Jump to content

МикроПроза Футбол

МикроПроза Футбол
Разработчик(и) Разумное программное обеспечение
Издатель(и) МикроПроза
Программа(ы) Крис Йейтс [ 1 ]
Художник(а) Джон Хэйр [ 1 ]
Композитор(ы) Мартин Голуэй [ 1 ]
Платформа(ы) Commodore 64 , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , MS-DOS , ZX Spectrum
Выпускать 1988
Жанр (ы) Спорт ( футбольный союз )
Режим(ы) Одиночная игра , 2 игрока

MicroProse Soccer футбольная видеоигра, выпущенная MicroProse в 1988 году. [ 2 ] Исходная версия Commodore 64 была разработана Sensible Software и портирована на другие системы. В США игра была выпущена как Keith Van Eron's Pro Soccer , названная в честь Кита Ван Эрона . [ 1 ]

Разработанные Джоном Хэром и запрограммированные Крисом Йейтсом, они адаптировали формат игрового процесса аркадной видеоигры Tehkan World Cup (1985), добавив при этом свои собственные элементы для создания MicroProse Soccer . Это предшественник 16-битной серии Sensible Soccer .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра может имитировать полноценный футбол для 11 игроков на травяном поле или футбол для 6 игроков. [ 3 ] на основе американской закрытой лиги того времени.

Один игрок может участвовать в турнире Кубка мира (или Лиги в закрытых помещениях) или сразиться с серией все более сложных компьютерных команд. Товарищеский матч для двух игроков может проводиться один на один.

Метод управления был разработан как можно более простым, подходящим для быстрого и плавного футбола (в духе более позднего Sensible Soccer ). Быстрое нажатие кнопки огня прошло вперед, более длительное удержание кнопки откололо мяч на высоте. Толчок назад и огонь нанесли удар сверху. Продвигаясь вперед, мы открыли огонь.

Самым необычным был «банановый удар», силу которого можно было регулировать тремя настройками в меню параметров. Если нажать по диагонали во время удара, мяч отклонится в воздухе, обогнав защитников и вратаря. Конкурирующая игра Kick Off также добавит эту функцию после касания.

В большинстве версий был смоделирован «повтор действия» после забитого гола, а в версии C64 были черно-белые полосы, напоминающие перемотку видео.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Джоном Хэром и запрограммирована Крисом Йейтсом. Хэйр назвал аркадную видеоигру Tehkan World Cup , выпущенную компанией Tehkan (Tecmo) в 1985 году. В качестве основы и вдохновения для создания игры [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он назвал это «аркадной конверсией» чемпионата мира по техкану . [ 7 ] но сказали, что это не «копия», поскольку они также добавили в игровой процесс свои «собственные элементы». [ 4 ] В Tehkan World Cup использовался трекбол для управления направлением и скоростью удара , который они включили в игру, адаптировав физику игры для более традиционного управления с помощью джойстика . [ 4 ] [ 6 ]

Превью-изображения игры появились в выпуске журнала Zzap!64 с просьбой к издателю высказаться. [ нужна ссылка ]

Компания Electronic Pencil портировала игру на Amiga и Atari ST. Программист создал эмулятор 6502, перенеся код и логику игры на 16-битные машины. [ нужна ссылка ]

Крэш отдал за игру 90%.

Игра была признана лучшим 8-битным симулятором года на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [ 12 ] В чартах продаж Spectrum он ненадолго достиг позиции номер один, прежде чем его заменил Кенни Далглиш Soccer Manager . [ 13 ] В общеформатных чартах игру уступила Робокоп . [ 14 ] который был на первом месте рекордные восемнадцать недель. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

MicroProse Soccer легла в основу серии Sensible Soccer , которую создали тот же дизайнер Джон Хэйр и программист Крис Йейтс. [ 4 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Создание микропрозы футбола». Ретро-геймер . № 226. Представьте себе. 28 октября 2021 г. с. 38-41.
  2. ^ Microprose Soccer. Архивировано 25 декабря 2007 г. в Wayback Machine на ysrnry.co.uk.
  3. ^ Microprose Soccer. Архивировано 22 декабря 2007 г. в Wayback Machine на homepages.tesco.net/~parsonsp.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Разумная игра: Джон Хэйр раскрывает стремление и вдохновение – прямое и косвенное – для создания красивой игры, которая стала разумным футболом» . Ретро: лучший ретро-компаньон из игр ТМ . Том. 3. Великобритания: Imagine Publishing . 2010. стр. 224–231 (228–9).
  5. ^ «В кресле с… Джоном Хэром» . Ретро-геймер . № 61. Великобритания: Imagine Publishing . Март 2009 г., стр. 62–69.
  6. ^ Jump up to: а б с «Взгляд разработчиков: быть разумным» . Ретро-геймер (33): 36–41. Январь 2007 года.
  7. ^ Вальстрем, Андреас (июль 2005 г.). «Еще одно разумное интервью с Джоном Хэром» . Ззап!64 (108): 19–21.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Мир Спектра — Крушение-65» . Мир Спектра .
  10. ^ «Мир Спектра — Синклер Пользователь-87» . Мир Спектра .
  11. ^ «Zzap!64, специальная страница 5 из 100-го выпуска» . www.zzap64.co.uk .
  12. ^ «Мир Спектра — Компьютерные и Видеоигры-92» . Мир Спектра .
  13. ^ «Полная цена 20» . Пользователь Синклера . № 90. ЭМАП. 18 августа 1989 г. с. 42 . Проверено 15 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «20 лучших полноценных игр / рекорды чарта Robocop Blasts» . Новый Компьютерный Экспресс . Будущее издательство. 10 июня 1989 г. с. 5 . Проверено 15 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f1e7f026d90fd5ae9dbd0f1a946318__1722220980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/18/e9f1e7f026d90fd5ae9dbd0f1a946318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MicroProse Soccer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)