Jump to content

Пушечное мясо (видеоигра)

Пушечное мясо
Обложка Амиги
Разработчик(и) Разумное программное обеспечение [ 4 ] [ а ]
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения [ 4 ] [ б ]
Дизайнер(ы) Джон Хэйр
Программа(ы) Джулс Джеймсон
Художник(а) Сту Кембридж
Композитор(ы) Ричард Джозеф
Аллистер Бримбл (SNES, Mega Drive, Jaguar)
Ряд Пушечное мясо
Двигатель Разумный футбол (модифицированный)
Платформа(ы) Друг , Друг CD32 , [ 5 ] Атари СТ , [ 6 ] MS-DOS , [ 7 ] Желудь Архимед , [ 8 ] 3ДО , [ 9 ] Атари Ягуар , [ 9 ] Мега Драйв , [ 4 ] СНЭС , [ 4 ] Цвет Game Boy [ 9 ]
Выпускать 3 декабря 1993 г.: Друг. [ 1 ]
1994: Мега Драйв, SNES
1995: Ягуар, 3DO
Цвет Game Boy
Жанр (ы) Пристрели их [ 10 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Cannon Fodder — это стрелялка, разработанная Sensible Software и изданная Virgin Interactive Entertainment для Amiga в 1993 году. Virgin портировала игру на MS-DOS , Atari ST и Acorn Archimedes , а также на Atari Jaguar , Mega Drive. , SNES и 3DO . Игра выполнена на военную тематику и основана на стрельбе с использованием отрядной тактики. Игрок руководит войсками через многочисленные миссии, сражаясь с вражеской пехотой, транспортными средствами и сооружениями.

«Пушечное мясо» имеет мрачно-юмористический тон, который комментаторы по-разному хвалили и осуждали. Ее создатели намеревались передать антивоенный посыл, который признали некоторые обозреватели, но Daily Star и ряд общественных деятелей высмеяли игру. Другие рецензенты высоко оценили игру, которая получила в журналах Amiga оценку более 90%. Amiga Action присвоила ей беспрецедентную оценку, назвав ее лучшей игрой года.

Геймплей

[ редактировать ]

Cannon Fodder на военную тематику — это экшен с элементами стратегии и стрельбы . Игрок управляет небольшим отрядом, состоящим максимум из шести солдат, в зависимости от миссии. Эти солдаты вооружены пулеметами, которые убивают вражескую пехоту одним выстрелом. Войска игрока так же хрупки, и хотя в начале игры они обладают превосходной огневой мощью, по ходу игры вражеская пехота становится более мощной. Помимо пехоты, антагонисты включают в себя такие транспортные средства, как джипы , танки и вертолеты, а также турели с ракетным вооружением. Игрок также должен разрушать здания, в которых появляются вражеские солдаты. Для борьбы с этими целями, неуязвимыми для пулеметного огня, игрок должен использовать вторичное взрывное оружие: гранаты и ракеты . Боеприпасы для этого оружия ограничены, и игрок должен найти ящики с припасами, чтобы пополнить свои войска. Потеря этого оружия потенциально может привести к тому, что у игрока не будет его достаточно для выполнения задач миссии. Игрок может выбрать стрельбу по ящикам, уничтожая вражеские войска и здания в результате последующего взрыва, с меньшим риском для своих солдат, чем при их извлечении, но опять же с большим риском истощения боеприпасов.

Игрок проходит 24 миссии, каждая из которых разделена на несколько уровней, всего 72 уровня. Существуют различные условия, включая джунгли, снег и пустыню, некоторые из которых имеют уникальные особенности местности и транспортные средства, такие как иглу и снегоходы . Игроку также придется бороться с реками (переход которых солдаты замедляются и не могут стрелять) и зыбучими песками, а также с минами и другими минами-ловушками. Помимо стрельбы, в игре присутствуют элементы стратегии и используется система управления «укажи и щелкни», более характерная для стратегии, чем для экшн-игр. [ 11 ] Поскольку войска игрока значительно превосходят численностью и их легко уничтожить, им следует проявлять осторожность, а также тщательное планирование и позиционирование. С этой целью они могут разделить отряд на более мелкие подразделения, чтобы занять отдельные позиции или рисковать меньшим количеством солдат при движении в опасные районы.

