Группа компаний Avalanche Studios
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Надежные игры |
Основан | март 2003 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Швеция |
Количество локаций | 3 студии (2024 г.) |
Ключевые люди | Стефания Гудрун Халлдорсдоттир ( генеральный директор ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 450+ [ 1 ] [ 2 ] (2021) |
Родитель | Нордиск Фильм (2018 – настоящее время) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | лавинные студии |
Avalanche Studios Group — шведский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Стокгольме . Это материнская компания, в которую входят Avalanche Studios, Expansive Worlds и Systemic Reaction. Avalanche Studios, основанная Линусом Бломбергом и Кристофером Сундбергом в марте 2003 года, специализируется на разработке проектов с открытым миром и основывает их на собственном игровом движке Apex (ранее известном как Avalanche Engine). Компания наиболее известна разработкой серии игр Just Cause .
Студия, созданная после распада Rock Solid Games, сразу же добилась успеха, выпустив первую игру Just Cause . Затем команда приступила к разработке Just Cause 2 , но у компании возникли финансовые проблемы из-за отмены двух контрактных проектов. дважды пропустила окно выпуска, Несмотря на то, что Just Cause 2 она имела для Avalanche Studios как критический, так и финансовый успех. Затем компания открыла студию в Нью-Йорке для работы над Just Cause 3 , а стокгольмская команда начала работу над «Безумным Максом» в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment . В 2017 году компания анонсировала две игры: Rage 2 от id Software и самостоятельно опубликованную игру под названием Generation Zero . Nordisk Film приобрела компанию в 2018 году, инвестировав в нее годом ранее.
Дочерняя компания по казуальным играм Expansive Worlds была основана в марте 2010 года для работы над серией Hunter . компания намерена начать самостоятельную публикацию новых оригинальных объектов интеллектуальной собственности В будущем . Помимо офиса в Стокгольме, у компании есть офисы в Мальмё и Ливерпуле .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Avalanche Studios была основана Линусом Бломбергом и Кристофером Сундбергом в 2003 году. До создания студии Сундберг работал в издательстве видеоигр , а также в FIFA Soccer для Electronic Arts . [ 3 ] Оба они присоединились к Paradox Interactive , издателю видеоигр , который издавал такие игры, как Europa Universalis . основали собственную компанию под названием Rock Solid Studios . В конце концов, Сундберг и Бломберг ушли и во втором квартале 2001 года [ 4 ] Компания в партнерстве с Conspiracy Entertainment разработала видеоигровую адаптацию «Треморы» сериала от Universal Pictures . Игра под названием Tremors: The Game должна была быть выпущена для персональных компьютеров , PlayStation 2 , Xbox и GameCube в 2003 году. В этот период другая стокгольмская студия разработки видеоигр, Starbreeze Studios , объявила о приобретении Rock Solid. Соглашение между двумя компаниями в конечном итоге было разорвано Starbreeze, и приобретение было остановлено. [ 5 ] Кроме того, Universal решила отменить Tremors: The Game , что привело Rock Solid к объявлению о банкротстве. [ 6 ] После краха Rock Solid Сундберг и Бломберг остались безработными и погрязли в долгах. В конце концов в 2003 году они решили начать все сначала, основав Avalanche Studios вместе с шестью другими сотрудниками. [ 7 ] [ 8 ] Размышляя об основании в 2015 году, Сундберг заявил, что студия родилась в «чистом хаосе», и объяснил неудачу с Rock Solid доверием «не тем людям». [ 4 ]
2003–2010
[ редактировать ]Называя компанию, Сундберг, Бломберг и другие сотрудники привели список военных кодовых слов, использовавшихся во время Второй мировой войны . В конечном итоге они выбрали « Лавина ». название компании [ 4 ] В 2003 году компания работала над прототипом проекта под названием Rico: Terror in the Tropics. Проект, разработанный самим Сундбергом, в конечном итоге стал первой игрой Avalanche — Just Cause . Он представил концепцию игры издателю Eidos Interactive , и она была принята. [ 3 ] По словам Сундберга, он хотел разработать игру, «в которой можно было бы прыгнуть с парашютом на крышу автомобиля и продолжить движение». [ 9 ] Игра была выпущена в 2006 году для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox 360 . [ 10 ] Сундберг считал Just Cause «ДНК» и «центральной точкой студии», поскольку это была первая игра, которую они разработали. [ 9 ]
