Jump to content

Огнепад (видеоигра)

(Перенаправлено с Red 5 Studios )
Огнепад
Разработчик(и) Ред 5 Студии
Издатель(и) Ред 5 Студии
Гарена
Дизайнер(ы) Скотт Янгблад
Скотт Руди
Программа(ы) Эрик Ле Со (ИИ)
Лутц Юстен (Графика)
Дэвид Никдел (Геймплей)
Писатель(и) Скотт Берджесс
Марк Керн
Орсон Скотт Кард
Ричард Пирси
Джеймс Б. Джонс
Композитор(ы) Майкл Бразерс
Бун Сим
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 29 июля 2014 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн-игра
Шутер от первого лица
Шутер от третьего лица
Режим(ы) Мультиплеер

Firefall научно-фантастическая бесплатная многопользовательская онлайн- с открытым миром, игра- шутер разработанная и выпущенная Red 5 Studios в 2014 году. [ 1 ] Официально объявлено в 2010 году. [ 2 ] игра вошла в закрытое бета-тестирование в 2011 году. [ 3 ] и открытая бета-версия в 2013 году. [ 4 ] Это была первая и единственная игра, разработанная Red 5 Studios. [ 5 ] сочетающий в себе элементы жанра шутера и некоторые аспекты ролевой игры из жанра массовой многопользовательской онлайн-игры. [ 6 ] Firefall закрыли в 2017 году. [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки носят силовую броню , называемую Battleframes , которая обеспечивает регенерацию здоровья, прыжковые двигатели и выдвижную пару крыльев, позволяющую игрокам планировать . Каждый боевой фрейм имеет уникальное основное оружие, стандартное дополнительное оружие, набор из трех уникальных способностей и четвертую специальную способность, которая заряжается во время боя. Существует пять основных типов Battleframes. [ 8 ] Игрок начинает со стандартной версии каждого из пяти типов боевых фреймов и может свободно переключаться между ними. Игроки повышают свой уровень , выполняя миссии и собирая снаряжение у поверженных врагов, чтобы еще больше улучшить характеристики своего Battleframe или добавить совершенно новые функции к своему оружию и способностям. После полного повышения уровня своего боевого фрейма игрок получает жетон, который позволяет ему разблокировать усовершенствованный боевой фрейм с дополнительным специализированным оружием и способностями. [ 9 ]

Большая часть боя создана под влиянием Tribes , игры, над которой ранее работал ведущий дизайнер, и сосредоточена вокруг использования прыжковых самолетов . Эта функция добавляет в бой третье измерение, которое позволяет игроку оставаться в воздухе в течение длительного времени и быстро подниматься на вершины зданий. [ 10 ] Пара выдвижных крыльев еще больше усиливает акцент на третьем измерении, поскольку игроки могут бомбить позиции противника с пикирования или быстро избегать опасных ситуаций. [ 9 ]

В PvE- зонах игрок может участвовать в: динамически генерируемых миссиях и событиях, которые появляются в фиксированных местах по всему открытому миру, процедурно генерируемых встречах, которые появляются в месте нахождения игрока, миссиях по требованию, которые игрок выбирает, когда и где появляться, и мировые события, которые объединяют игроков для борьбы с антагонистом игры или для участия в групповых мероприятиях. [ 11 ] Основная цель этих миссий — позволить игроку повышать уровень и приобретать ресурсы и оборудование. Дружественный огонь и PvP- бой по умолчанию отключены, но игрок может объявить дуэль с другим игроком и участвовать в PvP- бою. [ 12 ]

После того, как игрок полностью прокачал свой Battleframe, он может выбрать, в чем он будет участвовать: зона в открытом мире PvP- для сбора дополнительных ресурсов или зоны максимального уровня и временные миссии, в которых он сражается с главным антагонистом игры в крупномасштабных сражениях. . [ 8 ] игры Эти миссии также продвигают повествование вперед, поскольку большая часть истории рассказывается через отдельные миссии. На этом этапе основная цель игрока меняется с повышения уровня и приобретения ресурсов и оборудования на борьбу за то, чтобы игровые зоны игрока не перешли к антагонисту игры и не получили известности в конкурентных таблицах лидеров игры. [ 12 ]