Разработка

[ редактировать ]

Cannon Fodder был разработан Sensible Software , небольшим независимым разработчиком, просуществовавшим на тот момент уже несколько лет и ставшим одним из самых выдающихся разработчиков Amiga. Cannon Fodder — его рабочее название с самого начала разработки — [ 12 ] была создана после таких успехов, как Wizkid , Mega Lo Mania и особенно Sensible Soccer , и разрабатывалась шестью людьми в «маленьком однокомнатном офисе». Она уходит корнями в Mega Lo Mania , «основная идея» которой, по словам создателя Джона Хэйра , — стратегическая игра, в которой игрок «мог отправлять группы на миссии, но это все было на самом деле». [ 11 ] Тем не менее группа хотела внести элементы действия в стратегические идеи Mega Lo Mania . [ 11 ] давая игроку «более прямой» контроль, но сохраняя при этом управление мышью и значки, редкие для стрельбы по ним. [ 13 ]

По привычке сотрудники Sensible воздерживались от раскадровки при разработке отправной точки, вместо этого написав описания концепции и основных функций игрового процесса. Компания Sensible заранее приняла решение использовать свою фирменную «верхнюю» камеру . Разработка базовой прокрутки и движения была еще одним ранним шагом. Затем отдельные программисты работали над различными частями дизайна, а команда тщательно тестировала игру, часто отбрасывая результаты своих экспериментов: «Причина, по которой мы делаем хорошие игры, заключается в том, что если мы добавляем что-то, что получается дерьмо, мы Не бойтесь выбросить это», — сказал графический дизайнер Стюарт Кембридж. Хэйр пояснил: «[Мы] конструктивно критикуем то, что получается, постепенно избавляясь от ненужных идей и сохраняя все хорошее. Мы меняем это снова, снова и снова, пока не получим то, что хотим». [ 11 ] Предметом гордости было реалистичное поведение кода самонаводящейся ракеты . [ 14 ] в то время как сельская обстановка некоторых уровней была вдохновлена ​​фермой Эммердейл . [ 11 ] [ 15 ] В более ранних незавершенных работах использовалось большее количество значков, чем будет в окончательной версии. [ 16 ] Механика также была более глубокой: у отдельных солдат были особые атрибуты, например, необходимость использовать определенное оружие или транспортные средства. [ 16 ] - и большую способность действовать независимо, оба из которых удалены в пользу «мгновенных» действий, а не игры в «военную игру». [ 11 ] Последними штрихами стали добавления последних машин и вступительных экранов. [ 16 ]

Дизайнеры назвали каждого из нескольких сотен идентичных главных героев игры, которые также были награждены надгробиями (в зависимости от достигнутого солдатом внутриигрового звания), отображаемыми на экране между уровнями. Об этой «персонализации» Хэйр сказал: «Могилы показывают, что люди умерли, и их имена означают, что это не просто безликие жертвы». Темой был отход от обычных ненасильственных игр Sensible Software. Хэйр заявил: «Я доволен этим только потому, что он заставляет задуматься: «Да, люди действительно умирают». Я не думаю, что мы ничего преувеличиваем». [ 11 ] Он сказал, что он был вдохновлен «всеми войнами за всю историю» и «был призван быть антивоенным». [ 15 ] Он чувствовал, что это заставит геймеров «осознать, насколько бессмысленна война», и по этой причине это была «игра, которую мы всегда хотели написать». [ 14 ] CU Amiga, однако, восприняла «довольно больное чувство юмора» и предсказала: «Смесь сатиры и насилия наверняка разозлит некоторых людей из-за того, как обращаются с такой серьезной темой». [ 14 ]

