~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 52F0231A007034B62475327B4DA5E7CE__1711275660 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Video games in Russia - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Видеоигры в России - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Video_games_in_Russia ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ce/52f0231a007034b62475327b4da5e7ce.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ce/52f0231a007034b62475327b4da5e7ce__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 03:53:09 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 March 2024, at 13:21 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Видеоигры в России - Jump to content

Видеоигры в России.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Россия имеет самую большую базу игроков в видеоигры в Европе: по состоянию на 2018 год по всей стране насчитывалось около 65,2 миллиона игроков. [1] Несмотря на то, что пиратство является серьезной проблемой в российской игровой индустрии, [2] рынок игр увеличился более чем вдвое за последние пять лет и превысил 2 миллиарда долларов в 2019 году. [3]

В 2001 году Россия стала первой страной в мире, официально признавшей соревновательные видеоигры видом спорта. [4]

История [ править ]

История массового видеогейминга в России (тогда еще в Союзе начале 1980-х годов, когда страну начало в Советском в ) берет свое из США, Европа, Япония и Китай. [5] В то же время местный бренд Electronika выпустил серию портативных игровых консолей, которые по большей части были клонами продуктов Nintendo . К середине 80-х советские программисты и энтузиасты начали пытаться разрабатывать собственные игры. [6] [7] Самый известный российский геймдизайнер той эпохи — Алексей Пажитнов , создатель мирового мегахита «Тетрис» . [8] [9]

Dendy аппаратный клон тайваньский ( Famiclone ) системы Famicom (Nintendo Entertainment System), выпущенный для российского рынка в 1992 году. [10] К 1994 году в России было продано более миллиона единиц Dendy. [11] В общей сложности Dendy было продано 6 миллионов единиц в России и других постсоветских странах . [10]

В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России призвало местные компании по производству видеоигр создавать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр делают игры антироссийские . [12]

Аркады [ править ]

Первые советские игровые автоматы не содержали цифровой графики, и интерфейс игр приходилось эмулировать с помощью физических объектов. [13] [14] [15]

Российские разработчики игр [ править ]

