Jump to content

Техкан Кубок мира

Техкан Кубок мира
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик(и) Техкан
Издатель(и) Текмо
Дизайнер(ы) Син-Ичиро Томи
Кадзутоши Уэда
Программа(ы) Мичисито Исидзука
Художник(а) Рие Ишизука [ а ]
Хидеюки Ёкояма [ б ]
Композитор(ы) Цукаса Масуко
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Спорт ( футбольный союз )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Чемпионат мира по техкану , [ с ] первоначально выпущен как чемпионат мира [ д ] в Японии, [ 3 ] футбольная видеоигра, выпущенная для игровых автоматов в 1985 году компанией Tehkan (прежнее название Tecmo) . Он оснащен многопользовательским игровым процессом и трекбола . контроллерами [ 4 ] Он был выпущен как в вертикальных, так и в настольных аркадных шкафах . [ 1 ] но чаще всего выпускался в форм-факторе коктейльного шкафа . [ 4 ] Его прибытие совпало с подготовкой к чемпионату мира по футболу 1986 года . На нем были представлены цвета нескольких ведущих команд мира, таких как Западная Германия, Аргентина и Бразилия, хотя ни одна команда не упоминалась по имени. [ 4 ]

В игре используется вид с высоты птичьего полета , а элементы управления трекболом позволяют использовать игровую физику, например контролировать направление и скорость выстрела. Формат игрового процесса был адаптирован из по американскому футболу игры Gridiron Fight , разработанной той же командой и выпущенной ранее в этом году для футбольной игры ассоциации, но с упрощенным управлением до трекбола и кнопки одного действия. Он имел большой успех на игровых автоматах и ​​после выпуска стал знаковым для футбольных игр ассоциаций. Хотя чемпионат мира по футболу Tehkan в то время не был официально перенесен на домашние системы, формат его игрового процесса позже был адаптирован компанией Sensible Software для разработки домашней компьютерной игры MicroProse Soccer (1988) и послужил основой для более поздних футбольных игр, таких как Sensible Soccer. серия в начале 1990-х годов .

В 1990 году Tehkan World Cup был портирован на Nintendo Entertainment System под названием Tecmo World Cup Soccer . Оригинальная аркадная версия также была выпущена для PlayStation 2 и Xbox консолей под названием Tecmo Cup в 2000-х годах .

Геймплей

[ редактировать ]

Графически он предлагал двухмерное изображение поля с высоты птичьего полета . уникальное для своего времени [ 4 ] [ 5 ] Он имеет разнонаправленную прокрутку , при этом на экране в любой момент времени видна только часть поля. [ 6 ]

Его система управления трекболом внесла значительный вклад в игровой процесс, который был относительно быстрым и демонстрировал плавность, что-то вроде хоккея с шайбой : для того, чтобы забить гол с самого начала, требовалось всего 3 секунды. Действия двух игроков могут быть очень конкурентными: игроки смотрят друг на друга по всему игровому пространству, используя размашистые движения руками, напоминающие настольный теннис . [ 4 ]

Рядом с трекболом была единственная кнопка огня. Физика игры позволяла трекболу контролировать как направление, так и скорость выстрела. [ 5 ] Также имеется мини-карта , отображающая позиции всех игроков. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Tehkan World Cup был разработан компанией Tehkan , бывшим названием Tecmo. Он был разработан вскоре после по американскому футболу игры Gridiron Fight , выпущенной ранее в том же году, при этом несколько членов одной и той же команды работали над чемпионатом мира по техкану . [ 7 ] [ 8 ] Игру спланировал и разработал Синитиро Томи. [ 9 ] с Кадзутоши Уэдой (который ранее работал над такими играми, как Space Panic , Lady Bug , Mr. Do! и Bomb Jack ). [ 8 ] Его запрограммировал Мичисито Исидзука. [ 8 ] [ 7 ] а дизайном персонажей и фоновой графикой занималась его жена Рие Ишизука (также известная как Риэ Ятоми), [ 7 ] [ 9 ] дизайн кабинета Коджи Окада и иллюстрации Хидеюки Ёкояма. [ 9 ]

Томи, который ранее разработал Gridiron Fight , был большим поклонником футбола, поэтому он хотел адаптировать формат игрового процесса Gridiron Fight для футбольной игры. В Gridiron Fight использовались аналогичные элементы управления трекболом, но они были более сложными. Команда решила упростить управление, чтобы игрок мог бегать с трекболом и нажимать одну кнопку, чтобы ударить. [ 8 ]

Игра стала большим аркадным хитом. [ 8 ] В Японии World Cup был назван журналом Beep седьмой по прибылям аркадной игрой ноября 1985 года. [ 3 ] Game Machine Позже журнал в своем выпуске от 15 февраля 1986 года назвал World Cup третьим по популярности настольным аркадным автоматом месяца. [ 10 ] она стала четвертой по прибылям настольной аркадной игрой в Японии два года подряд. В 1986 году [ 11 ] [ 12 ] и 1987 год . [ 13 ]

После выпуска Дэвид Снук из журнала Play Meter похвалил игру и сказал, что «большинство считает» ее «лучшей футбольной игрой на данный момент» на рынке. [ 14 ] Майк Робертс из журнала Computer Gamer дал Tehkan World Cup в целом положительный отзыв после выпуска, отметив «очень хорошую графику» и управление трекболом. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1989 году Tecmo выпустила аркадную преемницу игры Tecmo World Cup '90 .

Шиничиро Томи, который был большим поклонником футбола, продолжил разработку Tecmo Captain Tsubasa серии футбольных игр , основанной на популярной спортивной манге и аниме . [ 15 ] Первая игра в серии, для Nintendo Famicom игра Captain Tsubasa (1988), была выпущена как Tecmo Cup Soccer Game в Северной Америке и Tecmo Cup Football Game в Европе. Позже Tecmo продолжила разработку Tecmo Cup Football Game (1993) совместно с Sega для консоли Mega Drive , прежде чем игра была отменена.

