Jump to content

1986 год в видеоиграх

Список лет в видеоиграх
+...

В 1986 году появилось множество сиквелов и приквелов видеоигр, таких как Super Mario Bros. 2 , а также новые игры, такие как Arkanoid , Bubble Bobble , Castlevania , Dragon Quest , Ikari Warriors , The Legend of Zelda , Metroid , Out Run и RBI Baseball . года Самыми кассовыми аркадными видеоиграми стали Hang-On в Японии, Hang-On и Gauntlet в США и Nemesis ( Gradius ) в Лондоне . Самой продаваемой домашней системой года стала Nintendo Entertainment System (Famicom) третий год подряд, а самыми продаваемыми домашними видеоиграми на западных рынках стали Super Mario Bros. в США и Yie Ar Kung-Fu. в Соединенном Королевстве.

Разработчик видеоигр Масахиро Сакураи считает 1986 год самым невероятным годом для индустрии видеоигр. Он упомянул выпуск нескольких игр, которые положили начало популярным и долговечным франшизам, таким как The Legend of Zelda , Dragon Quest , Castlevania и Kunio-kun . Он объяснил их выпуск новым оборудованием, таким как Famicom Disk System и мегабитными ПЗУ , которые предоставили разработчикам больший объем памяти, что открыло больше творческих возможностей. Сакураи отметил, что лучшие игры на конкурентном рынке привлекают больше внимания. [1]

Финансовые показатели [ править ]

В Соединенных Штатах индустрия домашних видеоигр восстановилась с появлением третьего поколения игровых консолей во главе с Nintendo Entertainment System (NES). [2]

Самые кассовые аркадные игры [ править ]

Япония [ править ]

, в Японии следующие игры были самыми кассовыми аркадными играми Согласно чартам Game Machine 1986 года .

Классифицировать Заголовок Аркадный кабинет Очки
январь – июнь [3] июль – декабрь [4] Общий
1 Подожди Езда / сидение 1576 1679 3255
2 Высшая лига Стол 968 1678 2646
3 Икари ( Воины Икари ) Стол 992 1420 2412
4 Настоящий маджонг Хайхай Стол 1062 1083 2145
5 Техкан Кубок мира Стол 694 1152 1846
6 Космический Харриер Тип проката 887 949 1836
7 Градиус Стол 860 965 1825
8 Арканоид Стол 1719 1719
9 ASO: бронированный объект Scrum Стол 898 820 1718
10 1942 Стол 862 826 1688

Соединенное Королевство и США [ править ]

В Великобритании и США следующие игры были самыми кассовыми аркадными видеоиграми 1986 года.

Классифицировать Великобритания Соединенные Штаты
Электромонета ( Лондон ) [5] Повторное воспроизведение [6] наш [7] [8] Игровой счетчик
Преданный Конверсия
1 Немезида ( Градиус ) Подожди Рукавица Мэтт Мания Рукавица [9]
2 Подожди Рукавица Подожди ,
Воины Икари ,
Скоростной багги ,
Мировая серия
Чоплифтер ,
Переулок Хогана ,
1942 ,
Раш'н Атака
Un­known
3 Икари Воины Мэтт Мания
4 Арканоид Мировая серия
5 Супер Спринт Охотник за шпионами
6 Саламандра Поул-позиция II
7 Буйство Мания вызов
8 Эндуро-гонщик Икари Воины
9 Konami GT ( Гонщик GT ) Призраки и гоблины
10 Побег из тюрьмы Супер Спринт

Самые продаваемые домашние системы [ править ]

Классифицировать Система(ы) Производитель Тип Поколение Продажи
Япония олень По всему миру
1 Развлекательная система Nintendo / Famicom Нинтендо Консоль 8-битный 3,900,000 [10] 3,000,000 [11] 6,900,000+
2 Коммодор 64 (C64) Коммодор Компьютер 8-битный 2,500,000 [12]
3 Дисковая система Famicom Нинтендо Консоль 8-битный 2,000,000 [13] 2,000,000
4 Коммодор 128 (C128) Коммодор Компьютер 8-битный 1,000,000 [14]
5 Яблоко II Apple Инк. Компьютер 8-битный 700,000 [12]
6 НЭК ПК-88 / ПК-98 НЭК Компьютер 8-битный/ 16-битный 510,000 [15] [16] Un­known 510,000+
7 Sega SG-1000 / Мастер-система Сега Консоль 8-битный 280,000 [10] 125,000 [17] 405,000+
8 Макинтош Apple Инк. Компьютер 16-битный 380,000 [12]
9 Амига Коммодор Компьютер 16-битный 200,000 [12]
Атари СТ Корпорация Атари Компьютер 16-битный 200,000 [12]