Компания Расположение Основан
Компания 1С Москва 1991
Игл Динамикс Москва (Осн.)
Швейцария (текущий)
1991
GFI Россия Зеленоград 1996
Нивал Санкт-Петербург (Осн.)
3 офиса ( Россия и Европа )
1996
Сэйбер Интерактив Санкт-Петербург (Осн.) ,
Форт-Лодердейл, Флорида (штаб-квартира)
Несколько офисов (по всему миру)
2001
Айс-Пик Лодж Москва 2002
Невософт Санкт-Петербург (Осн.)
Москва (Другие офисы)
2002
Целевые игры Екатеринбург 2002
Юнижин Корп Томск (Осн.)
Клеменси, Люксембург (штаб-квартира)
Несколько офисов (по всему миру)
2005
Команда Аллодов Москва, Воронеж , Бишкек 2006
ЗептоЛаб Москва
Барселона (штаб-квартира)
2008
Пиксоник Москва (Осн.)
Лимассол (штаб-квартира)
Несколько офисов (Россия и Европа)
2009
Игры Ленивый Медведь
(Бывший GameJam. Переименован в 2015 году.)
Санкт-Петербург (Осн.) 2010
Алавар Новосибирск 2011
Умная студия Пермь 2013
Голодные игры на диване Москва 2019
Лунный лось Санкт-Петербург 2019
ООО "СофтЛаб-НСК"
(См. РУ вики ) [а]
Новосибирск 1988
G5 Entertainment AB Россия (Осн.)
Стокгольм (штаб-квартира)
Несколько офисов (Россия, Украина и по всему миру)
2001
Деус Крафт Новосибирск 2003
ООО «Игровая Фабрика Интерактив».
(Основатель и разработчик)
Москва (Осн.)
Несколько офисов (по всему миру)
2003
Команда Сигма
(См. Простую вики )
Новосибирск 2003
Катаури Интерактив
(См. РУ вики )
Владивосток (основан)
Калининград (текущий)
2004
Кранкс Продакшнс
(См. РУ вики )
Калининград 2004
Игры Хаггарда Ростов-на-Дове 2005
Трикстерские игры Россия 2005
КарХ Технологии Москва (Осн.)
Несколько офисов (по всему миру)
2006
Destiny.Games Москва 2008
101XP.com
(Также онлайн-игры)
Москва (Осн.)
Никосия (штаб-квартира)
Несколько офисов (Россия, Европа и Китай )
2009
Игровой сад Москва (Осн.)
Сан-Франциско (штаб-квартира)
2009
Колибри Игры [б] Россия (Осн.) [16] [17] [18]
Ставангер (текущий) [19]
2010
Флэшбэк-игры Санкт-Петербург [20] [21] [22] [23] 2010
ООО "8этаж" Россия
Лондон (штаб-квартира)
2011
НеоДинамика Калининград 2011
Знаменитая Победа Москва (Осн.)
Несколько RU-областей
2013
Четыре четверти Россия 2013
ООО «Блини Геймс» Санкт-Петербург 2013
Текилабайт Студия Tomsk 2013
Команда Тортуги Калининград 2013
Делай мои лучшие игры Москва 2014
Ярмарка игр Студия
(Также GD Forge)
Казань 2014
Глифовые миры Красноярск (Осн.)
UA (Другой офис)
2014
Команда «Ниарга» Москва (Осн.)
Несколько офисов (по всему миру)
2014
Мортешка Пермь 2015
СК Команда Москва (Осн.)
России, Украины и Беларуси Несколько регионов
2015
Ктулху Решения Москва 2016
Игры Сова-Кот
(См. РУ вики )
Москва
Никосия (штаб-квартира)
2016
РтсДимон Челябинск 2016
Румата Лаборатория Нижний Новгород 2016
Незамороженная студия Санкт-Петербург
Лимассол (штаб-квартира)
2016
Альтернативные игры Москва 2017
Темные кристаллические игры Санкт-Петербург (Осн.)
Варна (штаб-квартира)
Несколько RU-областей
2017
Могучий Морган Санкт-Петербург 2017
Мандфиш Москва
Роквилл, Мэриленд (корпоративный)
2017
RedRuins Softworks Москва 2017
Игры Тиамат Москва 2017
Студия «Дикий лес» Нижний Новгород (основан)
Несколько офисов (Европа)
2017
Моно Студия Самара (основана)
Бруклин (Офис)
2018
Зеларт Волгоград 2018 [24]
БитЛайт Игры Россия 2019
Игры Черная Икра Краснодар 2019
Студия игр Рамми
(Бывший MV Games. Переименован в 2020 году.)
Москва 2019
Разные смысловые игры Санкт-Петербург 2020
Игровая студия Дверь 407 Зеленоград (основан) ,
Великобритания (штаб-квартира)
2020
Замороженная линия Н/Д 2020
Киндеррил Игры Россия 2020
МэдРок Игры Москва 2020
Магическая опасность Киев и Россия 2020
Механические игры Москва 2020
Мистер Пинк Россия 2020
безобразный уголь Россия 2020
Пионеры игрового искусства Москва 2021
Только онлайн-игры
Компания Расположение Основан
Никита Онлайн Москва (Осн.)
Ростов-на-Дону (Другой офис)
1991
MY.GAMES
(Также случайный разработчик)
Москва (Осн.) ,
Маунтин-Вью, Калифорния (2-й основной филиал)
Амстердам (штаб-квартира)
Несколько офисов (по всему миру)
2009
Игры Battlestate Санкт-Петербург 2012
Игры GFA Москва 2016
В основном мобильные/казуальные игры
Компания Расположение Основан
HeroCraft Калининград (основан)
Никосия (штаб-квартира)
России и Украины Несколько регионов
2002
Слоновьи игры Йошкар-Ола (основан)
Ереван (штаб-квартира)
Несколько RU-областей
2003
Силиз Ко. Лтд. Санкт-Петербург 2006
DominiGames (Smolyanskiy O.V) Воронеж 2006
Ежедневное волшебное производство Сиэтл (штаб-квартира, основание)
Калининград (Область)
Дополнительный офис (UA)
2009
Обзор игры Москва (Осн.)
Вильнюс (штаб-квартира)
России, Европы и ID Несколько регионов
2009
Красная стена Брикса Санкт-Петербург
Никосия (штаб-квартира)
2017
Услуги совместной разработки
Компания Расположение Основан Примечания
ООО «Геймплей Фёрст» Россия (возможно Москва) 2018 Совместная разработка