Игровые серверы автоматически создают или отключают количество доступных шардов , чтобы предотвратить перенаселенность игрового мира. [ 8 ] Частота появления миссий также регулируется в зависимости от количества игроков онлайн, чтобы игроки не скучали и не перегружались. Серверы Firefall используют облачные вычисления через Amazon Web Services для масштабирования количества серверов в соответствии с потребностями, автоматически приобретая больше процессора и памяти в часы пик и освобождая их, когда они больше не нужны. [ 13 ] Игровой сервер размещает игроков на шардах, где они с наибольшей вероятностью станут частью онлайн-сообщества, игрока отдавая приоритет шардам друзьям и соклановцам . Если игрок не является частью клана или у него нет друзей, сервер пытается поместить игрока в один и тот же шард для каждого игрового сеанса, чтобы ближе познакомиться с другими игроками, которые играют в одну и ту же игру. -космос. Игроки могут перемещаться между осколками, присоединяясь к отрядам с друзьями или соклановцами. [ 12 ] [ 14 ]

В игре есть экономика, управляемая игроком , с функциями, предназначенными для предотвращения выращивания золота . [ 15 ] Игровой клиент напрямую взаимодействует с Twitch , что позволяет игрокам транслировать свои игровые сессии без необходимости использования стороннего приложения. [ 16 ] [ 17 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Огнепад – это событие, которое происходит в 2178 году после того, как астероид, который, как предполагалось, мог оказаться на грани падения, был захвачен гравитацией Луны и врезался в Землю . Катастрофа погружает человечество в темную эпоху, известную как Девятилетняя зима, и многие крупные правительства, включая правительство Соединенных Штатов, терпят крах. В темные времена ученые обнаружили из фрагментов астероида новое вещество под названием кристит. Кристит, признанный мощным источником энергии, способствует восстановлению и новому золотому веку человечества. [ 1 ] Несмотря на, казалось бы, неограниченный потенциал Кристита, человечество хотело большего и последовало по траектории Астероида к Альфе Прайм, звездной системе в Альфе Центавра . С первыми огромными партиями кристита, прибывшими с Альфа Прайм, правительства Земли, объединившиеся в рамках Соглашения, начали строительство Arclight, военного корабля, который может путешествовать со скоростью, превышающей скорость света , сворачивая пространство в процессе, известном как Arcfolding. Целью Arclight было предотвратить потенциальное восстание на Альфе Прайм, которое нанесло бы ущерб экономике Земли из-за зависимости человечества от Кристита. [ 1 ] Когда в 2233 году «Арклайт» начал свою первую попытку путешествия со скоростью, превышающей скорость света, его мощные двигатели прорывают дыру в космосе, из которой возникает Слияние, межпространственный энергетический шторм. Невозможно завершить Arcfold, Arclight терпит крушение возле Форталезы , Бразилия. Слияние охватывает большую часть Земли, за исключением областей рядом и вокруг обломков Арклайта, который теперь используется в качестве базы для Согласия, а его двигатели используются для сдерживания Слияния. [ 1 ]

Действие игрового сюжета разворачивается через четыре года после попытки Arclight свернуть пространство, известной как M-Day. Слияние преобразило Землю, изменив дикую природу и изменив ландшафт. Слияние смертельно для игрока, поскольку оно удерживает его в игровой зоне. Игрок берет на себя роль наемника, работающего на The Accord. Кристит выступает в качестве внутриигровой валюты , которую игрок получает в награду за выполнение миссий. [ 9 ] Главный антагонист - Избранные, которые кажутся людьми, преобразованными в результате Слияния. Вторичные антагонисты включают: Бандитов, людей, отказывающихся присоединиться к Соглашению; Аранхас, агрессивный паукообразный инсектоид, случайно занесенный с Альфа Прайм; и дикая природа, преобразованная Слиянием. Основная цель игроков — помочь человечеству выжить и в конечном итоге победить Избранных и отразить Слияние. [ 1 ]