Следуя за Just Cause , Avalanche начала оказывать техническую помощь Охотнику . Первоначально разработанная и изданная Emote Games, франшиза была приобретена Avalanche 18 февраля 2010 года. [ 11 ] Поскольку theHunter — это игра, активируемая онлайн, 24 марта 2010 года Avalanche основала дочернюю студию под названием Expansive Worlds для оказания поддержки непрерывному развитию theHunter . Новая студия также будет работать над новыми онлайн-играми. [ 12 ]
Во время работы Avalanche над theHunter также в разработке находились AionGuard и Just Cause 2 . AionGuard — фэнтезийная видеоигра, выпуск которой в конечном итоге был приостановлен. [ 13 ] Just Cause 2 основанная на Apex Engine 2.0, собственном движке Avalanche Studios, включала в себя несколько новых и улучшенных функций. был анонсирован в январе 2008 года. Игра, [ 14 ] Первоначально планировалось выпустить в 2008 году. [ 15 ] Впоследствии игра пропустила целевое окно выпуска. В 2008 году в студии произошли увольнения; Avalanche уволила 77 сотрудников после того, как компания потеряла около долларов США 35 миллионов из-за потери двух контрактных проектов. [ 16 ] Одна из них позже была названа Arcadia , игрой, которая когда-то должна была быть издана THQ . [ 17 ] После инцидента Сундберг заявил, что в будущем компания останется небольшой студией. [ 18 ] Just Cause 2 не была выпущена в 2009 году, который Сундберг назвал «плохим годом для большинства компаний, включая нас». [ 19 ] В мае 2009 года были уволены еще 20 сотрудников. [ 20 ] Несмотря на увольнения Avalanche, разработка Just Cause 2 была завершена, и игра была запущена в марте 2010 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 21 ]
2011–2018
[ редактировать ]После завершения Just Cause 2 Avalanche анонсировала новый проект. [ 22 ] 30 марта 2011 года было объявлено о новой загружаемой игре под названием Renegade Ops . [ 23 ] обратилась к команде с Sega просьбой разработать новую загружаемую интеллектуальную собственность с использованием Apex Engine. [ 24 ] По сравнению с предыдущими играми, периоды производства и разработки игры были намного короче. [ 25 ] Renegade Ops вышла 14 октября 2011 года. [ 26 ]
15 июня 2011 года Avalanche объявила, что компания откроет новое подразделение в Нью-Йорке . [ 27 ] Студия была официально открыта 17 ноября 2011 года, и был представлен первый набор игр, который будет разработан нью-йоркским подразделением. [ 28 ] Под кодовым названием Project Mamba это была видеоигра ААА-класса , которая должна была быть выпущена для консолей «следующего поколения» и ПК в 2014 году. [ 29 ] Новая студия расположена в Сохо, Манхэттен , и ее возглавляет Дэвид Грайнс, бывший сотрудник Activision и Atari, SA . [ 30 ] [ 31 ] По словам Грайнса, Avalanche Studios выбрала Нью-Йорк в качестве своего места из-за меньшей конкуренции. Они также стремились изменить «негостеприимную» среду игровой индустрии. [ 30 ]
В 2012 году Avalanche начала разработку Mad Max . [ 32 ] До разработки игры Avalanche представила разным издателям несколько проектов, действие которых происходит в постапокалиптической среде. предоставила Avalanche Studios возможность Хотя оригинальные проекты так и не были реализованы, Warner Bros. Interactive Entertainment разработать видеоигру во вселенной Безумного Макса . кинорежиссером и создателем «Безумный Макс» франшизы Джорджем Миллером На этапе подготовки к производству игры были проведены консультации с . Кори Барлог , игровой директор God of War II , присоединился к студии в 2010 году и покинул ее в 2012 году. До своего прихода он уже работал над игрой «Безумный Макс» с Миллером, что привело к запутанным отношениям между двумя проектами. [ 33 ] [ 34 ] В августе 2014 года Avalanche Studios объявила, что разрабатывает несколько новых проектов, назвав 2015 год «самым большим годом с момента создания Avalanche Studios более десяти лет назад». [ 35 ] Кроме того, компания объявила, что стокгольмская студия будет перенесена в более просторное здание для дальнейшего расширения в третьем квартале 2015 года. [ 36 ] Первоначально «Безумный Макс» должен был выйти в 2014 году, но был отложен до сентября 2015 года. [ 37 ]
