Sweet Baby Inc.
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2018 Монреале , Канада . | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | Монреаль , Канада |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 16 (2024) |
Веб-сайт | Sweetbabyinc |
Sweet Baby Inc. — канадская студия разработки и консультирования повествований, базирующаяся в Монреале . Основанная бывшими разработчиками Ubisoft , в том числе сценаристом Кимом Белэром и менеджером по продукту Дэвидом Бедаром, компания консультирует по сюжетам видеоигр во время разработки , чтобы способствовать разнообразию, равенству и инклюзивности в игровых повествованиях и студиях. Sweet Baby консультировалась с несколькими разработчиками и играми, включая Sable , God of War Ragnarök и Alan Wake 2 . В 2023 году студия стала мишенью онлайн-пользователей, которые утверждали, что она продвигает « программу пробуждения ».
История
Sweet Baby Inc. была основана в Монреале в 2018 году бывшими разработчиками Ubisoft . [2] [3] включая сценариста Ким Белэр и менеджера по продукту Дэвида Бедара. [2] [1] [4] Sweet Baby Белэр стал главным исполнительным директором , а Бедар — главным операционным директором . [2] [5] Белэр сказала, что она основала компанию для содействия улучшению положения женщин и маргинализированных групп в индустрии видеоигр . [2]
Компания консультирует по сюжету игры во время разработки и продвигает гендерное и расовое разнообразие в командах разработчиков, включая правильную и последовательную оплату, обучение и кредиты . [2] [6] Заявленная цель Sweet Baby - обеспечить, чтобы персонажи из разных демографических групп добавлялись не только для номинального присутствия, но и чтобы их изображение было уважительным, вписывалось в общий контекст и было написано для качественных сценариев. Для этого Sweet Baby организует консультации разработчиков с представителями разных этнических групп и культур при создании персонажей из этих же культур. [3] [7] [8] Компания связывает разработчиков со студиями при появлении вакансий. [8] Хотя со студией можно проконсультироваться на любом этапе разработки, Белэр считает, что у нее больше шансов на улучшение, если вы войдете раньше, чтобы не отменить завершенную работу. [3]
С 2018 года Бедар был контент-менеджером бренда, а Белэр — архитектором сюжета Unknown 9 , трансмедийного проекта, включающего комиксы, романы и видеоигры. [9] [10] [11] сначала как сотрудники разработчика Reflector Entertainment, а затем как часть Sweet Baby. [9] [10] [12] Студия консультировала по сюжету и персонажам God of War Ragnarok . [13] сосредоточившись на том, чтобы сделать чернокожего игры персонажа Ангрбоду более привлекательным для чернокожей аудитории, одновременно признавая скандинавскую мифологию . [3] [5] Sweet Baby присоединилась к разработке Goodbye Volcano High в 2020 году. [14] и возглавил команду повествователей после перезагрузки разработки в 2021 году. [15]
В 2022 году студия разработала Lost Your Marbles для портативной консоли Playdate и сформировала две команды примерно из двенадцати человек для оказания помощи в разработке двух других игр Playdate в течение шести месяцев: «Recommendation Dog» и «Reel Steel» . [16] [17] Бедар считал, что реализация двух проектов одновременно была «слишком амбициозной» для студии из-за разных графиков производства. [16] Студия присоединилась к Afterlove EP в качестве консультантов после смерти писателя и дизайнера Мохаммада Фахми в 2022 году, поговорив с Фахми перед его смертью. [18] Белэр помогал Remedy Entertainment доработать предысторию и сюжетную линию Саги Андерсон, главного героя Alan Wake 2 . [5] [19] и работал с A44 Games над разработкой Нора Ванека, главного героя Flintlock: The Siege of Dawn . [20] Студия присоединилась к производству Suicide Squad: Kill the Justice League на позднем этапе ее разработки, сосредоточившись на написании аудиозаписей, диалогах неигровых персонажей и внутриигровой рекламе. [5] [7] Sweet Baby также участвовал в написании сценария Marvel’s Spider-Man 2 . [5] [7] По состоянию на апрель 2024 года в Sweet Baby работало 16 сотрудников. [5] [21]
