Jump to content

1971 год в видеоиграх

Список лет в видеоиграх
+...
Компьютерное пространство было выпущено в 1971 году.

1971 год стал первым годом индустрии коммерческих видеоигр с выпуском Computer Space от Nutting Associates и Galaxy Game от Mini-Computer Applications. Большинство цифровых игр оставалось на мейнфреймах и в сетях с разделением времени , в то время как все большее их число демонстрировалось за пределами компьютерной аудитории. несколько разработок игр, которые позже будут коммерциализированы, включая Oregon Trail и консоль Magnavox Odyssey В этот период впервые публично тестируются .

События [ править ]

  • подписано предварительное соглашение 11 марта - между Magnavox и Sanders Associates о лицензировании патентов Ральфа Бэра и Уильяма Раша на технологию Brown Box прототипа домашней видеоигры . Magnavox начнет разработку продукта на основе этой технологии, первоначально получившего название Skill-O-Vision. [1] [2]
  • Весна – Нолан Бушнелл устанавливает контакт с производителем монетных игр Nutting Associates. Он присоединяется к компании в качестве главного инженера с соглашением о отдельном лицензировании игры и технологий, разработанных им и Тедом Дэбни, которые будут производиться компанией. [3]
  • 26-30 июля – Magnavox начинает первый тестовый рынок своей домашней системы видеоигр в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, у своего официального дилера Williams Magnavox Home Entertainment Center в торговом центре Eastbrook Mall. [1] [4]
  • Август – первый прототип Computer Space тестируется в баре Dutch Goose в Менло-Парке, Калифорния. [5]
  • второй чемпионат США по компьютерным шахматам 2-4 августа – в Чикаго проходит . Победитель предыдущего конкурса Chess 3.0 побеждает второй год.
  • Октябрь - Второй тестовый рынок домашней видеоигры Magnavox проводится в Лос-Анджелесе в трех магазинах под руководством менеджера по продукту Роберта Фриче. [1]
  • 15-17 октября – Computer Space демонстрируется на выставке Music Операторы Америки в Чикаго, Иллинойс, компанией Nutting Associates. Хотя игра и привлекает внимание, дистрибьюторы не размещают на нее заказов. [6]

Финансовые показатели [ править ]

США [ править ]

Аркада [ править ]

Заголовок Аркадные шкафы (смета) Производитель Разработчик Жанр
Компьютерное пространство 1,300-1,500 [6]

200 [1] [Примечание 1]

Наттинг Ассошиэйтс Сизигия Инжиниринг Разнонаправленный шутер
Галактическая игра 2 [7] Приложения для мини-компьютеров Приложения для мини-компьютеров Разнонаправленный шутер

Известные релизы [ править ]

Аркада [ править ]

  • первый прототип Galaxy Game Конец ноября - Билл Питтс и Хью Так размещают в Союзе Трессидер Стэнфордского университета , работающем под названием Minicomputer Applications. Первоначальная версия позволяет играть один на один игроку по одной монете за игру или трем игрокам за четверть. [3]
  • Ноябрь или декабрь — выходит компьютерная игра компании Nutting Associates, становящаяся первой коммерчески доступной видеоигрой с монетоприемником. [3]

Компьютер [ править ]

  • Лето – старшеклассник Майк Мэйфилд разрабатывает игру Star Trek на языке BASIC на SDS Sigma 7 в Калифорнийском университете в Беркли. Он оставался относительно неизвестным, пока в следующем году его не перенесли в библиотеку программирования Hewlett-Packard. [8] [9]
  • 3 декабря – Программа OREGON представлена ​​ученикам преподавателя Дона Равича в средней школе Jordan Junior High в Миннеаполисе, Миннесота . Ранее его протестировали ученики Пола Дилленбергера и Билла Хайнемана в средней школе Брайанта . [10]
  • Студент Калифорнийского университета в Помоне Дон Даглоу пишет две игры для компьютера PDP-10 : одну под названием «Бейсбол» , а другую — «Звездный путь» . Позже он стал выдающимся игровым дизайнером и продюсером. [11]

Бизнес [ править ]

  • Январь - Юридическое партнерство между Ноланом Бушнеллом и Тедом Дэбни официально оформлено как компания Syzygy. Их название на шкафу Computer Space написано как «Syzygy Engineering». [3]
  • 4 сентября – основана корпорация Ramtek , одна из первых компаний, занимающихся видеоиграми с монетоприемником, для производства графических терминалов.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Цифры Ральфа Бэра, собранные в апреле 1976 года, в основном являются приблизительными и не имеют прямого доступа к данным о продажах.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Баер, Ральф Х. (2005). Видеоигры: в начале . Ролента Пресс. ISBN  978-0-9643848-1-1 .
  2. ^ «Ответы истца на первые допросы истцов, проведенные ответчиком Chicago Dynamic Industries, Inc» . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение. 28 августа 1974 г. п. 6 . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Смит, Александр (12 мая 2021 г.). «Мирские среды: хронология компьютерного пространства» . Они создают миры . Проверено 23 марта 2024 г.
  4. ^ «Протокол судебного заседания» . Компания Magnavox против Chicago Dynamic Industries и др . Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение. 03.11.1976. стр. 473–474 . Проверено 22 марта 2024 г.
  5. ^ Гольдберг, Марти; Вендел, Курт (2012). Atari Inc.: Бизнес — это весело . Сизигий Пресс. ISBN  978-0985597405 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон: CRC Press, Taylor & Francisco Group. ISBN  978-0-429-42364-2 .
  7. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Том. 1. ЦРК Пресс . п. 132. ИСБН  9781138389908 .
  8. ^ «Звездный путь» . Игры славы . 28 апреля 2013 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  9. ^ Банч, Кевин (2023). Архив Atari, том. Я. Игры с ограниченным тиражом . ISBN  978-1955183215 .
  10. ^ Рэнкин, Джой Лиси (2018). Народная история компьютеров в Соединенных Штатах . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-97097-7 .
  11. ^ Кендалл, Марк (26 июня 2013 г.). «Введение байтов в старую игру с мячом» . Журнал колледжа Помоны . Проверено 23 марта 2024 г.
  12. ^ Вреде, Джим (20 мая 1971 г.). «Игры, в которые играют люди» . Карлтон : 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09e901759eb0922b1c2a187b4ddaf6e__1712690340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/6e/e09e901759eb0922b1c2a187b4ddaf6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)