Несуществующие разработчики видеоигр в России [ править ]

Компания Расположение Основан Закрытие
Творческие студии Санкт-Петербург (Осн.)
Кантон, Массачусетс (штаб-квартира в 2005 г.)
США (Еще один офис)
1990 2012–2013 (Перестал делать игры. Начал делать сайты.)
2021 (закрыто)
Lesta Studio (до выкупа Wargaming ) Санкт-Петербург 1991 2011 (Выкуп)
Русский Софт Н/Д 1991? 1991?
ДОКА Студии Зеленоград 1992? 1997?
Акелла Москва 1993 2012
StepGames Inc. Москва 1994 2012
Разработка игр KD Lab
(См. РУ вики )
Калининград 1995 2012 г. (Президент также установил KranX)
Новое поколение медиа Москва 1995 2015 г. (Распространение игры прекращено в 2010 г.)
СКИФ (бывшая студия SBG) Москва 1996 2001 (бывший сотрудник Primal Software)
ИТЕМ Мультимедиа, ООО Москва 1997 2014 г. (После этого неактивно. Студия была закрыта в 2004 г. и вновь открыта в 2010 г.) [25]
Сатурн Плюс Воронеж 1997 2011 г. (Закрыт. Ликвидирован в 2016 г.)
Апейрон Санкт-Петербург 1999 2010 (после этого неактивен) [26] [27]
Творческая группа Бурут Воронеж 1999 2013
Элементальные игры Владивосток 1999 2015 г. (некоторые сотрудники перешли в Katauri Interactive)
Руссобит-М (Основатель и разработчик) Москва 1999 2013
Avalon Style Entertainment (до выкупа фирмой 1С ) Москва 2000 2011
Квазар Студия Тимашевск 2000 2009
Программное обеспечение ИгорьЛаб Россия 2001 2012 (после этого неактивен)
Основное программное обеспечение Москва 2001 2008 г. (Потом неактивна. Студия создана бывшими сотрудниками СКИФа) [28]
Восстание игры Москва 2001 2014 (после этого неактивен)
СкайРивер Студии
(См. RU вики , FR вики )
Самара 2001 2008 (исчез ведущий студии)
ВЗ.лаб Санкт-Петербург 2002 2010
Алавар ДримДейл Иркутск 2002 2015?
СкайФаллен Развлечения
(См. RU вики ) , (См. UA вики )
Воронеж 2002 2012
TrashMasters Studios (также «TM Studios») Москва 2002 2012
ООО «.дат медиа» Россия 2003 2011
СНК-Игры (также «СНК-Игры») Москва (Осн.)
Несколько RU-областей
2003 2016
DTF-игры
(См. РУ вики )
Санкт-Петербург 2003 2004 г. (Разработка игры прекращена после 2004 г. Вернулась к веб-публикации материнской компании.)
Программное обеспечение Орион Россия 2003 2015
Компания SPLine Inc. Н/Д 2003 2012
ДеньТериум Калининград 2004 2015 (Перешел на кинопрокат)
Динамические пиксели Москва 2004 2019 (в 2020 году команда переехала в Eerie Guest Studios )
ЭлеФун Игры Новосибирск 2004 г. (оценка) 2017 (после этого неактивно)
АйсХилл Развлечения Екатеринбург 2004 2010
Литера Лаборатории Воронеж 2004 2017 (после этого неактивно)
Мировая Кузница Воронеж 2004 2009
4Reign Studios Курск 2005 2009
I-Jet Media (основатель и разработчик) Екатеринбург 2005 2007
Фантомерия Интерактив
(См. РУ вики )
Санкт-Петербург 2005 2010 (после этого неактивен)
Дворовая команда Россия 2005 2014 [29]
ООО «Квантовые игры» Москва 2007 2010 г. (После неактивно. Студия создана бывшими сотрудниками СКИФ и Primal Software) [30]
Уроборос Игры Санкт-Петербург 2016 2020 (бывшие сотрудники создали Different Sense Games)
Игры Треснувшие Головы Yakutsk 2017 2019 (после этого неактивно)