История развития

[ редактировать ]
Firefall Продвижение на Gamescom 2012

Firefall использовал собственный сервер и графический движок со своим рендерером на основе Offset Engine от Offset Software , который был продан Intel в феврале 2008 года. Offset Engine изначально был создан для шутера от первого лица Offset Software Project Offset , который был отменен Intel в 2010 году из-за провал Ларраби . [ 12 ] Отношения Red 5 Studios с Project Offset предоставили им полный доступ к исходному коду , который они сильно модифицировали в соответствии со своими потребностями. [ 18 ] Модификации движка Offset включают в себя собственный движок потоковой передачи текстур, систему персонажей и ландшафта, предназначенную для работы сотен игроков в большом открытом мире, систему растительности и реквизита, настраиваемое освещение и эффекты, а также интеграцию Havok Physics на серверную сторону. . Серверный код создается собственными силами. [ 19 ]

Firefall находился в разработке более пяти лет, и его название претерпело несколько внутренних изменений, прежде чем о нем было официально объявлено 3 сентября 2010 года на выставке Penny Arcade Expo в Сиэтле, где он получил высокую оценку. [ 2 ] Игра впервые стала доступна публике на выставке PAX East 2011, где Red 5 провела многопользовательский турнир в режиме реального времени. [ 20 ] тест игры состоялся Первый закрытый бета- 2 сентября 2011 года. [ 3 ] и 2 апреля 2012 года началось непрерывное закрытое бета-тестирование в режиме 24/7, а соглашение о неразглашении 6 апреля во время PAX East 2012 было отменено . [ 21 ] игры началась Монетизация 24 августа 2012 года, что позволило игрокам приобретать косметические предметы и бонусы за сжатие времени, что позволяет игрокам повышать уровень . быстрее [ 22 ] Пакет основателей, позволяющий игрокам приобрести доступ к закрытому бета-тестированию, был предложен 28 августа 2012 года. [ 23 ]

За это время игра объявила о призовых в размере 1 миллиона долларов за свой PvP-турнир в течение 2013 года, чтобы стимулировать свою программу киберспорта. [ 24 ] Игра вошла в открытое бета-тестирование 9 июля 2013 года. [ 4 ] После ограниченного успеха своей программы киберспорта, инстанс PvP был удален из игры, и игрокам не было выплачено ни одного из ранее объявленных 1 миллиона долларов. [ 25 ] На протяжении бета-фазы Firefall внесла множество изменений в свои основные системы: перебирая различные системы развития , пробуя разные экономические модели и тестируя различные реализации типов миссий и технологий серверных серверов. [ 26 ] Открытое бета-тестирование завершилось 29 июля 2014 года, когда игра была выпущена в Steam или через собственный установщик. [ 1 ]

Художественный стиль Firefall в первую очередь вдохновлен Масамунэ Широ Appleseed Street , Хаяо Миядзаки и Udon Entertainment от Fighter . [ 27 ] был Оригинальный саундтрек Firefall написан Майклом Броссом и Буном Симом во время бета-тестирования, а Крис Лорд и Джей Джей Ли написали дополнительные саундтреки для выпуска игры. [ 1 ]

Разработчик

[ редактировать ]
Ред 5 Студии
Тип компании Дочерняя компания The9
Промышленность Видеоигры
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Несуществующий 2016 ; 8 лет назад ( 2016 )
Штаб-квартира Ирвин, Калифорния , США

Red 5 Studios — американская компания по производству видеоигр , известная большим количеством бывших сотрудников Blizzard Entertainment . Основатели ранее работали над World of Warcraft . [ 28 ] Марк Керн был руководителем группы, Уильям Петрас — арт-директором , а Тэвон Юн был частью корейского подразделения компании, которое курировало запуск World of Warcraft в Азии. Единственным игровым релизом компании стал Firefall .