Реакция и преследование в Интернете
В октябре 2023 года Sweet Baby привлекла негативное внимание на Kiwi Farms , веб-форуме где пользователь описал участие компании в разработке Alan Wake 2 как «возможно, один из крупнейших скандалов в истории игр»; [7] подобные посты были опубликованы на таких сайтах, как 4chan и Reddit сообществе r/KotakuInAction . [5] Сотрудники заявили, что после такого внимания компания подверглась небольшому преследованию. [22] который увеличился в январе 2024 года, [23] когда пользователь Steam создал кураторскую группу, в которой перечислены работы Sweet Baby, [24] призывая игроков избегать игр, поскольку студия продвигала « пробуждённую повестку дня ». [7] [23] [25] Кураторская группа, известная как «Обнаружена Sweet Baby Inc», привлекла повышенное внимание в феврале, когда сотрудник Sweet Baby попросил других сообщить о группе и ее создателе за нарушение кодекса поведения Steam . [26] [21] Создатель группы обвинил Sweet Baby в цензуре. [21] К апрелю у группы было более 355 000 подписчиков. [21] и связанный с ним сервер Discord насчитывал тысячи участников. [27] Оба подверглись чистке контента, чтобы оставаться в сети после того, как сотрудники Steam и Discord связались со своими модераторами по поводу потенциального нарушения условий обслуживания , поскольку большая часть пользовательского контента граничила с разжиганием ненависти. [22] [23] Белэр сказал, что Sweet Baby не связывалась с владельцем Steam, Valve , по поводу группы. [21]
Теории о студии включали в себя то, что она прямо или косвенно контролировалась инвестиционной компанией BlackRock . [5] что это вынудило Remedy сделать Андерсона из Saga Alan Wake 2 черным (что отрицал директор игры Кайл Роули), [7] [28] и что он был ответственен за недавние неудачи в таких громких играх, как Suicide Squad. [а] и недавние увольнения в промышленности . [5] [7] [23] Многие журналисты назвали эти опровергнутые идеи теориями заговора; [22] [27] [30] некоторые из них были основаны на отдельных заявлениях, сделанных сотрудниками Sweet Baby в социальных сетях или на конференциях, вырванных из более широкого контекста, связанного с их взглядами на разнообразие в игровых повествованиях. [12] Aftermath Натан Грейсон из отметил, что теории, вероятно, будут продолжать распространяться до тех пор, пока их повествование будет привлекать зрителей и читателей; [5] Видео на YouTube о негативной реакции собрали миллионы просмотров. [31] [32] Белэр ответил, что работа Sweet Baby заключалась в улучшении повествований в целом, а не в сосредоточении внимания исключительно на разнообразии и инклюзивности ; она отметила, что геймеры думали, что студия просто добавила флаги гордости к Marvel's Spider-Man 2, хотя на самом деле в течение трех лет она создавала повествовательную работу, включая несколько уровней и сюжетных линий персонажей. [5] [7]
сотрудники Sweet Baby столкнулись с притеснениями и попытками доксинга . В ответ на негативную реакцию [5] [7] [22] внимание к компании и ее сотрудникам привлекают известные аккаунты в социальных сетях, включая Илона Маска , Мэтта Уолша и Libs of TikTok . [12] [21] Среди других, кто столкнулся с преследованием, был Kotaku , который первым обратил внимание на негативную реакцию . репортер [21] [23] и разработчики, которые работали с Sweet Baby или публично поддерживали его. [12] Несколько журналистов и создателей контента сравнили его с Gamergate . [7] [22] [32] а TheGamer Стейси Хенли из назвала это «новейшим свистком об отказе от прогрессивных идей». [33] The Verge Эш Пэрриш из считает, что участники Discord не пытались «создать значимые изменения для своего дела», а были «просто ради атмосферы, какой бы прогорклой