Производство игры началось в начале 1991 года, но затем было отложено, поскольку программист Джулс Джеймсон работал над Mega Drive преобразованием других игр для . Предлагаемый Cannon Fodder был частью сделки на четыре игры с Роберта Максвелла программного обеспечения издателем , который был ликвидирован после его смерти. Что необычно для независимого разработчика, Sensible без труда нашел издателей и после возобновления работы над игрой заключил сделку с Virgin в мае 1993 года. Создатели выбрали Virgin, поскольку это «казалось хорошей ставкой» (Хэйр), а также потому, что прямолинейности главы Великобритании Тима Чейни. [ 14 ] За несколько месяцев до выхода элементы игры были объединены с Sensible Soccer . [ 17 ] создать «Разумный футбол встречает бульдога Блайти» . В этой модифицированной демоверсии Sensible Soccer представлен режим игры, в котором мяч заменяется ручной гранатой с таймером. Журнал описал его как «версию разумного футбола 1944 года ». [ 18 ] хотя Daily Telegraph сравнила это с рождественским футбольным матчем 1914 года. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Amiga Action заявила, что игра «безусловно» лучшая в году. Журнал положительно сравнил ее с Sensible Soccer , заявив, что последняя была «возможно, самой игровой и приятной игрой, которую когда-либо видели [...] По крайней мере, это была, вероятно, лучшая игра, поскольку на данный момент я считаю, что этот релиз [ Cannon Fodder ], чтобы улучшить его с точки зрения, ну, всего». Рецензент также написал: «Только в прошлом месяце в своем обзоре Frontier я заявил, что дал этой игре только 93%, потому что ни одна игра никогда не будет менее чем на семь процентов от совершенства. Sensible Software заставила меня почти сразу же съесть эти слова». ." [ 23 ] Amiga Computing назвала этот музыкальный трек одним из лучших за год. Рецензент не смог придраться к игре и заявил, что при этой попытке у него разболелась голова. Он назвал ее «одной из самых увлекательных игр, в которые вы когда-либо играли, а также одной из самых веселых. [ 24 ] В Amiga Down Under заявили, что игра «высоко ценится исключительно за развлекательную ценность - игра, к которой вы захотите возвращаться снова и снова». «Единственная жалоба» рецензента заключалась в том, что некоторые миссии были «почти невыполнимыми». [ 10 ] Amiga Format заявила, что «если есть что-то, что есть в Cannon Fodder в избытке, так это увлекательность и потрясающая играбельность». Журнал также похвалил графику («Отличный фон. Отличные персонажи. Множество необходимых деталей») и звук («Тематическая мелодия, которая застревает в голове, звуковые эффекты, которые творят мечты — превосходно»). Рецензент сказал, что игра была великолепной. «Чрезвычайно заставляет задуматься» и «очень приятный набег на интеллектуальную сторону блуждания по этому месту, делающего это с ними, прежде чем они сделают это с вами». Он также сказал, что, несмотря на разногласия, Cannon Fodder была «возможно, самой антивоенной игрой, которую я видел за последнее время». [ 22 ]

Рецензент Amiga Power сказал: «Игра в эту игру теперь для меня важнее, чем еда, сон или любая другая функция организма». Он похвалил «заводную» музыкальную тему, вдохновленную UB40 , реалистичные звуковые эффекты и «интуитивное» управление и сказал: «Я не могу найти в игре ничего плохого». Тем не менее он написал, что отсутствие игры для двух игроков не позволяет ему набрать 100%, а также пошутил, что «у него ограниченное количество уровней» и «даже реальная жизнь не стоит 100%». [ 33 ] Игра заняла шестое место среди лучших игр всех времен за всю историю журнала. [ 34 ]

