Род Фергюссон
Род Фергюссон | |
---|---|
![]() Фергюссон на конференции разработчиков игр 2011 года | |
Занятие | Продюсер игры |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Работодатель(и) | Майкрософт (1996–2005) Эпические игры (2005–2012) Иррациональные игры (2012–2013) Коалиция (2014–2020 гг.) Blizzard Entertainment (2020 – настоящее время) |
Род Фергюссон — канадский продюсер видеоигр , наиболее известный как куратор разработки франшизы Gears of War , первоначально в Epic Games , а затем в качестве главы The Coalition . Совсем недавно Фергюссон перешел в Blizzard Entertainment , чтобы курировать разработку серии Diablo .
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы и Microsoft (1996–2005)
[ редактировать ]Фергюссон вырос в Онтарио, Канада, и, хотя он интересовался видеоиграми, он думал, что эта индустрия слишком далека для него, хотя он и запрограммировал свое собственное многопользовательское подземелье (MUD). [1]
Фергюссон начал свою карьеру в 1996 году в Microsoft , первоначально в рамках консалтинговых услуг по предоставлению технической поддержки корпоративным клиентам с помощью Microsoft Solutions Framework, а затем перешел непосредственно в кампус Редмонда. [2] [3] Там в Microsoft Game Studios открылась вакансия под руководством Шеннон Лофтис, которую Фергюссон смог получить. [1] Он присоединился к внутренней группе моделирования Microsoft, позже переименованной в Aces Game Studio , где одним из первых проектов, над которыми он работал, был Microsoft Train Simulator вместе с Kuju Entertainment . [4] [5] После выпуска первой консоли Xbox в 2002 году Фергюссон также работал со Stormfront Studios, чтобы помочь завершить Blood Wake в качестве стартовой игры для консоли. [5] После нескольких месяцев изучения возможной новой внутренней студии в Microsoft Фергюссон вернулся к роли продюсера, чтобы помочь перенести Valve от Counter-Strike на Xbox, поскольку проект в Ritual Entertainment отставал от графика. Он помог перенести многопользовательскую игру на Xbox к 2003 году и помог задать темп однопользовательской игре Counter-Strike: Condition Zero, которая должна была быть завершена к 2003 году, хотя в конечном итоге Valve отказалась от большей части работы Ritual и оставила однопользовательскую игру. игра, переработанная Turtle Rock Studios . [1] [5]
Эпические игры (2005–2012)
[ редактировать ]В период с 2003 по 2005 год Фергюссон работал над двумя неанонсированными играми в Microsoft. [5] В начале 2005 года Фергюссон познакомился с грядущей игрой Gears of War от Epic Games , предназначенной для новой консоли Microsoft Xbox 360 . Фергюссон описал состояние игры как «горящее» и сильно отстающее от графика, что он объяснил тем, что в то время у Epic был только один продюсер, разделивший обязанности между Gears и Unreal Tournament 3 . Фергюссон обсудил ситуацию с Microsoft, и было решено, что лучшим вариантом для него будет уйти из Microsoft и присоединиться к Epic на постоянной основе, чтобы помочь Gears вернуться в нужное русло, и к июлю 2005 года Фергюссон работал в Epic в качестве исполнительного директора. продюсер и помог подготовить игру к выпуску в течение следующих 18 месяцев. [1] [5] В конце концов Фергюссон стал директором по производству, участвуя в разработке всей серии Gears of War . [6] [7] Находясь в Epic, Фергюссон также помогал с некоторыми другими ее проектами, включая Bulletstorm , который также оказался проектом с такими же проблемами, поскольку приближался к окну его выпуска. [5]
Еще одним проектом Epic, в котором помогал Фергюссон, была мобильных игр серия Infinity Blade , задуманная Дональдом Мастардом из дочерней компании Epic Chair Entertainment . Хотя Фергюссон частично помогал с дизайном, он «[не] получил мобильные устройства» и игры, ориентированные на бесконечное повторение игрового процесса. [5] Примерно в 2012 году Epic начала переговоры с Tencent Holdings , поскольку компания хотела выйти на рынок мобильных устройств и бесплатных игр - область, в которой Tencent имела большой опыт. В июне 2012 года Tencent инвестировала в Epic Games, чтобы получить 40% миноритарного пакета акций. владение компанией, но, по словам генерального директора Epic Тима Суини , это не повлияет на творческую деятельность Epic Games. [8]
