Jump to content

Группа компаний Avalanche Studios

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Контрабанда (видеоигра)) »

Группа компаний Avalanche Studios
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественник Надежные игры
Основан март 2003 г .; 21 год назад ( 2003-03 )
Основатели
  • Линус Бломберг
  • Кристофер Сандберг
Штаб-квартира ,
Швеция
Количество локаций
3 студии (2024 г.)
Ключевые люди
Стефания Гудрун Халлдорсдоттир ( генеральный директор )
Продукты
Количество сотрудников
450+ [ 1 ] [ 2 ]  (2021)
Родитель Нордиск Фильм (2018 – настоящее время)
Дочерние компании
  • Лавина Студии
  • Обширные миры AB
  • Системная реакция
Веб-сайт лавинные студии

Avalanche Studios Group — шведский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Стокгольме . Это материнская компания, в которую входят Avalanche Studios, Expansive Worlds и Systemic Reaction. Avalanche Studios, основанная Линусом Бломбергом и Кристофером Сундбергом в марте 2003 года, специализируется на разработке проектов с открытым миром и основывает их на собственном игровом движке Apex (ранее известном как Avalanche Engine). Компания наиболее известна разработкой серии игр Just Cause .

Студия, созданная после распада Rock Solid Games, сразу же добилась успеха, выпустив первую игру Just Cause . Затем команда приступила к разработке Just Cause 2 , но у компании возникли финансовые проблемы из-за отмены двух контрактных проектов. дважды пропустила окно выпуска, Несмотря на то, что Just Cause 2 она имела для Avalanche Studios как критический, так и финансовый успех. Затем компания открыла студию в Нью-Йорке для работы над Just Cause 3 , а стокгольмская команда начала работу над «Безумным Максом» в сотрудничестве с Warner Bros. Interactive Entertainment . В 2017 году компания анонсировала две игры: Rage 2 от id Software и самостоятельно опубликованную игру под названием Generation Zero . Nordisk Film приобрела компанию в 2018 году, инвестировав в нее годом ранее.

Дочерняя компания по казуальным играм Expansive Worlds была основана в марте 2010 года для работы над серией Hunter . компания намерена начать самостоятельную публикацию новых оригинальных объектов интеллектуальной собственности В будущем . Помимо офиса в Стокгольме, у компании есть офисы в Мальмё и Ливерпуле .

Avalanche Studios была основана Линусом Бломбергом и Кристофером Сундбергом в 2003 году. До создания студии Сундберг работал в издательстве видеоигр , а также в FIFA Soccer для Electronic Arts . [ 3 ] Оба они присоединились к Paradox Interactive , издателю видеоигр , который издавал такие игры, как Europa Universalis . основали собственную компанию под названием Rock Solid Studios . В конце концов, Сундберг и Бломберг ушли и во втором квартале 2001 года [ 4 ] Компания в партнерстве с Conspiracy Entertainment разработала видеоигровую адаптацию «Треморы» сериала от Universal Pictures . Игра под названием Tremors: The Game должна была быть выпущена для персональных компьютеров , PlayStation 2 , Xbox и GameCube в 2003 году. В этот период другая стокгольмская студия разработки видеоигр, Starbreeze Studios , объявила о приобретении Rock Solid. Соглашение между двумя компаниями в конечном итоге было разорвано Starbreeze, и приобретение было остановлено. [ 5 ] Кроме того, Universal решила отменить Tremors: The Game , что привело Rock Solid к объявлению о банкротстве. [ 6 ] После краха Rock Solid Сундберг и Бломберг остались безработными и погрязли в долгах. В конце концов в 2003 году они решили начать все сначала, основав Avalanche Studios вместе с шестью другими сотрудниками. [ 7 ] [ 8 ] Размышляя об основании в 2015 году, Сундберг заявил, что студия родилась в «чистом хаосе», и объяснил неудачу с Rock Solid доверием «не тем людям». [ 4 ]

