Обман (серия видеоигр)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Deception — это серия консольных тактических ролевых игр, созданных и изданных Tecmo для консолей Sony линейки PlayStation . Они делают упор на пассивный бой с использованием ловушек. Во франшизе пять игр.
Игры
[ редактировать ]Обман Tecmo: Приглашение во тьму
[ редактировать ]Первая игра серии, выпущенная в 1996 году для PlayStation, Tecmo's Deception: Invitation to Darkness , выпущенная как Kokumeikan (刻命館) в Японии и Devil's Deception в Европе, отличается от своих преемников практически во всех отношениях. В нем используется вид от первого лица, как в серии King's Field . Сюжетная линия рассказывает об убитом безымянном принце, который заключает договор с Дьяволом, чтобы стать хозяином Замка Проклятых, чтобы отомстить своему брату Юрию, который подставил его в убийстве их отца, короля, чтобы узурпировать трон и заявить права на невесту игрового персонажа, принцессу Фиану.
Помимо рейтинга «Подросток» (за «анимированное насилие» и «анимированную кровь»), на обратной стороне футляра для драгоценностей игры имеется дополнительный отказ от ответственности, который гласит: «ВНИМАНИЕ: эта игра содержит сатанинские отсылки и может быть неприемлема для некоторых людей». . Все более поздние игры Deception получили рейтинг «Для взрослых».
В первом Deception присутствует ряд особенностей, которые больше никогда не появятся на протяжении всей серии. Во-первых, игра ведется от первого лица. Во-вторых, вместо того, чтобы ограничиваться одной ловушкой на стене, потолке и полу в каждой комнате замка, игрок может разместить столько ловушек, сколько позволяет пространство комнаты и магические очки, хотя ловушки израсходуются после одного удара по захватчику. В-третьих, монстров можно создавать из тел захваченных захватчиков и вызывать с помощью «Блок-сфер», чтобы сражаться на стороне игрока. В-четвертых, Замок Проклятых можно расширить за счет большего количества комнат. Наконец, каждое «семейство» ловушек имеет только два улучшения и представляет собой просто более сильные варианты существующих ловушек. Эта игра также наиболее похожа на ролевую игру из серии, в ней упор делается на ношение и использование предметов, увеличение характеристик с помощью улучшений предметов и повышение уровней персонажей путем убийства или захвата захватчиков. «Приглашение во тьму» содержит шесть различных концовок, которых можно достичь, делая разные выборы или выполняя различные действия в ключевых точках сюжетной линии.
Пример: Обман II
[ редактировать ]Пример: Обман II | |
---|---|
Разработчик(и) | Текмо |
Издатель(и) | Текмо Девственн Интерактив |
Композитор(ы) | Хироши Миядзаки (он же Мияширо Сугито) Масааки Удагава Аяко Тойода |
Платформа(ы) | PlayStation , Сеть PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия-РПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сместив вид от третьего лица и сделав акцент на комбо-ловушки, игра Kagero: Deception II , выпущенная в Японии как Kagero: Kokumeikan Shinsho (影牢~刻命館真章~), легла в основу нынешних игр Deception и будет развиваться в дальнейшем. будущие игры, выйдут на два года позже своего предшественника. В нем игроки берут на себя роль Милленнии, молодой девушки, которую используют в качестве марионетки и охранника расы, известной как Тименоиды (или TMD, поскольку игра сокращает название их расы), которые похожи на людей, за исключением бессмертных, и чья сила желаемы людьми, жизнью которых они управляют. Милленния оказывается в центре войны между своей расой и похитителями, причем выбор ее стороны определяется игроком.
