Jump to content

Род Фергюссон

Род Фергюссон
1.83
Занятие Продюсер игры
Годы активности 1996 – настоящее время
Работодатель(и) Майкрософт (1996–2005)
Эпические игры (2005–2012)
Иррациональные игры (2012–2013)
Коалиция (2014–2020 гг.)
Blizzard Entertainment (2020 – настоящее время)

Род Фергюссон — канадский продюсер видеоигр , наиболее известный как куратор разработки франшизы Gears of War , первоначально в Epic Games , а затем в качестве главы The Coalition . Совсем недавно Фергюссон перешел в Blizzard Entertainment , чтобы курировать разработку серии Diablo .

Ранние годы и Microsoft (1996–2005)

[ редактировать ]

Фергюссон вырос в Онтарио, Канада, и, хотя он интересовался видеоиграми, он думал, что эта индустрия слишком далека для него, хотя он и запрограммировал свое собственное многопользовательское подземелье (MUD). [1]

Фергюссон начал свою карьеру в 1996 году в Microsoft , первоначально в рамках консалтинговых услуг по предоставлению технической поддержки корпоративным клиентам с помощью Microsoft Solutions Framework, а затем перешел непосредственно в кампус Редмонда. [2] [3] Там в Microsoft Game Studios открылась вакансия под руководством Шеннон Лофтис, которую Фергюссон смог получить. [1] Он присоединился к внутренней группе моделирования Microsoft, позже переименованной в Aces Game Studio , где одним из первых проектов, над которыми он работал, был Microsoft Train Simulator вместе с Kuju Entertainment . [4] [5] После выпуска первой консоли Xbox в 2002 году Фергюссон также работал со Stormfront Studios, чтобы помочь завершить Blood Wake в качестве стартовой игры для консоли. [5] После нескольких месяцев изучения возможной новой внутренней студии в Microsoft Фергюссон вернулся к роли продюсера, чтобы помочь перенести Valve от Counter-Strike на Xbox, поскольку проект в Ritual Entertainment отставал от графика. Он помог перенести многопользовательскую игру на Xbox к 2003 году и помог задать темп однопользовательской игре Counter-Strike: Condition Zero, которая должна была быть завершена к 2003 году, хотя в конечном итоге Valve отказалась от большей части работы Ritual и оставила однопользовательскую игру. игра, переработанная Turtle Rock Studios . [1] [5]

Эпические игры (2005–2012)

[ редактировать ]

В период с 2003 по 2005 год Фергюссон работал над двумя неанонсированными играми в Microsoft. [5] В начале 2005 года Фергюссон познакомился с грядущей игрой Gears of War от Epic Games , предназначенной для новой консоли Microsoft Xbox 360 . Фергюссон описал состояние игры как «горящее» и сильно отстающее от графика, что он объяснил тем, что в то время у Epic был только один продюсер, разделивший обязанности между Gears и Unreal Tournament 3 . Фергюссон обсудил ситуацию с Microsoft, и было решено, что лучшим вариантом для него будет уйти из Microsoft и присоединиться к Epic на постоянной основе, чтобы помочь Gears вернуться в нужное русло, и к июлю 2005 года Фергюссон работал в Epic в качестве исполнительного директора. продюсер и помог подготовить игру к выпуску в течение следующих 18 месяцев. [1] [5] В конце концов Фергюссон стал директором по производству, участвуя в разработке всей серии Gears of War . [6] [7] Находясь в Epic, Фергюссон также помогал с некоторыми другими ее проектами, включая Bulletstorm , который также оказался проектом с такими же проблемами, поскольку приближался к окну его выпуска. [5]

Еще одним проектом Epic, в котором помогал Фергюссон, была мобильных игр серия Infinity Blade , задуманная Дональдом Мастардом из дочерней компании Epic Chair Entertainment . Хотя Фергюссон частично помогал с дизайном, он «[не] получил мобильные устройства» и игры, ориентированные на бесконечное повторение игрового процесса. [5] Примерно в 2012 году Epic начала переговоры с Tencent Holdings , поскольку компания хотела выйти на рынок мобильных устройств и бесплатных игр - область, в которой Tencent имела большой опыт. В июне 2012 года Tencent инвестировала в Epic Games, чтобы получить 40% миноритарного пакета акций. владение компанией, но, по словам генерального директора Epic Тима Суини , это не повлияет на творческую деятельность Epic Games. [8]