В начале 2007 года Red 5 Studios запустила кампанию по увеличению размера организации за счет привлечения лучших разработчиков игр в отрасли. Ссылаясь на отсутствие успеха при использовании традиционных методов подбора персонала, Red 5 обратилась к базирующимся в Сан-Франциско компаниям Pool и Airbag Industries, расположенным в округе Ориндж, с просьбой помочь им разослать персонализированное предложение по подбору персонала каждому из 100 потенциальных сотрудников. В начале февраля проект был завершен, и каждому из «работников мечты» был доставлен пакет, содержащий 5 вложенных друг в друга коробок для произведений искусства, а также iPod Shuffle с персонализированным посланием в центре. По состоянию на июнь 2007 года трое кандидатов присоединились к Red 5, а четвертый проходил собеседование. [ 29 ]

23 апреля 2009 года Red 5 Studios объявила о закрытии своего офиса в Шанхае. [ 30 ] В январе 2010 года Red 5 уволила около 30 человек. [ 31 ] В марте 2010 года стало известно, что китайская компания The9 приобрела контрольный пакет акций Red 5. [ 32 ]

8 сентября 2010 года Red 5 Studios представила Firefall на выставке PAX Prime в Сиэтле . В июле 2011 года Red 5 объявил о сотрудничестве с Орсоном Скоттом Кардом , автором научно-фантастического романа « Игра Эндера» , в качестве автора истории « Огненный водопад» , а также о создании романа -манги , написанного в соавторстве с его дочерью Эмили Дженис Кард и нарисованного Джо Нг . [ 33 ] В августе 2011 года после PAX Prime Red 5 начала закрытое бета- тестирование Firefall .

30 сентября 2011 года было объявлено, что Red 5 Singapore, дочерняя компания The9, заменит Webzen для публикации во всех странах мира, кроме США, Канады и европейских стран. [ 34 ] 21 октября 2011 года китайская компания The9 основала Red 5 Singapore для управления игровыми операциями в Азии. [ 35 ]

Red 5 Studios прекратила поддержку E3 2012 года в знак протеста против ESA поддержки SOPA и PIPA . Вместо этого Марк Керн создал League for Gamers, выделив 50 000 долларов на E3. [ 36 ] Red 5 объявила об открытии нового офиса из 30 человек в Корке , Ирландия, который первоначально будет заниматься европейской поддержкой и локализацией грядущего бесплатного шутера Firefall . [ 37 ]

В 2013 году Red 5 Studios попыталась продвигать игру, поручив West Coast Customs создать специальный автобус, получивший название «Firefall Mobile Gaming Unit». Проект, предназначенный для расширения за счет гидравлики и проведения соревнований по локальной сети, столкнулся с серьезными проблемами, когда автобус был доставлен с опозданием, превысил бюджет и пропустил важные премьеры конференций. [ 38 ]

20 декабря 2013 года совет директоров Red 5 проголосовал за отстранение Марка Керна от должности генерального директора . Керн был последним из четырех основателей Red 5, работающих в компании, все из которых ранее работали в Blizzard Entertainment. [ 39 ]

26 мая 2015 года Крис Уайтсайд, бывший ведущий продюсер ArenaNet в Guild Wars , а затем директор по дизайну Guild Wars 2 , присутствовал на интервью в качестве члена Red 5 Studios и заявил: «Мы прошли через огонь, и мы сблизились. Эти ребята (Red 5 Studios) объединились в по-настоящему совместный бизнес, и наш общий план — стать лучшей онлайн-студией по созданию мира в бизнесе. Мы знаем, что люди помнят из нашего неоднозначного прошлого, но мы знаем, что можем доказать, что прошли через огонь и противоречия, готовые и пылающие». [ 40 ]