Линус Бломберг, соучредитель Avalanche Studios

Называя компанию, Сундберг, Бломберг и другие сотрудники привели список военных кодовых слов, использовавшихся во время Второй мировой войны . В конечном итоге они выбрали « Лавина ». название компании [ 4 ] В 2003 году компания работала над прототипом проекта под названием Rico: Terror in the Tropics. Проект, разработанный самим Сундбергом, в конечном итоге стал первой игрой Avalanche — Just Cause . Он представил концепцию игры издателю Eidos Interactive , и она была принята. [ 3 ] По словам Сундберга, он хотел разработать игру, «в которой можно было бы прыгнуть с парашютом на крышу автомобиля и продолжить движение». [ 9 ] Игра была выпущена в 2006 году для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox 360 . [ 10 ] Сундберг считал Just Cause «ДНК» и «центральной точкой студии», поскольку это была первая игра, которую они разработали. [ 9 ]

Следуя за Just Cause , Avalanche начала оказывать техническую помощь Охотнику . Первоначально разработанная и изданная Emote Games, франшиза была приобретена Avalanche 18 февраля 2010 года. [ 11 ] Поскольку theHunter — это игра, активируемая онлайн, 24 марта 2010 года Avalanche основала дочернюю студию под названием Expansive Worlds для оказания поддержки непрерывному развитию theHunter . Новая студия также будет работать над новыми онлайн-играми. [ 12 ]

Во время работы Avalanche над theHunter также в разработке находились AionGuard и Just Cause 2 . AionGuard — фэнтезийная видеоигра, выпуск которой в конечном итоге был приостановлен. [ 13 ] Just Cause 2 основанная на Apex Engine 2.0, собственном движке Avalanche Studios, включала в себя несколько новых и улучшенных функций. был анонсирован в январе 2008 года. Игра, [ 14 ] Первоначально планировалось выпустить в 2008 году. [ 15 ] Впоследствии игра пропустила целевое окно выпуска. В 2008 году в студии произошли увольнения; Avalanche уволила 77 сотрудников после того, как компания потеряла около долларов США 35 миллионов из-за потери двух контрактных проектов. [ 16 ] Одна из них позже была названа Arcadia , игрой, которая когда-то должна была быть издана THQ . [ 17 ] После инцидента Сундберг заявил, что в будущем компания останется небольшой студией. [ 18 ] Just Cause 2 не была выпущена в 2009 году, который Сундберг назвал «плохим годом для большинства компаний, включая нас». [ 19 ] В мае 2009 года были уволены еще 20 сотрудников. [ 20 ] Несмотря на увольнения Avalanche, разработка Just Cause 2 была завершена, и игра была запущена в марте 2010 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 21 ]

После завершения Just Cause 2 Avalanche анонсировала новый проект. [ 22 ] 30 марта 2011 года было объявлено о новой загружаемой игре под названием Renegade Ops . [ 23 ] обратилась к команде с Sega просьбой разработать новую загружаемую интеллектуальную собственность с использованием Apex Engine. [ 24 ] По сравнению с предыдущими играми, периоды производства и разработки игры были намного короче. [ 25 ] Renegade Ops вышла 14 октября 2011 года. [ 26 ]

15 июня 2011 года Avalanche объявила, что компания откроет новое подразделение в Нью-Йорке . [ 27 ] Студия была официально открыта 17 ноября 2011 года, и был представлен первый набор игр, который будет разработан нью-йоркским подразделением. [ 28 ] Под кодовым названием Project Mamba это была видеоигра ААА-класса , которая должна была быть выпущена для консолей «следующего поколения» и ПК в 2014 году. [ 29 ] Новая студия расположена в Сохо, Манхэттен , и ее возглавляет Дэвид Грайнс, бывший сотрудник Activision и Atari, SA . [ 30 ] [ 31 ] По словам Грайнса, Avalanche Studios выбрала Нью-Йорк в качестве своего места из-за меньшей конкуренции. Они также стремились изменить «негостеприимную» среду игровой индустрии. [ 30 ]