Пока «Безумный Макс» разрабатывался студией Avalanche в Стокгольме, нью-йоркское подразделение работало над Just Cause 3 . [ 30 ] Разработка Just Cause 3 также началась в начале 2012 года. Хотя предыдущие игры Just Cause были разработаны шведской студией, разработка Just Cause 3 была передана в нью-йоркскую студию, чтобы дать игре новый старт. [ 38 ] Эта игра стала первой игрой, опубликованной Square Enix после приобретения Eidos Interactive. [ 9 ] Avalanche Studios отправила команду в джунгли Коста-Рики, чтобы изучить местные ландшафты и окружающую среду, чтобы помочь им создать игровые миры для Mad Max и Just Cause 3 . [ 39 ]
Помимо Mad Max и Just Cause 3 отдельное расширение theHunter с участием динозавров под названием theHunter: Primal выпущено было Steam , 15 декабря 2014 года в раннем доступе . Полная версия игры была запущена 31 марта 2015 года. [ 40 ] [ 41 ] Компания также выпустила свою первую мобильную игру под названием Rumble City . [ 42 ] Это пошаговая стратегическая игра, выпущенная 7 июля 2015 года. [ 43 ]
В июне 2015 года вице-президент по развитию бизнеса Avalanche Studios Пим Холфве был назначен главным исполнительным директором и стал первым, кто занял этот пост. [ 44 ] В октябре 2015 года компания объявила, что и в нью-йоркском, и в стокгольмском офисе произошли незначительные увольнения, поскольку студия переживала серьезный переход между проектами и что в этот период она не могла содержать несколько крупных команд. [ 45 ] В июне 2016 года шведский офис объявил, что нанял Кэмерона Фута, ведущего дизайнера многопользовательского мода Just Cause 2 , для работы над «настоящими и будущими проектами» Avalanche. [ 46 ]
2018 – настоящее время
[ редактировать ]В мае 2018 года Avalanche Studios объявила об открытии второго шведского офиса в Мальмё . [ 47 ] В мае 2018 года было объявлено, что Avalanche станет со-разработчиком Rage 2 вместе с id Software . [ 48 ] В видеоинтервью Game Informer Сундберг сообщил, что в будущем компания сосредоточится на разработке новой оригинальной интеллектуальной собственности и, несмотря на продолжение работы с другими более крупными издателями, фокус компании будет смещён на самостоятельную публикацию. [ 7 ]
Nordisk Film инвестировала 10 миллионов долларов США в Avalanche Studios в апреле 2017 года, полностью приобретя разработчика 30 мая 2018 года за 117 миллионов евро . [ 49 ] [ 1 ] В июне 2018 года Avalanche анонсировала шутер от первого лица под названием Generation Zero , выпуск которого запланирован на 26 марта 2019 года. [ 50 ] 10 июня 2018 года Just Cause 4 было анонсировано на брифинге Xbox на выставке E3 2018, выпуск которой запланирован на 4 декабря 2018 года. [ 51 ] 25 июня 2018 года Avalanche объявила, что в настоящее время в разработке находится 6 проектов. [ 52 ]
В марте 2020 года компания объявила о реорганизации в Avalanche Studios Group, выступив в качестве материнской компании для трех дочерних компаний: Avalanche Studios (которая продолжит выпускать игры ААА-класса, такие как Rage и Just Cause ), Expansive Worlds (для игр на открытом воздухе, таких как theHunter). ) и Systemic Reaction (для подразделения самостоятельной публикации таких игр, как Generation Zero ). [ 53 ] [ 54 ] Первый британский офис компании был открыт в Ливерпуле в июне 2020 года. [ 55 ]
В 2021 году компания наняла руководителя проекта, которого в предыдущей компании обвиняли в сексуальных домогательствах. Несмотря на многочисленные жалобы руководству компании и отделу кадров , никаких действий предпринято не было; человек добровольно уволился в середине 2022 года. Сотрудники по-прежнему давили на руководство по поводу отсутствия прозрачности, и в ноябре 2022 года компания разместила на своем веб-сайте публичные извинения. [ 56 ]
В марте 2023 года Холфве заменила Стефания Гудрун Халлдорсдоттир. [ 57 ] К октябрю более 100 сотрудников вступили в Unionen Швеции , крупнейший профсоюз , в надежде заключить более выгодные контракты. [ 58 ] В том же месяце Avalanche Studios Group открыла офис в Монреале, приобретя Monster Closet, студию, созданную бывшими разработчиками Ubisoft . [ 59 ] В апреле 2024 года было объявлено, что разработчики успешно объединились в профсоюз, и Халлдорсдоттир открыт для работы вместе с Unionen над внедрением новых фреймворков. [ 60 ] В июне 2024 года Avalanche закрыла свои офисы в Монреале и Нью-Йорке, уволив 50 сотрудников. [ 61 ]
