Видеоигры в Нигерии
Индустрия видеоигр – относительно молодой сектор в Нигерии . По состоянию на 2015 год сектор разработки видеоигр в стране все еще очень мал: всего полдюжины молодых компаний создают игры. [ нужна ссылка ] . Однако отчасти благодаря быстро растущему рынку мобильной связи в стране и молодому населению популярность видеоигр быстро растет. [1]
Текущая ситуация [ править ]
Благодаря растущему распространению смартфонов в Нигерии и мобильному широкополосному доступу, который стал дешевле и быстрее, чем несколько лет назад, разработчики получили возможность легко распространять мобильные игры. [ нужна ссылка ] . Население Нигерии молодо: более 60% населения моложе 25 лет, а фильмы и музыка местного производства образуют сильную индустрию. [2] В Нигерии наблюдается самый быстрый рост использования мобильного Интернета в мире после Китая и Индии . [3]
По словам Кунле Огунгбамилы, генерального директора Kuluya, Африка «прежде всего мобильна»: в Африке насчитывается 650 миллионов абонентов мобильных телефонов, и около 20% этих абонентов владеют смартфонами. Ожидается, что к 2017 году эта цифра удвоится. операционные системы на базе Android В настоящее время наиболее широко используются , но, поскольку в магазине Google Play Store доступны миллионы североамериканских и европейских приложений, местным разработчикам сложно пробиться. [4] Более того, покупки в приложениях оказались неудачной рыночной стратегией в Нигерии: только 15% клиентов местного «хита» ChopUp готовы платить. Однако мобильный банкинг появился в Нигерии только в 2012 году, и ожидается, что в ближайшие годы он значительно вырастет. [2] Microsoft Покупка компании Nokia в 2014 году помогла развитию платформы Windows в Нигерии, в то время как iOS по-прежнему отстает. [2]
По словам нигерийских разработчиков, самый большой рынок для местных игр находится за рубежом. Бизнес-модель разработчика видеоигр Gamsole ориентирована на иностранных клиентов, а их игры черпают вдохновение из западных релизов, таких как Candy Crush и Angry Birds . По словам основателя Абиолы Оланиран: «Мы не видим смысла разрабатывать дизайн только для нигерийцев… Мы не смогли бы получить… 9 миллионов загрузок в Нигерии». Более 60% видеоигр, выпущенных Kuluya, загружаются за пределами Нигерии. [2] при этом большая часть загрузок поступает из Ганы , Кении и Южной Африки , а также из различных стран Азии. [5] В 2013 году Kuluya была оценена в 2 миллиона долларов после привлечения еще одной инвестиции на начальном этапе для расширения своей коммерческой деятельности. [6]
Крупные западные компании, такие как Electronic Arts и Gameloft, получают прибыль от игрового рынка Нигерии с 2012 года. [2] Между тем, крупные производители консолей, такие как Microsoft и Sony, мало интересуются страной, и, хотя Xbox 360 и PlayStation 3 достаточно популярны, такие сервисы, как Xbox Live , в Нигерии недоступны, а пиратство видеоигр является обычным явлением. [7]
Kuluya, Gamsole и Maliyo Games, каждая из которых базируется в Лагосе и занимается мобильными играми , в 2013 году считались одними из самых важных разработчиков игр в Африке . [8] Игровая культура в Нигерии считается одной из самых быстрорастущих в Африке. [9]
Местная тематика [ править ]
Нигерийские разработчики видеоигр пытаются создавать игры с «явно местным колоритом». Например, местный разработчик Maliyo Games создает такие игры, как Okada Ride , «игра, основанная на вездесущих мотоциклах для доставки, которые мчатся по улицам Лагоса». Mosquito Smasher — это игра, направленная на уничтожение комаров, разносящих малярию , и повышающая осведомленность об этой болезни. [2] [7] По словам Хьюго Оби, соавтора Maliyo Games, компания стремится «использовать игры как инструмент для обмена африканским опытом между нами и остальным миром посредством африканских повествований, звуков и персонажей». [3]
Kuluya придерживается аналогичного подхода, объединяя свои игры с местными мифами и историями, чтобы изобразить богатую и разнообразную культуру страны. Генеральный директор Огунгбамила сказал, что «как человек йоруба , я могу выбрать пять очень красивых мифических или исторических историй, на основе которых мы могли бы построить игру». [ нужна ссылка ] . Это только в моей местной культуре». Огунгбамила выступил против негативного изображения Африки в западных видеоиграх, сосредоточив внимание на предвзятых взглядах колониальной эпохи на «людей, которые вечно нуждаются в помощи». [7] Кулуя также разрабатывает игры, содержащие отсылки к другим африканским странам, таким как Кения и Южная Африка . [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Культура видеоигр распространяется по всей Нигерии» . america.aljazeera.com . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Вурлиас, Кристофер (28 декабря 2014 г.). «Культура видеоигр распространяется по всей Нигерии» . Альджазира Америка. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Марк, Моника (26 сентября 2013 г.). «Африканские видеоигры поднимаются на уровень» . Хранитель .
- ^ Узор, Бен (28 апреля 2015 г.). «Мобильные приложения Нигерии тонут в море глобального контента» . Деловой день . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Де Комармонд, Сесиль (9 марта 2014 г.). «Нигерия стремится завоевать африканский рынок видеоигр» . Физика.орг . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г.
- ^ «Нигерийская игровая компания Kuluya Valed за 2 миллиона долларов» . 25 апреля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Колин (3 декабря 2013 г.). «Как нигерийские игровые компании празднуют Африку» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ Фрипп, Чарли (15 октября 2013 г.). «10 лучших разработчиков игр в Африке» . IT-новости Африки . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г.
- ^ Мукандатсама, Виктор (10 июня 2015 г.). «Нет домашних мобильных игр? Вот четыре зимбабвийских игры, на которые стоит обратить внимание» . ТехЗим . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.