Марк Керн
Марк Керн | |
---|---|
![]() Марк Керн в 2011 году | |
Рожденный | в. 1968 год Тайбэй , Тайвань |
Образование | Юридический факультет Бостонского университета (JD) Рочестерский университет (бакалавр) |
Занятия |
|
Работодатель(и) | Близзард Развлечения (1997–2005) Ред 5 Студии (2005–2013) |
Известный | Мир Warcraft , Огнепад |
Марк Эдвард Керн , также известный как Груммз , — бывший руководитель видеоигр. Он работал в Blizzard Entertainment с 1997 по 2005 год и был соучредителем и генеральным директором Red 5 Studios во время разработки и продвижения видеоигры Firefall .
Керн окончил Рочестерский университет и получил юридическое образование на юридическом факультете Бостонского университета . Керн принимал участие в онлайн-активизме против Закона о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и в поддержке Gamergate .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Марк Керн родился в Тайбэе , Тайвань, где посещал Тайбэйскую американскую школу . Он переехал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Рочестерского университета и в 1992 году получил степень бакалавра когнитивных наук . [ 1 ] В 1995 году он получил степень доктора права на юридическом факультете Бостонского университета , где специализировался на интеллектуальной собственности и был соучредителем университетского журнала «Право науки и технологий» . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Близзард Развлечения
[ редактировать ]Керн присоединился к Blizzard Entertainment в 1997 году, первоначально работая ассоциированным продюсером Starcraft . Его роли расширились и теперь включают продюсера Diablo II. [ 3 ] и руководитель группы World of Warcraft . [ 4 ] [ 5 ] Керн покинул Blizzard в 2005 году.
Ред 5 Студии
[ редактировать ]стал соучредителем компании по разработке игр Red 5 Studios В 2005 году Керн вместе с тремя другими бывшими сотрудниками Blizzard . Он сыграл значительную роль в разработке игры Firefall и стал генеральным директором компании в 2008 году. [ 6 ]
Споры и уход из Red 5 Studios
[ редактировать ]Керн столкнулся с обвинениями в перерасходе средств на рекламные кампании Firefall. Примечательно, что он разработал маркетинговую стратегию, включающую Firefall, киберспортивный автобус на тему предназначенный как мобильный рекламный инструмент, так и сервер для соревнований по локальной сети во время бета-фазы игры. Проект стоимостью 3 миллиона долларов также включал создание специальной группы по производству видео с дорогостоящим оборудованием. [ 7 ] Сотрудники Red 5 описали Керна как человека, склонного к длительным отсутствиям и обладающего «неустойчивым, импульсивным и очень разрушительным» стилем руководства. [ 8 ]
В 2013 году совет директоров Red 5 отстранил Керна от должности генерального директора. [ 9 ] Время, проведенное в компании, он называл своим « Кобаяши Мару ». [ 7 ]
MEK Entertainment и последующие работы
[ редактировать ]Керн основал студию MEK Entertainment в 2014 году. Компания собрала 1 миллион долларов начального финансирования для Oculus Rift виртуальной реальности MMO . [ 10 ]
В 2019 году Керн искал краудфандинг для Em-8er , «духовного преемника» Firefall . [ 11 ]
Интернет-активизм и недавняя активность
[ редактировать ]
В ответ на Закон о борьбе с интернет-пиратством (SOPA) и Закон о защите интеллектуальной собственности в 2012 году Керн инициировал лоббистскую группу под названием League4Gamers. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2015 году он выразил поддержку движению Gamergate. [ 15 ] и выразил желание возродить League4Gamers в рамках этой кампании.