AUI также отметил отсутствие возможности игры для двух игроков и заявил, что «23 миссии будут завершены раньше, чем позже». Однако журнал заявил: «Трудно что-либо критиковать в Cannon Fodder » и «это мелочи по сравнению с чистым удовольствием от игры». [ 25 ] CU Amiga написала: «Cannon Fodder — лучшая вещь после пороха. Это чертовски гениально. Это лучше, чем секс». Журнал похвалил «захватывающую» музыкальную тему и «внимание к звуковым деталям» в звуковых эффектах. Он отметил отсутствие вариантов приказа, но сказал, что «в целом это очень играбельная и очень сложная стрелялка». [ 26 ] The One назвал игру «чистым, неподдельным великолепием» и сказал: «Cannon Fodder - это просто одна из лучших стратегий/боевиков/стрелялок, появившихся за последние годы». Писатель похвалил «чертовски тонкий юмор» и сказал: «Я не могу найти в нем ничего плохого». [ 31 ]

Amiga Format сообщила, что продажи игры превысили 100 000 экземпляров. [ 35 ] Рассматривая версию Jaguar, GamePro раскритиковал механику управления за неточность и медленность без возможности управления мышью, а также за то, что графика маленьких персонажей затрудняет наблюдение за действием. Тем не менее, они похвалили звуковые эффекты и пришли к выводу: «Несмотря на свои недостатки, Cannon Fodder — это сложное соревнование, в котором вам придется планировать новые стратегии для преодоления своих неудач». [ 36 ] Как и GamePro , четыре рецензента Electronic Gaming Monthly пожаловались, что персонажи слишком маленькие, но высоко оценили веселый, захватывающий игровой процесс и чувство юмора и отметили, что « Cannon Fodder стоит намного выше толпы обычных игр Jaguar». [ 20 ] Позже они наградили Cannon Fodder лучшей игрой Atari Jaguar 1995 года. [ 37 ] Ссылаясь на высокий уровень кровопролития и выбор транспортных средств, обозреватель Next Generation оценил: «Проще говоря, это лучшая игра Jaguar за всю историю. Точка». [ 28 ]

Версия 3DO также получила в целом положительные отзывы от Electronic Gaming Monthly , Next Generation и GamePro , причем критики в основном повторяли те же похвалы и критические замечания, которые они давали версии Jaguar. [ 21 ] [ 30 ] [ 38 ] Однако группа обзора Electronic Gaming Monthly дополнительно отметила, что наклон сложности и доступность делают игру привлекательной для игроков всех уровней квалификации. [ 21 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК и заявила, что «эта уникальная смесь стратегии и действий поднимает стрелку старого счетчика« Еще одну игру »немного выше». [ 29 ]

В 2004 году читатели Retro Gamer назвали Cannon Fodder 61-й лучшей ретро-игрой. [ 39 ] Cannon Fodder была включена в список лучших жестоких видеоигр всех времен в 2011 году по версии The Daily Telegraph с комментарием, что «многих это очень расстроило», но «это была игра, в которую можно было безжалостно играть, наполненная черным юмором и мультяшная графика». [ 17 ] В том же году Wirtualna Polska поставила ее на пятое место среди лучших игр для Amiga. [ 40 ] В 1995 году Тотал! поставил игру на 31-е место в своем списке 100 лучших игр для SNES, написав: «Она сильно отличается от других игр-стрелялок (в основном из-за необычной точки зрения), но это настоящая классика. Она также лучше всего работает с мышью Nintendo». [ 41 ] В том же году MegaZone включила игру в список 50 лучших игр в истории. Они похвалили игру, назвав ее «Отличной военной игрой». [ 42 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию для Amiga на 52-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 43 ]

Оригинальная обложка Amiga Power для выпуска, посвященного игре, с использованием графики, запланированной для игры.