Самые продаваемые домашние видеоигры [ править ]

Япония [ править ]

В Японии домашние видеоигры, проданные не менее миллиона копий в 1986 году, включают The Hyrule Fantasy: Zelda no Densetsu ( «Легенда о Zelda» ), которая была продана тиражом 1 миллион копий для Famicom Disk System (FDS) в первый день выпуска в Японии. февраль; [18] Dragon Quest , которая продала более 1 миллиона картриджей для Famicom (Nintendo Entertainment System) за шесть месяцев с мая по ноябрь; [19] и Gradius , продано более 1 миллиона штук в период с апреля по декабрь. [20] [21]

По данным журнала Famicom Tsūshin ( Famitsu ), следующие игры вошли в десятку самых продаваемых релизов 1985–1986 годов за трехлетний период отслеживания продаж с мая 1986 года (когда Famitsu начала отслеживать продажи) до середины 1989 года. [22]

Классифицировать Заголовок Разработчик Издатель Жанр Платформа Продажи
1 Про Якю: Семейный стадион ( RBI Baseball ) Намко Намко Спорт ( бейсбол ) Фамиком < 2 050 000 [23]
2 Супер Братья Марио. Нинтендо Нинтендо Платформер Фамиком Un­known
3 Super Mario Bros. 2 ( Потерянные уровни ) Нинтендо Нинтендо Платформер Дисковая система Famicom < 1 380 000 [24]
4 Ганбаре Гоэмон! Каракури Дочу! Конами Конами Приключенческий боевик Фамиком < 1 200 000 [23]
5 Такахаси Мэйдзин-но Бокен Джима ( Остров приключений ) Хадсон Софт Хадсон Софт Платформер Фамиком < 1 050 000 [23]
6 Гегегэ-но Китаро: Ёкай Даймакё ( Ребенок-ниндзя ) ЭТИ Стада Действие Фамиком Un­known
7 Макаймура ( Призраки и гоблины ) Капком Капком Платформер
8 Dragon Quest ( Воин Дракона ) Чунсофт Эникс Ролевая игра Фамиком 1,000,000+ [19]
9 Жемчуг дракона: Шенлун но Назо ( Сила дракона ) ЭТИ Стада Действие Фамиком Un­known
10 Метроид Нинтендо Приключенческий боевик Дисковая система Famicom

Следующие игры были самыми продаваемыми домашними видеоиграми в двухнедельном чарте Famitsu в 1986 году. Журнал Famicom Tsūshin начал отслеживать продажи с мая 1986 года.

Месяц Недели 1-2 Недели 3-4 Ссылка
Может Гегегэ-но Китаро: Ёкай Даймакё ( Famicom ) [25]
Июнь Super Mario Bros. (Famicom) [26] Super Mario Bros. 2 ( FDS ) [27]
Июль Макаймура (Famicom) [28] [29]
Август Волейбол ( ФДС ) Ганбаре Гоэмон! Каракури Дочу (Famicom) [30]
Сентябрь Ганбаре Гоэмон! Каракури Дочу (Famicom) Un­known [31]
Октябрь Такахаси Мэйдзин-но Бокен Джима (Famicom) [32] Акумаджо Дракула (FDS) [33]
ноябрь Такахаси Мэйдзин-но Бокен Джима (Famicom) [34] Pro Wrestling - Ассоциация рестлинга Famicom (FDS) [35]
декабрь Жемчуг дракона: Шенлун но Назо (Famicom) Мейкю Кумикеку (Famicom) [36]

Соединенное Королевство [ править ]

, в Соединенном Королевстве следующие игры вошли в десятку самых продаваемых домашних видеоигр 1986 года Gallup Согласно ежегодному графику продаж программного обеспечения . В десятку лучших игр вошли все игры для домашних компьютеров . Самой продаваемой игрой стала Yie Ar Kung-Fu второй год подряд , благодаря чему файтинг возглавил ежегодные чарты после The Way of the Exploding Fist в 1985 году. [37]