В 2012 году Avalanche начала разработку Mad Max . [ 32 ] До разработки игры Avalanche представила разным издателям несколько проектов, действие которых происходит в постапокалиптической среде. предоставила Avalanche Studios возможность Хотя оригинальные проекты так и не были реализованы, Warner Bros. Interactive Entertainment разработать видеоигру во вселенной Безумного Макса . кинорежиссером и создателем «Безумный Макс» франшизы Джорджем Миллером На этапе подготовки к производству игры были проведены консультации с . Кори Барлог , игровой директор God of War II , присоединился к студии в 2010 году и покинул ее в 2012 году. До своего прихода он уже работал над игрой «Безумный Макс» с Миллером, что привело к запутанным отношениям между двумя проектами. [ 33 ] [ 34 ] В августе 2014 года Avalanche Studios объявила, что разрабатывает несколько новых проектов, назвав 2015 год «самым большим годом с момента создания Avalanche Studios более десяти лет назад». [ 35 ] Кроме того, компания объявила, что стокгольмская студия будет перенесена в более просторное здание для дальнейшего расширения в третьем квартале 2015 года. [ 36 ] Первоначально «Безумный Макс» должен был выйти в 2014 году, но был отложен до сентября 2015 года. [ 37 ]

Пока «Безумный Макс» разрабатывался студией Avalanche в Стокгольме, нью-йоркское подразделение работало над Just Cause 3 . [ 30 ] Разработка Just Cause 3 также началась в начале 2012 года. Хотя предыдущие игры Just Cause были разработаны шведской студией, разработка Just Cause 3 была передана в нью-йоркскую студию, чтобы дать игре новый старт. [ 38 ] Эта игра стала первой игрой, опубликованной Square Enix после приобретения Eidos Interactive. [ 9 ] Avalanche Studios отправила команду в джунгли Коста-Рики, чтобы изучить местные ландшафты и окружающую среду, чтобы помочь им создать игровые миры для Mad Max и Just Cause 3 . [ 39 ]

Помимо Mad Max и Just Cause 3 отдельное расширение theHunter с участием динозавров под названием theHunter: Primal выпущено было Steam , 15 декабря 2014 года в раннем доступе . Полная версия игры была запущена 31 марта 2015 года. [ 40 ] [ 41 ] Компания также выпустила свою первую мобильную игру под названием Rumble City . [ 42 ] Это пошаговая стратегическая игра, выпущенная 7 июля 2015 года. [ 43 ]

В июне 2015 года вице-президент по развитию бизнеса Avalanche Studios Пим Холфве был назначен главным исполнительным директором и стал первым, кто занял этот пост. [ 44 ] В октябре 2015 года компания объявила, что и в нью-йоркском, и в стокгольмском офисе произошли незначительные увольнения, поскольку студия переживала серьезный переход между проектами и что в этот период она не могла содержать несколько крупных команд. [ 45 ] В июне 2016 года шведский офис объявил, что нанял Кэмерона Фута, ведущего дизайнера многопользовательского мода Just Cause 2 , для работы над «настоящими и будущими проектами» Avalanche. [ 46 ]

2018 – настоящее время

[ редактировать ]

В мае 2018 года Avalanche Studios объявила об открытии второго шведского офиса в Мальмё . [ 47 ] В мае 2018 года было объявлено, что Avalanche станет со-разработчиком Rage 2 вместе с id Software . [ 48 ] В видеоинтервью Game Informer Сундберг сообщил, что в будущем компания сосредоточится на разработке новой оригинальной интеллектуальной собственности и, несмотря на продолжение работы с другими более крупными издателями, фокус компании будет смещён на самостоятельную публикацию. [ 7 ]

Nordisk Film инвестировала 10 миллионов долларов США в Avalanche Studios в апреле 2017 года, полностью приобретя разработчика 30 мая 2018 года за 117 миллионов евро . [ 49 ] [ 1 ] В июне 2018 года Avalanche анонсировала шутер от первого лица под названием Generation Zero , выпуск которого запланирован на 26 марта 2019 года. [ 50 ] 10 июня 2018 года Just Cause 4 было анонсировано на брифинге Xbox на выставке E3 2018, выпуск которой запланирован на 4 декабря 2018 года. [ 51 ] 25 июня 2018 года Avalanche объявила, что в настоящее время в разработке находится 6 проектов. [ 52 ]