Red 5 Studios в ноябре 2015 года уволила 40 сотрудников (включая Криса Уайтсайда) и еще нескольких в декабре 2015 года. [ 41 ] 25 декабря 2015 года, в день Рождества, многие сотрудники получили письмо вместо зарплаты: «Привет, команда, с сожалением сообщаю вам, что у Red5 в настоящее время нет средств, необходимых для выплаты заработной платы, запланированной на сегодня, пятницу, 25 декабря. В связи с этим на этой неделе не будет выплачена заработная плата. Red5 и The9, наша материнская компания, в настоящее время работают над решением этой проблемы во время праздников, как можно скорее. Мы надеемся, что сможем решить эту проблему и сделаем это. немедленно сообщите об этом команде». [ 41 ]

В июле 2016 года [ 42 ] вся команда разработчиков Red5, включая менеджера сообщества FadedPez, была уволена. Официальных заявлений относительно будущего Firefall от The9 не было, но было подтверждено, что серверы все еще работают, однако серверов аутентификации для новых игроков не было. По состоянию на 7 июля 2017 года серверы были официально отключены. [ 43 ]

Firefall был запущен в 2014 году и получил неоднозначные отзывы, в первую очередь критикующие дизайн квестов как повторяющуюся и тусклую механику групповой игры, а также медленное перемещение по миру между локациями. [ 46 ] [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальный сайт Firefall» . Красные 5 Студии. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (3 сентября 2010 г.). «Firefall Sets Pax Alight: Red 5 просто раздает его» . ИГН . Проверено 14 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бета-версия Firefall готова!» . Красные 5 Студии. 2 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Огненный водопад откроется 9 июля» . Красные 5 Студии. 18 апреля 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  5. ^ «Наши игры» . Официальная студия Red 5 . Красные 5 Студии . Проверено 14 июля 2014 г.
  6. ^ ВанОрд, Кевин (8 июля 2014 г.). «MMO Shooter Firefall (наконец-то) почти вышел. Вот чего ожидать» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2014 г.
  7. ^ «Объявление о закрытии пожаропада» . Красные 5 Студии . 5 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 01 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Флик, Джейсон. «Обзор Firefall – ПК» . Игра Хроники . Проверено 7 августа 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Red 5 Studios (29 июля 2014 г.). Firefall (ПК) (1.0 изд.). Red 5 Studios, Гарена. Сцена: Представление нового пользователя. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Тито, Грег (7 апреля 2012 г.). «Ведущий дизайнер: Firefall Is the Evolution of Tribes» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Проверено 14 июля 2014 г.
  11. ^ Картер, Натан. «Огненный водопад» . Игровой Нексус . Проверено 7 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Firefall Live — Специальное издание Тики» . Ютуб . Красные 5 Студии. 4 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2014 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  13. ^ Газимов (20 февраля 2013 г.). «FireFall: Из облаков» . Зам . Сеть Зам . Проверено 14 июля 2014 г.
  14. ^ «Интервью перед запуском Red 5 Studios FireFall с Джеймсом Маколи» . ММОхуты. 12 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  15. ^ Керн, Марк «Груммз» (21 июля 2013 г.). «Почему мы не можем вести P2P-торговлю?» . Официальные форумы Firefall . Красные 5 Студии . Проверено 14 июля 2014 г.
  16. ^ МакГрат, Тори (13 февраля 2014 г.). «Firefall получает потоковую трансляцию на Twitch в один клик» . GameBreaker.tv . Медиагруппа GameBreaker. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  17. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Поддержка Twitch появится в Firefall: Video. Компания сотрудничает с Red 5 Studios, чтобы обеспечить потоковую передачу в реальном времени в бесплатном MMO-шутере для ПК» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 июля 2014 г.