Классифицировать Заголовок Разработчик Издатель Жанр
1 Вера и кунг-фу Конами Представьте себе программное обеспечение Боевые действия
2 Симулятор Формулы 1 Духовное программное обеспечение Мастертроник Гонки
3 коммандос Капком Элитные Системы Бегущий стрелок
4 Зеленый Берет Конами Представьте себе программное обеспечение
5 Толкать Превосходное программное обеспечение Превосходное программное обеспечение Разнонаправленный шутер
6 Призраки и гоблины Капком Элитные Системы Платформер
7 Paperboy Атари игры Элитные Системы Действие
8 Рэмбо Океанское программное обеспечение Океанское программное обеспечение Бегущий стрелок
9 Кик Старт Мастертроник Мастертроник Гонки
10 Мастер ниндзя Трон Программное обеспечение Программное обеспечение Firebird Действие

США [ править ]

В Соединенных Штатах Super Mario Bros. для Nintendo Entertainment System (NES) была самой продаваемой домашней видеоигрой 1986 года. [38] [39] Следующие игры были самыми продаваемыми домашними видеоиграми в двухнедельных чартах FAO Schwarz сообщал журнал Famicom Tsūshin ( Famitsu в 1986 году, о которых с июня 1986 года ).

Месяц Недели 1-2 Недели 3-4 Платформа Продажи Ссылка
Июнь Супер Братья Марио. ПОТОМУ ЧТО Un­known [40] [41]
Июль Кунг-фу Un­known ПОТОМУ ЧТО Un­known [42]
Август Un­known Супер Братья Марио. ПОТОМУ ЧТО Un­known [43]
Сентябрь Кунг-фу Un­known
Октябрь Un­known Un­known Un­known Un­known
ноябрь Un­known Un­known
декабрь Un­known Un­known
1986 Супер Братья Марио. ПОТОМУ ЧТО 1,000,000+ [38] [39]

Игры с самым высоким рейтингом [ править ]

Основные награды [ править ]

Премия Награды Ассоциации игроков развлечений
(США, январь 1987 г.) [44] [45]
Famitsu за лучшую хитовую игру Награда
(Япония, февраль 1987 г.) [46]
5-я награда «Золотой джойстик»
(Великобритания, март 1987 г.) [47]
Аркада Консоль Компьютер
Игра года Супер Братья Марио. Квест Дракона ( Famicom ) Рукавица
Награды "Выбор критиков" Мейкю Кумикеку (Famicom)
Назо и Кабе (Famicom)
Волейбол (Famicom)
Занак ( Дисковая система Famicom )
Лучший сценарий/история Dragon Quest ( Юдзи Хории )
Лучшая графика/визуальные эффекты Выйти из бега Акумаджо Дракула ( Castlevania )
Лучшая музыка/саундтрек The Hyrule Fantasy: Zelda no Densetsu ( Коджи Кондо ) Санксион
Лучшее аудио Рукавица
Лучший дизайн персонажей Dragon Quest ( Акира Торияма )
Лучший портвейн Призраки и гоблины (Famicom)
Оригинальный/Инновационный Рукавица Страж
Лучшее оборудование Семейный тренажер (Power Pad)
Лучшая компания по разработке программного обеспечения Элитные Системы
Лучший программист Коичи Накамура ( Dragon Quest ) Эндрю Брейбрук
Лучшая аркадная игра Уридий
Лучшая игра в жанре экшн Метроид (Famicom)
Лучшая платформерная игра Super Mario Bros. 2 (Дисковая система Famicom)
Лучшая игра-стрелялка Градиус (Famicom)
Лучшая приключенческая игра Пешка
Лучшая РПГ Квест Дракона (Famicom)
Лучшая спортивная игра Про Якю: Семейный стадион ( RBI Baseball )
Лучшая игра-головоломка Кинеко (Дисковая система Famicom)
Лучшая стратегическая игра Вьетнам

Famitsu славы Платиновый Зал

Следующий выпуск видеоигры 1987 года вошел в Famitsu «Платиновый зал славы» журнала , получив оценку Famitsu не менее 35 из 40. [48]

Заголовок Платформа Оценка (из 40) Разработчик Издатель Жанр
Про Якю: Семейный стадион ( RBI Baseball ) Семейный компьютер Nintendo 35 Намко Намко Бейсбол

Бизнес [ править ]

Известные релизы [ править ]

Аркада
Консоль
Компьютер

Аппаратное обеспечение [ править ]

  1. Персональный компьютер 1040ST , второй в линейке ST. Имея мегабайт оперативной памяти и цену в 999 долларов США, это первый компьютер, стоимость килобайта которого составляет менее 1 доллара. [53]
  2. Консоль Atari 7800 спустя два года после первоначальной даты ее тестирования на рынке.
  3. Меньшая модель Atari 2600 по цене менее 50 долларов США. Телевизионная кампания гласит: «Веселье возвращается!»