Игры
[ редактировать ]Игры, разработанные Avalanche Studios
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС2 | ПС3 | PS4 | Лин | Мак | Победить | Xbox | х360 | XONE | XSX | iOS | И | |||
2006 | Простое дело | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Эйдос Интерактив |
2009 | Охотник | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Эмоциональные игры |
2010 | Просто Причина 2 | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Эйдос Интерактив |
2011 | Отступнические операции | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Сега |
2015 | theHunter: Первобытный | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Обширные миры, Avalanche Studios |
Рамбл Сити | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Лавина Студии | |
Безумный Макс | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Warner Bros. Interactive Entertainment | |
Просто Причина 3 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Сквер Эникс | |
2018 | Просто Причина 4 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | |
2019 | Ярость 2 | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Бетесда Софтворкс |
будет объявлено позднее | Контрабанда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Игровые студии Xbox |
Игры, разработанные Expansive Worlds
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС2 | ПС3 | PS4 | Лин | Мак | Победить | Xbox | х360 | XONE | iOS | И | |||
2015 | theHunter: Первобытный | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Обширные миры, Avalanche Studios |
2017 | theHunter: Зов предков | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Обширные миры |
2022 | Зов предков: Рыболов | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Обширные миры |
Игры, разработанные Systemic Reaction
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС2 | ПС3 | PS4 | Лин | Мак | Победить | Xbox | х360 | XONE | XSX | iOS | И | |||
2019 | Поколение Ноль | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Системная реакция |
2023 | Связанный Вороном | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
«Правое дело» Серия
[ редактировать ]Just Cause — это серия игр с открытым миром, приключенческих в которых Рико Родригес играет главную роль, оперативника военной организации «Агентство» в Just Cause и Just Cause 2 . [ 62 ] Серия известна тем, что позволяет игрокам создавать хаос и предоставляет игрокам свободу в исследовании игрового мира. [ 63 ] Геймплей вращается вокруг перестрелок и использования крюка и парашюта . [ 64 ] Хотя оригинальная книга «Правое дело» не была особенно хорошо принята критиками, [ 65 ] его продолжение, Just Cause 2 , получило признание критиков. Версия игры для ПК получила 84 балла из 100 от Metacritic , агрегатора рецензий . [ 66 ] Некоторые рецензенты также назвали игру «одним из самых увлекательных шутеров -песочниц, когда-либо созданных». [ 64 ] После выпуска Just Cause 2 оказалась более популярной, чем его предшественники; [ 67 ] более 2 миллионов игроков сыграли в демо-версию игры, [ 68 ] и более 6 миллионов игроков купили финальную версию игры. [ 69 ] Поскольку в игре не было какой-либо многопользовательской функции, моддером был создан многопользовательский мод для ПК , который может вместить более тысячи игроков на одной карте. [ 70 ] Avalanche Studios поддержала мод, сделала его официальным 16 декабря 2013 года и выпустила мод в Steam в качестве бесплатного загружаемого контента для игроков, купивших игру. [ 71 ] [ 72 ] Just Cause 3 , последняя игра в серии, была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One 1 декабря 2015 года. [ 73 ] Сундберг считал сотрудничество с Square Enix «долгосрочным партнерством». [ 7 ] Во время пресс-конференции Square Enix на E3 2015 генеральный директор Square Enix of America Фил Роджерс заявил, что считает Just Cause крупной франшизой, которая может стоять «бок о бок» с другими культовыми франшизами Square Enix . [ 74 ]
Безумный Макс