В марте 2020 года компания объявила о реорганизации в Avalanche Studios Group, выступив в качестве материнской компании для трех дочерних компаний: Avalanche Studios (которая продолжит выпускать игры ААА-класса, такие как Rage и Just Cause ), Expansive Worlds (для игр на открытом воздухе, таких как theHunter). ) и Systemic Reaction (для подразделения самостоятельной публикации таких игр, как Generation Zero ). [ 53 ] [ 54 ] Первый британский офис компании был открыт в Ливерпуле в июне 2020 года. [ 55 ]

В 2021 году компания наняла руководителя проекта, которого в предыдущей компании обвиняли в сексуальных домогательствах. Несмотря на многочисленные жалобы руководству компании и отделу кадров , никаких действий предпринято не было; человек добровольно уволился в середине 2022 года. Сотрудники по-прежнему давили на руководство по поводу отсутствия прозрачности, и в ноябре 2022 года компания разместила на своем веб-сайте публичные извинения. [ 56 ]

В марте 2023 года Холфве заменила Стефания Гудрун Халлдорсдоттир. [ 57 ] К октябрю более 100 сотрудников вступили в Unionen Швеции , крупнейший профсоюз , в надежде заключить более выгодные контракты. [ 58 ] В том же месяце Avalanche Studios Group открыла офис в Монреале, приобретя Monster Closet, студию, созданную бывшими разработчиками Ubisoft . [ 59 ] В апреле 2024 года было объявлено, что разработчики успешно объединились в профсоюз, и Халлдорсдоттир открыт для работы вместе с Unionen над внедрением новых фреймворков. [ 60 ] В июне 2024 года Avalanche закрыла свои офисы в Монреале и Нью-Йорке, уволив 50 сотрудников. [ 61 ]

Игры, разработанные Avalanche Studios

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
ПС2 ПС3 PS4 Лин Мак Победить Xbox х360 XONE XSX iOS И
2006 Простое дело Да Нет Нет Нет Нет Да Да Да Нет Нет Нет Нет Эйдос Интерактив
2009 Охотник Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Эмоциональные игры
2010 Просто Причина 2 Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Эйдос Интерактив
2011 Отступнические операции Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Сега
2015 theHunter: Первобытный Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Обширные миры, Avalanche Studios
Рамбл Сити Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Лавина Студии
Безумный Макс Нет Нет Да Да Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Warner Bros. Interactive Entertainment
Просто Причина 3 Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Сквер Эникс
2018 Просто Причина 4 Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет
2019 Ярость 2 Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Бетесда Софтворкс
будет объявлено позднее Контрабанда Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Игровые студии Xbox

Игры, разработанные Expansive Worlds

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
ПС2 ПС3 PS4 Лин Мак Победить Xbox х360 XONE iOS И
2015 theHunter: Первобытный Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Обширные миры, Avalanche Studios
2017 theHunter: Зов предков Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Обширные миры
2022 Зов предков: Рыболов Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Обширные миры

Игры, разработанные Systemic Reaction

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
ПС2 ПС3 PS4 Лин Мак Победить Xbox х360 XONE XSX iOS И
2019 Поколение Ноль Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Системная реакция
2023 Связанный Вороном Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет

«Правое дело» Серия

[ редактировать ]

Just Cause — это серия игр с открытым миром, приключенческих в которых Рико Родригес играет главную роль, оперативника военной организации «Агентство» в Just Cause и Just Cause 2 . [ 62 ] Серия известна тем, что позволяет игрокам создавать хаос и предоставляет игрокам свободу в исследовании игрового мира. [ 63 ] Геймплей вращается вокруг перестрелок и использования крюка и парашюта . [ 64 ] Хотя оригинальная книга «Правое дело» не была особенно хорошо принята критиками, [ 65 ] его продолжение, Just Cause 2 , получило признание критиков. Версия игры для ПК получила 84 балла из 100 от Metacritic , агрегатора рецензий . [ 66 ] Некоторые рецензенты также назвали игру «одним из самых увлекательных шутеров -песочниц, когда-либо созданных». [ 64 ] После выпуска Just Cause 2 оказалась более популярной, чем его предшественники; [ 67 ] более 2 миллионов игроков сыграли в демо-версию игры, [ 68 ] и более 6 миллионов игроков купили финальную версию игры. [ 69 ] Поскольку в игре не было какой-либо многопользовательской функции, моддером был создан многопользовательский мод для ПК , который может вместить более тысячи игроков на одной карте. [ 70 ] Avalanche Studios поддержала мод, сделала его официальным 16 декабря 2013 года и выпустила мод в Steam в качестве бесплатного загружаемого контента для игроков, купивших игру. [ 71 ] [ 72 ] Just Cause 3 , последняя игра в серии, была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One 1 декабря 2015 года. [ 73 ] Сундберг считал сотрудничество с Square Enix «долгосрочным партнерством». [ 7 ] Во время пресс-конференции Square Enix на E3 2015 генеральный директор Square Enix of America Фил Роджерс заявил, что считает Just Cause крупной франшизой, которая может стоять «бок о бок» с другими культовыми франшизами Square Enix . [ 74 ]