Изменение в том, как работают ловушки, дает этой игре гораздо большее стратегическое преимущество, чем ее предшественница: ловушки могут взаимодействовать друг с другом длинными цепочками, которые можно сравнить с Руба Голдберга установками , только гораздо более смертоносными и вовлекающими других людей. Вместо использования таких предметов, как лекарственные травы, исцеление осуществляется с помощью светящихся синих кристаллов, называемых «гагарами», к которым можно прикоснуться только один раз, прежде чем они разобьются, и больше никогда не будут использоваться в данной главе. Улучшение ловушки осуществляется за счет использования очков, заработанных после успешного убийства каждого захватчика, называемого Ковчегом, и следования несколько логичному «дереву» - улучшение прорези для стрелы после создания громоотвода может привести, например, к созданию лазерной стрелы. Шесть секретных ловушек (в одной из которых изображен Суэзо, популярный монстр из собственных игр Monster Rancher от Tecmo ) можно будет разблокировать в будущих повторах, завершив игру и достигнув всех четырех концовок в игре. Ловушки, если они построены, могут использоваться так часто, как пожелает игрок, но между их использованием на любом уровне требуется время перезарядки.
Обман III: Темное заблуждение
[ редактировать ]Удары ногами
[ редактировать ]Trapt продавался в Японии как Kagero II: Dark Illusion . Игроки управляют принцессой Аллурой, девушкой, которая сбегает из своего королевства после того, как ее обвинили в убийстве своего отца, и которая заключает аналогичный демонический контракт с существом, известным только как «Дьявол», чтобы отомстить своим преследователям.
В этой игре используются так называемые «Темные иллюзии» — специальные ловушки, которые находятся в комнате любого замка и для использования требуют особой последовательности триггеров. Кроме того, в определенные моменты сюжетной линии можно исследовать побочные истории, в которых представлены некоторые альтернативные сценарии основной сюжетной линии, что дает больше предыстории событий игры. В меню игры включен режим выживания, в котором Аллура сражается с волнами захватчиков, имея в своем распоряжении всего девять ловушек — три на потолке, три на стенах и три на полу. Создание новых ловушек требует затрат «Войны», как до этого «Арка» и «Ужаса», и делается аналогично Кагеро за счет использования логического дерева. Секретные ловушки и настройки можно приобрести за Варла, завершив игру и разблокировав три концовки, собрав заданное количество Ковчега или убив всех встретившихся захватчиков.
Обман IV: Кровные узы
[ редактировать ]Deception IV: Blood Ties , известная в Японии как Kagero: Dark Side Princess — игра для PlayStation Vita и PlayStation 3 от Tecmo Koei и продолжение Deception III: Dark Delusion . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игра представляет собой переработку игры Tecmo's Deception: Invitation to Darkness от Tecmo 1996 года для PlayStation и имеет аналогичный стратегический игровой процесс, основанный на ловушках. Игра вышла 27 февраля 2014 года в Японии, 25 марта в Северной Америке и 28 марта в Европе. [ 4 ]
Обман IV: Принцесса кошмаров
[ редактировать ]Deception IV: The Nightmare Princess , известный в Японии как Kagero: Another Princess — это пакет расширения к игре Deception IV: Blood Ties .
Игроки могут взять на себя роль Вельгири, новой девушки, способной топать, топать и пинать своих жертв, нанося дополнительный урон. Другие персонажи из предыдущих игр Deception встречаются в недавно добавленном режиме квестов, где игрокам придется сразиться с ними по пути. Эти персонажи также могут быть использованы игроком в игре после выполнения определенных задач квеста.
Deception IV: The Nightmare Princess вышла 26 марта 2015 года в Японии для PlayStation 3 , PlayStation 4 и PlayStation Vita .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 9 сентября 2013 г., Samurai Warriors 4, продолжение Kagero анонсировано для PS Vita. Архивировано 13 октября 2013 г. в Wayback Machine , Gematsu.
- ↑ 9 сентября 2013 г., [Последние новости] «Sengoku Musou 4» и «Kageoku Darkside Princess» выйдут на PlayStation Vita [Пресс-конференция SCEJA]. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine , Famitsu.
- ^ 19 сентября 2013 г., Deception IV: Blood Ties приходят на запад в начале 2014 г. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine , Гемацу.
- ^ Романо, Сал (17 января 2014 г.). «Объявлена дата выхода Deception IV: Blood Ties» . Гемацу. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.