она ни была». [12] Студия продолжала работать в обычном режиме; [5] [7] Бедар чувствовал, что индустрия уже знакома с подобными противоречиями со времен Gamergate. [5] Ее партнеры, такие как Insomniac Games , предложили советы, как преодолеть негативную реакцию, основываясь на собственном опыте преследований. [5] [7] а несколько разработчиков и консультантов, таких как Рами Исмаил и Стив Сэйлор , поддержали студию в социальных сетях. [21] [25] Журналисты и ученые призвали других партнеров студии публично защитить ее, чтобы прекратить ложные обвинения и избежать соучастия. [27] [34] и игр Брайант Фрэнсис из разработчика призвали Steam и Discord разъяснить свою политику, чтобы избежать подобных инцидентов и дальнейших преследований. [22]
Список игр
Год | Игра | Разработчик | Роль | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2019 | Нео Такси | Шанс Агентство | Письмо | [35] |
2020 | Дота Андерлордс | Клапан | Написание сценария | [36] |
Кредо убийцы Валгалла | Юбисофт Монреаль | Написание сценария | [24] [35] | |
2021 | Подземелья и драконы: Темный Альянс | И игры | Написание сценария | [37] |
Соболь | Сарай | Письмо и персонажи | [2] [38] | |
2022 | Потерял свои шарики | Sweet Baby Inc. | Полное развитие | [16] [38] |
Готэм Найтс | Игры WB в Монреале | Написание сценария | [39] | |
Бог войны Рагнарек | Санта-Моника Студия | Консультация по повествованию и персонажам | [3] [38] | |
2023 | Рекомендательная собака | Sweet Baby Inc. | Полное развитие | [16] |
Кража катушки | ||||
Теневой гамбит: Проклятая команда | Игры Мимими | Чувствительность чтения | [13] | |
Прощай, Вулкан Хай | КУПИТЬ | Направление повествования, дизайн, письмо, деликатное чтение | [15] [38] | |
Квантовый фантомный баскетбол | Бренда Артс | Написание и производство | [40] | |
Мотофестиваль «Экипаж» | Ubisoft Башня из слоновой кости | Корректура, дополнительная написание | [24] [38] | |
Королевство восьмидесятых | Фьюри Студии | Дополнительное письмо | [41] | |
Человек-Паук Марвел 2 | Игры от бессонницы | Консультация по истории | [2] [38] | |
Алан Уэйк 2 | Средство Развлечения | Персонажи, чувствительность чтения | [3] [38] | |
2024 | Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости | Рокстеди Студии | Написание сценариев (аудиозаписи, неигровые персонажи) | [2] [38] |
Сказки Кензеры: Зау | Студенты поднимаются | Повествование | [40] | |
Кремневый замок: Осада рассвета | А44 Игры | Письмо и персонажи | [20] | |
Гиперсветовой выключатель | Сердечная машина | Структура сюжета и развитие персонажей | [42] [43] | |
Послелюбовь EP | Пикселезия | Нарративный дизайн и написание | [18] [44] | |
2025 | Обычный июнь | Финджи | Повествование и персонажи | [45] [38] |
К югу от полуночи | Принудительные игры | Разработка истории, консультации по культуре и персонажам | [46] [38] | |
будет объявлено позднее | Боевые Создатели | Метрическая Империя | Сюжетное направление, дизайн, написание, мир | [38] |
Бриз в облаках | Интерактив «Бурные ночи» | Нарративный дизайн и консультации | [38] | |
Контрабанда | Лавина Студии | Чувствительное чтение, написание сценариев | [43] | |
Росомаха Марвела | Игры от бессонницы | Консультация по истории | [2] |
Примечания
- ↑ Некоторые журналисты возразили, что неоднозначная критическая реакция Suicide Squad была вызвана его боевым игровым процессом и механикой живого обслуживания , о которой Sweet Baby Inc. не имела никакого мнения, а не его написанием. [5] [29]
Ссылки