Безумный Макс

[ редактировать ]

Mad Max была первой игрой ААА-класса , разработанной Avalanche Studios за пределами серии Just Cause . Это также была первая лицензионная видеоигра компании. сериала В игре рассказывается о главном герое , который отправляется в пустошь в поисках своей потерянной машины «Перехватчик». [ 75 ] Первоначально название планировалось представить в 2012 году, но позже было объявлено на Electronic Entertainment Expo 2013 . [ 76 ] [ 77 ] Первоначально планировалось выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One , версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены из-за аппаратных ограничений. Также был анонсирован порт на Linux . [ 78 ]

Поколение Ноль

[ редактировать ]

Generation Zero — это кооперативный шутер от первого лица с открытым миром и игра на выживание , выпущенная 26 марта 2019 года и выпущенная Avalanche Studios самостоятельно. Действие игры разворачивается в альтернативной Швеции 1980-х годов, где роботы-убийцы бродят по пустыне и пытаются уничтожить людей. Игрок берет на себя роль шведского подростка, который, вернувшись из отпуска, обнаруживает, что их дом заброшен и наводнен роботами-убийцами, и должен выжить в шведской пустыне, пытаясь определить судьбу тех, кто там раньше жил. [ 79 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Команда также работала над theHunter , бесплатной охотничьей видеоигрой. Игра имеет коммерческий успех для Avalanche, и Сундберг утверждает, что название «вносит немаловажный вклад в финансовый успех [Avalanche]». [ 7 ] Avalanche рассматривала TheHunter как эксперимент, позволяющий выяснить, подходит ли компании бесплатная бизнес-модель или нет. [ 9 ] Renegade Ops — еще одна оригинальная игра от Avalanche. Это шутер с видом сверху, вдохновленный фильмами «Шакал» 1992 года 1986 года, «Desert Strike: Return to the Gulf» 1993 года и «Cannon Fodder» . Команда стремилась «воссоздать классику» с помощью Renegade Ops 2010 года , похожей на Shadow Complex . [ 25 ] После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. [ 80 ] Первая мобильная игра Avalanche Studios под названием Rumble City представляет собой настольную стратегическую игру, вдохновленную американской велосипедной культурой 1960-х годов. Он был выпущен в июле 2015 года для iOS и Android . устройств [ 42 ] Avalanche Studios собиралась сотрудничать с Square Enix в разработке сегмента дирижаблей Final Fantasy XV . Однако позже выяснилось, что компания лишь предоставляла им информацию, а не работала с ними напрямую. [ 81 ]

Студия также работала над несколькими отмененными проектами. В 2009 году Avalanche анонсировала AionGuard , игру God of War . в стиле [ 13 ] с открытым миром Фэнтезийная игра Первой мировой войны, , в которой участвуют бойцы, самураи и рыцари для PlayStation 3 и Xbox 360 . На создание игры повлияли «Звездные войны» и работы Фрэнка Герберта и Майкла Муркока . [ 82 ] Однако в 2010 году проект был приостановлен на неопределенный срок. [ 83 ] В 2012 году компания анонсировала , не связанную с Суперменом игру по комиксам , которую в конечном итоге закрыли в 2014 году. [ 84 ] Студия практически сотрудничала с LucasArts для разработки видеоигры с открытым миром по мотивам вселенной «Звездных войн» . [ 85 ] Сообщалось, что игра на тему стимпанк также находится в разработке, но позже ее разработка была приостановлена. [ 86 ]