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сакурай, Масахиро (ведущий) (19 апреля 2024 г.). 1986: Год легенды [Сумка для покупок] (Интернет-видео) (на японском языке). Масахиро Сакурай о создании игр . Проверено 19 апреля 2024 г. - через YouTube.
  2. ^ Линднер, Ричард (1990). Видеоигры: прошлое, настоящее и будущее; Обзор отрасли . США: Nintendo of America .
  3. ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 上半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Первая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 288. Amusement Press, Inc., 15 июля 1986 г., с. 28.
  4. ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 下半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Вторая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 300. Amusement Press, Inc., 15 января 1987 г., с. 16.
  5. ^ «Десять лучших монетных операций 1986 года» . Пользователь Синклера . № 59 (февраль 1987 г.). 18 января 1987 г. с. 96.
  6. ^ «Топ-20 1986 года» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Июль – август 1987 г. с. 3.
  7. ^ «Монетный автомат: AMOA объявляет номинации на награды» (PDF) . Денежный ящик . 23 августа 1986 г. с. 38.
  8. ^ «Победители премии AMOA JB, Games & Cig Vending Awards» (PDF) . Денежный ящик . 6 декабря 1986 г. с. 30.
  9. ^ «1986» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 76.
  10. ^ Jump up to: а б Танака, Тацуо (август 2001 г.). Сетевые внешние воздействия и необходимая статистика программного обеспечения (PDF) . Статистическое бюро Японии . п. 2.
  11. ^ Кент, Стивен Л. (16 июня 2010 г.). Полная история видеоигр, том 1: От понга до покемонов и не только. . . История безумия, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Издательская группа «Корона» . ISBN  978-0-307-56087-2 . В 1986 году американцы приобрели 3 миллиона консолей NES.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Реймер, Джереми (15 декабря 2005 г.). «Общая доля: цифры доли рынка персональных компьютеров за 30 лет» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  13. ^ Макферран, Дэмиен (20 ноября 2010 г.). «Функция: выскользнувший диск — история дисковой системы Famicom» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 20 января 2020 г.
  14. ^ Мэнсфилд, Ричард (апрель 1987 г.). «Заметки редактора» . Бюллетень Compute ! Том. 5, нет. 4. с. 6.
  15. ^ Мете, Дэвид; Митчелл, Уилл; Миябе, Дзюнъитиро; Тояма, Рёко (январь 1998 г.). «Преодоление стандартного носителя: проблемы персональных компьютеров NEC в Японии» . Исследовательские работы по экономике (RePEc) : 35 – через ResearchGate .
  16. ^ Юлиуссен, Эгиль; Юлиуссен, Карен (1990). Альманах компьютерной индустрии 1991 . Pearson PT R. стр. 10–47, 10–48. ISBN  978-0-13-155748-2 .
  17. ^ «Сравнение новых систем видеоигр» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 5, нет. 11 февраля 1987 г. с. 13.
  18. ^ Пейдж, Барнаби (15 декабря 1988 г.). «Не все, что блестит, продается: новые консоли и компьютеры могут звучать великолепно, но зачастую они слишком хороши», — утверждает Барнаби Пейдж . Игровой автомат . № 14 (январь 1989 г.). п. 148. До выхода Nintendo II осталось несколько лет, и даже сама Nintendo — в лице своего британского агента Майка Венсмана — признает, что проблема в программном обеспечении. (...) Тем не менее, по словам Венсмана, это окупается. По его словам, в Японии Legend Of Zelda была продана ошеломляющим миллионом копий в первый день выпуска, и в нее действительно можно играть 260 часов.
  19. ^ Jump up to: а б Ивамото, Ёсиюки (2006). Япония на подъеме: почему лопнул пузырь и экономическое обновление Японии . Издательство Алгора. п. 201. ИСБН  978-0-87586-463-1 .
  20. ^ Gradius (передняя обложка NES для Северной Америки) . Декабрь 1986 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  21. ^ Кент, Стивен Л. (16 июня 2010 г.). Полная история видеоигр, том 1: От понга до покемонов и не только... история безумия, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Издательская группа «Корона» . п. 510. ИСБН  978-0-307-56087-2 .
  22. ^ «Всего 50 лучших» Каталог всего программного обеспечения Famicom Famicom Tsushin: Tsushin ( на японском языке, 15 сентября 1989 г.), стр. 78.