Томи, который позже стал сценаристом Chunsoft от Shiren the Wander серии Mystery Dungeon ролевых видеоигр , вернулся в жанр футбольных игр с Game Boy Advance выходом Shiren Monsters: Netsal (2004), футбольным симулятором. игра. [ 15 ]

Tehkan World Cup была выпущена в 2004 году для PlayStation 2 и в 2005 году для Xbox , в обоих случаях под названием Tecmo Cup .

Stuff поставил чемпионат мира по футболу в Техкане на четырнадцатое место среди лучших футбольных игр всех времен. [ 16 ]

Чемпионат мира по футболу в Техкане после выхода стал знаковым для футбольных игр ассоциаций. [ 17 ] Его считали «революционным» из-за системы управления трекболом, а также перспективы сверху вниз, которая позволяет игрокам видеть большую часть поля. [ 17 ] и его физика, в которой игроки контролируют направление и скорость выстрела с помощью трекбола. [ 5 ] [ 18 ] Использование перспективы сверху вниз появилось еще до фильма « Альфа Денши » Захватывающий футбол (1983), но чемпионат мира по футболу в Техкане . популяризацию этого формата сыграл [ 16 ]

Геймдизайнер Джон Хэйр отметил, что чемпионат мира по футболу Tehkan оказал наибольшее влияние на футбольные игры, разработанные им и Крисом Йейтсом из Sensible Software . Это послужило основой и вдохновением для домашней компьютерной игры MicroProse Soccer (1988). [ 5 ] [ 19 ] [ 18 ] Хэйр назвал MicroProse Soccer «аркадной конверсией» чемпионата мира по футболу Tehkan . [ 20 ] но сказали, что это не «копия», поскольку они также добавили в игровой процесс свои «собственные элементы». [ 5 ] Элементы дизайна из Tehkan World Cup и MicroProse Soccer, в свою очередь, легли в основу от Sensible Software успешной серии Sensible Soccer , созданной Джоном Хэром и Крисом Йейтсом в 1992 году. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Персонажи/фоны
  2. ^ Иллюстрации
  3. ^ Японский : Чемпионат мира по Текану , Хепберн : Текан Варудо Каппу
  4. ^ Японский : Чемпионат мира , Хепберн : Варудо Каппу
  1. ^ Jump up to: а б «Колонка зарубежных читателей: Таблица кораблей Tecmo (Техкан) типа печатной платы «Чемпионат мира» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 278. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1986 г., с. 22.
  2. ^ «Архив аркадных флаеров» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Рейтинги видеоигр (ноябрь 1985 г.)» Beep ! (на японском языке, № 1986–02). Япония: SoftBank Group , 1 февраля 1986 г., стр. 93.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Чемпионат мира по техкану — видеоигра от Tehkan» . Убийственный список видеоигр . Проверено 11 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Разумная игра: Джон Хэйр раскрывает стремление и вдохновение – прямое и косвенное – для создания красивой игры, которая стала разумным футболом» . Ретро: лучший ретро-компаньон из игр ТМ . Том. 3. Великобритания: Imagine Publishing . 2010. стр. 224–231 (228–9).
  6. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майк (март 1986 г.). «Монетно-оптическое соединение» . Компьютерный геймер . № 12. С. 26–7.
  7. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Чудо-мальчиком - Мичихито Исидзука». Сторона игры: журнал Ultimate Game Life (на японском языке). 9 . Микрожурнал . Декабрь 2007.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Разговор об игровом дизайне с Фукио «MTJ» Мицудзи» . Гамест (на японском языке). 1989.
  9. ^ Jump up to: а б с «Чемпионат мира по Техкану (сет 1)» . Мини МАВС . МАМЕ . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольные видеоигры» (PDF) . . № 278. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1986 г., стр. 21
  11. ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 上半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Первая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 288. Amusement Press, Inc., 15 июля 1986 г., с. 28.
  12. ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 下半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Вторая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 300. Amusement Press, Inc., 15 января 1987 г., с. 16.
  13. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25: '87» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 324. Amusement Press, Inc., 15 января 1988 г., с. 20.
  14. ^ Снук, Дэвид (февраль 1986 г.). «Пробки лопаются в АТЭИ» . Играйте в Метр . Том. 12, нет. 2. С. 32–6.
  15. ^ Jump up to: а б «От чувств к «Городу» до недавних инди-игр — Длинное интервью с г-ном Коичи Накамурой, вспоминающим все, что было связано с 30-летием Chunsoft [Часть 2] ». Коичи Накамура вспоминает все 30-летие Chunsoft (Часть 2)]. Famitsu . 09.06.2014 . Проверено 12 мая 2021 г. | lang=ja}.
  16. ^ Jump up to: а б Граннелл, Крейг (29 мая 2018 г.). «25 лучших футбольных игр всех времен» . Вещи . Проверено 13 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Робертсон, Джон (1 июля 2014 г.). «История футбольных игр IGN» . ИГН . Проверено 12 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Взгляд разработчиков: быть разумным» . Ретро-геймер (33): 36–41. Январь 2007 года.
  19. ^ «В кресле с… Джоном Хэром» . Ретро-геймер . № 61. Великобритания: Imagine Publishing . Март 2009 г., стр. 52–69.
  20. ^ Вальстрем, Андреас (июль 2005 г.). «Еще одно разумное интервью с Джоном Хэром» . Ззап!64 (108): 19–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db873ebe50a6123f532594c6ea4b086__1719293340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/86/8db873ebe50a6123f532594c6ea4b086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tehkan World Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)