Иррациональные игры (2012–2013)
[ редактировать ]Фергюссон, полагая, что эти инвестиции Tencent отведут Epic от типа «ААА-игры с большим сюжетом, большим сюжетом и большим эффектом», над которой он предпочитал работать, покинул Epic и 9 августа 2012 года присоединился к Irrational Games в качестве исполнительный вице-президент по развитию на заключительном этапе разработки BioShock Infinite . [9] [10] [11] За время работы в Microsoft и Epic Фергюссон заработал репутацию «заводчика» — должность на управленческом уровне, которая поможет довести до конца проблемный проект. В Irrational он был назначен на ту же роль, чтобы помогать руководителю игры Кену Левину принимать трудные решения о том, какой контент и игровой процесс им необходимо сократить, чтобы выпустить игру после почти десятилетия разработки . [12]
После BioShock Infinite выхода в марте 2013 года Фергюссон объявил о своих планах покинуть Irrational в апреле того же года, но не подтвердил, куда он пойдет дальше, и оставался там на несколько месяцев, чтобы помочь в переходе. Фергюссон сказал: «Я очень горжусь работой, которую я проделал, командой и тем, чего они смогли достичь в Infinite . Теперь, когда игра вышла успешно, я сделал то, что намеревался сделать здесь, и теперь я с нетерпением жду следующей главы в моей жизни и карьере». [13] Позже Фергюссон сказал в интервью 2020 года, что короткий период, который он провел в Irrational, подтвердил концепцию о том, что он был хорошим «доводчиком». [1] кто-то, способный помочь завершить проблемный проект и выпустить его вовремя, и благодаря которому начал завоевывать репутацию в отрасли. Фергюссон сказал, что ему нравится помогать завершать цикл разработки игр. [9] [14] В сентябре 2013 года Фергюссон был назначен руководителем новой студии 2K Games (родительской компании Irrational) в районе Сан-Франциско. [15] Позже Фергюссон назвал эту студию Hangar 13 и работал над Mafia III . Он решил уйти из-за творческих разногласий с высшим руководством 2K. [16]
Черный Бивень / Коалиция (2014–2020)
[ редактировать ]В 2013 году Microsoft начала переговоры с Epic о приобретении франшизы Gears of War с планами передать ее Black Tusk Studios . Фергюссон узнал об этом и связался с Microsoft, желая снова поработать над сериалом. [9] Microsoft подтвердила приобретение 27 января 2014 года и подтвердила, что Фергюссон будет нанят на руководящую должность в Black Tusk Studios. [9] [17] [18] Фергюссон сказал: «Мне выпала честь работать над множеством отличных игр со множеством отличных команд, но наибольшее влияние на меня оказала Gears в профессиональном и личном плане, так что это действительно похоже на возвращение домой». [19] Фергюссон также заявил, что, по его мнению, с ресурсами Microsoft они сделают с сериалом гораздо больше, чем Epic. [20] Позже в июне 2015 года Black Tusk был переименован в The Coalition (на основе вымышленного существа из серии Gears ). [21] В течение следующих трех лет Фергюссон руководил разработкой обновленной версии первой Gears игры , а также четвертой и пятой частей серии. В последних двух играх изменились главный герой и сеттинг игры, что, по словам Фергюссона, должно было быть сравнимо с контрастом между Тима Бертона и Кристофера Нолана о Бэтмене фильмами . [1]
Метель (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]Фергюссон покинул коалицию в феврале 2020 года, перейдя в Blizzard Entertainment, чтобы курировать разработку серии Diablo . [22]
Кредиты на видеоигры
[ редактировать ]Фергюссон участвовал в следующих играх: [23] [ нужен лучший источник ]
- 2001 – Симулятор поезда Microsoft
- 2002 – «Кровавое пробуждение» [5]
- 2003 – Half-Life: Counter-Strike для Xbox
- 2006 – «Шестерни войны»
- 2007 – «Нереальный турнир 3»
- 2008 – «Шестерни войны 2»
- 2009 - Толстая принцесса - отмечена за помощь в дизайне. [5]
- 2009 – «Теневой комплекс»
- 2010 — Lost Planet 2 — благодаря персонажам Gears в составе дополнительного контента игры. [5]
- 2010 – «Клинок бесконечности»
- 2011 – «Шестерни войны 3»
- 2011 – «Клинок бесконечности 2»
- 2011 – «Пулевой шторм»
- 2013 – Gears of War: Решение
- 2013 – «Клинок бесконечности III»
- 2013 – «Биошок Инфинити»
- 2016 – «Шестерни войны 4»
- 2019 – «Гирс 5»
- 2021 - Diablo II: Resurrected - признан лидером команды Diablo.