[ редактировать ]Mad Max была первой игрой ААА-класса , разработанной Avalanche Studios за пределами серии Just Cause . Это также была первая лицензионная видеоигра компании. сериала В игре рассказывается о главном герое , который отправляется в пустошь в поисках своей потерянной машины «Перехватчик». [ 75 ] Первоначально название планировалось представить в 2012 году, но позже было объявлено на Electronic Entertainment Expo 2013 . [ 76 ] [ 77 ] Первоначально планировалось выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One , версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены из-за аппаратных ограничений. Также был анонсирован порт на Linux . [ 78 ]
Поколение Ноль
[ редактировать ]Generation Zero — это кооперативный шутер от первого лица с открытым миром и игра на выживание , выпущенная 26 марта 2019 года и выпущенная Avalanche Studios самостоятельно. Действие игры разворачивается в альтернативной Швеции 1980-х годов, где роботы-убийцы бродят по пустыне и пытаются уничтожить людей. Игрок берет на себя роль шведского подростка, который, вернувшись из отпуска, обнаруживает, что их дом заброшен и наводнен роботами-убийцами, и должен выжить в шведской пустыне, пытаясь определить судьбу тех, кто там раньше жил. [ 79 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Команда также работала над theHunter , бесплатной охотничьей видеоигрой. Игра имеет коммерческий успех для Avalanche, и Сундберг утверждает, что название «вносит немаловажный вклад в финансовый успех [Avalanche]». [ 7 ] Avalanche рассматривала TheHunter как эксперимент, позволяющий выяснить, подходит ли компании бесплатная бизнес-модель или нет. [ 9 ] Renegade Ops — еще одна оригинальная игра от Avalanche. Это шутер с видом сверху, вдохновленный фильмами «Шакал» 1992 года 1986 года, «Desert Strike: Return to the Gulf» 1993 года и «Cannon Fodder» . Команда стремилась «воссоздать классику» с помощью Renegade Ops 2010 года , похожей на Shadow Complex . [ 25 ] После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. [ 80 ] Первая мобильная игра Avalanche Studios под названием Rumble City представляет собой настольную стратегическую игру, вдохновленную американской велосипедной культурой 1960-х годов. Он был выпущен в июле 2015 года для iOS и Android . устройств [ 42 ] Avalanche Studios собиралась сотрудничать с Square Enix в разработке сегмента дирижаблей Final Fantasy XV . Однако позже выяснилось, что компания лишь предоставляла им информацию, а не работала с ними напрямую. [ 81 ]
Студия также работала над несколькими отмененными проектами. В 2009 году Avalanche анонсировала AionGuard , игру God of War . в стиле [ 13 ] с открытым миром Фэнтезийная игра Первой мировой войны, , в которой участвуют бойцы, самураи и рыцари для PlayStation 3 и Xbox 360 . На создание игры повлияли «Звездные войны» и работы Фрэнка Герберта и Майкла Муркока . [ 82 ] Однако в 2010 году проект был приостановлен на неопределенный срок. [ 83 ] В 2012 году компания анонсировала , не связанную с Суперменом игру по комиксам , которую в конечном итоге закрыли в 2014 году. [ 84 ] Студия практически сотрудничала с LucasArts для разработки видеоигры с открытым миром по мотивам вселенной «Звездных войн» . [ 85 ] Сообщалось, что игра на тему стимпанк также находится в разработке, но позже ее разработка была приостановлена. [ 86 ]
14 мая 2018 года Bethesda объявила Avalanche (вместе с id Software ) разработчиками Rage 2 для выпуска на ПК с Windows, Xbox One и PlayStation 4. [ 48 ]
В июне 2021 года Avalanche анонсировала Contraband — кооперативную игру с открытым миром. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Nordisk Film приобретает Avalanche Studios» . Нордиск Фильм . 30 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Это Avalanche Studios — Avalanche Studios Group» .
- ^ Jump up to: а б Фриман, Уилл (4 ноября 2013 г.). «Часто задаваемые вопросы: Кристофер Сундберг» . Разработка.Онлайн . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Бен (18 марта 2015 г.). «Безумный Макс», «Правое дело» и самый важный год для Avalanche Studios . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Питер Закариассон (2012). Индустрия видеоигр: формирование, современное состояние и будущее . Рутледж. п. 143. ИСБН 978-0415896528 .