Издатели видеоигр в России [ править ]

Компания Расположение Основан Примечания
Art Vostok Омск (Осн.)
Лимассол (штаб-квартира)
2019 Издатель и разработчик. Соразработчик (2/3 дня).
Команда Атом
(также известное как Atent Games, Ltd)
Томск (Осн.) [31]
Рига (штаб-квартира)
Несколько офисов ( Европа )
2014 Издатель и разработчик
Коты которые играют ЗАО Москва 2006 Издатель и разработчик
апрель Темрюк 2016 Издатель и разработчик
Флок Студиос Лтд.
(Бывшая компания Snow Arc Studio Ltd в 2012–2015 гг.)
Москва (Осн.)
Лондон (Еще один офис)
2012 Издатель и разработчик
ХайпТрейн Цифровой Россия (Осн.)
Никосия (штаб-квартира)
Несколько офисов ( Армения , Калифорния )
2015 Издатель
Иннова Москва (Осн.)
Люксембург (штаб-квартира)
2006 Издатель
Конфа Игры Санкт-Петербург 2017 Издатель и разработчик
Кремлевские игры Россия 2014 Издатель и разработчик
ООО Ноостиче Самара 2014 Издатель и разработчик
МЕТА Паблишинг Москва (Осн.)
Никосия (штаб-квартира)
2019 Издатель
Больше игр Развлечения Москва 2005 Издатель и разработчик
Автоспортивные игры Майами (штаб-квартира)
Москва (офис разработки)
Несколько офисов (по всему миру)
2018 Издатель, разработчик и организатор киберспорта
Плейкот Санкт-Петербург (Осн.)
Лимассол (штаб-квартира)
2009 Издатель и разработчик. Мобильные игры.
РейнСтайл Игры Лимитед Воронеж (основан)
Лимассол (штаб-квартира разработчиков игр)
2019 Издатель и разработчик. Ответвление несуществующего производства RainStyle (2010–2022). [32]
Игры Снежная Птица Москва 2008 Издатель и разработчик. Фирма была основана бывшими сотрудниками Snowball Interactive/Studios.
Игры в солнечном костюме Томск (Осн.)
Кенигсберг (штаб-квартира)
Несколько офисов ( Европа )
2018 Издатель и разработчик
Советские игры Н/Д 2014 Издатель и разработчик (основные и мобильные игры)
Синтетический домен Сахалин (основан)
GE (штаб-квартира)
2018 Издатель и разработчик (Пошаговая тактика)
Группа компаний «ВоллРус» Москва 2017 Издатель и разработчик
Yandex.Games Москва (основание и штаб-квартира) 1997 (Компания) Издатель

Несуществующие издатели игр из России [ править ]

