Jump to content

Марк Керн

Марк Керн
Марк Керн в 2011 году
Рожденный в. 1968 год
Тайбэй , Тайвань
Образование Юридический факультет Бостонского университета (JD)
Рочестерский университет (бакалавр)
Занятия
  • Разработчик игр
  • Геймдизайнер
Работодатель(и) Близзард Развлечения (1997–2005)
Ред 5 Студии (2005–2013)
Известный Мир Warcraft , Огнепад

Марк Эдвард Керн , также известный как Груммз , — бывший руководитель видеоигр. Он работал в Blizzard Entertainment с 1997 по 2005 год и был соучредителем и генеральным директором Red 5 Studios во время разработки и продвижения видеоигры Firefall .

Керн окончил Рочестерский университет и получил юридическое образование на юридическом факультете Бостонского университета . Керн принимал участие в онлайн-активизме против Закона о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и в поддержке Gamergate .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Марк Керн родился в Тайбэе , Тайвань, где посещал Тайбэйскую американскую школу . Он переехал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Рочестерского университета и в 1992 году получил степень бакалавра когнитивных наук . [ 1 ] В 1995 году он получил степень доктора права на юридическом факультете Бостонского университета , где специализировался на интеллектуальной собственности и был соучредителем университетского журнала «Право науки и технологий» . [ 2 ]

Близзард Развлечения

[ редактировать ]

Керн присоединился к Blizzard Entertainment в 1997 году, первоначально работая ассоциированным продюсером Starcraft . Его роли расширились и теперь включают продюсера Diablo II. [ 3 ] и руководитель группы World of Warcraft . [ 4 ] [ 5 ] Керн покинул Blizzard в 2005 году.

Ред 5 Студии

[ редактировать ]

стал соучредителем компании по разработке игр Red 5 Studios В 2005 году Керн вместе с тремя другими бывшими сотрудниками Blizzard . Он сыграл значительную роль в разработке игры Firefall и стал генеральным директором компании в 2008 году. [ 6 ]

Споры и уход из Red 5 Studios

[ редактировать ]

Керн столкнулся с обвинениями в перерасходе средств на рекламные кампании Firefall. Примечательно, что он разработал маркетинговую стратегию, включающую Firefall, киберспортивный автобус на тему предназначенный как мобильный рекламный инструмент, так и сервер для соревнований по локальной сети во время бета-фазы игры. Проект стоимостью 3 миллиона долларов также включал создание специальной группы по производству видео с дорогостоящим оборудованием. [ 7 ] Сотрудники Red 5 описали Керна как человека, склонного к длительным отсутствиям и обладающего «неустойчивым, импульсивным и очень разрушительным» стилем руководства. [ 8 ]

В 2013 году совет директоров Red 5 отстранил Керна от должности генерального директора. [ 9 ] Время, проведенное в компании, он называл своим « Кобаяши Мару ». [ 7 ]

MEK Entertainment и последующие работы

[ редактировать ]

Керн основал студию MEK Entertainment в 2014 году. Компания собрала 1 миллион долларов начального финансирования для Oculus Rift виртуальной реальности MMO . [ 10 ]

В 2019 году Керн искал краудфандинг для Em-8er , «духовного преемника» Firefall . [ 11 ]

Интернет-активизм и недавняя активность

[ редактировать ]
Керн выступает на GDC 2011

В ответ на Закон о борьбе с интернет-пиратством (SOPA) и Закон о защите интеллектуальной собственности в 2012 году Керн инициировал лоббистскую группу под названием League4Gamers. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2015 году он выразил поддержку движению Gamergate. [ 15 ] и выразил желание возродить League4Gamers в рамках этой кампании.