- ^ «Компания Рок Солид Студиос» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэнсон, Бен (28 ноября 2014 г.). «Взлёты, падения и будущее Avalanche Studios Just Cause» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Сигал, Джейкоб (1 февраля 2011 г.). «Avalanche Studios анонсирует новую игру» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кресенте, Бен (12 февраля 2014 г.). «Правое дело, Безумный Макс и будущее Avalanche Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (26 сентября 2006 г.). «Обзор «Правого дела» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Ремо, Крис (9 июля 2015 г.). «Just Cause Dev Avalanche приобретает франшизу Hunter» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (24 марта 2015 г.). «Avalanche открывает казуальную онлайн-студию Expansive Worlds» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (13 января 2009 г.). «Avalanche Studios разрабатывает AionGuard в жанре фэнтези с открытым миром» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы по Just Cause 2 на 2008 год» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Кроссли, Роб (29 мая 2009 г.). «AionGuard идет по новому пути, поскольку Avalanche объясняет увольнения» . Развивать . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (14 марта 2011 г.). « Восхождение Борна» было отменено, игра Starbreeze, подтверждает бывший разработчик» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Лавина готовится уволить 77 сотрудников» . Еврогеймер . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Кроссли, Роб (22 февраля 2010 г.). «Лавина: пережить шторм» . Развивать . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (20 мая 2009 г.). «Just Cause Creator увольняет около 20 сотрудников» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Фэйи, Майк (24 ноября 2009 г.). «Just Cause 2 скоро выйдет в марте» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Маркиафава, Джефф (22 февраля 2010 г.). «Avalanche завершает Just Cause 2, начиная «новый большой проект» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Тан, Морис (30 марта 2015 г.). «Создатели Just Cause объявляют Renegade Ops» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Линдберг, Аксель (8 июня 2012 г.). «Посмертие: Renegade Ops от Avalanche Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (7 октября 2011 г.). «Интервью Renegade Ops» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (26 сентября 2011 г.). «Объявлена дата выхода Renegade Ops для ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Грант, Кристофер (15 июня 2011 г.). «Avalanche Studios этой осенью откроет студию в Нью-Йорке» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Грант, Кристофер (17 ноября 2011 г.). «Avalanche Studios открывает студию в Нью-Йорке, работая над «Проектом Мамба» в 2014 году» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Канди, Мэтт (23 ноября 2012 г.). «Разработка нового поколения официально ведется в студии Just Cause» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большая борьба: миссия Just Cause 3 дать старт Нью-Йорку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Даттон, Фред (16 ноября 2011 г.). «Разработчик Just Cause объявляет о проекте Мамба» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (26 мая 2015 г.). «Путь к созданию игры «Безумный Макс» для Avalanche Studios был долгим и тернистым» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Каллен, Джонни (2 марта 2012 г.). «Кори Барлог направляется в Crystal Dynamics» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Планте, Крис (17 июля 2013 г.). «Создатель «Безумного Макса» говорит, что он не делал того «Безумного Макса», который, по слухам, делал (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (20 августа 2014 г.). «Разработчики Just Cause готовят «несколько сюрпризов» на 2015 год» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Уильямс, Кэти (20 августа 2014 г.). «Студия Avalanche переезжает, расширяя пространство студии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Гера, Эмили (25 апреля 2014 г.). «Безумный Макс перенесен на 2015 год, новый трейлер покажет, как выжить в пустоши» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (16 июня 2015 г.). «Создатели Just Cause 3 говорят, что нам тоже нужны глупые шутеры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Эпштейн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Avalanche Studios дразнит Just Cause 3 новым видео разработки» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 декабря 2014 г.). « Пугающе реалистичный охотник на динозавров» выходит в Steam» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (31 марта 2015 г.). «Игра Just Cause Dev об охоте на динозавров уже доступна и добавляет функцию отслеживания глаз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (7 июля 2015 г.). «Производитель Just Cause Avalanche Studios переходит на мобильную версию Rumble City — это что-то вроде «байкерских шахмат» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (7 июля 2015 г.). «Разработчики Just Cause выпускают свою первую мобильную игру» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Пирсон, Дэн (9 июня 2015 г.). «Пим Холфви назначен первым генеральным директором Avalanche» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (31 октября 2015 г.). «Разработчика Mad Max и Just Cause 3 Avalanche Studios увольняют» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 июля 2016 г.). «Разработчики Just Cause 3 нанимают создателя многопользовательских модов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Avalanche открывает третью студию в Мальмё, Швеция» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (14 мая 2018 г.). «Rage 2 частично разрабатывается Just Cause Studio; подтверждено для PS4, Xbox One, ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Пирсон, Дэн (24 апреля 2017 г.). «Лавина» получила финансирование от Nordisk Film на сумму более 10 миллионов долларов . GamesIndustry.biz . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (7 июня 2018 г.). «Студия Just Cause представляет Generation Zero, новый шутер, наполненный ностальгией по 80-м» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (10 июня 2018 г.). «Анонсирован Just Cause 4 — на этот раз официально» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (25 июня 2018 г.). «Avalanche Studios хочет найти грань между AAA и независимостью» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (25 марта 2020 г.). «Just Cause Studio Avalanche проводит ребрендинг и анонсирует новый шутер от первого лица» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (12 мая 2020 г.). «С помощью Systemic Reaction Avalanche движется в новом направлении» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Группа Avalanche Studios расширяется в Ливерпуль — Avalanche Studios Group» .