  23. ^ Jump up to: а б с «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  24. ^ «Горячий обратный отсчет 100» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993. С. 77-92 (85).
  25. ^ «Famitsu TOP 30: 6 июня» [Famitsu Top 30: 6 июня]. Famicom Tsūshin (на японском языке, № 1. 20 июня 1986 г., стр. 6–7).
  26. ^ Famitsu TOP 30: 20 июня» [Famitsu Top 30: 20 июня] « .
  27. ^ «Famitsu TOP 30: 4 июля» [Famitsu Top 30: 4 июля]. Famicom Tsūshin (на японском языке, № 3. 18 июля 1986 г., стр. 4–5).
  28. ^ «Famitsu TOP 30» [Famitsu Top 30] ( на японском языке, № 4. 1 августа 1986 г.).
  29. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке № 5. 22 августа 1986 г.).
  30. ^ «Famitsu TOP 30: 5 сентября» [Famitsu Top 30: 5 сентября]. Famicom Tsūshin (на японском языке). 19 сентября 1986 г., стр. 4–5.
  31. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке, № 10. 3 октября 1986 г.).
  32. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке № 8. 31 октября 1986 г.).
  33. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке № 11. 14 ноября 1986 г.).
  34. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке № 12. 28 ноября 1986 г.).
  35. ^ Top 30] «Famitsu TOP 30» [ Famitsu (на японском языке № 13. 12 декабря 1986 г.).
  36. ^ «Famicom Tsushin Top 30: 23 января» Top 30: 23 января]. [ Famicom Tsushin
  37. ^ «Йе Ар возглавляет чарты 1986 года» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . 12 февраля 1987 г. с. 6.
  38. ^ Jump up to: а б «Обратный отсчет Hot 100: Hot 10 в США!» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993. с. 83.
  39. ^ Jump up to: а б ДеМария, Русель; Местон, Зак (1991). Секреты игры Super Mario World . Издательство Прима . п. 6. ISBN  978-1-55958-156-1 . В Super Mario Bros. Марио путешествовал по восьми восхитительно разнообразным мирам, каждый из которых полон действий и приключений. Только в 1986 году было продано более миллиона копий игры. (Сегодня Super Mario Bros. поставляется в комплекте с NES.)
  40. ^ «Топ-10 США: 6月6日» . Famicom Цушин (на японском языке). № 1. 20 июня 1986. с. 9.
  41. ^ «Топ-10 США: 6 сентября 20 сентября» . Famicom Цушин (на японском языке). № 2. 4 июля 1986. с. 7.
  42. ^ «ТОП-10 США: 7 4 日» . Famicom Цушин (на японском языке). № 3. 18 июля 1986. с. 7.
  43. ^ «Топ-10 США: 9 сентября 5 сентября» . Famicom Цушин (на японском языке). № 7. 19 сентября 1986. с. 7.
  44. ^ «Награда «Выбор игроков» Ассоциации игроков развлечений» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
  45. ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 156. ИСБН  978-1-4766-4176-8 .
  46. ^ «Награда за лучшую хитовую игру 1986 года» [Награда за лучшую хитовую игру 1986 года]. Famicom Tsūshin (на японском языке, том 3. 6 февраля 1987 г.), 4–7 . стр .
  47. ^ «Золотой джойстик» . Компьютерные и видеоигры . № 66 (апрель 1987 г.). ЭМАП . 16 марта 1987. стр. 100–1.
  48. ^ «Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List» [Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List Geimin (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 24 февраля 2021 г. .
  49. ^ «Обзор Ззап Иридис Альфа» . Сайт Codetapper C64 . 1989 год . Проверено 3 декабря 2023 г.
  50. ^ Хоффман, Эрин (19 января 2010 г.). «Когда звезды сойдутся» . Эскапист . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  51. ^ Янковский, Филип (15 апреля 2019 г.). «Присутствие женщин-дизайнеров во французской индустрии видеоигр, 1985–1993» . Игры и культура . 15 (6): 5. дои : 10.1177/1555412019841954 . ISSN   1555-4120 . S2CID   150836593 .
  52. ^ Янковский, Филип (2017). «Политические и социальные проблемы французских цифровых игр, 1982–1993 гг.» (PDF) . Трансмиссии . 2 : 167.
  53. ^ Робинсон, Филип; Эдвардс, Джон Р. (март 1986 г.). «Атари 1040ST» . БАЙТ . п. 84 . Проверено 4 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c28195ba546f6a67b1ff87cfe9ed0f__1714167480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0f/04c28195ba546f6a67b1ff87cfe9ed0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)