf

Rewolf Software, также известная как Rewolf Entertainment, — студия разработки игр , основанная в Юте Гербертом Флауэром (также известным как Herb Flower) в 1996 году. [ 4 ] Команда разработчиков пришла из мод-сцены и была собрана на время одного проекта — Gunman Chronicles . [ 4 ]

После выхода Gunman Chronicles компания Rewolf Entertainment распалась, и члены ее команды перешли к новым предприятиям. Пару месяцев спустя, в 2001 году, Герберт Флауэр стал соучредителем Mythyn Interactive. [ 5 ] вместе с Полом Витте, а основная команда Gunman , состоящая из Стефана Байера, Ренье Баннинги и Адриана Баннинги, переехала в Нидерланды основали Streamline Studios . , где они вместе с Александром Л. Фернандесом [ нужна ссылка ]

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 6 ] Джим Престон из NextGen назвал его «респектабельным модом, который по-прежнему не лучше некоторых бесплатных вещей». [ 19 ] Джон Маррин из GamePro назвал это «достойной игрой, если вы жаждете разогретых впечатлений от шутера от первого лица. Это как мясной рулет вчерашнего дня: все еще вкусно, но все равно мясной рулет». [ 21 ] [ а ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro дал игре 4,5/5 за графику, 4/5 за звук, 5/5 за управление и 3,5/5 за удовольствие.
  1. ^ «Теперь в магазинах!» . Револьф Программное обеспечение, Inc. 21 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  2. ^ «Gunman Chronicles — Сообщество разработчиков Valve» . Сообщество разработчиков Valve . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Хроники Стрелка — GameCube» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Револьф Энтертейнмент» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  5. ^ ООО «Митин Интерактив» . МобиИгры . Атари СА. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Хроники стрелка» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Крукс, Клейтон. «Хроники Стрелка – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ Хармс, Уильям (12 декабря 2000 г.). «Хроники стрелка» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 29 января 2001 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ Кросс, Джейсон (21 декабря 2000 г.). «Хроники стрелка» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ Коффи, Роберт (февраль 2001 г.). «Стрельба холостыми ( обзор Gunman Chronicles (PDF) . Мир компьютерных игр . № 199. Зифф Дэвис. п. 103. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ Маклин-Форман, Джон (16 января 2001 г.). «Хроники стрелка» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ Эллис, Кейт «DNM» (11 декабря 2000 г.). «Хроники стрелка» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  13. ^ Реппен, Эрик (февраль 2001 г.). «Хроники стрелка» . Игровой информер . № 94. FuncoLand . Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  14. ^ Джо (декабрь 2000 г.). «Обзор хроник боевика» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  15. ^ Аджами, Амер (1 декабря 2000 г.). «Обзор Gunman Chronicles [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^ Аккардо, Сал (7 декабря 2000 г.). «Хроники стрелка» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  17. ^ Лафферти, Майкл (13 декабря 2000 г.). «Обзор хроник боевика» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  18. ^ Блевинс, Таль (4 декабря 2000 г.). «Хроники стрелка» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (март 2001 г.). «Хроники стрелка» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 93 . Проверено 7 мая 2024 г.
  20. ^ Куо, Ли К. (февраль 2001 г.). «Хроники стрелка» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 2. Представьте СМИ. п. 71. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  21. ^ Маррин, Джон (4 декабря 2000 г.). «Обзор Gunman Chronicles для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 10 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8282dcece6a7766ff2f560974ea849c__1715096220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9c/c8282dcece6a7766ff2f560974ea849c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunman Chronicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)