- ^ Jump up to: а б Гордон, Льюис (25 февраля 2020 г.). «За пределами GTA : как технологии и сообщества могут изменить будущее игр с открытым миром» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Риссдал, Кай; МакГенри, Шон (27 сентября 2021 г.). «Эта компания по производству видеоигр хочет сделать индустрию более безопасной для маргинализированных слоев населения» . Рынок . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вэнь, Алан (4 декабря 2023 г.). «Три соображения по улучшению разнообразных игровых повествований и персонажей» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Рабб, Алекс Шандор (31 июля 2015 г.). « Кинематографический трейлер Assassin's Creed Unity E3». В Роуз, Микки; Такай, Джо (ред.). Фестиваль компьютерной анимации ACM SIGGRAPH 2015 . Лос-Анджелес: ACM SIGGRAPH . стр. 18–20. дои : 10.1145/2745234 . ISBN 978-1-4503-3326-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Грейсон, Натан (7 марта 2024 г.). «Как небольшая студия повествования о видеоиграх оказалась в центре масштабной теории заговора, направленной против пробуждения» . Последствия . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Белэр, Ким (7 июля 2020 г.). «Нам нужно движение по борьбе с системными злоупотреблениями, а не момент | Мнение» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мерканте, Алисса (6 марта 2024 г.). «Sweet Baby Inc. не делает то, что думают некоторые геймеры» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хермус, Симун (8 мая 2021 г.). «Общество проникает в игровой мир». NRC Handelsblad (на голландском языке). Полный. 51, нет. 185. Медиа Хаус . стр. Е16–Е17.
- ^ Jump up to: а б Макмиллан, Грэм (7 октября 2018 г.). « Неизвестная девятка» , трансмедийный оккультный триллер, дебютирует на New York Comic Con . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « НЕИЗВЕСТНО 9 » . Награды Коротышки . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Джонсон, Максин (10 октября 2018 г.). «Рефлектор : повествование в XXI веке». Метро (на французском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пэрриш, Эш (18 марта 2024 г.). «Возвращение Gamergate меньше и печальнее» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рэндалл, Харви (7 марта 2024 г.). «Компания Sweet Baby Inc. стала мишенью геймеров, выступающих против пробуждения, потому что она предлагает консультационную работу, стандартную услугу отрасли, которая была нормальной в течение многих лет» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ « Прощай, Вулкан Хай ». Край . № 354. ООО «Будущее» . 31 декабря 2020 г. стр. 35–37. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (18 августа 2021 г.). « Прощай, Volcano High» перенесен на 2022 год, объявлена перезагрузка повествования» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Керр, Крис (6 апреля 2023 г.). «В процессе разработки игр «Recommendation Dog!!» и «Reel Steal » для Playdate . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Каталог покупок». Край . № 384. ООО «Будущее» . 20 апреля 2023 г. стр. 12–13. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Пиксельнезия (17 сентября 2023 г.). «EP Afterlove: основные новости о прогрессе, платформах и сроках запуска» . Игры «Попутчики» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Филлари, Алессандро (14 ноября 2023 г.). «Почему Remedy Entertainment пошла ва-банк на Сагу Андерсона в Alan Wake 2 » . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пил, Джереми (24 марта 2022 г.). «Заблокируй и загрузи». Край . № 370. ООО «Будущее» . стр. 50–65. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Оре, Джонатан (3 апреля 2024 г.). «Почему консалтинговая студия видеоигр в Монреале оказалась в центре онлайн-шторма против разнообразия» . CBC.ca. Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнсис, Брайант (11 марта 2024 г.). «Почему Valve и Discord допускают преследование Sweet Baby Inc.?» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фарохманеш, Меган (14 марта 2024 г.). «Маленькая компания в центре Gamergate 2.0 » . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Einer der größten Steam-Kuratoren »Sweet Baby Inc обнаружены« schürt aktuell riesige Hass-Kampagne im Netz» [Один из крупнейших кураторов Steam, «Sweet Baby Inc обнаружен», в настоящее время формирует огромную кампанию ненависти в Интернете]. GameStar (на немецком языке). Вебедия . 