14 мая 2018 года Bethesda объявила Avalanche (вместе с id Software ) разработчиками Rage 2 для выпуска на ПК с Windows, Xbox One и PlayStation 4. [ 48 ]

В июне 2021 года Avalanche анонсировала Contraband — кооперативную игру с открытым миром. [ 87 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Nordisk Film приобретает Avalanche Studios» . Нордиск Фильм . 30 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  2. ^ «Это Avalanche Studios — Avalanche Studios Group» .
  3. ^ Jump up to: а б Фриман, Уилл (4 ноября 2013 г.). «Часто задаваемые вопросы: Кристофер Сундберг» . Разработка.Онлайн . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Бен (18 марта 2015 г.). «Безумный Макс», «Правое дело» и самый важный год для Avalanche Studios . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  5. ^ Питер Закариассон (2012). Индустрия видеоигр: формирование, современное состояние и будущее . Рутледж. п. 143. ИСБН  978-0415896528 .
  6. ^ «Компания Рок Солид Студиос» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хэнсон, Бен (28 ноября 2014 г.). «Взлёты, падения и будущее Avalanche Studios Just Cause» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  8. ^ Сигал, Джейкоб (1 февраля 2011 г.). «Avalanche Studios анонсирует новую игру» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кресенте, Бен (12 февраля 2014 г.). «Правое дело, Безумный Макс и будущее Avalanche Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  10. ^ Брудвиг, Эрик (26 сентября 2006 г.). «Обзор «Правого дела» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  11. ^ Ремо, Крис (9 июля 2015 г.). «Just Cause Dev Avalanche приобретает франшизу Hunter» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  12. ^ Нельсон, Рэнди (24 марта 2015 г.). «Avalanche открывает казуальную онлайн-студию Expansive Worlds» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (13 января 2009 г.). «Avalanche Studios разрабатывает AionGuard в жанре фэнтези с открытым миром» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  14. ^ Уокер, Джон (30 января 2008 г.). Анонсирован «Just Cause 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  15. ^ Добсон, Джейсон (31 января 2008 г.). «Эйдос подтверждает планы по Just Cause 2 на 2008 год» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  16. ^ Кроссли, Роб (29 мая 2009 г.). «AionGuard идет по новому пути, поскольку Avalanche объясняет увольнения» . Развивать . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  17. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (14 марта 2011 г.). « Восхождение Борна» было отменено, игра Starbreeze, подтверждает бывший разработчик» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  18. ^ «Лавина готовится уволить 77 сотрудников» . Еврогеймер . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  19. ^ Кроссли, Роб (22 февраля 2010 г.). «Лавина: пережить шторм» . Развивать . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  20. ^ Кавалли, Эрнест (20 мая 2009 г.). «Just Cause Creator увольняет около 20 сотрудников» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  21. ^ Фэйи, Майк (24 ноября 2009 г.). «Just Cause 2 скоро выйдет в марте» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  22. ^ Маркиафава, Джефф (22 февраля 2010 г.). «Avalanche завершает Just Cause 2, начиная «новый большой проект» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  23. ^ Тан, Морис (30 марта 2015 г.). «Создатели Just Cause объявляют Renegade Ops» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  24. ^ Линдберг, Аксель (8 июня 2012 г.). «Посмертие: Renegade Ops от Avalanche Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (7 октября 2011 г.). «Интервью Renegade Ops» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  26. ^ Инь-Пул, Уэсли (26 сентября 2011 г.). «Объявлена ​​дата выхода Renegade Ops для ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  27. ^ Грант, Кристофер (15 июня 2011 г.). «Avalanche Studios этой осенью откроет студию в Нью-Йорке» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  28. ^ Грант, Кристофер (17 ноября 2011 г.). «Avalanche Studios открывает студию в Нью-Йорке, работая над «Проектом Мамба» в 2014 году» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  29. ^ Канди, Мэтт (23 ноября 2012 г.). «Разработка нового поколения официально ведется в студии Just Cause» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Бен (21 ноября 2014 г.). «Большая борьба: миссия Just Cause 3 дать старт Нью-Йорку» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  31. ^ Даттон, Фред (16 ноября 2011 г.). «Разработчик Just Cause