В 2016 году Керн стал участвовать в петиции Nostalrius , чтобы убедить Blizzard рассмотреть возможность возрождения ванильных серверов для World of Warcraft . [ 16 ] После разногласий по поводу Blitzchung в 2019 году Керн бросил играть в World of Warcraft. [ 11 ] и призвал к бойкоту Blizzard. [ 17 ]
В августе 2023 года Керн привлек внимание, опубликовав критический твит относительно стартового меню будущей от Bethesda Softworks игры Starfield . Этот твит вызвал реакцию со стороны различных людей, в том числе главы издательского отдела Bethesda Пита Хайнса. [ 18 ]
После негативной онлайн-реакции и преследований в адрес канадской студии разработки сюжетов Sweet Baby Inc. [ 19 ] Керн стал откровенным критиком компании и раскритиковал такие ESG стандарты , а также влияние инициатив разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) на разработчиков видеоигр. В марте 2024 года он выступил против « пробуждения », заявив Fox News, что предпринимаются «скоординированные усилия по внедрению политики разнообразия в игры». [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марк Керн» . Орг .
- ^ «Редакция 1994-1995 гг.» . Юридический факультет Бостонского университета . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Продюсер Diablo 2: «Blizzard больше не понимает геймеров» » . ИГН .
- ^ Ремо, Крис (18 апреля 2007 г.). «Марк Керн и Скотт Янгблад из Red 5 Studios» . ШакНьюс . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Уиллиатем, Атл (18 апреля 2016 г.). «Бывший руководитель команды World of Warcraft подаст петицию по серверу Vanilla в Blizzard» . Геймзона . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Эдери, Дэвид (1 марта 2015 г.). «Интервью с Марком Керном (Red 5 Studios)» (Интервью) . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кастер, К. (29 декабря 2013 г.). «Взлет и падение Марка Керна: как один человек мог обречь Firefall и The9» . Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Лемон, Маршалл (20 декабря 2013 г.). «Сотрудники Red 5 Studios высказываются против уволенного генерального директора» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года.
- ^ Хорншоу, Фил (20 декабря 2013 г.). «Правление Red 5 проголосовало за сооснователя Марка Керна на посту генерального директора» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Оливетти, Джастин (22 сентября 2014 г.). «Марк Керн открывает новую студию и собирает 1 миллион долларов для VR MMO» . Engadget .
- ^ Перейти обратно: а б Ройс, Бри (11 октября 2019 г.). «Марк Керн не просто покинул WoW Classic: он обвинил свою старую студию Firefall в китайской коррупции» . Огромное превосходство .
- ^ Гаудиози, Джон (18 января 2012 г.). «Основатель Лиги геймеров Марк Керн объясняет, почему SOPA и PIPA вредны для индустрии видеоигр» . Голливудский репортер .
- ^ Пэрриш, Кевин (18 января 2012 г.). «Драма SOPA создает соперника ESA, Лигу геймеров» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Ашер, Уильям (3 апреля 2012 г.). «Лига геймеров борется с законопроектом HR 4204 о предупреждающих знаках о видеоиграх» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Керн, Марк [@Grummz] (17 июня 2015 г.). «Это F()&#$% король! Я СЕЙЧАС #GAMERGATE !!!!!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года — через Twitter .
- ^ Ройс, Бри (22 апреля 2016 г.). «Петиция Vanilla WoW набрала 200 тысяч подписей, ссылается на Марка Керна» . Огромное превосходство .
- ^ Хусейн, Сухауна (31 октября 2019 г.). «После увольнений и пиар-катастрофы некоторые сотрудники Blizzard с ужасом боятся BlizzCon» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Вуд, Энтони (21 августа 2023 г.). «Утечка информации на стартовом экране Starfield, выступление главы издательского отдела Bethesda» . ИГН . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Мерканте, Алисса (6 марта 2024 г.). «Sweet Baby Inc. не делает то, что думают некоторые геймеры» . Котаку .
- ^ Шанкар, Брэдли (16 марта 2024 г.). «Сейчас все больше игр включают в себя разнообразных персонажей, поэтому неудачники пытаются запустить «Gamergate 2» » . MobileSyrup – через MSN.
- ^ Холл, Александр (11 марта 2024 г.). «Инсайдер в сфере развлечений говорит, что именно финансирование ESG является причиной того, что развлечение для пробуждения продолжает создаваться, несмотря на потерю аудитории» . Фокс Ньюс Диджитал.