  18. ^ Маколи, Джеймс «Трэшер» (12 сентября 2010 г.). «Red 5, почему игровой движок лучше других?» . Официальные форумы Firefall . Красные 5 Студии . Проверено 14 июля 2014 г.
  19. ^ Керн, Марк «Груммз» (31 июля 2011 г.). «Офсетный двигатель» . Официальные форумы Firefall . Красные 5 Студии . Проверено 14 июля 2014 г.
  20. ^ Ди (8 февраля 2011 г.). «Демо-версия многопользовательской игры Firefall доступна на PAX East» . Vgrevolution.com. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  21. ^ Девальд, Мэтт «Фобос» (29 марта 2012 г.). «Открытое письмо нашим тестировщикам» . Красные 5 Студии . Проверено 29 марта 2012 г.
  22. ^ «Патч Firefall — запуск магазина — v0.5.1432» . Ютуб . Красные 5 Студии. 24 августа 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  23. ^ Рехард, Джеф (28 августа 2014 г.). «Firefall раскрывает пакеты основателей и специальные предложения, доступные на PAX» . Массово . АОЛ . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  24. ^ Мартук (16 августа 2012 г.). «Red 5 поддержала киберспорт Firefall в 2013 году призовым фондом в 1 миллион долларов» . TenTonHammer.com . Мастер Геймс Интернэшнл . Проверено 14 июля 2014 г.
  25. ^ Керн, Марк (12 сентября 2013 г.). «Важное письмо о PvP» . Красные 5 Студии. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  26. ^ «Примечания к патчу» . Официальные форумы Firefall . Красные 5 Студии . Проверено 14 июля 2014 г.
  27. ^ Загружаемый буклет с концепт-артами Firefall . Красные 5 Студии. 14 июля 2014 г. с. 2.
  28. ^ Интервью с Марком Керном (Red 5 Studios) , Game Tycoon
  29. Ковель, Симона, «Стартап привлекает таланты творческим подходом» , Wall Street Journal , 4 июня 2007 г., по состоянию на 20 сентября 2007 г.
  30. ^ http://www.red5studios.com/en/news/2009/04/23/red-5-to-focus-growth-in-us-office/ . Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine. Племя растет.
  31. ^ http://www.gamasutra.com/view/news/26960/Source_Red_5_Studios_Lays_Off_Workers.php Источник: Red 5 Studios увольняет сотрудников
  32. ^ The9 Limited объявляет о приобретении контрольного пакета акций Red 5 Studios , Red 5 Studios
  33. ^ «Орсон Скотт Кард и Red 5 объединяются, чтобы написать историю Firefall» . 1 июля 2011 г.
  34. ^ [1] . The9 заменяет Webzen на Asian Publishing
  35. ^ [2] , Красный 5 Сингапур
  36. ^ Шимека, Деннис (18 января 2012 г.). «Почему один разработчик игр пропускает E3, чтобы начать кампанию против SOPA» . Арс Техника.
  37. ^ Мартин, Мэтт (30 мая 2012 г.). «Правительство Ирландии помогает привлечь новый европейский офис Red 5» . Gameindustry.biz .
  38. ^ «Технологии в Азии – объединение стартап-экосистемы Азии» . www.techinasia.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  39. ^ Хорншоу, Фил (20 декабря 2013 г.). «СРОЧНО: Совет директоров Red 5 проголосовал за соучредителя Марка Керна на пост генерального директора» . ГеймФронт.
  40. ^ Мерфи, Уильям (26 мая 2015 г.). «Интервью: Будущее Red 5 с Крисом Уайтсайдом» . MMORPG.com.
  41. ^ Jump up to: а б «Источники: Game Studio Red 5 не начисляет заработную плату на Рождество» . Котаку . 28 декабря 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  42. ^ https://twitter.com/FadedPez/status/757697647075467264 |title= Faded Pez 25 июля 2016 г. Twitter: с сегодняшнего дня больше не в Red 5.
  43. ^ «Ред 5 Студии» . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  44. ^ «Firefall для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 января 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (4 апреля 2024 г.). «Обзор огнепада» . компьютерный геймер . Проверено 6 апреля 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (12 августа 2014 г.). «Обзор огнепада» . ИГН . Проверено 4 апреля 2024 г.
  47. ^ Капоццоли, Ник. «Обзор огнепада» . ГеймСпот . Проверено 6 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a4a1d44dc344583369161c2b153688__1723010460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/88/81a4a1d44dc344583369161c2b153688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firefall (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)