объявляет о проекте Мамба» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  32. ^ Такахаши, декан (26 мая 2015 г.). «Путь к созданию игры «Безумный Макс» для Avalanche Studios был долгим и тернистым» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  33. ^ Каллен, Джонни (2 марта 2012 г.). «Кори Барлог направляется в Crystal Dynamics» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  34. ^ Планте, Крис (17 июля 2013 г.). «Создатель «Безумного Макса» говорит, что он не делал того «Безумного Макса», который, по слухам, делал (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  35. ^ Скаммелл, Дэвид (20 августа 2014 г.). «Разработчики Just Cause готовят «несколько сюрпризов» на 2015 год» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  36. ^ Уильямс, Кэти (20 августа 2014 г.). «Студия Avalanche переезжает, расширяя пространство студии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  37. ^ Гера, Эмили (25 апреля 2014 г.). «Безумный Макс перенесен на 2015 год, новый трейлер покажет, как выжить в пустоши» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  38. ^ Такахаши, декан (16 июня 2015 г.). «Создатели Just Cause 3 говорят, что нам тоже нужны глупые шутеры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  39. ^ Эпштейн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Avalanche Studios дразнит Just Cause 3 новым видео разработки» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  40. ^ Макуч, Эдди (15 декабря 2014 г.). « Пугающе реалистичный охотник на динозавров» выходит в Steam» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  41. ^ Макуч, Эдди (31 марта 2015 г.). «Игра Just Cause Dev об охоте на динозавров уже доступна и добавляет функцию отслеживания глаз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (7 июля 2015 г.). «Производитель Just Cause Avalanche Studios переходит на мобильную версию Rumble City — это что-то вроде «байкерских шахмат» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  43. ^ Матулеф, Джеффри (7 июля 2015 г.). «Разработчики Just Cause выпускают свою первую мобильную игру» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  44. ^ Пирсон, Дэн (9 июня 2015 г.). «Пим Холфви назначен первым генеральным директором Avalanche» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  45. ^ Футтер, Майк (31 октября 2015 г.). «Разработчика Mad Max и Just Cause 3 Avalanche Studios увольняют» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  46. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 июля 2016 г.). «Разработчики Just Cause 3 нанимают создателя многопользовательских модов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  47. ^ «Avalanche открывает третью студию в Мальмё, Швеция» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (14 мая 2018 г.). «Rage 2 частично разрабатывается Just Cause Studio; подтверждено для PS4, Xbox One, ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  49. ^ Пирсон, Дэн (24 апреля 2017 г.). «Лавина» получила финансирование от Nordisk Film на сумму более 10 миллионов долларов . GamesIndustry.biz . Проверено 10 января 2022 г.
  50. ^ Холл, Чарли (7 июня 2018 г.). «Студия Just Cause представляет Generation Zero, новый шутер, наполненный ностальгией по 80-м» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  51. ^ Д'Анастасио, Сесилия (10 июня 2018 г.). «Анонсирован Just Cause 4 — на этот раз официально» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  52. ^ Хандрахан, Мэтью (25 июня 2018 г.). «Avalanche Studios хочет найти грань между AAA и независимостью» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  53. ^ Перслоу, Мэтт (25 марта 2020 г.). «Just Cause Studio Avalanche проводит ребрендинг и анонсирует новый шутер от первого лица» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  54. ^ Хандрахан, Мэтью (12 мая 2020 г.). «С помощью Systemic Reaction Avalanche движется в новом направлении» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 мая 2020 г.
  55. ^ «Группа Avalanche Studios расширяется в Ливерпуль — Avalanche Studios Group» .
  56. ^ Валентин, Ребекка. «Сотрудники студии Just Cause призывают к переменам на фоне длившейся год борьбы за спорный вопрос о приеме на работу» . ИГН . Проверено 22 ноября 2023 г.
  57. ^ Халльдорсдоттир, Стефания Гудрун. «Новый генеральный директор Avalanche Studios Group» . Линкедин . Проверено 22 ноября 2023 г.
  58. ^ Валентин, Ребекка. «Более 100 разработчиков Just Cause, Contraband в Avalanche Studios объединились в профсоюз» . ИГН . Проверено 22 ноября 2023 г.
  59. ^ Синклер, Брендан. «Monster Closet возвращается к корням, которых у него никогда не было» . GamesIndustry.biz . Игровая индустрия . Проверено 22 ноября 2023 г.