Компания Расположение Основан Несуществующий Примечания
DOKA Studios
(Бывшая Doka с 1987 по 1997 год. Экс-DOKA Media с 1997 по 2005 год)
Москва 1987 2001 Издатель и бывший разработчик. Прекратил выпуск игр в 2001 году.
Группа ИДДК Москва 1995 2012 Прекращен выпуск игр.
Снежок Студии Москва 1996 2010 Старое название 1996 года: Snowball Interactive. Издатель, разработчик и локализатор. Объединен с 1С-СофтКлуб .
Дискусные игры Россия 2000 2008 Издатель, распространение и разработка. После этого неактивен. [33]
Медиа-Сервис 2000 Москва 2000 2009 Издание игр прекращено в 2006 году, а продажи игр - в 2008 году.
Гайджин Развлечения Москва и Беларусь (основана) ,
Другие места RU (До начала 2010-х гг.)
Венгрия (штаб-квартира) [34]
Офисы в Европе и по всему миру (текущие)
2002 2015 Штаб-квартира и сотрудники разработчиков переехали в Венгрию и другие страны ЕС.
Плейрикс Вологда (основан)
Дублин (штаб-квартира)
Несколько офисов ( Европа )
2004 2022 Закрыты офисы в RU и BY.
ООО «Интенсив» Высокий 2012 2020 Издатель и разработчик. После этого неактивен.
Азур Игры Москва (Осн.)
Ларнака (штаб-квартира)
Несколько офисов ( Кавказ , Дубай )
2016 2022 Закрыты офисы в РУ.

Демография и популярность

, каждый пятый россиянин сообщает, что играет в видеоигры По данным The Moscow Times . [35] Видеоигры пользуются массовой популярностью в России. [1] [36] [37] Мужчины составляют 58%, а женщины – 42% геймеров. [38] Россияне, как правило, покупают импульсивно. [39] По данным Newzoo, 60% геймеров на ПК — мужчины, а 46% — женщины на мобильных устройствах. [40] [41]

По данным J'son and Partners Consulting, наибольший рост игрового бизнеса в России в 2016 году пришелся на мобильные и компьютерные игры. [42]

Примечания [ править ]