- ^ Валентин, Ребекка. «Сотрудники студии Just Cause призывают к переменам на фоне длившейся год борьбы за спорный вопрос о приеме на работу» . ИГН . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Халльдорсдоттир, Стефания Гудрун. «Новый генеральный директор Avalanche Studios Group» . Линкедин . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Валентин, Ребекка. «Более 100 разработчиков Just Cause, Contraband в Avalanche Studios объединились в профсоюз» . ИГН . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан. «Monster Closet возвращается к корням, которых у него никогда не было» . GamesIndustry.biz . Игровая индустрия . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Разработчики Avalanche Studios заключают переговорное соглашение со шведскими профсоюзами» . www.gamedeveloper.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Керр, Крис (3 июня 2024 г.). «Разработчик Just Cause Avalanche закрывает две студии и увольняет 50 сотрудников» . Разработчик игры . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Ривз, Бен (24 ноября 2014 г.). «Лицо Правого Дела 3: Эволюция Рико» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Джерарди, Мэтт (17 июня 2015 г.). « Все стремится к хаосу»: разработчики Just Cause отвечают на нашу анкету» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Маркиафава, Джефф (23 марта 2010 г.). «Just Cause 2: игра с открытым миром, наполненная спонтанным волнением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Just Cause для обзоров Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Обзор Just Cause 2 для критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Square Enix закрывается на Eidos, Final Fantasy продаётся тиражом 85 миллионов» . ГеймСпот . 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Демо-версия Just Cause 2 получила 2 миллиона загрузок» . ИГН . 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 наиграли более 500 часов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Коббетт, Ричард (3 августа 2012 г.). «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 высвобождает безумие более чем 1000 игроков на ничего не подозревающем острове» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (6 декабря 2013 г.). «Avalanche благословляет многопользовательский мод Just Cause 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 доступен в Steam» . ИГН . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: объявлена дата выхода Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Конференция Square Enix E3 2015» . Ютуб . Сквер Эникс . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (12 июня 2013 г.). «Безумный Макс позаимствовал напыщенные элементы сериала, чтобы создать новое приключение в открытом мире» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Дайер, Митч (8 марта 2012 г.). «Avalanche Studios подробно рассказывает о своей следующей игре» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Дэвис, Джастин (11 июня 2015 г.). «E3 2013: Чуваки с гарпуном перед лицом Безумного Макса» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (3 марта 2015 г.). «Дата выхода Mad Max назначена на сентябрь, версии для PS3 и Xbox 360 отменены» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Ричардсон, Эмили (28 марта 2019 г.). «Что я думаю: поколение ноль» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Обзоры Renegade Ops для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Final Fantasy XV сотрудничает с разработчиками Just Cause для обеспечения летных возможностей» . Силиконра . 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Брамвелл, Том (13 января 2009 г.). «Avalanche представляет неподписанный AionGuard» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Кроссли, Роб (26 февраля 2010 г.). «Айонгард отложен на полку» . Развивайтесь онлайн . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 декабря 2015 г.). «Игра по комиксам Just Cause Dev отменена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (8 мая 2013 г.). «Разработчики Just Cause почти сделали игру по «Звездным войнам»» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Хиллер, Бренна (16 мая 2013 г.). «Проект стимпанк-песочницы Avalanche приостановлен» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Уоттс, Стив (13 июня 2021 г.). «Анонсировано сообщение о контрабанде от Avalanche Studios, которая появится в Xbox Game Pass» . ГеймСпот .