Иррациональные игры (2012–2013)

[ редактировать ]

Фергюссон, полагая, что эти инвестиции Tencent отведут Epic от типа «ААА-игры с большим сюжетом, большим сюжетом и большим эффектом», над которой он предпочитал работать, покинул Epic и 9 августа 2012 года присоединился к Irrational Games в качестве исполнительный вице-президент по развитию на заключительном этапе разработки BioShock Infinite . [9] [10] [11] За время работы в Microsoft и Epic Фергюссон заработал репутацию «заводчика» — должность на управленческом уровне, которая поможет довести до конца проблемный проект. В Irrational он был назначен на ту же роль, чтобы помогать руководителю игры Кену Левину принимать трудные решения о том, какой контент и игровой процесс им необходимо сократить, чтобы выпустить игру после почти десятилетия разработки . [12]

После BioShock Infinite выхода в марте 2013 года Фергюссон объявил о своих планах покинуть Irrational в апреле того же года, но не подтвердил, куда он пойдет дальше, и оставался там на несколько месяцев, чтобы помочь в переходе. Фергюссон сказал: «Я очень горжусь работой, которую я проделал, командой и тем, чего они смогли достичь в Infinite . Теперь, когда игра вышла успешно, я сделал то, что намеревался сделать здесь, и теперь я с нетерпением жду следующей главы в моей жизни и карьере». [13] Позже Фергюссон сказал в интервью 2020 года, что короткий период, который он провел в Irrational, подтвердил концепцию о том, что он был хорошим «доводчиком». [1] кто-то, способный помочь завершить проблемный проект и выпустить его вовремя, и благодаря которому начал завоевывать репутацию в отрасли. Фергюссон сказал, что ему нравится помогать завершать цикл разработки игр. [9] [14] В сентябре 2013 года Фергюссон был назначен руководителем новой студии 2K Games (родительской компании Irrational) в районе Сан-Франциско. [15] Позже Фергюссон назвал эту студию Hangar 13 и работал над Mafia III . Он решил уйти из-за творческих разногласий с высшим руководством 2K. [16]

Черный Бивень / Коалиция (2014–2020)

[ редактировать ]

В 2013 году Microsoft начала переговоры с Epic о приобретении франшизы Gears of War с планами передать ее Black Tusk Studios . Фергюссон узнал об этом и связался с Microsoft, желая снова поработать над сериалом. [9] Microsoft подтвердила приобретение 27 января 2014 года и подтвердила, что Фергюссон будет нанят на руководящую должность в Black Tusk Studios. [9] [17] [18] Фергюссон сказал: «Мне выпала честь работать над множеством отличных игр со множеством отличных команд, но наибольшее влияние на меня оказала Gears в профессиональном и личном плане, так что это действительно похоже на возвращение домой». [19] Фергюссон также заявил, что, по его мнению, с ресурсами Microsoft они сделают с сериалом гораздо больше, чем Epic. [20] Позже в июне 2015 года Black Tusk был переименован в The Coalition (на основе вымышленного существа из серии Gears ). [21] В течение следующих трех лет Фергюссон руководил разработкой обновленной версии первой Gears игры , а также четвертой и пятой частей серии. В последних двух играх изменились главный герой и сеттинг игры, что, по словам Фергюссона, должно было быть сравнимо с контрастом между Тима Бертона и Кристофера Нолана о Бэтмене фильмами . [1]

Метель (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

Фергюссон покинул коалицию в феврале 2020 года, перейдя в Blizzard Entertainment, чтобы курировать разработку серии Diablo . [22]

Кредиты на видеоигры

[ редактировать ]