  1. ^ ООО «СофтЛаб-Нск» — графическая студия, созданная научным институтом. У него две функции: одна для создания аппаратного и программного обеспечения для мультимедиа и телевещания; другой для систем виртуальной реальности, систем визуализации для тренажеров и компьютерных игр. В период с 1998 по 2009 год они выпустили 4 симулятора грузоперевозок для Windows, но новой коммерческой игры больше не было.
  2. ^ Не то же самое, что немецкий разработчик Kolibri Games.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Российский игровой рынок 2018» .
  2. ^ «Добро пожаловать в Россию, где большинство ваших друзей — пираты видеоигр» . Котаку . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ «Яндекс: Российский игровой рынок за пять лет увеличился вдвое, до $2 млрд» . 22 января 2020 г.
  4. ^ «Соревновательные видеоигры теперь официально являются спортом в России» . Цифровые новости Востока-Запада . Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ Гудфеллоу, Кэт (18 декабря 2014 г.). «За гранью тетрис: краткая история патриотических видеоигр в России» . Хранитель . Проверено 2 января 2017 г.
  6. ^ "Какими были первые советские персональные компьютеры" . Российская газета . 4 December 2019.
  7. ^ "Советские компьютерные игры" . Форум Альтернативной Истории (ФАИ) .
  8. ^ "Автор "Тетриса" о простоте и гениальности своей игры" . Look At Me . June 6, 2014.
  9. ^ Гудфеллоу, Кэт (18 декабря 2014 г.). «За гранью тетрис: краткая история патриотических видеоигр в России» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б "Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет" [Dendy Prefix: How Viktor Savyuk Came Up With The First Pop-gadget In Russia]. The Firm's Secret (in Russian). 9 August 2016 . Retrieved 9 October 2021 .
  11. ^ "Полугодовые итоги по бизнесу Dendy — К "русскому Nintendo" добавилась японская Sega" [Talk of Japanese competitor Sega entering Russian market] (in Russian). Kommersant . July 19, 1994 . Retrieved 2010-03-26 .
  12. ^ «Россия пытается переломить волну патриотизма, финансируя новые видеоигры» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 мая 2013 г.
  13. ^ "Музей советских игровых автоматов открылся на новом месте" . The Village . August 11, 2011.
  14. ^ «Россияне вспоминают ушедшую эпоху с помощью музея советской дичи» . Рейтер . 14 июня 2007 г. – через www.reuters.com.
  15. ^ «Российские игровые автоматы запечатлели умирающую культуру» . Салон . Проверено 7 мая 2013 г.
  16. ^ «Разработчик Колибри» . Инди БД . Проверено 30 марта 2022 г.
  17. ^ «Разработчик Колибри» . Мод БД . Проверено 30 марта 2022 г.
  18. ^ «Страница фестиваля FILE Colibri» . Международный фестиваль электронного языка . 21 января 2016 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  19. ^ «Твиттер разработчика Colibri» . Твиттер . Проверено 30 марта 2022 г.
  20. ^ «Игры-флешбеки о нас» . Официальный сайт Flashback Games . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  21. ^ «Биография основателя Flashback Games в Steam» . Пар . Клапан . Проверено 9 июня 2022 г.
  22. ^ «Страница OGDB Flashback Games» . Онлайн-игры-Datenbank (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  23. ^ "Flashback's Panzer Corps 2 review". 4Players (in German). Funke Digital GmbH. Archived from the original on October 26, 2021. Retrieved 9 June 2022.
  24. ^ Элли Харисова (21 декабря 2020 г.). «(Зеларт) «Света нет: дизайн среды в темном 2D-приключенческом боевике» » . 80 уровень . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  25. ^ «Официальный сайт ITEM Multimedia» . www.item2m.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  26. ^ «Биография Apeiron's MobyGames» . МобиИгры . Атари С.А. Проверено 12 сентября 2022 г.
  27. ^ «Официальный сайт Апейрона» . apeiron-games.ru . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  28. ^ «Официальный сайт Primal Software» . www.primal-soft.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  29. ^ Официальный сайт «Дворовой команды» . www.yardteam.org . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  30. ^ «Официальный сайт Quant Games» . www.quantgames.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  31. ^ Компанец, Александр. «Биография основателя AtomTeam на LinkedIn» . ЛинкедИн . Майкрософт . Проверено 23 ноября 2022 г.
  32. ^ «Официальный сайт RainStyle Production» . www.rainstyle.ru . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
  33. ^ «Официальный сайт Discus Games» . www.dgames.ru . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  34. ^ «Венгерский перевод: Геймеры всегда были душой разработки видеоигр» . 24.hu (на венгерском языке). 18 сентября 2022 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
  35. ^ Times, Москва (19 августа 2019 г.). «Опрос показывает, что каждый пятый россиянин — геймер» . Московская Таймс .
  36. ^ «Видеоигры способствуют росту медиарынка» . Москва Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 мая 2013 г.
  37. ^ Гудфеллоу, Кэтрин (2015). «ОНЛАЙН-ИГРЫ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ: ПРАКТИКА, КОНТЕКСТ И ДИСКУРС» (PDF) . www.research.manchester.ac.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
  38. ^ «Путеводитель по российской игровой индустрии | IronSource» . Ironsrc.com. 22 августа 2018 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  39. ^ «Game Insight: Проливаем свет на игровые тенденции в России» . Россия за пределами новостей . Проверено 7 мая 2013 г.
  40. ^ «Обзор российской игровой индустрии 2019» . russia-promo.com .
  41. ^ «Белая книга: Руководство по продвижению онлайн-игр на российском рынке» . russia-promo.com .
  42. ^ "Research of the global and Russian gaming market, 2016 - Контент и мобильные приложения | RUSSIAN ANALYTICS" . json.tv .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52F0231A007034B62475327B4DA5E7CE__1711275660
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Video_games_in_Russia
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in Russia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)