- 2022 – Диабло Бессмертный
- 2023 – Diablo IV – генеральный менеджер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ван Аллен, Эрик (6 февраля 2020 г.). «Интервью Рода Фергюссона: как глава студии Gears of War заслужил репутацию «ближе» » . USGamer . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (3 октября 2016 г.). «Создавать видеоигру с большим бюджетом сейчас сложнее и рискованнее, чем когда-либо. Так зачем это делать?» . Материнская плата . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Фергюссон, Род (2011). Определение успеха . Конференция разработчиков игр . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Хэнсон, Бен (5 августа 2012 г.). «Как моделирование поездов привело к появлению Gears of War» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Клепек, Патрик (11 сентября 2019 г.). « Директор Gears 5 о своей карьере в спасении обломков поездов при разработке игр» . Порок . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (14 апреля 2016 г.). «Практический обзор и интервью Gears Of War 4: «Мы не играем от первого лица. Мы остаемся верными» » . Метро . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Махарди, Майк (26 сентября 2013 г.). «Gears of War и разработчики Bioshock Infinite создают новую 2K-студию» . ИГН . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (5 мая 2016 г.). «Четыре жизни Epic Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кресенте, Брайан (1 августа 2014 г.). «Наладчик: почему Род Фергюссон вернулся в Gears of War» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (9 августа 2012 г.). «Разработчик Gears of War присоединяется к команде Bioshock Infinite. Роб Фергюссон переходит в Irrational» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Иван, Том (10 августа 2012 г.). «Руководитель производства Epic присоединяется к разработчику BioShock Irrational. «Я играл в Infinite, и это потрясающе», — говорит бывший сотрудник Gears of War Род Фергюссон» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (10 мая 2021 г.). «Взгляд внутрь проблемной разработки BioShock Infinite» . Полигон . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Кресенте, Брайан (8 апреля 2014 г.). «Вице-президент по разработке BioShock Infinite Род Фергюссон покидает Irrational Games» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Кресенте, Брайан (8 апреля 2013 г.). «Вице-президент по разработке BioShock Infinite Род Фергюссон покидает Irrational Games» . Полигон . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Лигман, Крис (26 сентября 2013 г.). «Выпускник Epic, Irrational возглавит новейшую студию 2K» . Гамасутра . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Уоттс, Стив (21 января 2020 г.). «Босс Gears Of War заявил, что покинул Mafia 3 из-за «творческих разногласий» » . ГеймСпот . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Кармали, Люк (27 января 2014 г.). «Права на Gears of War приобретены Microsoft. Обязанности по разработке переданы Black Tusk Studios» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 января 2014 г.). «Microsoft покупает Gears of War у Epic. Производитель Xbox приобретает права на популярную франшизу; Black Tusk Studios берет на себя обязанности по разработке, а продюсер Род Фергюссон возглавляет команду; подробности о новых проектах появятся позже в этом году» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 января 2014 г.). «Microsoft приобретает Gears of War у Epic и нанимает продюсера сериала Рода Фергюссона» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Хикс, Джон (13 сентября 2014 г.). «Эпическая серия: Род Фергюссон о выпуске Gears of War на Xbox One. Ветеран серии рассказывает о Black Tusk, Bioshock и предательстве фанатов» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (3 июня 2015 г.). «Студия Gears of War Black Tusk Studios переименована в The Coalition» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Планкетт, Люк (5 февраля 2020 г.). «Босс Gears Of Wars уходит и теперь будет курировать Диабло» . Котаку . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Профиль Рода Фергюссона» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 24 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Род Фергюссон на X