Фергюссон участвовал в следующих играх: [23] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ван Аллен, Эрик (6 февраля 2020 г.). «Интервью Рода Фергюссона: как глава студии Gears of War заслужил репутацию «ближе» » . USGamer . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ Майберг, Эмануэль (3 октября 2016 г.). «Создавать видеоигру с большим бюджетом сейчас сложнее и рискованнее, чем когда-либо. Так зачем это делать?» . Материнская плата . Проверено 7 июля 2017 г.
  3. ^ Фергюссон, Род (2011). Определение успеха . Конференция разработчиков игр . Проверено 8 февраля 2020 г.
  4. ^ Хэнсон, Бен (5 августа 2012 г.). «Как моделирование поездов привело к появлению Gears of War» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клепек, Патрик (11 сентября 2019 г.). « Директор Gears 5 о своей карьере в спасении обломков поездов при разработке игр» . Порок . Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ Дженкинс, Дэвид (14 апреля 2016 г.). «Практический обзор и интервью Gears Of War 4: «Мы не играем от первого лица. Мы остаемся верными» » . Метро . Проверено 7 июля 2017 г.
  7. ^ Махарди, Майк (26 сентября 2013 г.). «Gears of War и разработчики Bioshock Infinite создают новую 2K-студию» . ИГН . Проверено 7 июля 2017 г.
  8. ^ Кресенте, Брайан (5 мая 2016 г.). «Четыре жизни Epic Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кресенте, Брайан (1 августа 2014 г.). «Наладчик: почему Род Фергюссон вернулся в Gears of War» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
  10. ^ Гольдфарб, Эндрю (9 августа 2012 г.). «Разработчик Gears of War присоединяется к команде Bioshock Infinite. Роб Фергюссон переходит в Irrational» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 декабря 2014 г.
  11. ^ Иван, Том (10 августа 2012 г.). «Руководитель производства Epic присоединяется к разработчику BioShock Irrational. «Я играл в Infinite, и это потрясающе», — говорит бывший сотрудник Gears of War Род Фергюссон» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  12. ^ Шрайер, Джейсон (10 мая 2021 г.). «Взгляд внутрь проблемной разработки BioShock Infinite» . Полигон . Проверено 10 мая 2021 г.
  13. ^ Кресенте, Брайан (8 апреля 2014 г.). «Вице-президент по разработке BioShock Infinite Род Фергюссон покидает Irrational Games» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
  14. ^ Кресенте, Брайан (8 апреля 2013 г.). «Вице-президент по разработке BioShock Infinite Род Фергюссон покидает Irrational Games» . Полигон . Проверено 7 февраля 2020 г.
  15. ^ Лигман, Крис (26 сентября 2013 г.). «Выпускник Epic, Irrational возглавит новейшую студию 2K» . Гамасутра . Проверено 8 февраля 2020 г.
  16. ^ Уоттс, Стив (21 января 2020 г.). «Босс Gears Of War заявил, что покинул Mafia 3 из-за «творческих разногласий» » . ГеймСпот . Проверено 8 февраля 2020 г.
  17. ^ Кармали, Люк (27 января 2014 г.). «Права на Gears of War приобретены Microsoft. Обязанности по разработке переданы Black Tusk Studios» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 декабря 2014 г.
  18. ^ Макуч, Эдди (27 января 2014 г.). «Microsoft покупает Gears of War у Epic. Производитель Xbox приобретает права на популярную франшизу; Black Tusk Studios берет на себя обязанности по разработке, а продюсер Род Фергюссон возглавляет команду; подробности о новых проектах появятся позже в этом году» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2014 г.
  19. ^ Маквертор, Майкл (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает Gears of War у Epic и нанимает продюсера сериала Рода Фергюссона» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
  20. ^ Хикс, Джон (13 сентября 2014 г.). «Эпическая серия: Род Фергюссон о выпуске Gears of War на Xbox One. Ветеран серии рассказывает о Black Tusk, Bioshock и предательстве фанатов» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  21. ^ Наннели, Стефани (3 июня 2015 г.). «Студия Gears of War Black Tusk Studios переименована в The Coalition» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 12 октября 2016 г.
  22. ^ Планкетт, Люк (5 февраля 2020 г.). «Босс Gears Of Wars уходит и теперь будет курировать Диабло» . Котаку . Проверено 5 февраля 2020 г.
  23. ^ «Профиль Рода Фергюссона» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 24 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e324f2f362afb2340cb12573f0ef096__1722783420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/96/4e324f2f362afb2340cb12573f0ef096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rod Fergusson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)