В 2016 году Керн стал участвовать в петиции Nostalrius , чтобы убедить Blizzard рассмотреть возможность возрождения ванильных серверов для World of Warcraft . [ 16 ] После разногласий по поводу Blitzchung в 2019 году Керн бросил играть в World of Warcraft. [ 11 ] и призвал к бойкоту Blizzard. [ 17 ]

В августе 2023 года Керн привлек внимание, опубликовав критический твит относительно стартового меню будущей от Bethesda Softworks игры Starfield . Этот твит вызвал реакцию со стороны различных людей, в том числе главы издательского отдела Bethesda Пита Хайнса. [ 18 ]

После негативной онлайн-реакции и преследований в адрес канадской студии разработки сюжетов Sweet Baby Inc. [ 19 ] Керн стал откровенным критиком компании и раскритиковал такие ESG стандарты , а также влияние инициатив разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) на разработчиков видеоигр. В марте 2024 года он выступил против « пробуждения », заявив Fox News, что предпринимаются «скоординированные усилия по внедрению политики разнообразия в игры». [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ «Марк Керн» . Орг .
  2. ^ «Редакция 1994-1995 гг.» . Юридический факультет Бостонского университета . Проверено 24 марта 2024 г.
  3. ^ «Продюсер Diablo 2: «Blizzard больше не понимает геймеров» » . ИГН .
  4. ^ Ремо, Крис (18 апреля 2007 г.). «Марк Керн и Скотт Янгблад из Red 5 Studios» . ШакНьюс . Проверено 24 марта 2024 г.
  5. ^ Уиллиатем, Атл ​​(18 апреля 2016 г.). «Бывший руководитель команды World of Warcraft подаст петицию по серверу Vanilla в Blizzard» . Геймзона . Проверено 24 марта 2024 г.
  6. ^ Эдери, Дэвид (1 марта 2015 г.). «Интервью с Марком Керном (Red 5 Studios)» (Интервью) . Проверено 1 марта 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кастер, К. (29 декабря 2013 г.). «Взлет и падение Марка Керна: как один человек мог обречь Firefall и The9» . Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  8. ^ Лемон, Маршалл (20 декабря 2013 г.). «Сотрудники Red 5 Studios высказываются против уволенного генерального директора» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года.
  9. ^ Хорншоу, Фил (20 декабря 2013 г.). «Правление Red 5 проголосовало за сооснователя Марка Керна на посту генерального директора» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  10. ^ Оливетти, Джастин (22 сентября 2014 г.). «Марк Керн открывает новую студию и собирает 1 миллион долларов для VR MMO» . Engadget .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ройс, Бри (11 октября 2019 г.). «Марк Керн не просто покинул WoW Classic: он обвинил свою старую студию Firefall в китайской коррупции» . Огромное превосходство .
  12. ^ Гаудиози, Джон (18 января 2012 г.). «Основатель Лиги геймеров Марк Керн объясняет, почему SOPA и PIPA вредны для индустрии видеоигр» . Голливудский репортер .
  13. ^ Пэрриш, Кевин (18 января 2012 г.). «Драма SOPA создает соперника ESA, Лигу геймеров» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  14. ^ Ашер, Уильям (3 апреля 2012 г.). «Лига геймеров борется с законопроектом HR 4204 о предупреждающих знаках о видеоиграх» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  15. ^ Керн, Марк [@Grummz] (17 июня 2015 г.). «Это F()&#$% король! Я СЕЙЧАС #GAMERGATE !!!!!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года — через Twitter .
  16. ^ Ройс, Бри (22 апреля 2016 г.). «Петиция Vanilla WoW набрала 200 тысяч подписей, ссылается на Марка Керна» . Огромное превосходство .
  17. ^ Хусейн, Сухауна (31 октября 2019 г.). «После увольнений и пиар-катастрофы некоторые сотрудники Blizzard с ужасом боятся BlizzCon» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Вуд, Энтони (21 августа 2023 г.). «Утечка информации на стартовом экране Starfield, выступление главы издательского отдела Bethesda» . ИГН . Проверено 23 августа 2023 г.
  19. ^ Мерканте, Алисса (6 марта 2024 г.). «Sweet Baby Inc. не делает то, что думают некоторые геймеры» . Котаку .
  20. ^ Шанкар, Брэдли (16 марта 2024 г.). «Сейчас все больше игр включают в себя разнообразных персонажей, поэтому неудачники пытаются запустить «Gamergate 2» » . MobileSyrup – через MSN.
  21. ^ Холл, Александр (11 марта 2024 г.). «Инсайдер в сфере развлечений говорит, что именно финансирование ESG является причиной того, что развлечение для пробуждения продолжает создаваться, несмотря на потерю аудитории» . Фокс Ньюс Диджитал.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9527837e1db259a9c9f9cbd597d1c774__1719933660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/74/9527837e1db259a9c9f9cbd597d1c774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Kern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)