6 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нган, Лив (7 марта 2024 г.). « Человек-паук , Алан Уэйк и разработчики Ridiculous Fishing высказываются в поддержку консалтинговой студии Sweet Baby Inc» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Беквит, Майкл (6 марта 2024 г.). «Sweet Baby Inc.: обнаружена драма, объяснение» . Точка Киберспорт . Гамуры . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кеза (8 марта 2024 г.). «Прошло 10 лет со дня Gamergate – теперь индустрия должна дать отпор крайне правым троллям» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Свитцер, Эрик (5 марта 2024 г.). «Погоня за Alan Wake 2 из-за того, что он «проснулся», действительно выдает игру» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Хопли, Алекс (8 марта 2024 г.). «Что такое Sweet Baby Inc. и почему люди так злятся на нее?» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Улатовский, Рэйчел (7 марта 2024 г.). «Sweet Baby Inc. подвергается нападкам из-за консервативных теорий заговора» . Мэри Сью . Гамуры . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Каплан, Алекс (3 марта 2024 г.). «Интернет-тролли нападают на компанию, занимающуюся разработкой видеоигр, называя свои усилия «Gamergate 2.0» » . СМИ имеют значение для Америки . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Уилл (22 марта 2024 г.). «Парлер снова в сети; Gamergate 2.0 поражает игровую компанию Sweet Baby» . США сегодня . Ганнетт . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Хенли, Стейси (7 марта 2024 г.). «Многообразие не ваш враг в мире жизнеобеспечения» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (28 марта 2024 г.). «Молчание Sony, Remedy и других студий может усугубить кампанию преследования» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мойс, Крис (20 августа 2021 г.). « Goodbye Volcano High » помещен под стражу до 2022 года . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Спира, Дэвид; Белэр, Ким; МакГилливрей, Ари; Бедар, Давид (23 августа 2020 г.). КОРНИ ВИДЕОИГРЫ: Выступление, которое вы захотите посетить, даже если вы не геймер . Конвенция о побеге из реальности. Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Игры Туке (22 июня 2021 г.). Dungeons & Dragons: Dark Alliance ( PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S ). Волшебники побережья . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Проекты» . Sweet Baby Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Ожешек, Шимон (6 марта 2024 г.). «Что такое Sweet Baby Inc и почему игроки критикуют создателей, работающих с этой компанией? » Gry-Online (на польском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бедар, Давид (11 января 2024 г.). «Январь, принесенный вам Baby Power» . Sweet Baby Inc. Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Fury Studios (26 июня 2023 г.). Королевство восьмидесятых ( Windows ). Сырая ярость . Сцена: Кредиты.
- ^ Престон, Алекс (18 апреля 2022 г.). «По душам с Ким Белэр: рассказ о Hyper Light Braker » . Сердечная машина . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Проекты» . Sweet Baby Inc. Архивировано из оригинала 30 января 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Pi, Lena (2 March 2024). "Ритмическое приключение Afterlove EP авторов Coffee Talk выйдет осенью 2024 года" [The rhythmic adventure Afterlove EP by Coffee Talk will be released in autumn 2024]. Igromania (in Russian). Archived from the original on 1 March 2024 . Retrieved 9 March 2024 .
- ^ Касл, Кэтрин (8 декабря 2023 г.). «Финджи раскрывает жуткий детективный приключенческий боевик « Обычный июнь » . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Скребельс, Джо (11 июня 2023 г.). « К югу от полуночи : скрытые детали в этом великолепном трейлере – эксклюзивное интервью» . Xbox-провод . Майкрософт . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.