Игра вызвала критику в Daily Star за сопоставление войны и юмора, ее демонстрацию в Лондоне в День памяти и особенно использование иконографии, очень напоминающей памятный мак . Газета процитировала члена Королевского британского легиона , -либерала-демократа депутата Мензиса Кэмпбелла и виконта Монтгомери Аламейнского , назвав игру оскорбительной для «миллионов», «чудовищной» и «очень неудачной» соответственно. [ 44 ] Первоначально Virgin Interactive Entertainment защищала использование мака как антивоенное заявление, которое Daily Star, в свою очередь, отвергла как «лицемерие рекламного писателя». [ 45 ] Журнал Amiga Power оказался вовлеченным в спор из-за того, что планировал повторно использовать мак на обложке номера, который также выйдет в День перемирия . Это было изменено в ответ на критику в оригинальной статье Daily Star , но газета опубликовала еще одну статью, в которой основное внимание уделялось воспринятому подстрекательскому ответу Amiga Power Стюарта редактора Кэмпбелла : «Старые солдаты? Я желаю им всем смерти». В статье были приведены дальнейшие цитаты из Британского легиона. Журнал извинился за включение комментария, хотя сам Кэмпбелл считал, что он «имеет право на мнение», несмотря на его бестактность. [ 46 ] В конечном итоге игра была выпущена с солдатом, а не маком на коробке. [ 47 ] хотя мак все еще отображался на титульном экране игры. Amiga Power также сменила обложку после «юридических разногласий с Британским легионом по поводу того, является ли мак просто цветком или узнаваемым символом зарегистрированной благотворительной организации». [ 48 ] Стюарт Кэмпбелл в другом месте отметил, что игра по иронии судьбы была антивоенной: [ 47 ] в то время как современный обозреватель Amiga Format Тим Смит также похвалил игру как разумно антивоенную. [ 22 ] Позже Metro признало «относительно глубокое заявление о тщетности войны», которое не было отмечено Daily Star . [ 49 ] В ретроспективе Кирон Гиллен назвал игру ироничной и антивоенной. [ 47 ] Amiga Computing назвала эту рекламу «возможно, лучшей рекламной кампанией», на которую Virgin могла надеяться. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на DOS компанией Audio Visual Magic, на CD32 компанией Arch Rivals, на Mega Drive компанией PanelComp и на Game Boy Color компанией Codemasters .
  2. ^ Опубликовано для Acorn Archimedes компанией Krisalis Software и для Game Boy Color компанией Codemasters .
  1. ^ Брэдфорд, Дейл (28 ноября 1993 г.). «Футбол тот, кто забьет» . Уэльс в воскресенье . п. 28 . Проверено 14 мая 2024 г. Судя по огромному количеству БОЛЬШИХ игр, которые должны выйти на этой неделе, похоже, что многие издатели программного обеспечения имеют схожие дизайны для этого желанного лучшего игрового слота. На Amiga Zool , Mortal Kombat , Cannon Fodder , Tornado и Jurassic Park . вас ждут
  2. ^ «Лучший карманный экшен 2000 года: голоса читателей» . ИГН . 26 января 2001 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  3. ^ « Пушечное мясо » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Скотт Стейнберг, Cannon Fodder (Европейский) , Allgame , дата обращения 29 июля 2012 г.
  5. ^ Формат Amiga , октябрь 1994 г. (выпуск 64), стр. 69
  6. ^ Moulinex, Джойстик , май 1994 г. (выпуск 49), стр. 70-71.
  7. Скотт Стейнберг, Cannon Fodder , Allgame , дата обращения 29 июля 2012 г.
  8. Уилл Портер, Ретроспектива: Желудь Архимеда , Eurogamer , 5 февраля 2011 г., дата обращения 29 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джозеф Сколери III, Cannon Fodder , Allgame , дата обращения 29 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дадли Стори и Джейсон Гибсон, Amiga Down Under (выпуск, апрель 1994 г.), стр. 74