  60. ^ «Разработчики Avalanche Studios заключают переговорное соглашение со шведскими профсоюзами» . www.gamedeveloper.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
  61. ^ Керр, Крис (3 июня 2024 г.). «Разработчик Just Cause Avalanche закрывает две студии и увольняет 50 сотрудников» . Разработчик игры . Проверено 3 июня 2024 г.
  62. ^ Ривз, Бен (24 ноября 2014 г.). «Лицо Правого Дела 3: Эволюция Рико» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  63. ^ Джерарди, Мэтт (17 июня 2015 г.). « Все стремится к хаосу»: разработчики Just Cause отвечают на нашу анкету» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б Маркиафава, Джефф (23 марта 2010 г.). «Just Cause 2: игра с открытым миром, наполненная спонтанным волнением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  65. ^ «Just Cause для обзоров Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  66. ^ «Обзор Just Cause 2 для критиков» . Метакритик . CBS Интерактив . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  67. ^ «Square Enix закрывается на Eidos, Final Fantasy продаётся тиражом 85 миллионов» . ГеймСпот . 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  68. ^ «Демо-версия Just Cause 2 получила 2 миллиона загрузок» . ИГН . 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  69. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2014 г.). «Некоторые пользователи Just Cause 2 наиграли более 500 часов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  70. ^ Коббетт, Ричард (3 августа 2012 г.). «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 высвобождает безумие более чем 1000 игроков на ничего не подозревающем острове» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  71. ^ Инь-Пул, Уэсли (6 декабря 2013 г.). «Avalanche благословляет многопользовательский мод Just Cause 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  72. ^ «Мод для многопользовательской игры Just Cause 2 доступен в Steam» . ИГН . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  73. ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: объявлена ​​дата выхода Just Cause 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  74. ^ «Конференция Square Enix E3 2015» . Ютуб . Сквер Эникс . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  75. ^ Корриа, Алекса Рэй (12 июня 2013 г.). «Безумный Макс позаимствовал напыщенные элементы сериала, чтобы создать новое приключение в открытом мире» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  76. ^ Дайер, Митч (8 марта 2012 г.). «Avalanche Studios подробно рассказывает о своей следующей игре» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  77. ^ Дэвис, Джастин (11 июня 2015 г.). «E3 2013: Чуваки с гарпуном перед лицом Безумного Макса» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  78. ^ Наннели, Стефани (3 марта 2015 г.). «Дата выхода Mad Max назначена на сентябрь, версии для PS3 и Xbox 360 отменены» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  79. ^ Ричардсон, Эмили (28 марта 2019 г.). «Что я думаю: поколение ноль» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  80. ^ «Обзоры Renegade Ops для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  81. ^ «Final Fantasy XV сотрудничает с разработчиками Just Cause для обеспечения летных возможностей» . Силиконра . 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  82. ^ Брамвелл, Том (13 января 2009 г.). «Avalanche представляет неподписанный AionGuard» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  83. ^ Кроссли, Роб (26 февраля 2010 г.). «Айонгард отложен на полку» . Развивайтесь онлайн . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  84. ^ Макуч, Эдди (1 декабря 2015 г.). «Игра по комиксам Just Cause Dev отменена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  85. ^ Дайер, Митч (8 мая 2013 г.). «Разработчики Just Cause почти сделали игру по «Звездным войнам»» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  86. ^ Хиллер, Бренна (16 мая 2013 г.). «Проект стимпанк-песочницы Avalanche приостановлен» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  87. ^ Уоттс, Стив (13 июня 2021 г.). «Анонсировано сообщение о контрабанде от Avalanche Studios, которая появится в Xbox Game Pass» . ГеймСпот .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c04820ce6d242408e4e4b35fd6ab4931__1722775620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/31/c04820ce6d242408e4e4b35fd6ab4931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avalanche Studios Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)