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Арчер, Amiga Action , ноябрь 1993 г. (выпуск 50), стр. 14–15.
  12. ^ Нил Джексон, «Чувства работают сверхурочно», формат Amiga , апрель 1992 г. (выпуск 33), стр. 52
  13. ^ Марк Рэмшоу, Amiga Power , декабрь 1992 г. (выпуск 20), стр. 29
  14. ^ Jump up to: а б с д С Amiga , октябрь 1993 г., стр. 65-66.
  15. ^ Jump up to: а б Энди Наттал, Amiga Format , август 1993 г. (выпуск 49), стр. 22
  16. ^ Jump up to: а б с The One , июль 1993 (выпуск 58), с. 50
  17. ^ Jump up to: а б с Лучшие жестокие видеоигры всех времен , The Daily Telegraph , дата обращения 18 июля 2012 г.
  18. ^ Amiga Power , январь 1993 г. (выпуск 21), стр. 6-7.
  19. ^ "Пушечное мясо". Край . № 5. Февраль 1994. С. 60–61.
  20. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Пушечное мясо». Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. Март 1995 г. с. 38.
  21. ^ Jump up to: а б с «Команда обзора: Пушечное мясо». Ежемесячник электронных игр . № 77. Издательство Сендай. Декабрь 1995. с. 48.
  22. ^ Jump up to: а б с Тим Смит, Формат Amiga (выпуск 54, Рождество 1993 г.), стр. 80
  23. ^ Jump up to: а б Стив МакНелли, Amiga Action (выпуск 53, январь 1994 г.), стр. 24–25.
  24. ^ Jump up to: а б Джонатан Мэддок, Amiga Computing (выпуск 70, февраль 1994 г.), стр. 136–137.
  25. ^ Jump up to: а б с АУИ (выпуск 8, март 1994 г.), с. 72
  26. ^ Jump up to: а б Джон Слоан, CU Amiga (январь 1994 г.), стр. 87.
  27. ^ «Точка зрения». ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г., стр. 24–25.
  28. ^ Jump up to: а б «Победа». Следующее поколение (6). Imagine Media : 102. Июнь 1995 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 73.
  30. ^ Jump up to: а б "Пушечное мясо". Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 159.
  31. ^ Jump up to: а б Мэтт Бротон, The One (выпуск 63, декабрь 1993 г.), с. 83
  32. ^ Jump up to: а б Наклейка на коробочной версии Cannon Fodder для Amiga
  33. ^ Кэм Уинстенли, Amiga Power (выпуск 32, декабрь 1993 г.), стр. 32-35.
  34. ^ Amiga Power, выпуск 64, Future Publishing, август 1996 г.
  35. ^ Стив Брэдли, Amiga Format , декабрь 1994 г. (выпуск 66), стр. 52-53.
  36. ^ «ПроРевью: Пушечное мясо». ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 94.
  37. ^ Electronic Gaming Monthly , Руководство покупателя, 1996 г.
  38. ^ «Быстрые удары: Пушечное мясо». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 72.
  39. ^ Ретро Геймер 8, стр. 67.
  40. ^ 5. Cannon Fodder — 30 лучших игр для Amiga — Империя игр , WP.PL (на польском языке)
  41. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 44. Июль 1995 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  42. ^ «50 лучших игр в истории» . МегаЗона (50): 3 апреля 1995 г.
  43. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
  44. Джонатан Гай, Daily Star , 26 октября 1993 г.
  45. Daily Star , 26 октября 1993 г.
  46. Крис Маккашин, Daily Star , 23 ноября 1993 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Кирон Гиллен , Ретроспектива: Пушечное мясо , Камень, Бумага, Дробовик , 11 ноября 2007 г., дата обращения 3 декабря 2011 г.
  48. ^ Кэм Уинстенли, Amiga Power (выпуск 44, декабрь 1994 г.), стр. 42
  49. Дэвид Дженкинс, Обзор Cannon Fodder 3 — бесчувственное программное обеспечение , Metro , 8 августа 2012 г., дата обращения 24 мая 2024 г., Архивировано из оригинала 10 августа 2012 г.
  50. ^ Джонатан Мэддок, Amiga Computing , январь 1995 г. (выпуск 82), стр. 116-117.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d6687c0cf0eb95dfe98961d796379da__1722829020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/da/6d6687c0cf0eb95dfe98961d796379da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannon Fodder (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)